Вы здесь

Предложения со словосочетанием "бюджетный кредит"

Предложения в которых упоминается "бюджетный кредит"

Посредством материального обеспечения государство осуществляет руководство обществом, выделяя денежные средства для сбалансирования уровня жизни в территориальных субъектах, осуществляя бюджетное регулирование, финансируя министерства, ведомства, предоставляя бюджетные кредиты негосударственным юридическим лицам и т.
Помимо предоставляемых бюджетных кредитов, существуют и другие формы расходов бюджетных средств (ассигнования, трансферты, оплата по госконтракту, межбюджетные трансферты и др.).
При неспособности заёмщика обеспечить исполнение обязательств по бюджетному кредиту способами, предусмотренными п.
Получатели бюджетного кредита обязаны предоставлять информацию и отчёт об использовании бюджетного кредита в органы, исполняющие бюджет, и контрольные органы соответствующих законодательных (представительных) органов.
На возвратной основе могут предоставляться только бюджетные кредиты и бюджетные ссуды.
Муниципальные образования, нуждающиеся в бюджетных кредитах, представляют в соответствующие финансовые органы заявку на получение бюджетных кредитов и обоснования возникновения кассового разрыва в соответствии с порядком предоставления бюджетных кредитов.
Необходимость развития законодательства в данной сфере тем более существенна, что одним из основных источников финансирования партнёрства могут стать долговые обязательства — со стороны государства в виде гарантий, бюджетных кредитов и со стороны предпринимательских структур в виде корпоративных ценных бумаг, векселей и т. п.
Отказ в предоставлении бюджетного кредита соответствующим органам местного самоуправления мотивируется письменно.
Субсидии и бюджетные кредиты казённому учреждению не предоставляются.
Порядок предоставления бюджетных кредитов регулируется ст.
Соответствующие финансовые органы осуществляют проверку достоверности сведений, представленных в составе заявки органа местного самоуправления на получение бюджетного кредита.
Необходимо отметить, что цели, на которые предоставляются бюджетные кредиты, и условия возмездности, т.
Финансовый орган при рассмотрении вопроса о выделении бюджетных кредитов, исходя из представленных муниципальными образованиями заявок, определяет общий объём потребности местных бюджетов в получении кредитов.
Обязательным условием предоставления бюджетного кредита является проведение предварительной проверки финансового состояния получателя бюджетного кредита финансовым органом или, по его поручению, уполномоченным органом.
Особенности предоставления юридическим лицам бюджетных кредитов за счёт средств целевых иностранных кредитов (заимствований) установлены ст.
Реструктуризация долгового обязательства муниципального образования может осуществляться в пределах одного финансового года, начиная со дня предоставления бюджетного кредита муниципальному образованию.
Налоговые кредиты могут предоставляться юридическому лицу в форме бюджетного кредита в порядке, определённом ст.
Бюджетные кредиты на покрытие временного кассового разрыва выделяются только в случаях, когда их невозможно покрыть за счёт остатков бюджетных средств прошлых лет или изменения графика перечисления дотаций из бюджетов вышестоящего уровня, и при наличии возможности возврата этих кредитов за счёт превышения доходов над расходами в следующих периодах текущего финансового года.
Следует иметь в виду, что предельный объём бюджетного кредита, предоставляемого муниципальному образованию на покрытие временного кассового разрыва, не может превышать расчётную величину кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования.
Уполномоченные органы имеют право на проверку получателя бюджетного кредита в любое время действия кредита.
Средства бюджетного кредита перечисляются заёмщику на его бюджетный счёт в кредитной организации.
Примером таких поступлений могут служить поступления от размещения государственных (муниципальных) ценных бумаг, поступления в погашение предоставленных бюджетных кредитов, поступления средств от предоставленных кредитов кредитных организаций, международных финансовых организаций, бюджетных кредитов, поступления от продажи акций и др.
К отчёту об исполнении бюджета прилагается отчёт о предоставлении и погашении бюджетных кредитов.
Суммы, предназначенные для финансирования физкультурных организаций, называются бюджетными кредитами или бюджетными ассигнованиями.
Органы, исполняющие бюджет, либо иные уполномоченные органы ведут реестры всех предоставленных бюджетных кредитов по получателям бюджетных кредитов.
Положение о порядке предоставления бюджетных кредитов должно предусматривать право финансовых органов, рассматривающих заявки на бюджетные кредиты, запрашивать иные сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита.
Предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам осуществляется в соответствии со ст.
Важным моментом в рассмотрении вопроса о выделении бюджетного кредита является правильность определения размера кассового разрыва и периода, в котором будет иметь место такая ситуация.
Кроме того, бюджетное законодательство предусматривает предоставление бюджетных кредитов бюджетами муниципальных районов бюджетам поселений.
Этим же законом (решением) устанавливается плата за пользование бюджетным кредитом, взимаемая за весь период пользования.
Экономическая классификация имеет следующие категории расходов всех уровней бюджетов: а) текущие расходы; б) капитальные расходы, в) предоставление бюджетных кредитов (бюджетных ссуд) за вычетом средств погашения, г) итого расходов.
