Вы здесь

  • Конкуренцию характеризует вся совокупность присущих ей параметров — издержек производства, формирования цены, адаптивность предприятий и организаций к требованиям рынка, удовлетворения потребности в товарах и услугах и т.
  • Потребность в товаре, который бы был удобен для хранения, всегда востребован и служил мерилом других товаров, возникла в период, когда у человека появились избыток этих самых товаров, примерно 9 — 10 тысячелетий назад.
  • Анализ состояния рынка проводится для того, чтобы обнаружить неудовлетворённую потребность в товарах или услугах, которая позволит компании занять свою нишу и успешно конкурировать на рынке.
  • Упущенный сбыт по данному товару, вероятнее всего, в пять раз превысит количество полученной выручки (мои оппоненты согласились, что обычно пик спроса не приходится на начало сезона, в это время спрос отражает средние потребности в товаре).
  • Сюда можно отнести цели компании, затраты на производство, реализационные и маркетинговые затраты, объёмы производства, качественные особенности товара, динамику потребности в товаре, доходы и бюджетные ограничения потребителей, особенности конкурентной ситуации, факторы, лежащие на стороне государства (регуляторы), факторы денежно-валютной сферы, состояние общехозяйственной конъюнктуры, сезонные и природно-климатические факторы, спекулятивные факторы, прибыль, полученную от использования купленного товара, уровень и динамику цен на других товарных рынках, ожидания и прогнозы, риски приобретения товара, сравнительную выгоду других возможностей вложения денег, особенности процедуры принятия ценового решения в компании, затраты на получение информации, возможности контроля рынка, индивидуальные особенности конкретной сделки и т.
  • Иногда у покупателя потребность в товаре отсутствует или носит неявный характер.
  • При повышении рыночной стоимости общественная потребность в товарах сокращается и поглощает меньшие массы их.
  • Для большинства людей процесс покупки всё-таки имеет традиционное определение: удовлетворение своих потребностей в товаре или услуге.