Предложения в которых упоминается "рыночная инфраструктура"
В этом же направлении может работать появление на финансовых рынках новых финансовых деривативов, управлять которыми рыночная инфраструктура ещё в должной степени не научилась.
Кроме того, неотъемлемым элементом рыночной экономики является рыночная инфраструктура.
Не были созданы условия для конкуренции, экономика должным образом не демонополизирована, не работает система банкротства, не создана и надлежащая рыночная инфраструктура.
С их помощью осуществляется финансовое посредничество между организованными торгами, эмитентами и инвесторами, приводится в движение рыночная инфраструктура и в целом упорядочиваются правоотношения на рынке ценных бумаг.
Академик приводит неоспоримые аргументы, показывая, что вторжение мирового рынка в национальные границы чревато потерей государственной самостоятельности теми странами, где рыночная инфраструктура слаба и защитные механизмы ещё не сформированы.
Производственная, социальная и рыночная инфраструктура являются неотъемлемыми элементами национальной экономики, без которых невозможно нормальное её функционирование.
Рыночная инфраструктура состоит из совокупности институтов содействия занятости, профориентации, профессиональной подготовки и переподготовки кадров.
Рыночная инфраструктура — это совокупность единиц национальной экономики, функционирование которых направлено на обеспечение нормальной деятельности рынка и его развитие.
Такое понятие регионального рынка определяет круг вопросов, подлежащих изучению, и включает совокупность региональных рыночных отношений, конкурентную среду региональных рынков, условия формирования эффективных внутри региональных и межрегиональных связей, развитие рыночной инфраструктуры региона, различные формы движения товаров и капиталов, региональные факторы, влияющих на ёмкость региональных рынков различного типа, экономические механизмы взаимодействия субъектов региональных рыночных отношений.
В любом случае они настроены слишком активно участвовать в торгах, что приводит к перенапряжению рыночной инфраструктуры.
Первая глава раскрывает общую предысторию вопроса и предоставляет читателю обзорную информацию о текущем состоянии российского рынка ценных бумаг, помогая сформировать представление о том, кто и насколько активно выступает сегодня пользователем складывающейся рыночной инфраструктуры.
Данный закон стал основополагающим для формирования рынка эмиссионных ценных бумаг и был направлен на установление современной рыночной инфраструктуры, информационной открытости, механизмов регулирования и контроля.
Таким образом, целью финансового менеджмента является достижение требуемого уровня финансового состояния предприятия как неотъемлемого элемента рыночной инфраструктуры, в том числе его финансовой устойчивости и платёжеспособности.
Параллельно расширяются масштабы разгосударствления, проводится приватизация небольших предприятий, развивается рыночная инфраструктура.
Из состава муниципальных предприятий выделился класс предпринимателей, начала развиваться рыночная инфраструктура.
В состав предпринимательских ресурсов включают самих предпринимателей, рыночную инфраструктуру, то есть такие институты рыночной экономики, как биржи и банки, страховые и аудиторские компании, консультационные и юридические фирмы, суды, государственные экономические органы, хозяйственное законодательство, а также этику и культуру.
Предпринимательские ресурсы сконцентрированы в тех странах, где много опытных и образованных предпринимателей, развита рыночная инфраструктура, этика и культура, а сам дух общества пронизан стремлением значительной части населения к предпринимательской деятельности.
Помимо коммерческих посредников следует изучать и другие посреднические фирмы и организации, образующие в совокупности рыночную инфраструктуру (банки, рекламные агентства, страховые компании, транспортноэкспедиторские службы).
Среди них стабилизация и стимулирование производства, совершенствование налоговой системы, создание рыночной инфраструктуры, повышение ответственности предприятий за результаты хозяйственной деятельности, изменение обменного курса рубля, проведение определённых мер по регулированию цен и доходов.
В переходной экономике к ним добавляются создание частного сектора и рыночной инфраструктуры, либерализация хозяйственной жизни и др.
Второй риск — трудности доступа отечественных сельхозтоваропроизводителей на рынок, что обусловлено давлением со стороны высокосубсидируемого импорта продовольствия; недостаточным развитием рыночной инфраструктуры и сельскохозяйственной потребительской кооперации; политикой крупных торговых сетей.
Далее необходим анализ организационных барьеров, связанных с недостаточной развитостью рыночной инфраструктуры, относительно низким уровнем организованности и открытости рынка капитала, инвестиционных товаров и технологий.
Прежде всего это касалось разработки моделей организационно — экономического механизма этих организационно-правовых форм и значительного числа элементов рыночной инфраструктуры, которых тогда в «природе» не оказалось.
Мы даём следующее определение молочно-продуктового подкомплекса региона — это составная часть агропромышленного комплекса, включающая отрасли молочного животноводства, молочной и комбикормовой промышленности, кормопроизводства, производственной, социальной и рыночной инфраструктуры, объединённые для удовлетворения потребностей населения в разнообразных молочных продуктах с учётом научно-обоснованных норм потребления при соблюдении экологических требований в производстве продукции по всей технологической цепочке от фермы до потребителя.
Важнейшее влияние на работу организаций рыночной инфраструктуры оказывает способ их управления.
Для любой отдельно взятой организации рыночной инфраструктуры ответы на эти вопросы во многом определяются внутренними нормативными правовыми документами и правилами, в рамках которых организация ведёт свою деятельность.
