Предложения в которых упоминается "научное творчество"
Однако способ специфический, не требующий соучастия коллектива, как нередко бывает в научном творчестве.
Мне хорошо известна его научная методика, лаборатория его научного творчества.
Чудаковатый учёный, для которого научное творчество превыше всего, это не гипербола из фильма «Назад в будущее».
Во многих цивилизациях формировались различные аспекты научного творчества, искусства.
Отдадим себе отчёт: такова цена свободного научного творчества.
Надёжность различных зданий и сооружений была одним из главных мотивов научного творчества выдающихся физиков и математиков (Г.
Закончился двадцатилетний московский цикл его научного творчества.
Вся наша культура, охватившая всю поверхность земной коры, является созданием научной мысли и научного творчества.
Для описания влияния W и ?Dнз на результаты научного творчества используются доказательства достоверности в различных формах.
Серьёзное научное творчество он соединял с неукротимым стремлением к популяризации своей науки — и достиг на этом направлении немалых успехов.
Эти статьи представляют несомненный интерес для всякого, кто интересуется научным творчеством и публицистикой украинского зарубежья.
Отметим, что научное творчество связано с интуицией, но не с логикой.
Это было научное творчество, шедшее в направлении своей эпохи, но самостоятельно.
Трактат «Риторика» — это и курс этой науки, и философское обобщение достигнутого, и произведение искусства, образец научного творчества.
Интересы мальчика-коллекционера сменились интересами научного творчества.
Научное творчество имеет свои законы развития, свои тенденции.
Что думают учёные о природе научного творчества, о том, как рождаются новые идеи, теоремы, законы?
Научное творчество — сложный и трудный процесс поиска истины, это бесконечный процесс интуитивных догадок, размышлений.
Он призывал большевиков разоблачать лицемерные фразы буржуазных идеологов о независимости художественного и научного творчества деятелей культуры.
Шаг новизны в коллективном научном творчестве: всё общество — коллективный творец.
Все они, кроме последнего, имели двойственные черты в своём научном творчестве.
Миф красивый, но, увы, всего лишь миф, плод недостаточно искушённых в научном творчестве «умов в тумане».
Здесь больше всего проявилась самостоятельность, зрелость и самобытность нашего научного творчества.
Дерзание, предпочтение большего риска во имя большего блага — без этого не может быть научного творчества и прогресса.
Старовойтова, право на свободное научное творчество является залогом прогресса и элементом здорового гражданского общества, так как при этом подразумевается свобода деятельности членов этого общества.
Основой любого производства новых устройств и материалов до сих пор всегда выступало обнаружение новых закономерностей, но новая парадигма позволит осуществлять «планирование» открытий, логистику развития и оптимальное использование ресурсов почти без участия человека, что в течение нескольких десятилетий должно радикальным образом изменить подход к научному творчеству.
Её отличительными чертами стали: организаторская работа, проделанная самими студентами — как до, так и во время конференции, активное обсуждение каждого доклада, сквозные темы и проблемы, объединявшие участников, частый и громкий смех, большое количество фотографий и коллективное научное творчество.
Такое положение нередко встречается во многих областях научного творчества и по сей день; в нём нет ничего такого, что делало бы его несовместимым с важными открытиями и изобретениями.
При расширительном его толковании инновация — это главным образом и в первую очередь деятельность (процесс), которую нельзя уподоблять деятельности в области научного творчества, точнее, неверно сводить её к этому.
Не исключено, что в глубине собственного подсознания такой начальник чувствует унизительность своего поведения; но организм властно требует активности, никакая другая форма активности уже невозможна, и подспудное недовольство собой, по механизму психологической защиты, трансформируется в ненависть и агрессивность по отношению к другим — и особенно по отношению к тем своим подчинённым, которые ещё не утратили способности к конструктивной поисковой активности, к научному творчеству.
И художественное, и научное творчество — это искусное замещение реальности, требующее фантастических умственно-душевных затрат, создание иной, хочется сказать, сверхреальности, как вызов реальности обычной.
