Вы здесь

Предложения со словосочетанием "мысль автора"

Предложения в которых упоминается "мысль автора"

Но это был бы только вывод, а не собственная мысль автора.
Данный «потенциальный корпус функционеров», по мысли автора, могли составить «лица с естественным политическим авторитетом и престижем и со значительным опытом политической, организаторской и идеологической работы».
Он вынужден следовать за художественно бесспорной и жизненно достоверной мыслью автора.
Хозяйственные хлопоты не мешали ему работать, и он закончил давно начатое сочинение «Создание порядка в человеческом обществе»; эта книга должна была дать, по мысли автора, философские обоснования всем тем положениям, которые им развивались в мемуарах о собственности.
Всё просто и ясно, и слова не отгораживают от нас мысль автора.
Внимание читающего должно быть сосредоточено на мысли автора, а не на разгадке того, что автор хотел сказать.
Никто из них не смог поверить в оригинальность мыслей автора.
Великое счастье — идти за мыслью автора, разгадывать тайны, спрятанные за строками стихотворного, прозаического или драматургического текста, обнаруживать авторский смысл и соотносить собственные представления о вещах, людях, жизни.
В рамках туранской доктрины тюрками объявлялись также соседние с турками народы, имевшие, по мысли авторов теории, общее расовое происхождение с турками, в том числе курды и черкесы, говорившие не на тюркских языках.
Всякий находил там то, что ему было по вкусу и пониманию: одних пленяли сатирические выходки и смелые мысли автора; других — фантастичность рассказа, причудливая смесь человеческих и исполинских форм, реальных и утопических отношений; третьих увлекала весёлость автора, его задорный, нередко циничный смех.
Руководствуясь такой (в общем очевидной) мыслью автор намерен поделиться с коллегами размышлениями, накопленными при издании серии монографий, учебников, научных статей по истории педагогики, сравнительной педагогике, проблемам образования в многонациональном социуме, преподавании сравнительной педагогики и истории педагогики в отечественных и зарубежных университетах, посвящении в эти науки студентов, аспирантов, магистрантов и докторантов.
Но это выражение мысли автора, в этих словах отношение писателя к таким философским категориям как, правда, свобода, счастье.
И происходитъ это не столько отъ путаницы мыслей автора, вообще, примитивныхъ и д?тски-нев?жественныхъ, сколько отъ витіеватости его слога, тяжкаго, темнаго, удушающаго, какъ т? густыя, зловредныя испаренья, которыя въ осеннія сумерки подымаются надъ смрадными болотами.
Таким образом, знакомясь с работой, читатель будет следить за ходом мысли автора и придёт к соответствующему выводу, который будет сформулирован в заключении сочинения, последней композиционной части.
Интересно отметить, что для многих из нас прошла совершенно незамеченной основная мысль автора об организованном обществе и о принципах этой организации.
Этот жанр придаёт тексту те черты, которые заметно отличают его от романа прозаического, и гораздо сильнее выражает мысли автора.
Для доказательства этой мысли автору лекций пришлось не только коснуться в них лингвистики, теории эволюции и теории коммуникации, но и извлечь «пользу из библейских источников, классической литературы, графики, живописи».
Много лет назад за некоторые мысли автора можно было бы и наказать (не по-сталински, так по-брежневски).
Его действие, по мысли авторов, эквивалентно уменьшению физической интенсивности вспышек, что препятствует передаче вызываемого ими возбуждения на двигательные пути.
Именно в этом, по мысли авторов, состоит главная прикладная задача монографии.
По мысли автора, использование стекла должно преобразить лик земли: «Рай был бы на земле, нам больше не нужно было бы с тоской мечтать о рае небесном».
Её цель — узнать мысль автора, она даёт нам средство представить себе весь инвентарь, которым оперировал автор.
Хотя можно указать ряд перебивов в повествовании, всё же мысль автора развивается логично, события его жизни и возникающие по ассоциации воспоминания наложены на чёткую хронологическую канву.
Использование этого инструмента в интересах большей части общества ведёт, по мысли автора, к его процветанию.
