Предложения в которых упоминается "государственные образования"
Милов исходит из того, что природно-климатический фактор имел важнейшее влияние на характер и темпы развития человеческого общества вообще и на характер и темпы развития социальных формирований, охватывающих племена или народы, целостные государственные образования и государства.
Для осуществления любого вида деятельности в современном государственном образовании ведущей предпосылкой является т.
Территория империи сокращается, к 530 году это государственное образование, в целом, прекращает своё существование.
Существовало множество небольших государственных образований с подвижными границами, некоторые из которых входили в несколько крупных союзов.
Страна была огромна, и её территория поделена на регионы или самостоятельные государственные образования.
Всё это легко объяснимо только при условии существования в этом ареале единого государственного образования, где один, или несколько близких родов сформировали правящую военную аристократию, разослав своих наместников во все уделы «империи».
Не поймите меня неправильно: я вовсе не утверждаю, что все школы ужасны и вся система государственного образования представляет собой абсолютно неэффективный хаос.
На основе союза славянских племён сложились первые государственные образования славянских племён.
Это значит, что задача империи как государственного образования — способствовать росту и развитию социального пространства на территориях управляемых сообществ, что, однако, достигалось не везде и лишь на время.
Федеративное государство соединяет государственные образования: края, области, земли, штаты, кантоны.
В одних государственных образованиях на десятилетия, а в других навсегда.
Каждая федерация является объединением государственных образований, которые обладают определёнными признаками государства, и, прежде всего, — правом принимать свои конституции.
Крупномасштабные военные операции, восстания, мятежи, разведывательная и иная подрывная деятельность спецслужб, разрушенная экономика создавали угрозы для существования всех государственных образований, возникших на территории разрушенной империи.
Они были подготовлены теми крупномасштабными процессами, которые разворачивались и на международной арене, и внутри отдельных государственных образований начиная с рубежа XIX — XX вв.
В особенности, это относится к некоторым государственным образованиям совместного пограничного состояния, когда в условиях труднопроходимых природных препятствий, становится очень возможным обладание им.
На первый взгляд кажется невероятным, что в те далёкие времена, когда крупнейшие, технологически передовые царства ограничивались рамками приречной поймы какой-нибудь реки, могло возникнуть территориально столь обширное государственное образование.
Иногда их вторжение приводило к переменам в тех или иных государственных образованиях, иногда они создавали их сами.
Часто этнические системы, как мы уже упоминали, не эквивалентны государственным образованиям: один этнос может жить в разных государствах или несколько — в одном.
Именно этот аргумент часто высказывался в пользу развития государственного образования: образованная рабочая сила приносит больше экономических выгод, однако если образование обеспечивается только рынком, многие не смогут его себе позволить.
Согласно этому объяснению многочисленные племена в разные эпохи делали попытки создания государственных образований, причём эти государственные образования именовались по имени того племени, которое в данный момент было руководящим.
Поэтому, когда позже стали складываться более крупные государственные образования, демократия рухнула.
Каждая фема являлась в значительной мере самостоятельным государственным образованием, но возглавлялась ромейским наместником, — королём, царём, князем.
Кроме того, в настоящее время так же, как и для государственных образований, в качестве оснований классификации социальных территориальных систем необходимо учитывать не только систему экобиоценоза, но и исторически сложившуюся систему урбанизированного техноценоза: отраслевого хозяйства и инфраструктурного технического обеспечения, которые реализованы в долговременной материально-технической инфраструктурной урбанизированной, индустриальной основе в форме моноструктурных градообразующих, территориально-производственных комплексов и потому являются «естественной, объективной» неотъемлемой составной частью региональной «экотехносоциосистемы», предопределяющей особенности жизнедеятельности людей в местах их компактного проживания.
Сегодня правительства всех стран всё активнее берут бразды правления государственным образованием в свои руки и всё чаще указывают школам, чему и как учить; вводят новые системы тестирования, ужесточающие отчётность и всё охотнее прибегают к штрафным санкциям в случаях, когда школы не показывают нужных результатов.
Однако энциклопедия свидетельствует, что подобное государственное образование возникло лишь в 1569 году.
Та же картина во всех постсоветских государственных образованиях.
Большинство государственных образований или зависимых территорий во второй половине XIX в.
Это состояние издавна присуще государственным образованиям мирового сообщества.
Государственное образование — это зона с различным режимом содержания подобных точек.
С возникновением государственных образований многие противоречия между различными социумами приобрели ещё более ярко выраженный характер.
Централизованной французская монархия в ходе войны так и не стала, оставаясь слабым (в управленческом смысле) государственным образованием.
Совершенно естественным для платоновской концепции образования было обоснование государственного образования.
Эти объекты в современных исторических условиях с точки зрения прав собственности являются достоянием государственных образований.
Составляющие федеративное государство государственные образования (штаты, земли, провинции, кантоны, государства) являются субъектами федерации.
Государственные образования не обладают суверенитетом.
В значительные периоды этого времени их виды оружия главными греческими государственными образованиями почти не применялись.
Провозгласила новое государственное образование.
Удел стал основной формой государственного образования и представлял собой территорию, находящуюся в собственности у княжеского рода.
Развитие государственного образования и сложных систем государственных дипломов с очевидностью это доказывает.