Вы здесь

Предложения со словосочетанием "игровая деятельность"

Предложения в которых упоминается "игровая деятельность"

Ещё раз отметим, что ранее все эти знания и умения были включены в игровую деятельность, а в школе ребёнок сталкивается с принципиально иной — учебной деятельностью, требующей от ребёнка иных механизмов умственной деятельности.
Преимущественное значение игровой деятельности в процессе овладения моральными нормами состоит в том, что ролевое правило задаёт ситуацию отсутствия разрыва между моральными представлениями и моралью в действии.
Игровой метод характеризуется развитием силовых способностей в игровой деятельности, при которой различные игровые ситуации вынуждают менять режимы напряжения различных мышечных групп на фоне нарастающего утомления организма.
Они совместно уже могут фантазировать, творить, обогащая свою игровую деятельность новым содержанием.
Следует учитывать, что у некоторых детей с ранним органическим поражением мозга, например у детей с гидроцефалией, непродуктивность в игровой деятельности и при выполнении специальных заданий может быть связана с повышенной психической истощаемостью и, в связи с этим, с низким мотивационным уровнем.
Следует иметь в виду, что непродуктивность игровой деятельности, и даже игры совместно со взрослым, может быть обусловлена повышенной психической истощаемостью малыша и в связи с этим низким уровнем мотивации.
Все эти навыки следует тренировать в игровой деятельности.
Ребёнка знакомят с новыми предметами, их словесными обозначениями и полученные представления закрепляют в процессе игровой деятельности.
Роль родителей, особенно в первом классе, состоит в том, чтобы в совместной деятельности с ребёнком проработать все психические действия, при этом опорой может служить игровая деятельность, которая уже хорошо сформирована у ребёнка.
Таким образом, можно сделать вывод, что в игровой деятельности человек формирует в себе развитие самых разнообразных качеств.
Исследования детских психологов показали, что именно в игровой деятельности ребёнок учится заменять одни предметы другими.
Нормы морали в игровой деятельности присваиваются и становятся регуляторами не только игровых отношений, но и реального поведения детей.
Постепенно на смену игровой деятельности приходит учебная деятельность.
Развитие игровой деятельности детей проходит при активном целенаправленном участии взрослых.
Приблизительно к 3 годам у ребёнка начинает формироваться игровая деятельность.
Известно, что ведущей формой деятельности ребёнка раннего и дошкольного возраста является игра, в связи с чем родителям и специалистам, работающим с ребёнком, следует особое внимание обратить на стимуляцию игровой деятельности.
Дело в том, что все эти знания и умения, как правило, включены в игровую деятельность.
Автор подчеркнул важность экспертной оценки специфической по виду спорта игровой деятельности на каждом этапе отбора спортсменов.
Любые виды игровой деятельности заменяются огромной по объёму спортивной практикой.
Перед тем, как начать подготовку к игре, педагог должен осмыслить и сформулировать цели игровой деятельности.
Так ребёнок лишается критически необходимой ему игровой деятельности (либо на неё остаётся мало времени), и нужные психические свойства к началу школьного периода у него попросту не формируются, что и является основой дальнейшей школьной дезадаптации.
Человеческие отношения, которые существуют в мире взрослых, становятся предметом игровой деятельности детей, где взрослый присутствует опосредованно, в идеальной форме.
Игровая деятельность не исчезает с переходом на более поздние возрастные этапы, мало того, она есть у человека и во взрослости.
Собственно, к этому приводит развитие самое игровой деятельности.
Решив все те задачи, которые ставит игровая деятельность, ребёнок сам собой переключится на новые, которые ставит деятельность учебная.
Игровая деятельность как ведущая в жизни ребёнка уступает место учебной, формируется познавательный интерес.
Школа приносит широкую компанию товарищей, более широкий круг интересов и более трудную арену, в частности для игровой деятельности, но зато она приносит и готовую, более чёткую организацию, определённый и более точный режим и, самое главное, помощь квалифицированных педагогов.
Есть, наконец, артефакты, возникающие в свободной «игровой деятельности».
Естественно являясь неотъемлемой частью общего явления, социальные игровые технологии вбирают в себя все черты, свойственные игре: наличие неопределённости; присутствие реального и нереального; активное участие эмоционального фона, сопровождающего игровую деятельность; руководство правилами.
Поскольку игра есть феноменальное явление и не поддаётся однозначному определению, требует к себе многогранного, системного подхода в изучении, то выбор науки определяет специфику взгляда на феномен, который уже позволяет произвести некоторую фильтрацию, отбор интересующих её (науку) форм, видов игровой деятельности и уже в намеченных рамках исследовать сущностные проявления игры, акцентируя внимание на её социальную направленность.
Благодаря этим двум характеристикам в деловой игре происходит моделирование реальности и создаются модели игровой деятельности.
Учёные называют такие занятия совместной игровой деятельностью.
Задачи воспитателя, отмечают авторы, различные на разном этапе овладения детьми игровой деятельностью.
Деловая игра позволяет воссоздать предметное и социальное содержание профессиональной деятельности, которое достигается благодаря игровому имитационному моделированию и решению профессиональноориентированных ситуаций при целесообразном сочетании индивидуальной и групповой игровой деятельности участников.
В связи с изложенной точкой зрения такие термины, как «коллективные действия» или «командные (групповые) действия», являются неадекватными сути игровой деятельности и целям действий, её составляющих.