Денежные средства привлекаются также за счёт облигационных займов, банковских и бюджетных кредитов.
Решение о предоставлении бюджетных кредитов оформляется в установленном финансовым органом порядке и подписывается руководителем соответствующего финансового органа после рассмотрения заявки и прилагаемых к ней обосновывающих документов.
Однако бюджетные ссуды и бюджетные кредиты могут предоставляться также и на возвратной основе.
Такие трансферты предоставляются в форме бюджетных кредитов.
Показатели, применяемые для определения размера кассового разрыва за n-й период, определяются на основе показателей исполнения бюджета за последний отчётный период и прогноза исполнения бюджета за последний отчётный месяц, в котором представлена заявка органа местного самоуправления на получение бюджетного кредита.
Государство устанавливает льготный режим обложения прибыли, систему ускоренной амортизации, предоставляет в ряде случаев бюджетные кредиты, оказывает другие формы финансовой поддержки.
Федеральное законодательство не устанавливает целевое назначение, в соответствии с которым могут выделяться бюджетные кредиты.
Исходя из этого предельного объёма и величины временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, определяется объём бюджетного кредита конкретному муниципальному образованию.
Бюджетные кредиты предоставляются на срок, не выходящий за пределы финансового года, по процентной ставке, установленной в соответствии с законом (решением) о соответствующем бюджете на текущий финансовый год.
Возврат бюджетного кредита осуществляется местным бюджетом в порядке и сроки, установленные соглашением о предоставлении бюджетного кредита.
Уполномоченные органы проводят также проверку целевого использования бюджетного кредита.
Формой поддержки являются бюджетные кредиты. Капитальные расходы определяются экономической бюджетной классификацией расходов.
При утверждении бюджета на очередной финансовый год указываются цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, условия и порядок их предоставления, лимиты предоставления бюджетных кредитов на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы бюджетного года, а также ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов.
Примером выплат из источников финансирования дефицита бюджета являются: направление средств в погашение долговых обязательств перед международными финансовыми организациями и кредитными институтами, бюджетами иных публично-правовых образований, предоставление средств в форме бюджетного кредита юридическим лицам или бюджетам публично-правовых образований, предоставление средств во исполнение обязательств по государственным (муниципальным) гарантиям.
Получатели бюджетного кредита обязаны вернуть бюджетный кредит и уплатить проценты за пользование им в установленные сроки.
Администраторы источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов — это органы государственной власти, органы местного самоуправления, органы управления государственных внебюджетных фондов, бюджетные учреждения, созданные органами государственной власти и органами местного самоуправления, имеющие право осуществлять государственные и муниципальные внутренние заимствования, заключать кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов, предоставлять государственные и муниципальные гарантии, осуществлять операции с активами, находящимися в государственной и муниципальной собственности.
В зависимости от направления инвестирования кредитных ресурсов выделяют кредиты: потребительский, сельскохозяйственный, инвестиционный, бюджетный, промышленный.
Все расходы бюджетной системы в рамках экономической классификации делятся на три категории: текущие расходы, капитальные расходы, предоставление кредитов (бюджетных ссуд) за вычетом погашения.
Среди существующих проблем эксперты отмечают достаточно высокий уровень коррупции, которая не даёт развиваться малому и среднему бизнесу; низкую доступность банковских кредитов, недоосвоение бюджетных средств, особенно в социальной сфере.
Кроме того, этот курс был весьма выгоден значительной части финансовых структур, банкам: их экономическое благополучие, а нередко и само существование в значительной мере были обусловлены наличием льготных кредитов и бюджетных субсидий.
От бюджетного права зависит направление развития других институтов финансового права (налоговое право, государственный кредит, государственные внебюджетные фонды и т.
Государственный (муниципальный) долг и государственный (муниципальный) кредит не могут быть исключены из структуры бюджетного права, поскольку единый режим использования бюджетных средств проявляет себя в сфере правового регулирования, осуществляемого нормами данных институтов.
Достаточно быстро было введено казначейское исполнение бюджета, учреждениям запретили брать кредиты, а все внебюджетные средства были объявлены неналоговыми доходами бюджетной системы.
Бюджетные учреждения не имеют права получать кредиты у кредитных организаций и других физических и юридических лиц, за исключением ссуд из бюджетов и государственных внебюджетных фондов.
Новая методика заключается в том, чтобы предоставлять бюджетные гарантии и брать кредиты в банках.
Применительно к финансовому праву государство в целом является субъектом относительно: материальных и процессуальных бюджетных прав; установления федеральных налогов и сборов; взимания налогов; возврата и ответственности за излишне взысканные налоги и сборы; государственного кредита; денежной эмиссии; валютного регулирования.
Не надо забывать, что государство всё-таки решило свои бюджетные проблемы в немалой степени за счёт банковского кредита.
Если экспансивная бюджетная политика не сопровождается ограничениями объёма денежной эмиссии и кредита, то это усиливает инфляционные тенденции.
