Вы здесь

Предложения со словосочетанием "классическая школа"

Предложения в которых упоминается "классическая школа"

Результатом синтеза идей классической школы уголовного права и позитивизма явился принцип дуалистической уголовной ответственности, согласно которому к лицам, виновным в совершении преступления, применяется наказание, а к лицам, признанным судом «социально опасными» («привычный преступник», «профессиональный преступник», «лицо, склонное к совершению преступлений»), применяются меры безопасности (ст.
На основании этого было предложено три подразделения: литературно-абстрактный тип, подлежащий обучению в классической школе; механико-технический тип для технической школы; конкретно-практический тип, для обучения в школе без древних языков.
Более того, вслед за классической школой политэкономии и марксизмом само эволюционное развитие человечества связывают с эволюцией труда.
Этот спор вошёл в историю как источник оформления социологической и классической школ в отечественном уголовном праве.
В области же общественного сознания то было время оформления классических школ китайской философии и невиданной — ни до, ни после — свободы мысли.
Музыкалка, классическая школа давала всё, а занятия у лучших мэтров подарили огромный опыт, навыки и мастерство.
Впервые предложив процессный подход, приверженцы классической школы подробно описали функции управляющего.
Классическая школа полагала, что свободные рынки сами приведут экономику к равновесию на рынке труда (т.
Берман — полагали, что имеется достаточно оснований для объединения трёх классических школ: правового этатизма, юснатурализма и социологической юриспруденции.
Из других творческих объединений 20-х, начала 30-х необходимо упомянуть тех, кто не следовал традициям классической школы, а предпочитал практику эксперимента.
Понимаешь, в классической школе сила мага прямо пропорциональна его резерву.
Нисский он там, или ещё какой... Но, ты полагаешь, что он не принадлежит к нашей классической школе магии.
Концепция управленческого процесса, возникшая в рамках классической школы, приемлема ко всем организациям.
Танцоры не делали балетных па, а кувыркались, что противоречило классической школе, но соответствовало «звериному» танцу.
Классическая школа сложилась как единство двух начал: теории обмена (рынка) и теории производства (богатства).
Основанием для такого интереса было идущее от классической школы положение о том, что главным фактором производства является труд.
Необходимо восстановление историко-филологических и юридических факультетов в высших учебных заведениях, гуманитарных классических школ.
Классическая школа старалась выявить универсальные принципы административного управления организацией.
Концепция управленческого процесса, применимого ко всем организациям, была предложена классической школой.
Высшей стадией развития музыкального классицизма стало искусство венской классической школы.
Дихотомия языка и речи была принята в качестве постулата и в классических школах структурализма.
Классическая школа молчаливо допускала, что подобная «перестановка» не вносит существенных изменений в её теорию.
Отсюда следует, что метод классической школы тесно связан с её весьма специальными допущениями и неприменим к объяснению более общего случая.
Эти факты, известные из опыта, служат основанием prima facie48, чтобы поставить под вопрос пригодность анализа классической школы.
Мы принимаем сформулированный выше первый постулат, ограничиваясь теми же самыми оговорками, которые делает и классическая школа.
То частное соотношение, которое отвечает предпосылкам классической школы, является в известном смысле оптимальным.
Все эти точки соприкосновения можно обобщить в виде положения, с которым классическая школа должна согласиться и которое я не буду оспаривать.
Реакцией на распространение идей классической школы политической экономии стало формирование и развитие социализма.
Основным постулатом классической школы управления персоналом являлось предположение, что труд для большинства индивидов не приносит удовлетворение.
Среди них — «Новейшие течения классической школы уголовного права», «Тресты, картели и уголовный закон», «Хулиганство» и др.
Марксистская теория принимает традиционное для классической школы понимание конкуренции как борьбы за преимущества.
Но если у учёных классической школы информация о «тюрках» может быть датирована не ранее нач.
Он так страстно увлекался этими занятиями, что забросил обязательную для него учёбу в классической школе латинской и греческой грамматики.
В рамках классической школы не ставилась под сомнение реальность издержек производства.
Эту миссию выполнила классическая школа.
Изучение человека, его физических качеств и творческих способностей, влияющие на производственную деятельность, находятся в центре внимания экономистов-теоретиков с истоков классической школы политэкономии.
Подчеркнём, что никто из специалистов не отрицал необходимости комплексного анализа преступлений, просто основатели социологической школы считали уголовную статистику, уголовную догматику и уголовную политику составными частями науки уголовного права, а последователи классической школы видели в них три самостоятельные научные дисциплины, различающиеся как предметом, так и методом познания.
Расположите в исторической последовательности их возникновения следующие экономические школы: кейнсианство, маржинализм, классическая школа, неоклассическое направление, меркантилизм.
Часть II посвящена выбору — тому, как, по мнению экономистов классической школы, происходит выбор и как, по их мнению, он должен происходить, а также почему современная поведенческая экономика лучше описывает поведение потребителя при совершении выбора и часто даёт более ценные и полезные рекомендации, чем классическая экономика.
Маршалл (1842 — 1924), объединив достижения классической школы и маржиналистов, вывел закон спроса, в основе которого лежит идея убывающей предельной полезности, вызванной увеличением количества потребляемого блага.
Как ни разнообразны и порой полярно противоположны взгляды создателей классических школ китайской мысли, у этих взглядов есть и некая общая основа, свойственная их положению профессиональных интеллектуалов.
Таким образом, классическая школа теоретической экономики, зародившаяся на рубеже XVII и XVIII веков, просуществовала с различными модификациями до конца XIX века.
Большинство работ советских учёных до 60-х годов можно отнести к так называемой «классической школе», однако, необходимо отметить ряд принципиальных отличий от зарубежных разработок в области теории организации и организационного управления, обусловленных особенностями общественно-политического строя.
Основные идеи классической школы сводились к следующему: человек является носителем свободной воли, и преступление есть результат его произвольного выбора; в силу того, что лицо, обладая нравственной свободой, избирает зло, оно должно нести наказание за свой выбор; процесс принятия решения о совершении преступления носит исключительно рациональный характер.
Основные идеи классической школы сводились к следующему: человек является носителем свободной воли, и преступление есть результат его произвольного выбора; в силу того, что лицо, обладая нравственной свободой, избирает зло, оно должно нести наказание за свой выбор; процесс принятия решения о совершении преступления носит исключительно рациональный характер.