Вы здесь

Предложения со словосочетанием "процесс решения"

Предложения в которых упоминается "процесс решения"

Сущность алгоритмизации не в том, что решение задачи представляется в виде набора элементарных операций, а в том, что процесс решения задачи разбивается на два этапа: творческий (программирование) и не творческий (выполнение программы).
В процессе решения этих задач и разрешения ситуаций читатель сможет сопоставить свои подходы к решению с подходами настоящего лидера, доказавшего своей жизнью, что можно быть успешным, сохранив при этом душу.
Подход включает в себя последовательное развитие процессов решения командных проблем и достижение главной командной задачи.
Выявление возможностей формирования у школьников определённого стиля мышления в процессе решения задач комбинаторного характера и разработка соответствующей методики обучения.
По-видимому, предполагается, что в процессе решения большого числа стандартных задач и ознакомления учащихся с отдельными нестандартными задачами у школьников стихийно, самопроизвольно вырабатываются приёмы, навыки, подходы к решению нестандартных задач.
Авторы метода утверждают, что манипуляции с физическими объектами в процессе решения игровых задач стимулируют творческие способности играющих.
Однако процесс решения задачи обязательно предполагает рефлексивный анализ: какое решение будет наиболее оптимальным?
Поскольку картина мира обеспечивает человеку понимание условий, в которых ему приходится решать каждую жизненную задачу, а жизненная позиция отвечает за постановку самой задачи, то нам осталось понять, наличие каких конкретных умений обеспечивает успешность самого процесса решения жизненной задачи.
И думаем мы при этом об очень многих вещах, даже если сами того не замечаем: ведь в процессе решения наших жизненных задач очень многое зависит от того, насколько адекватно мы представляем себе реальность.
При мозговом штурме процесс решения проблемы разбивается на два этапа.
Помимо этого у учащихся в процессе решения познавательных проблем возникает потребность в знании законов, теорий, способов и приёмов познания, в овладении различными гностическими техниками и технологиями.
Так, замедленный переход с одной стадии интеллектуального развития на другую, отставание в развитии интеллектуальных операций, дисгармонические соотношения структурных компонентов интеллектуальной деятельности, трудности постановки промежуточных целей и планирования собственных действий в процессе решения интеллектуальных задач являются результатом своеобразного, характерного для данного типа дизонтогенеза пересечения линий развития мышления и речи.
Еще в прошлом веке один математик рассказал о процессе решения трудной задачи: «Я читаю условие задачи, смотрю на него, ещё раз читаю — до тех пор, пока не приходит в голову решение».
Нурали Латыпов, Бигуди для извилин. Возьми от мозга все!, 2014
Я хочу, чтобы вы посмотрели на переговоры с иной точки зрения — принципиально иной — и увидели этот процесс не как рутинную работу или кошмарный сон, а как задачу, процесс решения которой будет доставлять вам удовольствие.
Нравится нам это или нет, но в основе процесса решения проблем в современном сложном мире лежит метод проб и ошибок, а вовсе не экспертные мнения.
И если первая из проблем сложна и возвращает нас на самый верхний уровень, где метод помидора работает рука об руку с другими подходами, то вторая проблема до обидного проста: эх, если бы мы собрали немножко данных по ходу дела... Метод помидора предлагает сделать сбор метрик — показателей вашей деятельности — органичной частью процесса решения задачи, тем самым переводя вас от управления вниманием к самосовершенствованию.
Антоновой, выделившей на основании изучения процесса решения арифметических и иных задач младшими школьниками три уровня аналитико-синтетической деятельности, связанные с уровнем продуктивного мышления.
На этом уровне развития анализ и синтез в значительной степени оторваны друг от друга, что делает невозможным планирование процесса решения задачи.
Дело в том, что теперь все заинтересованные стороны, в том числе и потребители, будут вовлечены в процесс решения проблемы.
Характер эволюционных преобразований выглядит следующим образом: После эволюционного сдвига образуются множество аномалий, а потом, в процессе решения эволюционных задач осуществляется переход в новое качество.
И как ни странно, именно в процессе решения трудных задач рождается изящный стиль счастливой и красивой жизни, в которой царствует любовь вашей души.
Теперь рост эффективности научно-технического творчества может быть обеспечен только интенсификацией процесса решения творческих задач...
Прикинем сами, как может выглядеть процесс решения такой задачи, поэтапно.
В процессе решений и поиска ответов существует, как сказали бы математики, «отличная от нуля вероятность», что может пострадать психика ищущего.
