Вы здесь

Предложения со словосочетанием "малые и средние предприятия"

Предложения в которых упоминается "малые и средние предприятия"

Для малого и среднего предприятия этого вполне достаточно для устойчивого существования.
Так появляются фирмы-коммутанты — малые и средние предприятия, ориентированные преимущественно на региональные рынки, использование достижений фирмвиолентов.
Но для подавляющего большинства деловых клеточек, какими являются малые и средние предприятия, никакая особая информационная техника вообще не требуется.
В кластер входят около 40 малых и средних предприятий, занимающихся инновационными проектами в области рыболовства, добычи нефти и газа на шельфе, морских перевозок.
В действие вступили законы, предусматривающие упрощение процедур регистрации, лицензирования и проверок малых и средних предприятий.
В развитых странах малые и средние предприятия решают проблемы занятости населения.
Следует подчеркнуть, что в кластере учитываются и интересы малых и средних предприятий, которые неизбежно приобретут членство в деловых ассоциациях.
Существенные изменения, внесённые в законы о лицензировании, проведении контрольно-надзорных мероприятий и регистрации предприятий, упростили процедуры государственного регулирования малых и средних предприятий.
Большая доля европейских компаний по сравнению с российскими малыми и средними предприятиями выбрала внешнее финансирование в качестве единственного способа решения задачи финансирования расходов.
Малые и средние предприятия должны производить половину товаров и услуг в экономике.
Малые и средние предприятия в настоящее время также проводят в области маркетинга в социальных сетях большую работу.
Функционирование только коммерческих банков не позволяет в полной мере удовлетворять потребности экономических субъектов (как юридических, так и физических лиц) в банковских продуктах, снижать экономические риски, осуществлять регулируемый перелив капиталов в интересах развития малых и средних предприятий, а также восточных регионов страны.
Например, в производственной сфере, путём снижения расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, её поддержку на этапе становления за счёт снижения налоговой нагрузки, создания бизнес-инкубаторов, промышленных парков и технопарков, формирования спроса на продукцию малых и средних предприятий, расширения доступа к закупкам государственных компаний, участия в реализации крупных проектов.
Эти финансовые учреждения оценивают каждый проект, несут риски по возвращению кредита и ставят условия его предоставления малым и средним предприятиям.
Так, аренда государственного или муниципального имущества, а затем его выкуп становятся способом приобретения имущественной базы для предпринимательской деятельности малых и средних предприятий.
При поиске новых идей малым и средним предприятиям особенно рекомендуется чаще обращаться к внешним источникам информации, например банкам данных, лицензионным посредникам, материалам ярмарок и исследовательских центров.
Предприятия при вузах смогут получить статус малых и средних предприятий, что позволит им воспользоваться льготами при налогообложении.
Второй — результат управленческих усилий местных властей как интеграторов малых и средних предприятий.
С другой стороны, большинство из этих структур являются бизнес-ориентированными (в основном на малые и средние предприятия), но есть и широкое участие других структур.
Сравнительно небольшой кластер может включать несколько сотен компаний и организаций, из которых значительное число составляют малые и средние предприятия.
Во многих динамично развивающихся странах есть общая закономерность, проявившаяся в наиболее успешном развитии сообществ малых и средних предприятий, сгруппировавшихся вокруг лидирующих крупных фирм на основе производственно-технологических, научно-технических и коммерческих связей в пределах географически ограниченных территорий — региональный кластер.
В рейтинге «Ведение бизнеса» (Doing Business Report) оцениваются изменения в регулировании в отношении малых и средних предприятий по 10 индикаторам: создание предприятия, получение разрешений на строительство, подключение к электроснабжению, регистрация собственности, получение кредита, защита прав инвесторов, налогообложение, внешняя торговля, исполнение договоров и ликвидация при неплатёжеспособности.
Также, во многих развитых странах создаются специальные фонды, из которых средства опосредованно инвестируются в малые и средние предприятия через льготные кредиты и дотации.
Многие малые и средние предприятия фактически оказываются структурными подразделениями крупных и крупнейших корпораций.
В этих процессах наряду с государством и крупными корпорациями принимает участие и частный сектор в лице малых и средних предприятий, охватывающих практически все сферы бизнеса: строительство, транспорт, банки, страховые компании, гостиничное хозяйство, сфера общественного питания и развлечений, лёгкая промышленность, туризм, IT-технологии.
Инициатива поддерживает стратегическое развитие кластеров и усиливает связь между наукой и бизнесом, объединяя более чем в 100 совместных проектах около 450 крупных предприятий, 6000 малых и средних предприятий и 1600 исследовательских институтов.
В качестве дополнительных индикаторов для оценки эффективности директивного планирования, индикативного регулирования и саморегулирования могут выступать следующие: оказание финансовой и имущественной поддержки определённому количеству субъектов малого и среднего предпринимательства, сокращение уровня безработицы за счёт увеличения доли занятых в секторе предпринимательства, количество вновь созданных субъектов малого и среднего предпринимательства, доля налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства в бюджет, доля среднесписочной численности работников малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех организаций, обучение заданного количества начинающих и действующих предпринимателей на семинарах и тренингах и др.
