Вы здесь

Предложения со словосочетанием "подготовка специалистов"

Предложения в которых упоминается "подготовка специалистов"

Герцена (Санкт-Петербург), который принимал активное участие в реализации инновационной образовательной программы «Создание инновационной системы подготовки специалиста в области гуманитарных технологий в социальной сфере» (2007 — 2008 гг., руководитель программы — проф.
Отечественная философская мысль не должна оставаться в стороне от результатов новейших и актуальных ныне исследований, особенно когда речь заходит о подготовке учебной литературы для студентов-философов, призванных в своей будущей профессиональной деятельности осуществлять мировоззренческую и общекультурную подготовку специалистов учреждений высшего образования нашей страны.
Способность к творчеству в профессиональной подготовке специалиста экономического профиля определяет креативная компетенция, но при этом не должны быть забыты общие принципы обучения: научность, систематичность, преемственность, связь теории с практикой.
Институт обучения и подготовки специалистов по качеству, созданный в 1960 г., уже через несколько лет разработал серию программ по проектированию управления и контроля качества, технологий, статистики, метрологии, обеспечению надёжности.
Всё это провоцировало возникновения новой волны кадрового кризиса в вузах, создающего реальную угрозу для подготовки специалистов для проводимой индустриализации.
Несомненно, что ведущая роль в данном педагогическом процессе подготовки специалистов должна принадлежать образовательным учреждениям различного типа, в первую очередь высшим учебным заведениям.
Такая зависимость качества бухгалтерского учёта и отчётности от способности специалиста формировать профессиональные суждения выдвигает требования к подготовке специалистов, способных формировать эти суждения.
Снижалось качество подготовки специалистов.
Кроме того, они позволяют не только преподавателям, но и студентам представлять, в каком порядке следует развивать способности к управлению, поскольку любой достигнутый уровень подготовки специалиста необходимо опирается на освоение учащимися всех предыдущих уровней подготовки.
Внедрение мониторинга состояния системы образования, а также совершенствование методов и механизмов прогнозирования развития системы образования и подготовки специалистов с учётом потребностей личности, общества и территориальной экономики становится в регионах приоритетной задачей.
Более того, уровень подготовки магистра по образовательным стандартам, ориентированным на подготовку специалистов в области физической культуры и спорта должен обеспечить ему возможность продолжить образование в аспирантуре преимущественно по научной специальности 13. 00. 04 «Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры».
Проблемы подготовки специалистов находятся в центре внимания не только вузов, но и крупнейших предприятий, стратегия и темпы развития которых напрямую зависят от наличия квалифицированных кадров.
Профессиональные стандарты применяются образовательными учреждениями в целях подготовки специалистов, соответствующих современным требованиям.
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что тенденции современного развития профессионального образования дополнены специфическим содержанием профессиональной подготовки специалистов юридических специальностей неспециализированных вузов.
Стандартом установлены следующие требования к образованию для данной профессии: среднее профессиональное образование — программы подготовки специалистов среднего звена; дополнительное профессиональное образование по специальным программам.
Поскольку в зарубежной практике креативной терапии искусством и при подготовке специалистов мономодальный подход преобладает, сочетание разных модальностей в целях повышения эффективности лечебно-профилактических мероприятий обычно достигается путём реализации бригадного подхода, когда клиент, проходя, например, курс реабилитации, посещает занятия не только у арт-терапевта, но и у других узких специалистов.
Вместе с тем, мы полагаем, что данная образовательная парадигма главным образом призвана создать условия для совершенствования подготовки специалиста, формирования его личностных и собственно профессиональных качеств.
Училище также выпускало каменщиков-плиточников, слесарей, столяров, но определяющим направлением была подготовка специалистов рабочих профессий на железнодорожном транспорте.
Если основной задачей подготовки специалиста было усвоению того, что нужно делать и как это делать, то сейчас ставится задача формирования понимания почему нужно это делать именно так.
