Вы здесь

Предложения со словосочетанием "автор картины"

Предложения в которых упоминается "автор картины"

Автор картины (профессиональный художник) хотел воспользоваться своим правом доступа и воспроизвести своё произведение.
В обыкновенно пустых комнатах выставки в этот день целая толпа: авторы картин, их знакомые, кое-кто из рецензентов, г.
Поэтому нарисованная авторами картина, может, и обходит фонетические сложности, но в категории человеческой жизни она совершенно не укладывается, поэтому её ценность в качестве исторического доказательства для меня равна нулю.
Художники для меня тогда были исключительно авторы картин, репродукции которых я видел в школьных учебниках.
У меня сразу возникли вопросы: кто авторы картин, что на них было изображено?
Он — автор картин, «перерисованных» комиксов.
Но когда на экране возникла тема аборигенов, авторы картины поспешили предложить чрезвычайно простой и вроде бы вполне логичный выход из создавшейся коллизии: если и белые, и аборигены претендуют на один и тот же участок земли, то будет справедливо, если они объединятся и будут трудиться бок о бок.
Поражало задумчивое вдохновлённое лицо: невольно возникало впечатление, что он и есть истинный автор картины.
В картинных галереях и музеях я записывал авторов картин и сюжеты, в театре на газетной странице в слепую записывал слова арий и дуэтов, на оперативках и советах конспектировал выступающих.
Однако победила суббординация и пожелание авторов картин не разъединять композицию, состоящую из двух полотен.
Оказалось, автор картины есть во всех каталогах.
Естественное дело, что если важная часть фабулы романа взята из современной и наделавшей шуму истории, то мы вправе ожидать от автора картины современных нравов весьма точной.
Ещё забавнее, как этот афронт принял сам автор картины, писавший её, под влиянием дружбы с Брешко-Брешковским59, в самом боевом настроении, а ныне, томясь в солдатской шинели и рискуя попасть в окопы, приглашает видеть в ней же совершенно иные чувства.
Был ли верующим автор картины?
Игра света и тени была несомненной находкой автора картины, хотя полотно нельзя было назвать шедевром или выдающимся произведением.
Никто не требует высоких степеней исполнения от авторов картины или фаянсового штофа, но всё должно источать аромат старины.
Автор картины невольно становится рассказчиком, он заинтересован в доходчивости экранной версии.
Вероятней всего, именно автор картины написал название, поэтому мы решили, что создал её русский живописец.
Уже само установление границ рамки кадра выражает, как было сказано, в той или иной степени отношение авторов картины к происходящему на экране.
Часто авторы картин сами настаивают на определённости их поэпизодной композиции.
Беда в том, что автор картины сам не в состоянии её узнать.
Странным образом не только автор картины, но и автор этих строк видят в этой картине не столько фантазию, сколько семейную хронику.
А для её автора картина существует, как шедевр... — Он секунду помолчал.
Автор картин «Северная идиллия» (1886), «Убалкона» (1888 — 1889), «Зимой» (1894) и др.
Лицо же романтичной особы осветилось нежной улыбкой при воспоминании об авторе картины и его друзьях.
На старых иллюстрациях часто имелись подписи граверов, или автора картины, с чьего оригинала она изготовлена.
Можно предположить, что «отдалённость мотивов» зашкаливала, о чём авторы картины, переименовавшие «Дамское счастье» в «Рабынь...», честно уведомили публику.
Автор картины — неуклюжий, оборванный человечек, уже пожилой, некрасивый, с озлобленным выражением глаз, косматая шапка волос, не ведавших гребня.
По версии авторов картины (а также некоторых её участников, дававших в ней интервью), этот безусловный шедевр отечественной кинематографии появился на свет не благодаря, а вопреки советской власти, которая во время всего съёмочного процесса, оказывается, вставляла палки в колёса съёмочной группе, а потом даже собиралась и вовсе упрятать фильм подальше от глаз широкой общественности.
