Вы здесь

Предложения со словосочетанием "отношение автора"

Предложения в которых упоминается "отношение автора"

Интонация как нечто психологическое, модальное, являющееся выражением отношения автора к чему-либо, вырастает из общей идеи произведения.
Распространение массовой культуры привело к изменениям в отношениях автора произведения и его аудитории, принимающей всё более активное соучастие в процессах массовой информации.
Возник вопрос, скажем, по поводу отношений автора литературного произведения и его героя.
Однако значимые решения в отношении автора крамольной рукописи принимались на более высоком уровне.
Субъективно-эмоциональный компонент говорит об отношении автора к объекту повествования — тому, о чём говорится в тексте.
Такое отношение автора публикации может задевать честь истца, «обижать» его.
Читая его, мы можем обратить внимание на несерьёзное отношение автора к детским страшилкам, увидеть, как он подшучивает над читателем, ожидающим по привычке трагическую развязку событий.
Обращает внимание критическое отношение автора к некоторым вопросам, связанным с социально-экономическим строем, сословными отношениями, классовой борьбой в кумыкском обществе, колониальной политикой.
Заключительная часть текста целиком посвящена выражению отношения автора к сообщённому факту (модус), и именно его содержание представляется в качестве основной темы текста, о чём свидетельствует заголовок.
Пересказать содержание нужно так, чтобы проявилось собственное отношение автора сочинения к тому, о чём он пишет, — прежде всего к персонажам и событиям, изображённым в произведении.
Формируются предпосылки восприятия генерализованной авторской интонации (в звучащем голосе рассказчика интонация является носителем эмоционально-ценностного отношения автора), первоначально представленной в виде голосов отдельных персонажей народной волшебной сказки.
Четвёртая строка — фраза, выражающая личное отношение автора к описываемому объекту.
Сделаем оговорку, чтобы пояснить отношение автора к понятием материализма в науке, идеализма и атеизма.
Так, неуважительное отношение автора делового письма, даже если оно завуалировано, всегда ощущается адресатом, и у него формируется стойкое отрицательное отношение к письму и к его автору, несмотря на вроде бы безупречные приёмы убедительности сообщения.
Таким образом, отношение автора к своим благородным юношам будет совершенно другое: не сочувствие мечтательным и неопределённым их стремлениям будет он возбуждать в читателе, а скорее насмешку над тем, что они, кроме своих отвлечённых фантазий, ничему существенно-полезному не обучаются.
Может быть, это особенный род остроумия, потешающийся над несбывшимися ожиданиями; но такое остроумие, имея целию одурачить человека, не совсем удобно в отношениях автора с читателями.
Теперь нам необходимо прояснить отношение автора к модели университета третьего поколения.
Содержание книги не претендует на научное открытие, а представляет аналитическое мнение и личностное отношение автора.
Изучению земельно-правовых отношений автор посвятил целые разделы в своих трудах.
Словосочетание «достаточно избитый результат» показывает явно негативное отношение автора к философско-психологическому определению, уходящему своими корнями к основоположникам коммунистического учения.
По стилевой манере воссоздания картин природы можно судить об отношении автора к своим героям и о его взглядах на природу, её роль в жизни общества и человека.
Отношение автора к тому или иному вопросу часто приходится устанавливать по отдельным высказываниям в конкретных работах по истории или праву, а также публицистических произведениях или переписке.
Здесь хотелось бы немного подробнее описать отношение автора к этим терминам, потому что и в настоящее время существует множество людей, к которым эти термины имеют самое непосредственное отношение.
Однако здесь хотелось бы несколько более подробно объяснить отношение автора к людям, умеющим привлекать потусторонние силы в наш повседневный мир.
Ещё существеннее различия в отношении авторов к самой русской глубинке, на материале которой строят они свои повествования.
Читая роман, мы постепенно понимаем отношение автора к светскому обществу и дворянскому классу, к которому он сам принадлежит по рождению.
Там отношение автора к графической стороне стихового текста было, в сущности, диаметрально противоположным.
Эта новая установка потребовала смены аксиоматичных законов отношения автора и реальности, формирования иной системы выразительности и творческой технологии документальной съёмки.
В повести и рассказе сильнее, чем в романе, выражено отношение автора к изображаемым явлениям.
Отношение автора отчётов к татарам представляется достаточно подозрительным и настороженным.
И. А. Гилязов, Российские солдаты-мусульмане в германском плену в годы Первой мировой войны (1914–1920), 2014
Образное воплощение темы основано на многосторонности предметов, взятых вне искусства, и сводится к задаче «выискать» для каждого факта такое сцепление его элементов, которое, сохраняя самый факт, содержало бы одновременно и некую фигуру, навязывающую зрителю отношение автора к этому факту9.
При таком отношении автора к этим князьям и зная взвинченное чувство чести русских князей-междоусобников и крайнюю их щепетильность — следует предположить ответные действия этих лиц по отношению к автору.
К примеру, вызывает недоумение совершенно некритичное отношение автора ко всем обвинениям в адрес сестёр милосердия, которые содержатся в источниках, опубликованных в первые годы советской власти.
Поэтому из всех возможных аспектов, с которых можно рассматривать источниковое значение «Русских тетрадей», мы выберем лишь некоторые — отношение автора к коммунистической и национал-социалистической идеологии, к немецкой политике на русских землях, к целям и задачам войны в целом, к русским военнопленным и ходу военных действий.
Однако проявление такого влияния носит в основном внешний характер, при этом глубинные изменения системы общественных отношений автором не учитываются.
На примере анализа имущественных отношений автор приходит к выводу, который разделяют и многие другие юристы: эти отношения могут быть предметом как гражданского, так и административного права.
Такое соотношение задним числом проецировалось и на отношения авторов и заказчиков в прошлом, в том числе средневековом.
Одна из главных черт этой системы — проблематизация отношений автора и заказчика, понимаемых как столкновение свободы самовыражения и внешнего диктата.
Этот отрывок, весьма красочно иллюстрирующий отношение автора к казачеству и малороссийскому крестьянству, требует более развёрнутого комментария.
Однако, специфику социального партнёрства как системы общественных отношений авторы не раскрывают.
Остаётся выразить сожаление по поводу благосклонного отношения авторов «Философии науки» к современным разновидностям идеализма, не ведущим к научному знанию.
Отсюда разноголосица полярных мнений — например, об отношении автора к страданиям его героев.
Отсюда возможно радикальное расхождение в отношении авторов к попаданию своих произведений в свободный доступ и в выборе, к примеру, различных типов открытых лицензий3.
В процессе письма предвзятое отношение автора препятствуют достижению эффективности его аргументации.
Текст — это сложное сообщение, произведение вербальных элементов, устных или письменных, которое характеризуется многоуровневой связностью, триединством своих содержательных, композиционных и выразительных сторон, социальной целенаправленностью, прагматической установкой и отношением автора (авторов) к сообщаемому.
Отношение автора к современному преподаванию экономики, а также к недопустимости использования несуществующих закономерностей и параметров при описании развития экономики известными экономистами приводится в приложениях 3 и 4, это вызывает критику не только автора.
Как мы видим, варьирующий в определённом направлении идеал является индикатором настроений коллектива, ибо отношение автора к герою эмоционально, и, следовательно, сознательная ложь исключена.
При таком отношении автора восхваляемая им особа теряет свои индивидуальные черты и превращается в отвлечённый образец добра, доблести и других совершенств.
В этой сцене проявляется двойственное отношение автора к тому, что он изображает.
В «Мечтах и звуках» привлекает особое отношение автора к оппозиции собственно звуков мира и тишины.