Предложения в которых упоминается "западные общества"
Очевидно, что пионеры арт-терапии как из числа художников, так и психоаналитиков и врачей, практиковали её в середине XX в., опираясь на бытующие в тот период в западном обществе формы художественной практики, испытывавшей на себе мощное влияние разных направлений авангардизма.
Те из нас, кто мыслит категориями современного западного общества и относит болезнь, депрессию или потерянность к явлениям однозначно отрицательным, которых следует избегать и предотвращать, будут сильно удивлены, когда убедятся, сколько героинь сказок и легенд, на которых основана наша культура, абсолютно осознанно обрекают себя на исчезновение (временное), на муки ада, на обратимую смерть.
Массированная пропаганда западного общества потребления молчит о том, что есть более нужные ценности, что духовные богатства несоизмеримо важнее для благополучия.
При этом ими не учитывается в полной мере тот факт, что западное общество, которое само включает в себя разные социальные и культурные типы, сформировалось в конкретных обстоятельствах, не являющихся общими и одинаковыми для всех.
Такое расхождение в постановке аксиологического «диагноза» западному обществу не случайно.
Своими трудами он внёс неоценимый вклад в трансформацию взглядов западного общества на старение, которое начинает восприниматься теперь как потенциально управляемый процесс.
Именно этот кризис поставил окончательную точку на свободно-предпринимательском капитализме и сделал государственное регулирование постоянным и ключевым элементом экономической и социальной сфер жизни западного общества.
Толерантность и политкорректность сыграли с западным обществом злую шутку.
Они одновременно затрагивали ту механистическую картину мира, которая господствовала в сознании образованной (интеллектуальной) части западного общества и соответствовала «ньютоновскому» этапу развития естествознания.
Западное общество рассматривали как неидеологическое, связывая слово «идеология» исключительно с коммунизмом (марксизмом, ленинизмом), фашизмом, национал-социализмом.
В нашем современном западном обществе по-прежнему высоко ценится количество.
Начало XX века привнесло свои изменения и в идейно-нравственные основы западного общества.
Классическое западное общество основано на конкурентной борьбе независимых хозяйствующих субъектов.
Несмотря на примитивность сценария и однообразие персонажей, спектакли имеют успех у западного общества.
Свойственное западному обществу стремление к формальному равенству ведёт к упрощению культурных стандартов, порождает утилитарную культуру.
Неправда, что западные общества живут только по закону.
Единственной действующей моделью многонациональной системы стала система, сформированная западными обществами, которую многие её члены, возможно, отвергают.
Мы дети западного общества и у нас сильно раздута идея контроля за всем подряд. Мы пытаемся контролировать наших отношения, работу, настроение и погоду.
Первым делом я изучил материалы по эволюции института брака и с удивлением обнаружил, что моногамия установилась в западном обществе всего восемьсот лет назад.
Но в случае смерти социальные стандарты западного общества не допускают выражения гневных чувств.
Без их помощи вряд ли удалось бы найти хоть что-нибудь, но, тем не менее, западное общество не слишком доверяло рассказам эскимосов.
Философское основание западного общества сформулировал в XVII в.
Тайнан назвал корриду «ритуалом, в котором удачно сочетаются отвага и красота, именно то, чего так не хватает западному обществу».
Поэтому западное общество лучше подготовлено к восприятию и самой проблемы, и предложений по её решению.
Упомянутые выше нерелигиозные элементы менталитетной сферы приобретали в западных обществах доминирующее значение.
Калькулируемая темпоральность пронизывает тем самым всю религиозную жизнь средневекового западного общества.
Линейность пронизывает все стороны жизни западного общества.
Иными словами, и кадеты в глубине своей исходили из идеала традиционного, а не западного общества.
В середине XX века развитые западные общества начинают переходить к третьей стадии — постиндустриальному обществу.
Во-первых, их отталкивает секуляризм западного общества, в котором религия отделена от политики, а церковь от государства.
Кризис западного общества состоит в утрате единства экономики и культуры, преодолеваемой религиозным возрождением.
В западных обществах с давних пор бытовали дискриминирующие воззрения на женщину, что показывало её невысокие ценность и положение по сравнению с мужчиной.
Западное общество не останавливалось ни перед чем, лишь бы соблюсти права своих граждан на свободное пожирание хот-догов, колы и прочей дряни.
Столкновение цивилизаций происходит пока внутри западного общества и западной культуры.
Аналогии с толерантностью западного общества очевидны.
Речь идёт, во-первых, о проведении основной части исследований, на основе которых рождаются теории и методы, на примерах западных обществ, т. е.
Западное общество называет себя гуманистическим, но оно больше не ведает, что такое человек.
Они давно уже проросли корнями в западное общество, связаны с ним бизнесом, приблизились к нему по менталитету.
Экономический базис западного общества претерпел радикальные изменения, сопровождавшиеся столь же радикальной перестройкой структуры личности человека.
Так и сейчас, западное общество в целом и его члены в отдельности живут в долг, ибо иначе они утратят свой потребительский статус.
Для современных представителей западного общества, по-моему, вообще перестало существовать такое понятие, как первоценность собственного я.
Наоборот, в западном обществе культивируется любая работа, лишь бы она приносила деньги.
Ведь они принадлежат к сегодняшнему поколению западного общества — «общества потребления».
Коммунист, пребывая в состоянии уверенности, с презрением взирает на западное общество.
Западное общество, каким они его видят, не готово на жертвы ради чего-то большего, чем собственное «я», и это то, чем можно и нужно воспользоваться.
Переход к постиндустриальной парадигме привёл к тому, что западное общество начало эксплуатировать нематериальный фактор производства, т. е.
Каким именно был статус прошлого, прежде чем оно стало «ключевым феноменом», характеризующим западное общество?
Рассматривая этничность в качестве критериального признака стратификации западных обществ, О.