На какие именно места желательно жать, указывали красные стрелочки, пририсованные кем-то от руки в нарушение художественного замысла авторов картины.
Думаю, что авторы картин и сами толком не знают этого.
Художники, авторы картин на коре, в своих рисунках вдохновляются телесной живописью.
Долгое время автор картины считался безымянным, однако в начале XX в., после снятия потемневших слоёв лака, на полотне была обнаружена подпись художника.
Оставим на совести автора картину эволюции сознания отца, который, по слухам, был убит в пьяной драке.
Может быть, та работа, которую должна выполнять картина, связана с контекстом, с тем, что она, чтобы считаться подлинной, должна происходить от автора идеи, а не от автора картины?
Напрасно авторы картины пытались объяснить, что невозможно в сорокаминутную ленту вместить всё синхроны думцев, равно как нереально представить всех без исключения тридцать трёх богатырей.
Но эти тусклые, разрозненные исторические пятнышки и чёрточки, рядом с главными чертами живой современности, — насколько более яркими и выпуклыми — бледнеют, пропадают бесследно или даже производят действие обратное тому, которого ждёт автор — удивляют своей неожиданностью, как анахронизмы, выделяясь на общем, современном фоне картины и напоминая об отсутствии исторической окраски в основе произведения.
Чем насыщенней нюансами автор рисовал бы историческую картину эволюции судебной системы, тем едва уловимой становилась бы его идея для читателя.
Его цель — нарисовать живую картину, изобразить предмет или события, передать читателю эмоции автора, воздействовать с помощью созданных образов на чувства и мысли слушателя и читателя.
Честно говоря, нынешней популя-ярностью картина обязана тому, что автор книги поддерживает давнюю легенду о некоем секрете, зашифрованном на полотне.
Автор настоящей книги не посягает на предоставление читателям сколько-нибудь полной картины восточной медицины.
Он автор монументальных полотен и камерных портретов, серий жанровых и исторических картин и великого множества эскизов, этюдов, рисунков, офортов.
Автор красочно, сочным языком рисует перед нами картину былых времён — становление человеческой цивилизации.
Сокольской «История садово-паркового искусства», в которой автор представляет развёрнутую картину, вмещающую разнообразные древнейшие типы садово-паркового искусства, существовавшие ещё в догосударственный период.
Цельная картина мира, созданная автором «Сказания», принимала черты яркого художественного образа и обеспечивала книге читательский интерес.
Все они внедрены в обстановку и ремонт музея писателя, книгоиздание архивов и редких документов, реставрацию произведений архитектуры, экспонаты связанные с именем именитого симбирца... Настало время для своеобразной реставрации (не цензуры) и восполнения фрагментов недописанных им картин во имя пожеланий самого автора.
Конечно пришлось перевернуть горы литературы разных авторов, прежде чем образовалось понимание картины.
Разумеется, это не учебник и не курс лекций, однако авторам книги удалось коснуться буквально всех наиболее значимых моментов нашей недавней истории, представив читателю объективную картину политической жизни страны, взвешенные характеристики ряда её руководителей и активных деятелей — без ультимативных формулировок, резкого уклона «вправо» или «влево» и тем более какой-либо назидательности.
В основном китайские государственные деятели и авторы работ по истории страны с гордостью описывают устройство своей империи; вырисовывается картина сложной чиновничьей иерархии.
Причём для всего этого нет другого основания, кроме разве того, что мы, авторы этой исторической картины, находимся как раз в этой точке... Отсюда события истории черпают настоящий свет.
Ранее для зрителя было достаточно владеть общим культурным контекстом эпохи, чтобы прочувствовать художественное послание, сегодня же автор вынужден помогать зрителю дополнительными средствами — от подписи под картиной до привлечения или изложения собственных философских концепций.
Таким образом, авторами осуществлено комплексное рассмотрение известных, неоднократно цитировавшихся в научной литературе источников для создания более полной и достоверной картины происходящего по интересующей нас теме.
