Предложения в которых упоминается "новые потребители"
Руководитель предприятия (фирмы), предприниматель, осуществляющие свою деятельность в условиях рыночной экономики, испытывают ежедневный пресс со стороны конкурентов в борьбе за новых потребителей, за новые рынки сбыта, за качество выпускаемой продукции и оказываемых услуг.
Если цель компании — расширение доли рынка, то для её достижения она может разработать несколько вариантов стратегии: вывести на рынок новую продукцию и привлечь новых потребителей, или снизить издержки и изменить ценовую политику, или найти другие каналы распределения и обойти конкурентов.
В целом это исследование показало, что компании, ищущие новые сегменты рынка, должны делать всё возможное, чтобы избежать ситуаций, в которых принятие продукта некой категорией людей может заставить прежних клиентов отказаться от него, чтобы таким образом отделить себя от новых потребителей.
Чего же хочет новый потребитель, всё отчётливее диктующий нам свои правила?
Кроме того, вкупе с ростом благосостояния информированность создала иллюзию лёгкой доступности благ и завысила стандарты нового потребителя: «лучше ничего, чем абы что».
Ничто не предсказывает будущие потребительские нужды лучше, чем ожидаемое рождение нового потребителя.
Цель стимулирования не всегда заключается в немедленном увлечении товарооборота (такое стимулирование называется поддерживающим), целью может быть и рост числа новых потребителей (атакующее стимулирование).
Экстенсивный метод связан с количественным улучшением средств труда — расширением посевных площадей, увеличением поголовья скота; для перерабатывающей промышленности — увеличением производственных мощностей; для реализации — расширением торговых площадей либо поиском новых потребителей и организацией хозяйственных связей с ними.
В программе стимулирования сбыта используется также такой его инструмент, как «подкрепление» товара — это меры, поддерживающие имидж предприятия и способствующие привлечению новых потребителей.
Объединяя потребителей между собой прямо (телефонные компании) или косвенно (банки через общий фонд денежных средств), эти фирмы создают тем самым ценность для потребителей, каждый новый потребитель или участник сети привносит новые возможности для остальных участников сети, расширением сети или развитием инфраструктуры сети создаётся дополнительная ценность.
Получая конкурентное преимущество за счёт пополнения сети новыми потребителями, обуславливается необходимость поддержания и постоянного расширения клиентской базы, размер и состав клиентской базы приобретают критическое значение основных побуждающих факторов создания ценности в сетях, тем самым у фирмы отсутствуют стимулы к качеству и эффективности предоставляемых услуг.
По мере распространения новшество совершенствуется, делается более эффективным, возникают уникальные потребительские свойства, новые области применения и новые потребители, которые воспринимают данный продукт, технологию или услугу как новые для себя.
А сможет ли ваш клиент заполучить новых потребителей?
Бизнес может свободно выбирать и переходить к обслуживанию новых потребителей, если создаваемая им ценность начинает лучше соответствовать новому сообществу потребителей или новому потребительскому сегменту.
Адриан Сливотски, Законы большой прибыли, 2002
Принцип диверсификации способствует непрерывному освоению новых продуктов, технологий, каналов сбыта, рынков и территорий, привлечению новых потребителей и формированию дополнительных доходов.
Обеспечение необходимой диверсификации хозяйственной деятельности, исходя из задач увеличения объёмов и расширения специализации производства и сбыта в связи с необходимостью освоения нового рыночного пространства и привлечения новых потребителей.
Имитации второй волны считались самым радикальным решением недостатка реальных игроков и привлечения новых потребителей.
Такой взгляд стал возможным, как только у искусства появились новые потребители, в корне отличные от массового зрителя.
Чтобы привлечь новых потребителей, предлагаются также услуги разного уровня и дифференцированные программные пакеты.
Единственной помощью в хозяйстве были новые потребители.
Но избыточный объём производства и новые, инновационные продукты требовали новых потребителей.
Такие предприятия, свободные от давления основных потребителей компании, завоёвывали новых потребителей — тех, кому нужны были продукты «подрывной» технологии.
Как показано в десятой главе, эту дилемму можно решить, только тщательно исследуя новые рынки, возникающие на основе новых критериев ценности, и передавая ответственность за построение бизнеса на базе «подрывной» технологии организации, масштаб и интересы которой адекватны особым нуждам новых потребителей.
Снижение цен на компьютеры и связь сделали их доступными для широких масс, а не только для бизнеса и государственных учреждений, что в свою очередь оказало решающее воздействие на информационную индустрию, у которой появились миллионы новых потребителей и обширные рынки сбыта.
Поэтому большинство компаний ищет способы расширить свой бизнес за границей — находит и новых потребителей своих товаров, и новых партнёров, чтобы наладить торговые сети.
Продавать товар постоянным покупателям легче, чем привлекать новых потребителей.
Инновационная деятельность невозможна без новой философии производства, нового пользователя и нового потребителя, а их нет... Конечно, со временем (и, к тому же, если повезёт) всё это может возникнуть благодаря самим прорывным технологиям.
