Основные идеи классической школы сводились к следующему: человек является носителем свободной воли, и преступление есть результат его произвольного выбора; в силу того, что лицо, обладая нравственной свободой, избирает зло, оно должно нести наказание за свой выбор; процесс принятия решения о совершении преступления носит исключительно рациональный характер.
Вы здесь
- Основные идеи классической школы сводились к следующему: человек является носителем свободной воли, и преступление есть результат его произвольного выбора; в силу того, что лицо, обладая нравственной свободой, избирает зло, оно должно нести наказание за свой выбор; процесс принятия решения о совершении преступления носит исключительно рациональный характер.
- Большинство работ советских учёных до 60-х годов можно отнести к так называемой «классической школе», однако, необходимо отметить ряд принципиальных отличий от зарубежных разработок в области теории организации и организационного управления, обусловленных особенностями общественно-политического строя.
- Таким образом, классическая школа теоретической экономики, зародившаяся на рубеже XVII и XVIII веков, просуществовала с различными модификациями до конца XIX века.
- Как ни разнообразны и порой полярно противоположны взгляды создателей классических школ китайской мысли, у этих взглядов есть и некая общая основа, свойственная их положению профессиональных интеллектуалов.
- Маршалл (1842 — 1924), объединив достижения классической школы и маржиналистов, вывел закон спроса, в основе которого лежит идея убывающей предельной полезности, вызванной увеличением количества потребляемого блага.
- Часть II посвящена выбору — тому, как, по мнению экономистов классической школы, происходит выбор и как, по их мнению, он должен происходить, а также почему современная поведенческая экономика лучше описывает поведение потребителя при совершении выбора и часто даёт более ценные и полезные рекомендации, чем классическая экономика.
- Расположите в исторической последовательности их возникновения следующие экономические школы: кейнсианство, маржинализм, классическая школа, неоклассическое направление, меркантилизм.