Прочие нормативно-правовые факторы также влияют на управление в организации рыночной инфраструктуры, включая основные контрактные соглашения, организационно-правовой статус, а также любые осуществляемые распорядительные полномочия или обязательства.
Усиление опасений по поводу возможного краха организаций рыночной инфраструктуры, стабильная работа которых крайне важна для функционирования мировой финансовой системы, было вызвано не только крайней волатильностью рынков, но и крайней степенью централизации торговых, клиринговых и расчётных операций в этих организациях.
Несмотря на высокий уровень озабоченности в отношении организаций рыночной инфраструктуры, вызванный текущим финансовым кризисом, эти опасения будут уменьшаться по мере затухания острой фазы кризиса.
Однако вопрос об управлении организациями рыночной инфраструктуры останется актуальным и по многим другим причинам.
Существуют разногласия относительно того, какой способ управления организациями рыночной инфраструктуры является наиболее эффективным.
Есть также опасения относительно того, что преследование личных интересов в организациях рыночной инфраструктуры обеспечивает их антиконкурентное поведение, и наоборот, преследование общественных интересов в таких учреждениях отрицательно сказывается на их эффективности.
Всё больше беспокойства вызывает конфликт интересов в организациях рыночной инфраструктуры: стоит ли вводить в действие механизмы управления для сведения к минимуму вероятности возникновения таких конфликтов или для облегчения их решения в случае возникновения?
Озабоченность конфликтом интересов особенно обостряется в тех случаях, когда организациям рыночной инфраструктуры были переданы полномочия или обязанности в сфере регулирования.
Однако вопрос о том, являются ли данные механизмы подходящими для организаций рыночной инфраструктуры, остаётся открытым.
Не было достигнуто не только всеобщего консенсуса относительно оптимального способа управления организациями рыночной инфраструктуры, но даже не было выработано каких-либо критериев оценки подходящих в той или иной ситуации моделей управления.
В настоящее время во всём мире активно поощряются различные формы управления организациями рыночной инфраструктуры от акционирования до саморегулирования и контроля со стороны общественности.
Настоящая книга посвящена рассмотрению двух основных вопросов: как регулируются организации рыночной инфраструктуры и как они должны регулироваться.
Основное из представленных здесь положений заключается в том, что единого ответа на вопросы о том, как регулируются организации рыночной инфраструктуры или как они должны регулироваться, не существует.
Основная цель данной книги — дать представление об управлении организациями рыночной инфраструктуры в самых разнообразных ситуациях, которые складываются во всём мире.
Книга не даёт ответов на то, как организации рыночной инфраструктуры должны регулироваться в какой-либо определённой юрисдикции или в каком-то узком контексте, и не делает простых выводов.
Для того чтобы понять всю сложность, присущую теме управления организациями рыночной инфраструктуры, требуются различные виды анализа.
Стремясь понять процесс управления организациями рыночной инфраструктуры, важно также использовать знания и опыт, полученные из широкого спектра научных и практических областей, в том числе бизнеса, экономики, финансов, права, государственного управления и политики.
Для рассмотрения общих концептуальных вопросов применяется аналитическое толкование, для описания ключевых аспектов управления организациями рыночной инфраструктуры в мировом масштабе приводится ряд результатов опросов, а для подробного описания конкретных ситуаций и решений, принятых в различных учреждениях рыночной инфраструктуры, используется анализ практических примеров.
Часть I состоит из двух глав, в которых представлены базовая информация и исследования, необходимые для понимания того, как организации рыночной инфраструктуры управляются и как они должны управляться.
Часть II состоит из трёх глав, в которых рассматриваются различные аспекты того, как организации рыночной инфраструктуры управлялись и управляются по всему миру по состоянию на конец 2006 года.
Глава 5 предоставляет общий обзор того, как организации рыночной инфраструктуры управляются по всему миру на рынках обыкновенных акций.
Часть III включает две главы, которые представляют ряд узких исследований, иллюстрирующих, как некоторые частные организации рыночной инфраструктуры управлялись на практике в конкретных условиях.
Таким образом, общими внешними характеристиками формирующегося нового единого мирового сообщества являются: высокая технологичность или единая технологическая инфраструктура с обязательной экономической рациональностью рыночной направленности; создание новой всепланетарной общности народов и установление новой стратегии взаимодействия человека с природой; снятие внешнеэкономических и автократических форм организации международного общения и др.
Вывод: Инфраструктура рынка порождена самими рыночными отношениями.
Во-вторых, внутренняя инфраструктура кооперативно-интеграционного объединения должна соответствовать требованиям и условиям рыночной экономики.
Рыночные преобразования характеризуются незаконченностью: не закончена приватизация, слабо развита кредитно-финансовая система, не развиты фондовые рынки, не решены вопросы борьбы с инфляцией, не сформирована институциональная инфраструктура рыночной экономики и т.
Данное присутствие выражается в использовании субъектом экономической территории государства, использовании тех общих благ, которые создаются в результате сосуществования общества и публичной власти: рыночная экономика, защита собственности, охрана правопорядка, инфраструктура территории и т.
Рыночная экономическая система в развитых странах формировалась 200 — 300 лет, проходя определённые этапы развития, когда эволюционно совершенствовалось законодательство, базирующееся на демократических ценностях, формировались традиции, вырабатывались морально-этические нормы поведения в бизнесе, формировалась инфраструктура рынка.
Такие колебания более существенны в экономиках, рыночные основания и инфраструктура которых относительно молоды.