Вы здесь

Предложения со словосочетанием "идеалы коммунизма"

Предложения в которых упоминается "идеалы коммунизма"

Одни не желают никакого трезвого знания потому, что возненавидели «коммуняк», другие потому, что не могут отвлекаться от защиты светлых идеалов коммунизма.
Вот её предвоенная фотография: худощавая девушка среди двух подруг, комсомолка тридцатых, свято верующая в идеалы коммунизма, в вождя, тайно стыдящаяся своего прошлого (ведь если так поступили с её родителями, значит, они были в чём-то виновны, ведь народная власть не ошибается!).
Нас воспитывали на лучших идеалах коммунизма и лучших идеалах революции.
Сливаясь воедино в душе человека, они образуют прекрасный сплав веры в победу идеалов коммунизма и практической работы, активной борьбы во имя достижения этой победы.
Говорить, что предан идеалам коммунизма, ха-ха!
Но уже, не заметно для глаз, однообразные мотивы этой «заезженной пластинки» всё больше напоминает такой же догматический хор наших старых партийных гимнов, поющих о верном ленинском пути и неизменном идеале коммунизма.
Оно возможно и на пути неудержимого движения советского общества вперёд к светлым идеалам коммунизма.
Идеалы коммунизма, несомненно, выше того, чем живёт капитализм.
Уникально в сложившейся ситуации то, что именно высшее советское руководство фактически выражает теперь неверие в идеалы коммунизма и в специфически коммунистические методы организации жизнедеятельности общества и управления им.
Его ценность — в разделении практически реализованного способа общественной жизни и идеала, будущего, в нахождении той точки отсчёта — в идеале коммунизма, — с позиций которой настоящее не выдерживает критики, в раскрытии его вопиющих противоречий.
Местный совдеп долго обсуждал, кому поставить статую: Люцифер был признан не вполне разделяющим идеалы коммунизма, Каин — чересчур легендарной личностью.
Именно воплощение в жизнь положительных идеалов коммунизма имело необходимым следствием все те отрицательные явления, которые стали постоянным предметом разоблачений и критики.
Вера в идеалы коммунизма помогала, но она же закрывала глаза, приводила к фатализму и приглушению, а потом и к уничтожению активного творческого начала.
Однако это на значительном этапе жизненного пути не повлияло на беззаветную преданность идеалам коммунизма, в неизбежность построения которого мы свято верили.
Как видим, речь идёт не о маскирующей существо дела, придуманной автором задаче «насыщать социалистическое жизнеустройство идеалами коммунизма», а о непосредственном и прямом созидании высшей фазы коммунистического общества.
Идеалы бездефицитного бюджета сменили идеалы коммунизма.
Её сущностной характеристикой является бескомпромиссная и последовательная борьба за успешное претворение в жизнь идеалов коммунизма.
Дело в том, что идеал коммунизма, выдвигавшийся анархистами, был очень близок крестьянству, выражая его стремление вернуться к традиционным общинным порядкам, утраченным с развитием коммерческих отношений, а концепция спонтанного бунта как способа достижения социальной гармонии отвечала практике крестьянских восстаний во многих странах.
Но что удивительно: наряду с этой намеренно широкой кампанией происходило мощное воздействие на умы (и не только молодёжи), воспитывавшее любовь к нашему строю и идеалам коммунизма.
Он сомневался в полезности для советской молодёжи романа, где не говорилось об идеалах коммунизма, как они были представлены классиками марксизма.
Вера в идеалы коммунизма и скорый приход на нашу многострадальную землю утопического учения теоретиков марксизма-ленинизма.
Те кто пролез в партию не по идейным мотивам, а ради личных корыстных целей, своими действиями умышленно наносил вред идеалам коммунизма.
Верили в возможность реализации на практике идеалов коммунизма.
Вы же сами знаете, что основными мотивами поведения аппаратчиков были не преданность идеалам коммунизма и патриотизм, а корысть и карьеризм.
— Что советская реализация идеалов коммунизма была максимально близкой к идеалам.
К моему облегчению, ни один человек не решился отойти от товарищей, не решился предать свою страну, народ и идеалы коммунизма.
Например, комсомольский работник 80-х, призывающий людей беззаветно служить идеалам коммунизма и следовать принципам коллективизма и коммунистической морали, в 90-е мог явить себя как бизнесмен, использующий криминальные методы ведения бизнеса, а в 2000-е как респектабельный владелец крупной компании.
Только 1963 году он начал сомневаться в идеалах коммунизма.
А меня всё равно вырастили борцом за идеалы коммунизма.
Максимум он декреты вождя читал, но готов умереть за идеалы коммунизма, не имея о них понятия.
Читатели говорят: вы предали идеалы коммунизма!
Автор борется прежде всего за возрождение чувства исторической правоты, веры в обоснованность и осуществимость идеалов коммунизма.
Отец всегда любил повторять, что он коммунист, а не большевик, а у власти большевики, позабывшие идеалы коммунизма.
Допускаю, что цель процедуры «постановка на путь» может разрушать сознание советского человека и влиять на преданность советских людей идеалам коммунизма.
Ещё не протестные настроения против существующего режима (это было уделом очень узкого круга инакомыслящих), а просто разочарование в декларативных «идеалах коммунизма».
Я помню, какие слова говорили тогда о верности идеалам коммунизма, о заветах старших товарищей.