Изменения в конкретных целеуста-новках, смена коммуникативных программ отражают характер развития мысли автора, сохраняя модальную целостность за счёт единства субъекта повествования, и заставляют адресата отказаться от автоматизма восприятия, самим разнообразием и подведением к выводу создавая смысловую целостность текста.
Зато в подавляющем большинстве сюжетов просматривалась мысль автора.
Кино лишь помогало убить время, книги редко вызывали интерес, поскольку мысли авторов не были мне близки.
По мысли автора, царизм работал на обеспечение того единого фронта, который его и сгубил.
В дальнейшем хотелось бы рассмотреть все принципы отдельно, чтобы ясно понять чёткость и пошаговость мысли автора и сочетание этих принципов единовременно.
Поскольку развитие индивидуальности, по мысли авторов программы, определяется самостоятельным выполнением деятельности, следовательно, ребёнок должен овладеть самостоятельной деятельностью.
Отсекать научные работы с «хрестоматийными» формулировками в тех разделах, где требуется изложение собственных мыслей автора (прежде всего это введение, заключение, выводы после пунктов и глав, описание собственных проектов, аналитические заключения).
Не всегда подобные штампы украшают слог, но они являются своеобразными дорожными знаками, которые предупреждают о поворотах мысли автора, информируют об особенностях его «мыслительного пути».
Мастерство перевода состоит не в том, чтобы воссоздать структуру оригинального предложения, а в том, чтобы средствами родного языка адекватно выразить мысль автора.
В этих случаях мы видим разрыв между содержанием и формой: мысль автора ясна, но форма её выражения чужда русскому языку.
Живя и постоянно вращаясь в идеальной области своего искусства, наш композитор давно уже и не без горечи замечал, что музыкальные проекты его, столь чудные и тонко-изящные в воображении, очень трудно укладывались на бумагу, а когда затем доходили до инструмента, то теряли в своей обаятельной красоте ещё более, так что музыка его, исполняемая на тогдашних инструментах, уже настолько отличалась от первоначальной грациозной мысли автора, что об этом без досады нельзя было и подумать.
В литературе существует, например, «эзопов язык» — иносказание, намеренно маскирующее мысль автора.
Не вполне ясен ход мыслей автора относительно «потребностей сообщества, которые активно возникают в процессе муниципальной деятельности».
Уточнения или повторы, которые одному читателю помогут воспринять мысль автора, для другого могут оказаться ненужной помехой.
Во-первых мысль автора должна быть понятна читателю.
Смысл заключается в том, чтобы ход мыслей автора не повторял ваш.
Несмотря на оригинальность такого подхода и изначально верное движение мысли авторов, у такого эволюционно-психологического подхода есть один существенный недостаток.
Или вот такие мысли автора «Агрессии» уже о человечестве.
Мелкие буковки наклонились вправо так, словно спешили быстрее убежать вперёд, боясь отстать от стремительных мыслей автора письма.
По мысли автора, поддержка аграрного сектора должна обязательно идти одновременно со стимулированием обрабатывающей промышленности; только тогда возможно трансформировать неизбежную убывающую отдачу от сельскохозяйственной деятельности в возрастающую отдачу обрабатывающего производства и наукоемких услуг.
Лобанова, начиналась на верхней, 58-ой странице и заканчивалась в середине последней, 61-ой... Через минут десять вдумчивого чтения я уже имела представление об основной мысли автора.
Аффективные действия можно, по мысли автора, достаточно часто наблюдать в игровых видах спорта, где проявляются непроизвольные эмоциональные реакции игроков.
Вот мысль автора, верная и не глупая.
Они поразили всех — и светлостью взгляда, и благородным направлением мыслей автора, и пламенной, живой диалектикой, и художественным представлением затронутого вопроса.
Мысль авторов сводится к тому, что человек может стать кем угодно, но при этом он может рассчитывать только на свои силы и возможности.
Эта альтернативность тем более бросается в глаза, что многие из важнейших понятий и вопросов у этих авторов совпадают: связь мысли и слова; культура, знак и символ; орудие, действие, цель и деятельность; сознание.
Мы полагаем необходимым дать обзор взглядов основных западноевропейских авторов, затрагивающих проблемы пенитенциарии, поскольку российская научная мысль в данной области общественной жизни складывалась под непосредственным влиянием их произведений.