Рано или поздно они сами породят новые потребности, подготовят новых потребителей, откроют новые производства, создадут новые рынки, новые рабочие места, новые кафедры, факультеты и вузы для подготовки новых специалистов... но отнюдь не обязательно.
Для многих тематик и ниш этого достаточно, чтобы найти диалог с новыми потребителями и покупателями и получать столь желанную отдачу в виде роста экономических показателей деятельности.
Итак, я сидела в своём временном служебном кабинете и изучала проект договора о поставке красного кирпича новому потребителю.
Такими целями могут служить увеличение доли предприятия на существующих рынках до определённой отметки или повышение всего объёма продаж в упомянутое число раз, повышение доли чистого дохода, улучшение качества продукции и привлечение нового потребителя, а также уменьшение срока освоения выпуска новых видов продукции, проникновения на рынки и оттеснение конкурентов и старых товаров.
Чтобы сохранить и упрочить свою позицию, рыночные лидеры должны постоянно работать над расширением рынка сбыта (за счёт завоевания новых потребителей, увеличения объёмов производства).
Если говорить о новых потребителях, то привлечь их к продукции нашей компании мы можем двумя способами: либо предложить потребителям уже существующие товары, но с какими — то новыми свойствами, либо вариант совсем иной — предложить новым потребителям новый товар.
К инновационной деятельности относится вся деятельность в рамках инновационного процесса, а также маркетинговые исследования рынков сбыта и поиск новых потребителей, информационное обеспечение возможной конкурентной среды и потребительских свойств товаров конкурирующих фирм, поиски новаторских идей и решений; партнёров по внедрению и финансированию инновационного проекта.
Сильная корпоративная культура позволяет привлекать и удерживать таланты, а плоды их труда создают высокую репутацию фирме, притягивают новых потребителей и высококвалифицированных работников.
Систематической работы в области стратегического планирования нет, что также является негативным моментом в условиях динамичного внешнего окружения, когда требуется постоянный мониторинг глобальных тенденций и поиск на их основе новых потребителей, форм обучения и рынков.
Уходящие клиенты не только разрушают рыночную позицию компании, но и усложняют процесс привлечения новых потребителей: каждый из них расскажет о причинах своего недовольства 8 — 10 людям.
Поскольку затраты на приобретение новых потребителей высоки и они обычно покупают меньше, чистая прибыль от работы с ними равна — 10, 5 млн долл.
Отказ от привлечения новых потребителей в период роста рынка означает, по сути, что компании придётся работать ещё упорнее и больше тратить на восстановление своей доли.
Возможно, ваше нынешнее рекламное обращение не привлекает ни одного нового потребителя. Другими словами, кампания явно никчёмна.
И что более существенно, узнаем, насколько хорошо она работает — какое число новых потребителей привлекает она к нашей марке.
Компании прилагают большие усилия, чтобы вывести на рынок новые продукты, расширить продуктовый ряд, выйти на новых потребителей и изменить условия и способы конкуренции.
Коллектив авторов, Курс MBA по стратегическому менеджменту, 2007
Менеджеры активно ищут новые возможности: расширяют, улучшают и адаптируют существующие товарные линии; отыскивают новых потребителей; ведут себя агрессивнее по отношению к конкурентам; стараются изменить облик бизнеса, переходя от подхода с незначительной дифференциацией к тесному контакту или совершенно новым формам взаимоотношений с различными группами клиентов.
Коллектив авторов, Курс MBA по стратегическому менеджменту, 2007
Хотя онлайновый аукционный дом eBay. com расширяет свой ассортимент для привлечения, завоевания и сохранения новых потребителей, ему необходимо затрачивать значительные организационные усилия на модернизацию деятельности.
Коллектив авторов, Курс MBA по стратегическому менеджменту, 2007
Даже стратегия постепенного совершенствования должна стремиться к расширению возможностей компании, отыскивая новых потребителей и модифицируя своё положение (хотя при этом варианте стратегии расширение возможностей, как правило, идёт очень медленно).
Коллектив авторов, Курс MBA по стратегическому менеджменту, 2007
Стратегия всегда требует непосредственных действий на рынке: предложения продуктов, привлечения новых потребителей, модификации каждого компонента облика и объявления об изменениях в своих целях.
Коллектив авторов, Курс MBA по стратегическому менеджменту, 2007
Исследования «Horwath UK» выявили нового потребителя туристических услуг.
Оживилась деятельность торгово-промышленная; города расцвели с освобождением крестьян, потому что падение крепостных хозяйств и освобождение крестьянского труда создало для городских рынков новых потребителей, открыло новые сферы для предприимчивости, привлекло рабочие руки.
Значителен тот факт, что внося существенные качественные изменения в банковскую деятельность, инновации радикально повышают её результативность, привлекают новых потребителей банковских услуг из числа как физических, так и юридических лиц.
Вы ведь можете найти такую ценность (новый продукт, услугу), предложить её новым потребителям и занять нишу, в которой станете первыми, а значит, и конкурентов у вас не будет.