Игра (спортивная) как процесс — 1) соревновательная деятельность, получившая статус официального вида спорта, состоящая из специфических и заранее обусловленных действий с игровым предметом (или за право обладания им) с целью достижения общего выигрыша; 2) условная конфликтная деятельность, построенная на основе информационной системы «игра» и реализуемая человеческими комплексными системами, являющимися «уровнями» специально организованных надсистем и управляемыми с помощью кибернетических связей: «конфликтная игровая деятельность комплексных систем».
Подвижные и спортивные игры помогают не только в решении ряда специальных задач, но и (имея в виду природу игровой деятельности) всегда встречает хороший приём у занимающихся, новый интерес к занятиям.
У занимающихся в зависимости от интенсивности игровой деятельности потребление тканями кислорода увеличивается примерно в 8 — 10 раз по сравнению с состоянием покоя.
Именно в процессе ведущей игровой деятельности по освоению окружающей действительности происходит поддержание интереса дошкольников к исследуемому объекту, развитие у них познавательных, творческих способностей.
Обязательным становится работа по формированию познавательной активности дошкольника, нацеленная на решение следующих задач: развитие и обогащение познавательной сферы ребёнка лежащей за пределами непосредственного восприятия информацией; способствование овладению им способами познавательно-практической деятельности; воспитание чувства сопричастности миру, что позволит ему приобщиться к окружающей действительности и опыту взрослых; передача детям сведений разнообразными способами (в том числе вербальным), с построением работы на различных, доступных и близких дошкольнику ситуациях из разных сфер жизни; побуждение к наблюдению, выделению, обсуждению, обследованию объектов природы, определению свойств, качеств и назначения предметов, к выявлению взаимосвязи объектов ближайшего и отдалённого окружения; поддержание интереса к познанию окружающей действительности посредством постановки проблемных вопросов, наблюдения и экспериментирования; направление поисковой деятельности детей; помощь в применении знаний и умений в самостоятельной игровой деятельности, перенесении отработанных способов в нестандартные ситуации; приобщение к познавательному взаимодействию со взрослыми и сверстниками, созданию тем для познавательного общения; поощрение постановки проблемных вопросов.
При этом каждое мероприятие должно быть целостно обращено к наиболее важным потребностям детей дошкольного возраста: познавательной, игровой деятельности, общению и творчеству.
Работая в дошкольном мире более 35 лет, преподавая воспитателю дошкольную педагогику и психологию, мы заметили, что несмотря на научные труды в области ролевой игры, многочисленные публикации методик становления игровой деятельности наши дети отражают в играх лишь очень узкий круг профессий взрослых.
Опыт работы в дошкольном мире (более 35 лет) показал, что несмотря на научные труды в области ролевой игры, многочисленные публикации методик становления игровой деятельности наши дети отражают в играх лишь очень узкий круг профессий.
Особое значение мы придавали анализу игровой деятельности, существенно определяющей психическое развитие ребёнка.
Автор высказывает предположение, что в игровой деятельности усваивается главным образом значение предметов, происходит ориентация на их общественную функцию, их общественное использование.
Особенности игровой деятельности детей с чертами аутизма учитывались нами при организации психокоррекционной работы с ними.
Учитывая возраст детей, основной формой реабилитационной работы с ними являлась организация игровой деятельности.
Регулярный медицинский осмотр, щадящие игровые нагрузки позволят корректировать общеобразовательную деятельность.
Оно формируется на границе между игровым и неигровым содержанием культуры: с одной стороны — труд, репродуктивная деятельность, религия, с другой стороны — агон и мимикрия.
Наследие методики преподавания устно-поэтического творчества в начальной школе нуждается во внимательном рассмотрении с учётом специфики фольклора как искусства слова, имеющего мифопоэтическую синкретическую природу, как части повседневной стихийной игровой и словесной деятельности детей.
Кроме того, в структуре образовательной деятельности учащегося-спортсмена применяются такие игровые методы, как: 1) социодрама (ситуационный тренинг); 2) психодрама, которая направлена на разрешение внутренних конфликтов путём проигрывания жизненных ситуаций и создания условий для осознания себя как целостной личности; 3) контригра (трансактный метод осознания коммуникативного поведения).
Для детей этого возраста наиболее характерна игровая и продуктивная деятельность.
Очевидно, наследие методики преподавания устно-поэтического творчества в начальной школе нуждается во внимательном рассмотрении с учётом специфики фольклора как искусства слова, имеющего мифопоэтическую синкретическую природу, как части повседневной стихийной игровой и словесной деятельности детей.
Все виды деятельности человека в архаическом обществе предпочитали игровую форму.
Так, указание на здании в месте нахождения организации профиля (вида) её деятельности: «Казино», «Игровой клуб», «Игровые автоматы», «Культурно-развлекательный центр» и т.
Принципиальная особенность спортивного соревнования усматривается в наличии правил, в гуманной направленности, в «непродуктивном» характере, в подчинении «принципу высших достижений», в игровом характере, в том, что это соревнование в двигательной деятельности.
Успешная персонализация в игровой, коммуникативной, учебной, тренировочной и других видах деятельности подростка проявляется часто, тогда как гораздо сложнее получить право на признание личных достижений в спортивном состязании.
Конечно, современный фольклор не включается, как правило, в учебники по литературному чтению для начальной школы, однако сопутствует ребёнку на разных возрастных этапах его развития и охватывает различные планы стихийной творческой деятельности детей: словесный, игровой, изобразительный.
Деятельность учителя по организации творческой игровой активности учеников имеет решающее значение и не может быть отменена или заменена каким-либо другим процессом.
По мере культурного развития игровой момент отступает на второй план, скрывается в сакральной сфере, научной и политической деятельности, поэзии, правовых отношениях.