Изучение дисциплины «Основы экологии» является обязательным элементом фундаментальной подготовки специалистов и основой того, что выпускники учреждений высшего образования смогут в ходе своей профессиональной деятельности осуществлять интеллектуальное, образовательное и инженерное обеспечение устойчивого состояния окружающей среды, биологического разнообразия и природно-ресурсного потенциала государства.
На этапе предпроектных исследований проводилась экспертная оценка соответствия существующей подготовки специалистов лёгкой промышленности требованиям производства; оценка содержания, технологий и качества подготовки специалистов лёгкой промышленности; выявление «проблемных зон» в подготовке специалистов; формулирование требований, предъявляемых к выпускнику вуза, для работы на современном производстве лёгкой промышленности; формулирование предложений по изменению и улучшению подготовки специалистов; определение удовлетворенности образовательным процессом (содержанием, технологией, качеством подготовки) студентов.
Основными причинами кризиса образования в нашей стране являются: опережающее развитие высоких технологий и недостаточный уровень подготовки специалистов в вузах; возрастающий объём информации, необходимой для выпускников вуза, и устаревшие технологии подготовки специалистов; достаточно низкая адаптивность систем образования к быстро изменяющимся социально-экономическим условиям и все нарастающий темп развития мирового сообщества.
Основное предназначение высших учебных заведений — подготовка специалистов, которым предстоит работать в условиях постоянно изменяющейся среды.
Задача финансовой науки состоит в подготовке специалистов к работе в условиях рыночной экономики, которой свойственны колебания и определённые циклы.
Основной задачей учебных заведений этого типа является прикладная подготовка специалистов в конкретных сферах национальной экономики.
Одной из проблем, стоящих на пути расширения сферы применения арт-терапии в нашей стране, является отсутствие налаженной системы подготовки специалистов в этой области.
Изучение рекреационных ресурсов основывается на знаниях обо всех имеющихся природных и территориальных ресурсах, в первую очередь земельных и водных, поэтому в учебных планах подготовки специалистов различного профиля предусмотрены соответствующие ресурсоведческие дисциплины.
По этой программе проводится подготовка специалистов разных профилей по рефлексотерапии, рассчитанная на три месяца обучения.
Следует признать, что подготовка специалистов в области безопасности должна начинаться со школы.
Знание психологических, физиологических и биохимических предпосылок дифференцированного и комплексного проявления физических качеств — важная составная часть профессиональной подготовки специалиста по физической культуре, что даёт возможность методически грамотно определять педагогические задачи, обоснованно подбирать физические упражнения, рационально регулировать нагрузку и отдых в процессе занятий.
Таким образом, профессиональная образовательная организация, не проводящая подготовку специалистов в области физической культуры и спорта, не подпадает под статус организаций, осуществляющих спортивную подготовку, и соответственно не может непосредственно реализовывать программы спортивной подготовки.
Педагогические исследования в области высшего образования показывают, что наблюдается увеличение разрыва между профессиональной подготовкой специалистов любого профиля и их духовно-нравственной культурой, а также становлением гражданской позиции -LSB- 49, с.
Функционалистская (или компетентностная) модель нацеливает институт высшего образования и деятельность преподавателя только на подготовку специалиста, оператора определённых производственных или административных систем.
Она может определяться и как вид общей подготовки специалиста (профессионала) или спортсмена (например, физическая подготовка гимнаста).
Показателем качества подготовки специалиста на рынке труда является профессиональная компетентность.
Его целью является обогащение существующей академической модели духовным видением её роли в подготовке специалиста.
Профессиональные стандарты применяются образовательными учреждениями в целях подготовки специалистов, соответствующих современным требованиям.
Таким образом была возобнавлена подготовка специалистов.
Внешняя оценка качества подготовки специалистов даётся со стороны работодателей, предоставившим рабочие места выпускникам вуза.
Социальная педагогика как образовательный комплекс — это теория и практика подготовки специалистов социальной сферы, в том числе и самих социальных педагогов.
Не может он обеспечить и необходимого разнообразия подготовки специалиста.
Основной задачей вуза всегда была и остаётся подготовка специалистов высокого класса, которые будут востребованы обществом.