Оригинал всегда лучше, хотя бы потому, что часть людей всё же верила в идеалы коммунизма.
Но он, похоже, из фанатиков, свято верящих в идеалы коммунизма и законность власти.
Но её система ценностей кардинально отличалась от ориентиров на беззаветное служение идеалам коммунизма.
Именно научное исследование реального (а не выдуманного, идеологического) коммунизма могло бы без особого труда обнаружить, что все эти факты не случайны, что они вырастают из самих основ коммунистического строя жизни, что они суть неизбежные спутники реализации именно положительных идеалов марксизма.
Интернационализм выражался и выступал тогда в форме приверженности народов и наций общественным идеалам и целям того времени — социализму и коммунизму.
В рамках идеологического коммунизма я различил немарксистский и марксистский идеалы.
С самого начала советской власти и до самого её конца не прекращались поиски идеала поведения советского человека — строителя коммунизма.
Ниспровергнув коммунизм, агенты влияния стали утверждать в массовом сознании прямо противоположные коммунистическим идеалам ценностные ориентации — накопительство, приобретательство, наживу, карьеризм, безжалостную конкуренцию за успех и выживание, построенную на законе джунглей.
Живой ценностный язык появляется в тот момент, когда абстрактный идеал разворачивается в программу конкретных политических действий (например, стремление к коммунизму — в программу всеобщего среднего образования); тем самым связь между идеальной и конкретной политикой не обрывается ни в одной точке.
Я цитирую: «Коммунизм как общественный идеал всегда будет жить в сознании людей».
Коммунизм мог быть мечтой, идеалом для миллионов людей, а капитализм, несущий беду многим, идеалом и мечтой для них ну никак быть не может.
Кроме того, для большей части большевиков военный коммунизм с его централизованным руководством экономикой был обществом истинного социализма, о котором они мечтали и не желали отступаться от своих идеалов ради восстановления свободного рынка и сплочённого, крепкого, а следовательно, независимого крестьянства.
Его идеал анархического коммунизма тесно связан с законом взаимной помощи, которая и позволит создать федерацию свободных производственных общин.
До сих пор распространённым является мнение, что идеалы марксистского учения о коммунизме гуманны.
Это своего рода музыкальная наркомания, попав под влияние которой человек уже ни о каких светлых идеалах думать не может, превращается в скота, его бесполезно призывать к революции, к построению коммунизма.
Теперь они почувствовали, что они сами и их революционные идеалы были преданы репрессивным режимом террора военного коммунизма, в котором аграрная политика представляла собой лишь одну из его сторон.
Восставали против несоответствия провозглашённых идеалов и реальной практики коммунизма.
Сопоставив эти характеристики с основными чертами коммунистического идеала, можно сделать вывод, что коммунизм не был случайным событием в русской истории, он наиболее соответствовал основным чертам русского стереотипа.
Социализм и коммунизм очень быстро из движения за новое общество и нового человека превратились в ту силу, которая провозгласила идеал буржуазной жизни для всех: универсальный буржуа как человек будущего.
Здесь соприкасаются два мира: мир старшего поколения, которое позволило коммунизму распространиться по этой земле, а потом в своё время сошло в могилу, и мир нового, молодого поколения, которое в клубах приобщалось к безбожию и коммунистическим идеалам и которому должно было принадлежать будущее.
Он, вероятно, действительно искренне верит в коммунизм, как идеал социальной справедливости и не видит этого «проклятья рокового», его врождённого порока.
Напостовцы справедливо борются за идейное искусство, утверждают, что в наш век только коммунизм является высшим идеалом человечества.
Черты коммунизма — построение идеального бесклассового общества, вера во всемирно-историческую роль пролетариата, приоритет интересов общественных над личными, тоталитарный характер государства, отмена частной собственности, централизм и единомыслие, коллективизм, массовый героизм в борьбе за коммунистические идеалы.
Основной задачей диалектики была связь несовершенного существующего мира с тем идеалом, к которому стремилось это общество, представление запутанного множества текущих событий как серии последовательных ступеней той лестницы, которая ведёт прямо к коммунизму.
Очевидно, что и во всём мире тот, кто хочет защитить идеалы социализма и коммунизма, должен сделать хотя бы то же самое.
Теоретики коммунизма в идеале стремились к освобождению трудящихся от хлопот домашнего хозяйства и всячески развивали систему общественного, коллективного питания.
Но если коммунизм — это мечта о всеобщем благе, то развитой капитализм американского типа — это совсем не идеал.
Последовательный коммунизм ведёт не к идеалам гуманизма, а к тоталитарному обществу, прямо опирающемуся не только на энтузиазм, но и на террор и страх.
Утверждалось, что армия, наделённая пролетарским сознанием, верой в идеалы справедливости и коммунизма по определению обладает большими возможностями.
— Может быть, вы критикуете не коммунизм, а общество, которое сложилось в нашей стране, да и не только в нашей, на базе неверно понятых коммунистических идеалов?