Необходимость использования государственного кредита обусловлена назревшей необходимостью удовлетворения потребностей членов общества за счёт бюджетных доходов.
Таким образом, появляются заёмные источники финансирования, к которым относят: кредиты банков, выпуск и распределение облигаций, заёмные средства других предприятий, кредиторскую задолженность, бюджетные ассигнования на возвратной основе, средства внебюджетных фондов на кредитной основе.
Все расходы бюджетов могут осуществляться в различных формах, таких как ассигнования на содержание бюджетных учреждений; средства на оплату товаров, работ и услуг, выполняемых физическими или юридическими лицами по государственным и муниципальным заказам; ассигнования на обязательные выплаты населению (различного рода пенсии, стипендии, пособия и другие социальные выплаты); субвенции и субсидии юридическим и физическим лицам; бюджетные ссуды, дотации, субвенции и субсидии бюджетам других уровней, различным государственным внебюджетным фондам; выдача кредитов иностранным государствам; предоставление средств на обслуживание и погашение государственного долга; ассигнования на осуществление отдельных государственных полномочий, передаваемых на другие уровни власти; создание различных резервных фондов.
Наоборот, отсутствие самостоятельности колхозов в использовании своих денежных средств послужило одной из причин ухудшения их финансового положения, что потребовало от государства предоставления им значительной денежной помощи в виде субсидирований, на сельхозпродукцию, прямых бюджетных инвестиций в колхозный сектор экономики, неоднократного списания государством их долгов по банковским кредитам.
При этом бюджетные средства идут в основном на субсидирование процентных ставок по банковским кредитам.
При отражении данных о движении денежных средств в разрезе текущей, инвестиционной и финансовой деятельности в каждой из них должна быть приведена подробная расшифровка, раскрывающая фактическое поступление денежных средств от продажи продукции, товаров, работ и услуг; от реализации основных средств и иного имущества; получение авансов, бюджетных ассигнований и иных средств целевого финансирования, кредитов, займов, дивидендов, процентов по финансовым вложениям и другие поступления.
Тому пример, когда разжиревшие на использовании бюджетных средств (чего нет нигде в мире) коммерческие банки, которые ни рубля не заплатили в бюджет от своей прибыли, полученной от использования бюджетных средств, под кабальные условия предоставляли кредиты исполнительной власти, что привело к тому, что статья бюджета по обслуживанию государственного долга, т.
Применительно к институтам финансового права можно выделить бюджетные правоотношения; налоговые и неналоговые правоотношения; финансовые правоотношения в областях государственного кредита, страхования и банковской деятельности; правоотношения, возникающие при осуществлении государственных расходов; финансовые правоотношения в области денежного обращения и расчётов; валютные правоотношения.
Он выступает координирующим центром, оказывающим в условиях рыночной экономики необходимую им помощь в форме бюджетных субсидий, кредитов, гарантий, которая обеспечивает нормальное функционирование остальных звеньев финансовой системы, осуществление возложенных на них задач.
Эти три триллиона получаются за счёт снижения сбережений, получения коммерческих кредитов и бюджетного стимулирования расходов (тут есть разные варианты: от прямых субсидий до стимулирования создания рабочих мест за счёт бюджетных денег).
И вот холера эта сразу с 92-го принялась воровать: через приватизацию, без всякой приватизации, федеральные и местные бюджетные деньги тащили, почти все западные кредиты разворовали — много-многомиллиардные.
Источником финансирования капитальных затрат являются: средства фонда накопления, амортизационные отчисления, кредиты, займы, бюджетные средства, ряд других источников.
Предмет международного финансового права составляют правоотношения по поводу трансграничного движения финансовых ресурсов, правоотношения, касающиеся бюджетных дефицитов; форм международных расчётов; состояния платёжных балансов; предоставления кредитов, установления условий погашения или реструктуризации государственных долгов; определения условий оказания финансовой помощи, правоотношения в сфере международных платёжных средств (валют); международных расчётных единиц; условий обратимости (конвертируемости) валют; режимов мировых рынков валюты.
Они выступают субъектами финансовых отношений при распределении бюджетных средств, проведении финансового контроля, выдаче кредитов.
Более того, решение вопроса о выделении бюджетных инвестиций, предоставлении банковских кредитов должно осуществляться только при наличии бизнес-плана, отражающего курс развития предприятия на определённый период.
Кредиты открываются руководителям бюджетных физкультурных организаций, которые являются распорядителями кредитов.
В состав данного механизма входят налоги, государственный кредит, расходы бюджета, бюджетное финансирование, организация бюджетного устройства и бюджетного процесса, финансовое планирование.
Кроме концессионных и договорных форм привлечения инвестиций необходимо также учитывать, что возможны и иные формы привлечения инвестиционных ресурсов: лизинг основных средств, выпуск облигационного займа или привлечение банковского кредита, бюджетное финансирование.
Но хозяйственный подход заменён финансовым, поэтому любой проект оборачивается ещё одной бюджетной строкой расходов, которые ведут к ещё большему разрыву между дебетом и кредитом.