Чтобы понять идею автора, необходимо проследить развитие образа главного героя, его поведение, настроение, мысли, отношения с другими с момента его появления перед читателями и до самоубийства.
Основная идея, служившая автору путеводной звездой в процессе всего исследования, — анализ древнерусской мысли с точки зрения «византинизма».
Автор привлекает внимание к зубам героя, наводя на мысль о его скудоумии.
Идея — главная мысль, которую автор стремится донести до читателя, то, в чём он намерен читателя убедить.
Стихотворение это написано по-французски, что, в общем, неудивительно, так как автор принадлежал к той части русского дворянства, которой привычней и легче было выражать свои мысли по-французски.
Обидно, что у него никогда больше не будет детей, вовсе не будет дочки... Впрочем, мы можем только гадать, приписывая ему свои собственные мысли (именно так думал автор этих строк, заводя новую семью после пятидесяти).
И, во-первых, рассказчик обязан выразить личное мнение своё о каждом предмете, встречающемся на пути его, чего никогда не требуется от правильного повествования, где только важно общее впечатление; затем примеры и наблюдения его должны отличаться самостоятельностью, зоркостью и умом в степени, какой другого рода произведения не обязаны достигать; наконец, по участию живой личности автора во всех, так сказать, обстоятельствах повествования, она сама должна обладать качествами, способными остановить внимание читателя... Только на этих условиях предоставляется право рассказчику свободно отдаться течению и даже капризу своей мысли и своего вдохновения.
Многие авторы научно-популярной литературы, лишённые возможности иллюстрировать свои мысли формулами, прибегают к аналогиям — но беда в том, что читателю далеко не всегда понятно, что написанное — это именно аналогия, а не буквальное описание задачи.
Поведение и мысли последнего играют существенную роль в создании образа автора.
Приведённые в тексте цитаты не являются «опорными», используемыми автором для обоснования авторской точки зрения — они просто знакомят читателя с точками зрения некоторых других исследователей, которые в тех или иных аспектах, либо дополняют высказываемые автором мысли, либо, наоборот, противоречат им.
Что касается салата, то, по версии автора, русские его не разводили до середины XVII в., когда «образ мыслей их и вкус изменился.».
Нельзя сказать, чтобы она полностью игнорировалась православными авторами, но из исторической науки мысль эта безжалостно изгнана.
Кто?то, наверное, саму эту мысль сочтёт непозволительной крамолой и посетует на дремучий консерватизм автора этих строк.
Хотя некоторые элементы диалога могут присутствовать в монологичной речи: полемика с другими авторами, мыслями, подходами.
Её полезная критика на протяжении всей работы над этой книгой побуждала автора искать лучшие формы выражения своих мыслей.
Либо неумело написанные куплеты, содержащие мысли, которые автор не сумел выразить, либо слишком уж ловко состряпанные перепевы моих прежних песен.
В письмах каждый автор делится с читателями сокровенными мыслями, нежными чувствами. Поэтому книга может стать современным ориентиром любви и доброты.
Если автор почерка престарелый человек, буквы при письме выглядят шаткими, что наводит на мысль о болезненности.
Возражение автора брошюры также может служить нашим оправданием, ибо в нём-то и переиначено дело: автор брошюры, заметив неловкость своего положения, прибегнул к обыкновенной, но неловкой литературной увёртке, — отперся от части своих мыслей и много наговорил о том, что, по его мнению, могло служить ему оправданием, умолчав о немногом, составляющем сущность его брошюры и придавшем ей такой комический характер.
В них содержатся всевозможные указания и советы, а авторы подводят нас к мысли, что усталость — это наша собственная вина, если мы неправильно отдыхаем и небрежно относимся к своему сну, и обещают ожидаемый всеми полноценный сон не менее восьми часов и безустанное бодрствование в течение дня, если мы последуем их рекомендациям.
Сверхзадача авторов — знакомство читателя с современными проблемами философии, с развитием человеческой мысли во всей её полноте и противоречивости.
Автор приводит результаты обобщений, подтверждающих эту мысль.
