Предложения в которых упоминается "потребность в товаре"
Этот файл необходим для разбиения заказов на потребности в товарах и загрузку персонала и оборудования.
Для выявления потребности в товаре он вступает в контакт с потенциальными потребителями, покупателями товаров, с оптовыми или оптово-розничными предприятиями.
Хозяйственная структура страны определяет её потребности в товарах и услугах, уровень доходов различных слоёв общества, занятость населения.
Фактор цены может играть важную роль, если потребности в товаре предприятия велики.
К ним относятся: изучение рынка и определение потребности в товарах, поиск поставщиков, покупателей, заключение договоров, обеспечение их выполнения и т.
Производство стало основываться на предварительном изучении потребностей в товаре, прогнозировании возможностей его продажи.
Потребность в товаре определённой категории — главный критерий квалификации.
Опираясь на анализ имеющейся информации, можно приступать к следующему этапу коммерческой деятельности — определению потребности в товарах.
Всё это является базой для обоснования потребности в товарах как по общему объёму, так и в ассортиментном разрезе.
При поставках то варов имеется заранее известная разница между идеальной потребностью в товаре и минимальным объёмом поставки, предлагаемым поставщиком.
Спрос выступает на рынке в виде потребности в товарах.
Используя бюджетную, налоговую, инвестиционную, таможенную политику, государство формирует контрольный механизм влияния на экономику, побуждая хозяйствующих субъектов осуществлять такие варианты развития их деятельности, которые удовлетворяют общественные потребности в товарах и услугах.
Под потребительским спросом понимается та часть совокупной общественной потребности в товарах и услугах, которая при данном уровне цен и тарифов может быть удовлетворена за счёт денежных средств потребителей.
Потребительский кооператив — это объединение лиц на основе членства в целях удовлетворения собственных потребностей в товарах и услугах, первоначальное имущество которого складывается из паевых взносов.
Для осуществления маркетинговой деятельности предприятия, как правило, выделяют следующие рынки: целевой (на этом рынке предприятие реализует или собирается реализовывать свои цели); бесплодный (бесперспективный для реализации определённых товаров); основной (рынок, где реализуется основная часть товаров предприятия); дополнительный (реализуется некоторый объём товаров); растущий (имеет реальные возможности для роста объёма продаж); прослоённый (реализация товаров нестабильна, но есть перспективы превращения его в активный рынок); потенциальный (имеются денежные средства и потребность в товаре предприятия, но его не желают приобретать.
Реализация товара не осуществится до тех пор, пока отношение к покупке не изменится); скрытый (имеются денежные средств и желание их потратить, но нет потребности в товаре предприятия).
Для этого описываются упрощённые и практичные способы организации рыночных исследований, с помощью которых вы сможете выявить потребность в товарах или услугах, разработать ценовую стратегию, сфокусироваться на основных конкурентах и целевых группах потребителей и, как результат, определить своё уникальное рыночное преимущество.
Менеджеры направлений, чьи рабочие места находятся непосредственно в супермаркетах, занимаются расчётом ежедневной (еженедельной) потребности в товаре и отправкой заявок поставщикам — с конкретным графиком и с указанием точного количества необходимого товара.
Спрос (платёжеспособный) — это потребность в товарах, подкреплённая платёжеспособностью экономических субъектов, которые готовы их купить в определённом количестве при сложившихся ценах и денежных доходах потребителей.
Для того чтобы началось продвижение товаров, необходимо выполнить ряд коммерческих операций: расчёт и обоснование потребности в товарах для региона как по объёму, так и по структуре, выбор поставщиков и путей продвижения товаров, заключение договоров на поставку товаров.
При анализе и оценке спроса на конкретный товар важно выявить потребность в нём, уровень покупательной способности населения, требования покупателя к товару, иерархию предпочтений и мотивы его покупки, тенденции изменения потребностей в товаре, определяющие его жизненный цикл.
Регулирование пропорций между спросом и предложением требует от коммерсантов довольно точного выявления объёма и структуры покупательского спроса, его прогноза на перспективу, что должно находить отражение при расчёте потребности в товарах.
Потребительский кооператив — это объединение лиц на началах членства в целях удовлетворения собственных потребностей в товарах и услугах, первоначальное имущество которого складывается из паевых взносов.
Сегментация рынка — его разделение на отдельные группы потребителей, для каждой из которых характерны определённые потребности в товарах и соответствующие им комплексы маркетинга.
