Вы здесь

Предложения со словосочетанием "методологические проблемы"

Предложения в которых упоминается "методологические проблемы"

Одна из ключевых методологических проблем социального познания — сама его возможность как познания объективного.
По методологическим проблемам дифференциации социально-экономического развития имеется обширная литература25.
Задача синтеза гуманитарного и точного, естественнонаучного знания была подлинно методологической проблемой века.
Проблема исторической типологии является одной из важнейших методологических проблем современной исторической науки.
Вторая группа проблем антикризисного управления связана с методологическими проблемами жизнедеятельности организации.
Главной методологической проблемой считалась проблема сведения теоретического уровня исследований к эмпирическому что в конечном счёте оказалось невозможным.
В результате выявленных методологических проблем с оценкой цитируемости были разработаны несколько индексов, которые доступны в большинстве баз данных.
Многие научные и методологические проблемы советскими участниками проекта были политизированы и признаны неприемлемыми для обсуждения.
Постепенно начали формироваться специалисты как по теоретическим и методологическим проблемам социологии, так и по отдельным отраслям социологического знания.
Их формирование поставило перед учёными ряд новых методологических проблем, разработка которых дала новый мощный импульс развитию социологии.
Однако менее всего разработанны не столько практически-политические вопросы, сколько методологические проблемы развития.
Возвращаясь к названию отметим, что первой методологической проблемой является выделение объекта и предмета эмпирического исследования.
К методологическим проблемам предварительного расследования относится и правильное определение его задач.
Вот основные методологические проблемы.
Ещё одна методологическая проблема было поднята на данном «круглом столе».
Методологические проблемы развития теории социальной работы.
Методологические проблемы неклассической психологии.
История науки как активно развивающаяся отрасль знания порождает новые методологические проблемы, количество и многообразие которых велико.
Методологические проблемы историко-научных исследований.
Сегодня методологические проблемы взаимосвязи социальных изменений и социальной работы являются актуальными как никогда ранее.
Методологические проблемы теории социальной работы: монография: в 3 ч.
Здесь мы подходим к главной методологической проблеме, которая кроется за различением понятий «индивид» и «личность».
Онтологическая расчленённость оборачивается специальной методологической проблемой.
Ананьева, само по себе представляет крупную методологическую проблему.
Во-вторых, разработка методологических проблем частных общественных наук — истории, экономической науки, языкознания, политической и юридической науки и т.
Заслуживает внимания и разработка методологических проблем, связанных с методами анализа классов, малых групп, взаимосвязи личности с её социальной средой.
Наоборот, являют собой использование логико-гносеологических средств для решения мировоззренческих и методологических проблем науки, религии, искусства и т.
Методологические проблемы теории социальной работы: учебное пособие для магистров.
Методологические проблемы теории социальной работы: учеб, пособие.
Методологические проблемы развития исторической науки постоянно привлекают внимание исследователей.
Перед нами методологическая проблема, которая требует своего разрешения.
Важным результатом развития возрастной психологии в дореволюционный период была постановка и обсуждение её важнейших теоретических и методологических проблем.
Главные методологические проблемы заключаются в конструировании вопросника.
Но дело не в шлягерности заключения критика, а в очень глубоких методологических проблемах, которые обнаруживаются при внимательном его прочтении.
Главная методологическая проблема алгологии — объективная оценка боли.
Эта методологическая проблема относилась тогда к числу наименее разработанных.
Среди важных методологических проблем педагогики находится проблема цели воспитания, обучения и образования, связь педагогики с идеологией.
Для решения методологических проблем педагогики используются многообразные методы педагогического исследования.
Эти и другие исследования образов «других» выдвинули на первый план некоторые методологические проблемы.
Это возможно сделать и потому, что выше рассмотрены общие методологические проблемы экономической науки, включая её базу — экономическую теорию.
Универсальная история представляет собою специальную методологическую проблему, и в этом виде своевременно нами будет рассмотрена.
Однако до последнего времени исследователями уделялось мало внимания философским и методологическим проблемам безопасности как определённому социальному явлению.
Количественная оценка компонентов аудиторского риска, в принципе, возможна, но при этом неизбежно возникает ряд методологических проблем, в частности, трудность перевода лингвистических характеристик параметров, определяющих уровень риска (например, «опыт и квалификация главного бухгалтера»), в количественные; необходимость специальных знаний для построения регрессионных моделей компонентов аудиторского риска и др.
Эта методологическая проблема лежит, разумеется, на поверхности, но относится к числу тех «очевидностей», которые привычно игнорируются, не замечаются, а то и вовсе обходятся научной общественностью стороной.
Мы затронем некоторые характеристики компетентного общения, принципиальные с точки зрения его развития, а также рассмотрим ряд методологических проблем, значимых для практики совершенствования общения.
Тем самым они вернули нас к известному спору универсалистов и релятивистов, в котором обнаружила себя действительно важная методологическая проблема, до сих пор не решённая.
Теперь, когда читатель уже имеет возможность уяснить себе суть концепции «многолинейной» эволюции, перейдём к её оценке с рассмотрением основных методологических проблем, которые она выдвигает.