Печальные картины заброшенной нивы, на которой вместо пахаря одни только вороны, воспринимаются как своеобразный плач автора о русском народе.
Безусловно, это жестоко: описывать, с одной стороны, многочисленные невзгоды, обрушившиеся на женщину кроткую и чувствительную, которая свято чтит добродетель, а с другой стороны, изображать богатство и процветание той, которая всю жизнь презирает высокую нравственность; однако если из сопоставления этих двух картин можно будет извлечь пользу, то стоит ли автору укорять себя за то, что он решился представить их на суд публики?
Через диалог с читателем и с помощью лирических отступлений автор воссоздаёт картину современного ему общества.
На картине «Укротительница» (1977) передана атмосфера угасания, в буквальном смысле укрощения хаоса и постепенного становления космического порядка; при этом сам образ укротительницы здесь отсутствует: автору, очевидно, важно показать, что укротителем хаоса оказывается не конкретный герой, а сама природа, частью которой являются все элементы биологического сообщества.
Другие авторы дают трезвую и довольно точную картину прошедших событий.
Автор заставляет читателя слышать и видеть развернувшуюся картину.
Дорожа местом, мы должны оставить романическое положение лиц и обратиться к историческим картинам отечественной войны, нарисованным автором с большим мастерством и с удивительною чуткостью.
Нельзя слиться с картиной, если мы желаем её увидеть, понять, необходимо как раз дистанцироваться, с расстояния охватить её целостность, а её смысл — услышать в диалоге с автором.
Увидев копии картины с искажением цветного фона, уже сделанные покупателем — художником-любителем, автор предложил эти копии уничтожить.
И зимняя картина, открывающая книгу, — зарёванная девочка в снегу, — как скоро выяснится, не имеет отношения к «той зиме»: рассказывает не о блокадном опыте, а о личной травме автора.
Это особенно заметно в тех случаях, когда автор соединяет логически не связанные или даже абсурдно несочетаемые куски: автор просто склеивает несвязанные части, а для зрителя возникает мир разрушенной логики, поскольку он заранее предположил, что цепь показываемых ему картин должна находиться не только во временной, но и в логической поел едо вател ьн ости.
Произведение было воспринято как иллюстрация некой научной идеи или картины мира, тогда как различные научные концепции-мифы использовались автором как язык описания для создания глобальной картины единства мира, в котором всё связано со всем.
Часто в романах и повестях рядом с хорошо наблюдёнными и талантливо написанными картинами — приходится встречать неуклюжие, примитивные главы и абзацы, отличающиеся безвкусицей, свидетельствующие о явной недостаточности, бедности культуры их автора.
Они порождают необходимый автору образ заметённого метелью поля скорее, чем пространная симфоническая картина.
Поэтому современному автору не так легко дать достоверную картину военных машин древности.
Не станем указывать на маленькие образцовые произведения в этом роде, потому что они известны читателям, но скажем, что часто в середине рассказа неожиданно мелькает у автора поэтическая картина, распространяя далеко кругом себя удивительно нежный и отрадный блеск.
Ирландские законодательные трактаты в особенности рисуют картину общества, структура которого именно такова, как сообщали античные авторы.
Наиболее интересной, на наш взгляд, представляется позиция второй группы авторов как комплексное понимание картины государственной деятельности по противодействию преступности.
Колебания как в сторону архаизмов, так и в сторону неологизмов, обусловливаемые личными пристрастиями автора, не меняли общей картины.
Напротив, богатое внутреннее убранство соборов, изящество алтарей, «картины лучших художников», украшающие преимущественно отделанные с большим вкусом католические церкви, привлекают автора «Путешествия».
Возвращаясь к первоначальному замыслу автора произведения, невольно сделаешь словесный мазок-другой во имя сохранения истинной картины, созданной автором для адекватного восприятия уже современниками.
Итальянские, русские и немецкие города-республики, многими авторами воспринимаемые как образцы раннего буржуазного государства и передовой экономики, на самом деле демонстрируют гораздо более сложную картину.