Сверхпрагматическое отношение к действительности — это атмосфера вдохновения, сфера художественного и научного творчества, то, без чего не может состояться культура.
Важно подчеркнуть, что получение знания современная исламская юриспруденция отождествляет с правом на образование и, одновременно, на получение информации и даже с правом на свободу научного творчества.
Вспомнить, что в атмосфере полицейско-самодержавного строя, с его подавлением всякой общественной и личной инициативы, на фоне общей экономической и политической отсталости, с крайней рутиной навыков и взглядов во всех сферах общественной деятельности, конечно, не могло быть и речи о каком-то широком научном творчестве.
Их значение как раз и заключается в том, что они развивают у людей силу воображения, которая обращается затем на весь остальной, не обработанный ею мир, оплодотворяет научное творчество.
Решение проблемы взаимоотношения религии и науки лежит не в согласовании научных идей и основ христианского вероучении, не только в рецепции того в современном знании, что приемлемо для христианского осознания, и наоборот, а в изменении самой психологии научного творчества.
Без неё объективность становится объективизмом, родственным по психологическому механизму научному творчеству (где есть эмоциональность, но не должно быть эмоциональной пристрастности), а вместо художественного стиля мы встречаем в произведении фотографический натурализм.
Глубоко веря в разум русского народа, в искренность его стремления к благу культуры, я обращаюсь к рабочим, крестьянам, промышленникам, интеллигенции, — ко всем русским людям, предлагая им помочь великому делу организации научных сил страны, организации научного творчества.
Среди специального комплекса дисциплин, таких, как теория познания, психология научного творчества, социология и экономика науки, изучающих развитие науки в различных аспектах, важное место занимает история науки.
Ныне человечество пожинает плоды доминирующей роли науки, которая, представляя свои результаты как непосредственно объекты, тем самым отчуждает (овеществляет, «овнешняет») научное творчество от культуры как личного достояния людей.
Точно ответить на вопрос, почему некий учёный выдвигает для объяснения каких-нибудь фактов именно такую гипотезу, а не иную, невозможно, потому что её создание — это во многом интуитивный акт, представляющий собой тайну научного творчества.
Научное творчество направлено на открытие новых закономерностей функционирования и развития человека, общества и окружающей среды, разработку фундаментальных и прикладных теорий, концепций, гипотез и иных научных положений.
Представленные подсистемы в идеальном виде мы не можем описать в полном объёме, однако такая модель позволяет рассматривать процесс научного творчества, осуществляемого в подсистемах человека, с системных позиций, учитывая, кроме свойств самих подсистем, также роль и место приложения, истоки возникновения как внешних, так и внутренних возмущающих факторов, обусловливающих создание недостоверных научных знаний, объём которых обозначим ?Dнз.
Представленные подсистемы в идеальном виде мы не можем описать в полном объёме, однако такая модель позволяет рассматривать процесс научного творчества, осуществляемого в подсистемах человека, с системных позиций, учитывая, кроме свойств самих подсистем, также роль и место приложения, истоки возникновения как внешних, так и внутренних возмущающих факторов, обусловливающих создание недостоверных научных знаний, объём которых будем обозначать ?Dнз.
Множество G2 так же, как и G1, существует, так как построенный сегодня абстрактный мир порождён нашим воображением, что не есть подтверждение его границ, и, кроме того, история научного творчества подтверждает, что этот мир находится в постоянном развитии.
Личности в процессе научного творчества творят идеи, умы эти идеи обрабатывают с целью применения в процессе жизнедеятельности, превращая их в форму, доступную для восприятия массами.
Каждая составляющая едк, как и всякие процессы в эгосфере, имеет свои пороги, выход за которые приводит к энергетическим срывам индивида, нарушая режимы его творческой деятельности, что обусловливает неадекватное отображение реальности и соответствующие потери, в том числе в научном творчестве.