Вы здесь

Предложения со словосочетанием "институт государственной власти"

Предложения в которых упоминается "институт государственной власти"

Гражданское общество является во многом саморегулирующейся и одновременно управляемой системой со стороны создаваемых им институтов государственной власти.
Качество работы институтов государственной власти становится определяющим в процессе противоборства культур и народов.
Во-вторых, произошло сращивание части активного предпринимательского слоя с институтами государственной власти.
Кроме того, слабость институтов государственной власти, коррумпированность элиты, несовершенство системы политического представительства и подотчётности власти.
Различия между ними заключаются в степени отражения воли общества в институтах государственной власти.
Все институты государственной власти были обязаны принимать участие в жесточайшем контроле над своими соотечественниками.
Сегодня в нашей стране продолжается активный поиск новых форм организации местного самоуправления, которые способствовали бы росту гражданской активности, эффективному решению местных проблем, разумно дополняли систему институтов государственной власти.
Была использована эффективная форма общественных отношений, которая способна была перераспределить ответственность за глубокое поражение институтов государственной власти, на плечи общества.
Демократии, которые способны возложить ответственность за состояние институтов государственной власти на плечи общества, существенно выигрывают в процессе противостояния культур и народов.
Общественный договор имеет отношение к функционированию общества, как сложноорганизованного социума, в основе которого безупречная работа институтов государственной власти и доминирования в обществе полезных идей.
Если в обществе превалирует идея, то аккумулирование энергии масс для решения общественных задач ведёт к приоритету законов общественной морали, контролю институтов государственной власти со стороны общества и недопущению в обществе приоритета законов преступного мира.
Если же в обществе превалирует идеология, то законы общественной морали не имеют приоритета перед законами государства, а законы преступного мира проникают в институты государственной власти.
Всё это становится возможным потому, что общество исключается из управления, снижается его социальный иммунитет, оно не способно контролировать качество работы институтов государственной власти, внутри которой наблюдаются клановые, родственные и прочие союзы.
Ответственность за состояние институтов государственной власти возлагается на правящую элиту, что в скором времени приводит её к криминализации, а позже — доминированию в обществе преступных элементов.
Если в обществе превалируют законы преступного мира, то коррупция проникает во все институты государственной власти, законы общественной морали не имеют никакого приоритета.
Четвёртое ограничение — слабость государства, выражающаяся прежде всего в том, что институты государственной власти не в состоянии обеспечить исполнение законов, безопасность граждан, защиту прав собственности.
Кроме того, в качестве условий предполагались: укрепление институтов государственной власти, преодоление слабости государства, свойственной ему в постреволюционную эпоху, и ответственная бюджетно-налоговая политика.
Причём публичная власть предполагает переплетение — когда институты государственной власти становятся объектами контроля и надзора со стороны других государственных органов, а также общественной власти; в свою очередь осуществление общественной власти подконтрольно и поднадзорно государственным органам, особенно в плане соблюдения законов и правильного (т.
Деятельностный подход явно предполагает анализ следующих элементов, из взаимодействия которых складывается политический процесс: субъекты политики — индивиды, социальные группы и общности, нации и государства (в том числе государственные институты), международные организации, общественные объединения и движения, которые принимают реальное участие в осуществлении политики; объекты политики — то, на что направлены усилия участников политики: институты государственной власти, общество в целом и все его составные элементы, внешняя по отношению к обществу социально-политическая реальность; мотивы политической деятельности — интересы, идеалы, ценности, взгляды, убеждения субъектов политики; цели политики — овладение субъектами политики институтами государственной власти, обеспечение, либо сохранение, либо частичное изменение, либо радикальное преобразование существующего общественно-политического устройства, изменение или упрочение своего положения в нём; средства политики — материальные, социальные, организационные, юридические, идеологические, психологические и другие факторы, которые используются субъектами политики для достижения своих целей; результаты политики — установленное состояние социально-политической действительности, которое может не совпадать с заранее сформулированными участниками политики целями.
Являясь тем институтом государственной власти, который призван разрешать разнообразные социальные конфликты, суд (как система отношений и учреждений) появился, состоялся и формируется на основе определённых закономерностей общественного развития.
Нормы о свободе массовой информации и о запрете цензуры не должны восприниматься как невозможность любого ограничения этой свободы со стороны государства или при помощи институтов государственной власти.
