Вы здесь

Учебное пособие по организации самостоятельной работы студентов. Unit 1. Engineering in our life (Е. Ю. Лаптева, 2014)

Unit 1. Engineering in our life

I. Check the information on the topic given in Unit 1 (pg.15). Check the knowledge of active vocabulary for the unit in your course book in «Active Vocabulary» section (pg. 345).

II. Give English equivalents to the following Russian expressions.

Процесс решения проблем; быть связанным друг с другом; научные и технические знания; разработка проектов; претворять в жизнь; заниматься (практиковать); знания математики и физики; подходящее решение; потенциальное решение; процесс тестирования и оценивания; создание прототипа (модели); судебная инженерия; исследование проблемы; недееспособность инженерных разработок.

III. Answer the following questions on the topic. Use active vocabulary of the unit.

1. What is Engineering?

2. Who is an engineer?

3. What do engineers do in their career?

4. What are the requirements for the design of a product?

5. Why do engineers have to keep on learning all their lives?

6. What is important when you start the design of a product?

7. What should engineer do if there are many possible solutions for a problem?

8. How can possible solutions be evaluated?

9. Why is testing important?

10. What discipline studies “failed products”?

IV. Translate the following sentences from Russian into English. Translate the idea, not word for word. Use active vocabulary of the unit where possible.

1. Инженерия – древняя наука.

2. Инженерия занимается процессом решения проблем.

3. Понятия «инженерия» и «наука» очень тесно связаны друг с другом, но это не одно и то же.

4. Происхождение слова «инженерия» очень тесно связано с военным делом.

5. Термин «инженерия» означает и предмет (дисциплину), и науку, и профессию.

6. Инженерия использует научные и технические знания, в основе которых лежат математика и физика.

7. Инженерия занимается разработкой новых проектов и воплощением их в жизнь.

8. Инженер – это тот, кто работает в области инжиниринга.

9. Инженеры используют знания математики и физики для поиска наиболее подходящего решения имеющейся проблеме.

10. Главное для инженера – разработать отвечающий потребностям общества продукт.

11. Инженеры должны предвидеть как будет функционировать разработанный ими продукт в конкретных условиях.

12. Любое потенциальное решение какой-либо проблемы должно подлежать всестороннему изучению, анализу и оценке.

13. Процесс тестирования и оценивания очень важен при разработке любого продукта.

14. Существуют различные виды тестов – моделирование, создание прототипа модели, деструктивные тесты и т. п.

15. Существует особый вид инженерии – «судебная инженерия», которая занимается исследованием причин недееспособности инженерных разработок.