Поскольку государство регулирует потоки капитала, гигантские кредиты предоставляются неэффективным предприятиям госсектора или фирмам, находящимся под «покровительством» чиновников, а малые и средние предприятия испытывают острый дефицит капитала.
Однако с ростом объёмов производства и дальнейшим удешевлением крупных дисплейных панелей цена Flipbox, очевидно, будет становиться более приемлемой для малых и средних предприятий, которым очень недостаёт порой интегральности и конвергентности их презентационных решений.
А в том, что теряется всяческая экономическая выгода, которая выражалась в возможности малых и средних предприятий, индивидуальных предпринимателей и сельскохозяйственных товаропроизводителей перейти на специальные налоговые режимы.
Частые изменения в налоговом законодательстве затрудняли планирование хозяйственной деятельности, ставили малые и средние предприятия на грань банкротства, создавали серьёзные трудности крупным предприятиям.
Расширение покрытия услугами финансового рынка, с одной стороны, позволит предоставить больше возможностей для граждан, а малым и средним предприятиям — обеспечить доступ к ресурсам.
Суть этого принципа заключается в том, что при принятии государственных решений в сфере регулирования предпринимательской деятельности в первую очередь должны учитываться интересы представителей малых и средних предприятий.
Он предусматривает нацеленность на оказание приоритетной поддержки малым и средним предприятиям, которые обладают потенциалом для роста и стремятся расти дальше.
Следует отметить, что правовые категории малых и средних предприятий применялись и в советское время, однако не связывались с понятием предпринимательства.
В современной российской правовой системе понятие «малого и среднего предпринимательства» («малого и среднего бизнеса») используется для обозначения вида предпринимательства, основанного на деятельности индивидуальных предпринимателей, а также небольших и средних организаций (малых и средних предприятий).
В то же время в формально юридическом смысле в законодательстве используются термины «субъекты малого и среднего предпринимательства», «малое предприятие», «среднее предприятие», под которыми обобщённо понимаются различные субъекты предпринимательской деятельности (индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства, кооперативы, хозяйственные общества, хозяйственные партнёрства), соответствующие предусмотренным в законе критериям их отнесения к категории малых и средних предприятий.
Поэтому малое и среднее предприятие не является самостоятельной организационно-правовой формой предпринимательской деятельности.
Вытекающий из этого кризис кредитования малых и средних предприятий — это одна из причин того, что безработица остаётся неизменно высокой.
Нормативное преследование и вымогательство рассматриваются как наиболее серьёзные препятствия для долгосрочного успеха малых и средних предприятий, в результате чего самые перспективные инновационные компании с наиболее разумным «предпринимательским» подходом и высокой прибыльностью наказываются ожиданием от них наибольших объёмов взяток.
Ему удаётся успешно выращивать малые и средние предприятия на основе инновационных технологий, а также уникальный экспортный товар — инновационный стартап — компании, которые хорошо покупаются инвесторами и транснациональными технологическими корпорациями.
Предприятия на этом уровне имеют ограниченный спрос и, как правило, входят в полосу среднего и малого бизнеса.
Малым же и средним предприятиям, на которых из-за небольшого числа работников создание заводских касс можно было считать нецелесообразным, предписывалось застраховать своих работников в уже действующих в стране страховых компаниях.
Если на крупных хозяйствующих объектах, таких как банки, финансовые корпорации, заводы, специализированное подразделение представлено в виде разветвлённой, отлично материально и технически оснащённой структуры, в которой может работать несколько десятков сотрудников, то на средних и малых предприятиях такое подразделение может быть представлено в виде нескольких ответственных сотрудников.
По мере нормализации хозяйственных процессов тактика ухода от стратегического управления и планирования деятельности крупных, средних и малых предприятий сервиса находит всё меньше сторонников у отечественных менеджеров.
В связи с тем что большинство предприятий оптовой торговли (за исключением крупных сетевых операторов) относятся к сфере малого и среднего бизнеса, на них должны распространяться нормы ст.
Верно это в отношении средних и малых предприятий, для которых извлечение чрезмерно крупных ресурсов из оборота в основном виде деятельности недопустимо.
Фондоотдача на малых предприятиях в сфере торговли в 1, 5 раза, в промышленности — в 2 — 2, 5 раза выше, чем в среднем по народному хозяйству.
Вместе с тем финансовый кризис сильнее сказывается на возможностях доступа малых фирм к внешним источникам финансирования по сравнению с крупными или средними предприятиями.
Соответственно он не учитывает заработную плату работников на малых предприятиях и у предпринимателей без образования юридического лица, которая, очевидно, ниже заработной платы на крупных и средних предприятиях.