Но они были бессильны устранить многоуставие, не конкретизируя в ясной и краткой форме мысли их автора, слишком громоздкие и обширные, чтобы стать уставом.
Эта мысль занимала автора долгие годы его профессиональной деятельности, встав перед ним (далеко не в том обличии, в котором она представляется ему сейчас) ещё в середине 60-х годов прошлого столетия.
Ляпунов считал: «При всём уважении к эрудиции и умению живо и интересно излагать, невольно приходит мысль, что автор, выбирая тему, руководствовался практическими соображениями».
Во?первых, потому, что тем самым я даю возможность всем живущим ныне и жившим ранее авторам высказать свои мысли так, как они хотели их высказать, а не пересказываю их своими словами.
Она наслаждалась не тем, что находила в них что-то полезное для себя, а тем, что сочинения незатейливых авторов не требовали от неё никаких раздумий и напряжений мысли.
В том случае, если строки «закручиваются» либо частично совпадают, их автор находится в состоянии полного замешательства, его мысли лишены даже признаков логики и он с трудом отличает реальность от вымысла.
Хотя ни термина, ни понятия антропологических матриц ни у первого, ни у второго мыслителя в их произведениях не обнаруживается, по мысли организаторов конференции именно антропологические матрицы могут быть предметом, позволяющим сопоставить содержание систем и подходов этих двух авторов.
Это касается не только течения отечественной мысли, но и теоретических изысканий зарубежных авторов.
Должно быть, этакая авантюрность, вкупе с весьма неожиданными пассажами в адрес парламентарной и судейской систем, в том и в другом случае, могла либо настораживать, либо провоцировать на некое сальерическое чувство в авторитетах, либо... таки побуждать к мысли о протекции того рода, на какую автор, по невозможности компромисса, никогда бы не согласился.
От того, как вы начнёте свою работу, зависит, заинтересуете ли вы читателя своими мыслями или нет, почувствует ли он, что перед ним вдумчивый, серьёзный и глубокий автор, или заскучает с первой же строчки, и тогда заставить его поверить в неординарность и концептуальную оригинальность вашего сочинения будет практически неосуществимой задачей.
Ведь, как представляется автору, внутренняя противоречивость русской религиозно-философской мысли X — XVII вв.
Автор далёк от мысли, что большинство подобных убийств совершались по соответствующим санкциям сверху.
Но останавливала трезвая мысль: сколько молодых литераторов, сколько влюблённых в его книги читателей мечтают о такой встрече, сколько авторов шлют свои книжки и рукописи.
Передовые гуманисты облекали в сатирическую форму свои мысли, чтобы, с одной стороны, сделать их более популярными, более доступными большому кругу читателей, с другой, — чтобы высказать такие идеи, которые без покрова смеха и аллегории привели бы авторов на костёр.
Объясняя суть этой методологии, автор писал, что «... народы не могут укрыть свои национальные дела от расследований истории, не могут отвратить её решения так как и история руководствуется больше мыслью, чем чувством, смотрит больше на дела, чем на слова, каждое национальное событие отмечает, как оно произошло в жизни, не обращая внимания ни на чьи слова, не склоняясь ни перед чьей бы то ни было силой» 65.
Это может быть и искреннее желание рассказать читателю стоящую историю, а иногда автором движет стремление выплеснуть на бумагу все накопившиеся мысли и чувства, хотя частенько случается, что причина, побудившая взяться за перо, кроется в банальной нехватке финансов.
Сама форма Icherzаhlung (повествование от первого лица), которая вводится в зачине и полностью выдерживается композиционно, содержательно нейтрализуется появлением автора, передоверяющего свои чувства и мысли читателю.
Его цель — нарисовать живую картину, изобразить предмет или события, передать читателю эмоции автора, воздействовать с помощью созданных образов на чувства и мысли слушателя и читателя.
Была, конечно, незначительная по численности положительная реакция, и всё... Иногда автору приходила мысль извиниться перед читателем, и признать своё поражение в решении этой проблемы, но ему как всегда мешал собственный довольно трудно сговорчивый, даже с самим собой, характер.
Иногда отысканный текст не вполне соответствовал данной мысли, но автор, увлечённый идеей, не замечал этого и извлекал из текста нужную ему мысль путём соответственного толкования.