Это ясно даёт понять автор, рисуя современную картину войны и земного ада.
Авторы стремились дать понятие не только о научной и философской, но и о религиозной картине мира, о том, как философия и религия решают «вечные» человеческие проблемы.
Прошло много лет и стал он впоследствии автором сценариев, а затем — и режиссёром нескольких очень хороших картин.
Вот такую картину мы можем нарисовать, опираясь на то, что говорят о внешнем виде и одежде кельтов античные авторы, данные иконографии, археологические данные и открытия, а также ирландские саги, которые содержат много архаического материала.
Конкретные детали этой лубочной картины у отдельных авторов могут несколько разниться.
Точка зрения автора скользит от одного персонажа к другому, читателю предоставляется возможность смонтировать это отдельные описания в одну общую картину.
Если автор хочет сказать, что она сама картина, то как она носит сама себя?
Автора, с такой художественностью изобразившего боярский быт начала XV века, не возмущает картина расточительства, а только то, что расточителем был простолюдин, разбогатевший благодаря тому, что он владел чудотворной иконой.
Это может произойти в художественной галерее, когда смотришь на картины известного автора, или на ярмарке, когда окунаешься в пёстрый поток различных стилей и направлений искусства.
Только сами авторы держатся сдержаннее и не позволяют себе замечаний о картинах соперников.
Образы и картины ему важны не сами по себе, а как иллюстрации к домыслам; герои и героини своими поступками защищают явную диссертацию автора и ценятся им лишь постольку, поскольку они оказывают ему эту услугу, эту медвежью услугу (потому что лучше бы он своей диссертации не предъявлял).
— Твой отец завещал галерее всю коллекцию за исключением одной картины неизвестного автора, она не очень дорогая.
Уже в смелом тоне первых картин романа, которые были напечатаны с год тому назад в «Русском вестнике» и тогда же возбудили общее внимание, заключалось нечто похожее на заявление автора о своём призвании подарить публику произведением, которое, не переставая быть романом, было бы в то же время историей культуры по отношению к одной части нашего общества, политической и социальной нашей историей в начале текущего столетия вообще и которое могло бы представить из себя любопытное и редкое соединение олицетворённых и драматизированных документов с поэзией и фантазией свободного вымысла.
Автор может начертать лишь картины самой заурядной погоды, он не может это сделать как следует.
Но в то же время картина общего упадка вступает в противоречие с главной мыслью о значимости искусства: «... автор позволяет себе скромно настаивать на необходимости развития у граждан воображения как начала, организующего жизнь, и множителя её радостей» -LSB- 24: 257 -RSB-.
Когда мы читаем книгу, смотрим на прекрасную картину, мы не видим автора книги или картины, но мы знаем, что он есть.
Поэтому он вправе делать копии с неё и отказывает автору в воспроизведении его картины.
Поэтому краткий экскурс в историю обусловлен не скупостью автора осветить всё богатство исторической картины развития отечественного суда, а его стремлением через сублимацию исторических событий и сложившихся отношений, запечатлённых в памятниках права, показать повторяющиеся витки развития.
Автор в зависимости от возникавших по ходу работы задач опирался как на историко-генетический и историко-сравнительный, так и на историко-типологический, историко-системный и описательный методы, произведя для достижения истины и воссоздания целостной картины развития региона его описание в сочетании с анализом и синтезом выявленного документального материала260.
Остроухов — автор известной картины «Сиверко».
Вполне достаточно и того, что автор вообще есть, того, что реальная картина отражена лишь в его словах.
На его глазах картина из результата художественных и интеллектуальных поисков автора стремительно превратилась в декорацию и украшение дома богатых коллекционеров, в объект, смысл которого во многом сводился к возможности купить его и затем продать.
Никто не принимает картину за вид в открытое окно, никто не раскланивается с бюстом своего знакомого, и ни один автор не был приговорён к тюрьме за вымышленное в рассказе преступление.