При этом формирование экономической модели каждой страны происходит в борьбе за контроль над институтами государственной власти между представителями транснационального и национального капитала, международными организациями и национальной элитой.
Архитектурные формы резиденций власти и важнейших государственных учреждений декларировали укорененность институтов государственной власти в истории страны, в истории цивилизации (историзм XIX века), историческую правоту власти (монументальный историзм XX века), провозглашали технический прогресс как счастливое будущее (аванград и неоаванград XX века).
Конституционное право, применяя названные методы регулирования, обеспечивает нормальное функционирование институтов государственной власти, гарантирует народовластие.
Из совокупности принятых конституций сложилась определённая модель конституции, в которой имеются общие положения, разделы о правах и свободах человека и гражданина, об институтах государственной власти, о территориальном устройстве, местном самоуправлении.
При проникновении преступности во все сферы общества и институты государственной власти государство становится неуправляемым, наступает хаос, а преступность из просто общенациональной проблемы перерастает в проблему национальной безопасности.
На самом деле страны нет уже — есть территория и население, существуют остатки экономики, имитируют некую деятельность жалкие пародии на институты государственной власти, но государства, как такового, нет.
Параллельно с формированием составляющих сетевой информационной экономики идёт формирование сетевых институциональных управленческих структур, включая институты государственной власти на федеральном и региональном уровнях.
Общим во всех случаях является паритетный принцип формирования комиссии и её основное назначение — обеспечение единства и эффективности действий парламента как целостного института государственной власти при разделении компетенции между палатами парламента и их самостоятельности в осуществлении собственных полномочий.
Между тем вычленение института муниципальной власти в качестве самостоятельного публично-властного правового института не свидетельствует об абсолютной самостоятельности данного правового образования от института государственной власти.
Вместе с тем это не означает отсутствия корпоративных интересов отдельных групп и слоёв населения, особенно тех, которые тесно связаны с обслуживанием институтов государственной власти и управления.
Политико-экономическое оформление этой целевой установки осуществляется посредством введения через международные финансовые институты внешнего контроля над институтами государственной власти развивающихся стран и стран с переходной экономикой и их (государственных институтов) последующего вытеснения и замены международными институтами.
Резюмируя сказанное, террор можно определить как социально-политическое явление, выражающееся в использовании субъектами, обладающими государственно-властными полномочиями, институтов государственной власти для реализации преступной политики, содержанием которой является систематическое применение насилия, экономическое угнетение населения, развязывание войн, преднамеренное уничтожение гражданских объектов, геноцид, экоцид, насильственная депортация, а равно иные действия, совершаемые с целью внушения населению постоянного чувства страха перед властью или отдельными органами государственной власти.
Их последовательное выполнение и образует содержание избирательного процесса, понимаемого как развёрнутая во времени и пространстве упорядоченная совокупность политических, административных, финансовых, информационных правоотношений, в юридических рамках которых и через которые реализуется политическая правосубъектность граждан, и шире — конституционная преемственность и легитимность выборных институтов государственной власти и местного самоуправления.
Преступления против государственной власти, интересов государственной службы и органов местного самоуправления (гл.
То есть государственная власть не имеет оправдания в самой себе.
Возникает «симфония» (созвучие) церковной и государственной властей, разными средствами служащих одной цели.
Козлова справедливо полагает, что органы государственной власти, местного самоуправления как таковые могут иметь или не иметь статус юридического лица.
Публичная корпоративная власть получает атрибуты государственной власти, а её носители занимают начальственное положение.
Что подтверждало скрытый постулат: гигантомания — показатель тоталитарных систем, символ сильной государственной власти.
Компетенция органа государственной власти — совокупность полномочий органа государственной власти по предметам его ведения.
Ведь государственная власть должна донести свои приказы до всех жителей страны, эти приказы должны быть понятны всем.
Это конституционное положение определило общую направленность деятельности органов государственной власти, в том числе и прокуратуры.
Ими могут быть граждане, различные организации, органы государственной власти и местного самоуправления и государство в целом.
Община обладала правом ходатайства о городских делах перед государственной властью.
Относительно происхождения и характера московской государственной власти существует несколько различных взглядов.
Что же касается влияния на организацию русской государственной власти финского элемента, то отсутствие его очевидно.