Автор считает, что эпиграф — это ярко и ёмко выраженная мысль, содержание которой он полностью разделяет.
Автор должен постоянно чувствовать других и оглядываться на то, может ли его мысль, чувство, образ — встать перед читателем и сделаться его мыслью, его образом, его чувством.
Оно оправдывало свою установку, утверждая, что, хотя и разделяет высказанную авторами некоторых писем мысль о том, что в домах отдельных дельцов можно встретить образцового дворецкого, «надлежит всё же исходить из того, что истинные леди и джентльмены не преминули бы в таком случае пригласить этих лиц к себе на службу».
Мне кажется, что основная мысль, которую хочет донести автор, состоит в том, что способы продвижения лежат на поверхности, но многие их не замечают или не решаются ими воспользоваться.
Там автор, создавая пьесу, говорит: «Если бы действие происходило в такую-то эпоху, в таком-то государстве, в таком-то месте или в доме; если бы там жили такие-то люди, с таким-то складом души, с такими-то мыслями и чувствами; если бы они сталкивались между собой при таких-то обстоятельствах» и так далее.
Я имею в виду не «официальную» цель автора написать роман об определённых событиях или утвердить вполне определённую мысль (хотя бывает и такое).
Художественная доминанта авторского присутствия, выстраивания образа автора — самопознание, самоосознание чувств, мыслей, вызываемых внешним миром.
Хорошие редакторы помогают автору донести мысль, одновременно улучшая изложение и, в некоторых случаях, повышая интерес к теме.
Вот с такими мыслями и желанием вернуть причитающийся за автором должок окружающим, хотя бы частично, воздать должное современникам и людям далёкого прошлого завладела всеми помыслами автора.
Отсюда можно было бы заключить, что автор в согласии со своей основной мыслью требует от царя деятельности согласной с законом, потому что в противном случае он не мог бы ожидать исполнения закона со стороны подданных.
Эта мысль глубоко запала автору в душу и торчала там, как заноза, несколько лет.
Важно, что эта мысль выражает не только точку зрения цитируемого, но и точку зрения автора.
Кто-то даже с тонким психологизмом высказал мысль о том, что автор сочинения, возможно, «подвергся насилию» и «закрыл ворота своей волшебной страны на засов» и «с тех пор живёт в грубой реальности, где нет места воображению и чуду».
Художественный образ и шутка заставляют читателя или слушателя разделить с их автором ход его мыслей.
Что же касается локализации мыслей и чувств в отдельных участках мозга, то от рассуждений автора просто оторопь берёт.
И даже если мы являемся авторами какого-то умозаключения, это не значит, что мысль не витает в воздухе и её не мог поймать кто-то ещё.
До классики, конечно, далеко, но среди современных авторов он был единственным, чьи фразы не вызывали рвотного рефлекса, и смысл был понятен, и герои, запакованные в увлекательные интриги, выглядели реальными, а их беды, радости, мысли — созвучны её собственным.
При этом основной целью автора было не отыскание оснований для критики, а уяснение логики развития юридической мысли, возвращение в сферу научного анализа идей, которые, пусть в преображённом виде, могут быть полезными в новых условиях (12; 13; 41; 42).
По мысли этих авторов, современным обществом должны руководить математики, инженеры, программисты, экономисты и другие специалисты, которые в состоянии найти наилучшие решения различных общественных проблем.
Основываясь на аналогичных соображениях, автор широко использует акцентирование важных, по его мнению мыслей, к которым он хотел бы привлечь внимание читателя.
Достоинство учебника: авторы последовательно проводят идею о том, что в мировой экономической науке следует выделять российскую экономическую школу (а не мысль, как принято считать), формирование которой связано со своеобразием российской цивилизации, принципиально отличной от западной.
Будничное и повседневное, считает автор, губит человека незаметно, приучает к мысли, что иной жизни не может быть.
С точки зрения человека, чьё ментальное поле подвергается действию этих волн, они пытаются породить в его уме мысли того же типа, что были у их автора.
Интересны неожиданные реплики автора, мгновенная мысль, как новый штрих, как мазок кисти, введение всё новых персонажей, действующих лиц.