Государственное регулирование в сфере естественных монополий осуществляется посредством ценового регулирования, осуществляемого через определение (установление) цен (тарифов) или их предельного уровня, определения потребителей, подлежащих обязательному обслуживанию, и (или) установления минимального уровня их обеспечения в случае невозможности удовлетворения в полном объёме потребностей в товаре, производимом (реализуемом) субъектом естественной монополии.
Можно выделить следующие основы прагматической концепции: бизнес — это необходимый и неизбежный компонент жизни людей в целом; он объединяет, с одной стороны, стремление отдельных граждан к реализации эгоистических интересов, с другой — желание некоторых людей удовлетворить свои потребности в товарах, работе и услугах.
Для расчёта потребности в товарах могут быть использованы различные методы (нормативный метод определения потребности в товарах, метод использования коэффициента эластичности, балансовый метод и др.).
Основным назначением товарных запасов в оптовом звене является обслуживание потребностей в товарах оптовых покупателей, в розничном — обеспечение устойчивого предложения товаров их потребителям.
Оно осуществляется на базе экономических законов, научного анализа современного состояния производства, прогнозов потребностей в товарах и услугах, экономических расчётов эффективности технических и организационных мероприятий.
Затем он вступает в контакт с потенциальными потребителями, покупателями товаров либо представляющими их интересы закупочными, торговыми организациями в целях выявления потребности в товаре и спроса на него.
В подобных случаях отдельно проверяется «особая локальная потребность», что в некоторых (редких случаях) даёт иностранному предпринимателю возможность получить разрешение на ведение желаемого вида деятельности, если региональные потребности в товарах и услугах не удовлетворены.
У такого клиента не наблюдается осознанной потребности в товаре либо услуге данной компании, или торговой марки.
После того как компания определила для себя нишу, согласующуюся с её миссией и целями, выявила потребность в товарах и достаточное количество потенциальных клиентов и убедилась, что располагает необходимыми ресурсами, она может начинать разработку стратегий, которые позволяет ей занять и укрепить определённые позиции на рынке.
Когда товарный обмен принял систематический характер, у товаропроизводителей возникла потребность в товаре, пригодном на роль всеобщего эквивалента.
Общественная потребность в товаре обеспечивается тремя группами производителей.
Желательно иметь информацию, касающуюся конкурентов в районе потребностей в товарах, необходимых для продажи в новой торгово-розничной точке.
И все эти люди испытывают огромную потребность в товарах и услугах, которые готовы произвести бездействующие фабрики и рабочие.
Спрос — это стоимостное выражение величины общественной потребности в товарах.
Для большинства людей процесс покупки всё-таки имеет традиционное определение: удовлетворение своих потребностей в товаре или услуге.
При повышении рыночной стоимости общественная потребность в товарах сокращается и поглощает меньшие массы их.
Иногда у покупателя потребность в товаре отсутствует или носит неявный характер.
Сюда можно отнести цели компании, затраты на производство, реализационные и маркетинговые затраты, объёмы производства, качественные особенности товара, динамику потребности в товаре, доходы и бюджетные ограничения потребителей, особенности конкурентной ситуации, факторы, лежащие на стороне государства (регуляторы), факторы денежно-валютной сферы, состояние общехозяйственной конъюнктуры, сезонные и природно-климатические факторы, спекулятивные факторы, прибыль, полученную от использования купленного товара, уровень и динамику цен на других товарных рынках, ожидания и прогнозы, риски приобретения товара, сравнительную выгоду других возможностей вложения денег, особенности процедуры принятия ценового решения в компании, затраты на получение информации, возможности контроля рынка, индивидуальные особенности конкретной сделки и т.
Упущенный сбыт по данному товару, вероятнее всего, в пять раз превысит количество полученной выручки (мои оппоненты согласились, что обычно пик спроса не приходится на начало сезона, в это время спрос отражает средние потребности в товаре).
Анализ состояния рынка проводится для того, чтобы обнаружить неудовлетворённую потребность в товарах или услугах, которая позволит компании занять свою нишу и успешно конкурировать на рынке.
Потребность в товаре, который бы был удобен для хранения, всегда востребован и служил мерилом других товаров, возникла в период, когда у человека появились избыток этих самых товаров, примерно 9 — 10 тысячелетий назад.
Конкуренцию характеризует вся совокупность присущих ей параметров — издержек производства, формирования цены, адаптивность предприятий и организаций к требованиям рынка, удовлетворения потребности в товарах и услугах и т.