Механизмы востребованности кадрового потенциала разрабатываются с учётом: соответствия государственной кадровой политики требованиям рыночных и демократических преобразований в обществе; приоритетности мер, обеспечивающих социально-политическую стабильность, формирование благоприятных условий для максимально полной реализации каждым гражданином страны своих профессиональных качеств и жизненных интересов; доли государственных заказов в общем объёме заказов на предприятиях и организациях негосударственной формы собственности; сбалансированности инвестиционной и налоговой политики, стимулирующей рациональное использование имеющихся в стране трудовых ресурсов и кадрового потенциала; динамичности развития предпринимательства, малого и среднего бизнеса, индивидуальной трудовой деятельности, всех видов общественных работ; государственного и социального контроля за соблюдением трудового, административного и социального законодательства как в государственном, так и в негосударственном секторе экономики; объективности прогнозов социально-экономического развития и разработки республиканских, региональных программ его кадрового обеспечения; непрерывности образования и профессиональной подготовки кадров, включая внутрипроизводственное, внутриорганизационное обучение, переобучение, самообучение персонала, находящегося под риском увольнения; приоритетности права граждан по сравнению с иностранными гражданами на занятие вакантных мест, в том числе за счёт установления соответствующих квот.
Наверное, руководителям малых и средних производственных предприятий в этом плане можно бы поучиться у компаний с мировой известностью и перенять их трепетное отношение к собственному делу.
Серверы модульной конструкции адресованы предприятиям малого и среднего бизнеса, оборудованы разъёмами PCIe второго поколения (Gen2), интерфейсом SAS 2. 0 и памятью до 32 Гбайт.
К малым предприятиям в мировой практике относятся предприятия по величине таких критериев, как среднее ежегодное число занятых на предприятии работников, сумма прибыли, объём первоначального капитала, объём активов предприятия и ежегодный оборот.
Струйный принтер для формата A3, разработанный в расчёте на малые и домашние офисы, а также предприятия малого и среднего бизнеса.
Многие исследователи сходятся во мнении, что предприятия малого и среднего бизнеса часто используют промышленный шпионаж потому, что не знают или не умеют пользоваться методами конкурентной разведки.
Средние предприятия, занимая промежуточное положение между малыми и крупными, характеризуются следующими специфическими чертами: в отличие от малых предприятий средние обладают большими объёмами основных промышленно-производственных средств, позволяющими использовать их как залоговое обеспечение и привлекать внешнее финансирование при осуществлении хозяйственной деятельности.
Рассмотрим ниже важнейшие типы организационной структуры, часто встречающиеся на малых, средних и крупных предприятиях (в учреждениях) сервиса.
Например, на крупных предприятиях все экономические службы возглавляет главный экономист, который, в свою очередь, является заместителем директора по экономическим вопросам, а на средних и малых предприятиях аналитической работой руководит начальник планового отдела или главный бухгалтер.
Например, Beck, Demirguc-Kunt, Laeven, Maksimovic (2006), используя данные World Business Environment Survey (WBES), показывают, что малые предприятия гораздо чаще, чем средние и крупные, называют финансирование в числе основных препятствий роста бизнеса.
Для этого необходимо осознавать культуру и стратегию развития предприятия и знать способы эффективной и изобретательной работы на предприятиях малого и среднего бизнеса, а также в крупных международных компаниях.
Это связано с тем, что слишком большие ставки налогов тормозят развитие малого и среднего бизнеса, соответственно, не возникает столько предприятий, сколько могло бы быть при снижении налогового бремени.
Следует иметь в виду, что указанные выше нормы — это средние за отчётный период (как правило — за год) численности работников предприятия, в том числе работающих по договорам гражданско — правового характера и по совместительству с учётом реально отработанного времени, а также работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений малого предприятия.
В зависимости от количества персонала предприятия делятся на мелкие, малые, средние и крупные.
Весьма щадяще, особенно если учесть, что 25 рабочих мест, которым нужно постоянное подключение к информационной системе — это уровень уже даже не малого, а среднего предприятия.
Например, в целях выравнивания правовых возможностей для субъектов малого и среднего предпринимательства федеральными законами и иными нормативными правовыми актами могут предусматриваться: специальные налоговые режимы, упрощённые правила ведения налогового учёта, упрощённые формы налоговых деклараций по отдельным налогам и сборам для малых предприятий; упрощённые способы ведения бухгалтерского учёта, включая упрощённую бухгалтерскую (финансовую) отчётность, и упрощённый порядок ведения кассовых операций для малых предприятий; упрощённый порядок составления субъектами малого и среднего предпринимательства статистической отчётности; льготный порядок расчётов за приватизированное субъектами малого и среднего предпринимательства государственное и муниципальное имущество; и т.
Причём эффективность менеджмента в одинаковой мере волнует руководителей как малых, так и средних и крупных предприятий, проблемы которых во многом похожи: это выбор правильной стратегии, построение эффективной структуры организации, подбор и подготовка персонала, мотивация его работы.
Управленческие концепции, позаимствованные малым и средним бизнесом у крупного, будут только способствовать росту небольших предприятий.
Кроме того, система программных мероприятий позволит перестроить методы сбора информации, полностью реализовать подход, при котором крупные и средние предприятия всех форм собственности будут обследоваться традиционно сплошным методом учёта, малые предприятия, как и положено по законодательству — выборочным способом.
За данный период численность малых предприятий увеличилась на 1/3 (с 27 768 до 37 660 предприятий), а численность работников — на 1/4 (с 334 674 до 423 813 работников в среднем за год).