В психолого-педагогических исследованиях закономерностей процесса обучения было установлено, что процесс усвоения представляет собой по основным закономерностям процесс решения новых задач, названных проблемными задачами.
При этом условия и закономерности процессов решения задач были использованы для создания специальных методов обучения, получивших название «развивающего обучения».
Не случайно первый этап любого процесса решения задачи характеризуется как этап «усвоения» задачи, при этом специально отмечается, что студент не всегда «принимает» поставленную задачу.
Процесс решения задачи представляет собой такую систему преобразований условий задачи, при которой достигается требуемое искомое.
Знание маркетёрами особенностей процесса решения потребителей о покупке позволяет использовать адекватные инструменты маркетинговых коммуникаций для достижения целей маркетинга.
Процесс решения задач состоит в целенаправленном преобразовании исходного материала, которое достигается с помощью определённых предметных действий, совершающихся в уме.
Пряжникова, умение является промежуточным этапом овладения новым способом действия, основанным на каком-либо знании и соответствующим правильному использованию знания в процессе решения определённого класса задач.
Эти две стадии процесса решения задачи часто связывают с творческими решениями.
Субъект познания в ситуации поиска или в процессе решения задач на объекты (признаки).
Развёртывающийся процесс решения задач на выявление новых ракурсов осмысления содержания образа в мыслительной форме «анализ через синтез» посредством обобщения и специализации, абстрагирования и конкретизации.
Умение устанавливать надситуативную проблемность в процессе решения педагогических проблемных ситуаций не только способствует активизации мыслительной деятельности преподавателя, но и оказывает большое влияние на личностное развитие педагога, поскольку затрагивает прежде всего его эмоциональную сферу и его самосознание.
Процессуальный компонент (эвристическое оперирование системой специфических способов поисковой познавательной деятельности в процессе решения профессионалом возникшей перед ним профессиональной задачи).
Учёт свойства объекта (предмета) служит значимым средством для решения задачи, если это свойство используется в процессе решения.
Процесс решения студентами учебно-профессиональной проблемы разворачивается аналогично трём фазам мыслительного акта, который возникает в проблемной ситуации и включает: а) осознание проблемы, б) её решение, в) конечное умозаключение.
Предполагается, что в процессе решения задач он всё больше «входит» в работу, и тем самым углубляется понимание инструкции.
Этот алгоритм помогает выстроить процесс решения любой проблемы так, чтобы каждое действие приближало вас к решению.
Для «кризиса выбора» характерно то, что человек осознаёт проблему выбора профессии и находится в процессе решения, но наиболее подходящий вариант не выбран.
Однако прямое увеличение расходов может дать эффект лишь в случае, если в соответствующих отраслях и сферах их применения будут приниматься адекватные этим процессам решения приводящие к глубоким структурным преобразованиям.
И, только в конце реализации проекта, при наличии появившейся конкуренции и ясности в государственном регулировании всего процесса, а также, в случае появления уверенности в возможности избежать или быстро снять излишнюю социальную напряжённость в процессе решения государственной задачи, работу для выполнения можно передавать и закреплять в ответственность в коммерческую сферу деятельности.
Процесс решения проблем; быть связанным друг с другом; научные и технические знания; разработка проектов; претворять в жизнь; заниматься (практиковать); знания математики и физики; подходящее решение; потенциальное решение; процесс тестирования и оценивания; создание прототипа (модели); судебная инженерия; исследование проблемы; недееспособность инженерных разработок.
Все государственные институты и ведомства, научные учреждения, многие общественные организации должны быть вовлечены в той или иной степени в процесс решения вопросов национальной безопасности.
Причём в ситуацию выбора в процессе решения мы попадём много раз, это число велико и обычно заранее неизвестно.
В самом общем плане в сознании можно выделить три достаточно разнородные формы бытия: это чувственность (сюда можно отнести такие феномены, как ощущения, сенсорные образы и представления), смыслы (сверхчувственные содержания, постигаемые мышлением), а также различные динамические процессы (аффекты, волевые акты, мышление как процесс решения задач (процесс перехода от одних смысловых конструкций к другим), а также память — как процесс активного извлечения информации о прошлом).
Современный глава государства представляет собой своего рода координатора в процессе решения олигархией своих задач, а также выступает в роли медийного персонажа, становясь инструментом при формировании необходимого общественного мнения.