Предложения в которых упоминается "коринфский ордер"
Позднее появляется коринфский ордер, близкий к ионическому.
Фасад декорирован пилястрами коринфского ордера.
Углы здания и креповки декорированы пилястрами коринфского ордера.
На уровне четвёртого и пятого этажей фасад дома украшают трехчетвертные колонны коринфского ордера, которые опираются на мощные пилоны первых трёх этажей.
Нижний этаж рустован, двери и окна обоих этажей арочного типа, декорированы пилястрами коринфского ордера.
Второй и третий этажи автор проекта объединил колоннами и пилястрами коринфского ордера.
Третий и четвёртый этажи объединены изящным коринфским ордером, состоящим из пилястр и трехчастных колонн, которые идеально сочетаются друг с другом.
Ордер включает в себя опору — колонну с её основанием или базой, если таковое имеется, как, например, в ионическом или коринфском ордере, и капителью.
Колонна коринфского ордера уже не является конструктивно работающим элементом.
Его поддерживает восемь колонн коринфского ордера светло-зелёного стюка (искусственного мрамора).
Два ряда колонн коринфского ордера делили галерею на три части.
Центральная часть здания выделена четырехколонным портиком коринфского ордера.
Его фасады расчленяли колонны коринфского ордера с гирляндами, имели строгие пропорции и выглядели весьма празднично.
Стилистика соблюдена не во всём: закруглённым окнам, лепнине и колоннам коринфского ордера явно не хватает больших и малых скульптурных форм.
Верхняя часть фасадов была дополнена пилястрами коринфского ордера.
Центральная часть храма оформлена колоннами коринфского ордера с каннелюрами и красивыми золочёными капителями.
Её светло-зелёные стены расчленены белыми, покрытыми продольными желобками пилястрами, завершёнными капителями коринфского ордера.
Древние греки, организаторы коринфского ордера, использовали мотив аканта в создании формы капители.
Построенные на отведённых участках в начале XIX века дома состоятельных горожан украшались пилястрами коринфского ордера с пышной капителью из ряда листьев аканфа и небольших волют.
Коринфяне были искусными ювелирами, строителями, они изобрели свой собственный коринфский ордер отличный от простого ионического; они также были искусными моряками и строили прекрасные суда — галионы.
Дорический, ионический и коринфский ордер стали новым вариантом египетской колонны, но кроме того, воссоздание — а именно воспроизведение в камне примитивных деревянных греческих храмов — породило весь язык классической архитектуры.
Это в определённой степени подтверждается и оформлением входа в зал с двумя колоннами коринфского ордера и двумя пилястрами из искусственного мрамора, расположенными на высоких пьедесталах.
Школе чужда была отвратительная снисходительность к прошлому, как к некоторой богадельне, где кучка стариков в хламидах и сандалиях или париках и камзолах врёт непроглядную отсебятину, извинимую причудами коринфского ордера, готики, барокко или какого-нибудь иного зодческого стиля.
Построенный ещё по старому проекту, он представлял собой прямоугольник, обнесённый двухэтажной колоннадой с полукруглыми высокими арками и сдвоенными на углах колоннами коринфского ордера.
Прямоугольные оконные проёмы верхних этажей разделены плоскими пилястрами коринфского ордера (на крайних секциях капители упрощены при надстройке здания).
Следующее отличие коринфского ордера заключено в том, что фриз содержит не скульптурную ленту, а орнамент.
Под дождём и солнцем дорические капители колонн завиваются в ионические, чтобы к лету прорасти буйством листьев коринфского ордера.
Ещё одной приметой коринфского ордера служила балюстрада у верхних окон.
Сам же вход решён в виде шестиколонного портика коринфского ордера, с широко расставленными центральными колоннами и парными колоннами по бокам.
Колоннада коринфского ордера использована и в оформлении боковых переходов.
Центральная часть фасада завершена люкарной, над которой помещён карниз, опирающийся на пилястры с лепниной, стилизованной под капители коринфского ордера.
Сдвоенное окно под правым эркером декорировано миниатюрной витой полуколонкой с базой и стилизованной капителью коринфского ордера.
На колоннаду коринфского ордера из белого итальянского каррарского мрамора по всему периметру зала опираются лёгкие хоры.
Возвышенная на четырёх столпах коринфского ордера сень покрывает вход и составляет его преддверие.
Грандиозная дугообразная колоннада, состоящая из колонн коринфского ордера, располагается с северной стороны собора.
Согласно новым веяниям здания сияли разноцветной отделкой, украшались колоннами коринфского ордера с базой и пышной капителью.
Колонны портиков и дуговых колоннад коринфского ордера, с каннелюрами, выполнены из того же пудостского камня.
В редких случаях романские строители решались на сложные коробовые своды, полуциркульные арки, чаще дополняя свои произведения колоннами коринфского ордера, реже скульптурой, где старание преобладало над мастерством.
Рустованный цоколь первого этажа (при помощи штукатурки имитация кладки камнем одинаковых размеров), центральный фасад, украшенный портиком из шести колонн коринфского ордера, аркадные окна и необычайная во всём мягкость и гармоничность.
Величественное здание из «69 покоев» привлекает внимание монументальным восьмиколонным портиком нарядного коринфского ордера, поднятым на арках первого этажа.
На главном — старый тяжеловесный фронтон с аркой сменился лёгким антаблементом, колонны (теперь уже коринфского ордера) поднялись на уровень второго этажа, над серединой фасада появился невысокий купол.
Скамьи представляют собой сложнейшую композицию гигантских размеров, главными украшениями которой стали гирлянды из фруктов и цветов, головки херувимов, ажурные решётки и колонны коринфского ордера.
Скамьи представляют собой сложнейшую композицию гигантских размеров, главными украшениями которой стали гирлянды из фруктов и цветов, головки херувимов, ажурные решётки и колонны коринфского ордера.