Вы здесь

Предложения со словосочетанием "государственные образования"

Предложения в которых упоминается "государственные образования"

Милов исходит из того, что природно-климатический фактор имел важнейшее влияние на характер и темпы развития человеческого общества вообще и на характер и темпы развития социальных формирований, охватывающих племена или народы, целостные государственные образования и государства.
Для осуществления любого вида деятельности в современном государственном образовании ведущей предпосылкой является т.
Территория империи сокращается, к 530 году это государственное образование, в целом, прекращает своё существование.
Существовало множество небольших государственных образований с подвижными границами, некоторые из которых входили в несколько крупных союзов.
Страна была огромна, и её территория поделена на регионы или самостоятельные государственные образования.
Всё это легко объяснимо только при условии существования в этом ареале единого государственного образования, где один, или несколько близких родов сформировали правящую военную аристократию, разослав своих наместников во все уделы «империи».
Не поймите меня неправильно: я вовсе не утверждаю, что все школы ужасны и вся система государственного образования представляет собой абсолютно неэффективный хаос.
На основе союза славянских племён сложились первые государственные образования славянских племён.
Это значит, что задача империи как государственного образования — способствовать росту и развитию социального пространства на территориях управляемых сообществ, что, однако, достигалось не везде и лишь на время.
Федеративное государство соединяет государственные образования: края, области, земли, штаты, кантоны.
Каждая федерация является объединением государственных образований, которые обладают определёнными признаками государства, и, прежде всего, — правом принимать свои конституции.
Крупномасштабные военные операции, восстания, мятежи, разведывательная и иная подрывная деятельность спецслужб, разрушенная экономика создавали угрозы для существования всех государственных образований, возникших на территории разрушенной империи.
Они были подготовлены теми крупномасштабными процессами, которые разворачивались и на международной арене, и внутри отдельных государственных образований начиная с рубежа XIX — XX вв.
В особенности, это относится к некоторым государственным образованиям совместного пограничного состояния, когда в условиях труднопроходимых природных препятствий, становится очень возможным обладание им.
На первый взгляд кажется невероятным, что в те далёкие времена, когда крупнейшие, технологически передовые царства ограничивались рамками приречной поймы какой-нибудь реки, могло возникнуть территориально столь обширное государственное образование.
Иногда их вторжение приводило к переменам в тех или иных государственных образованиях, иногда они создавали их сами.
Часто этнические системы, как мы уже упоминали, не эквивалентны государственным образованиям: один этнос может жить в разных государствах или несколько — в одном.
Именно этот аргумент часто высказывался в пользу развития государственного образования: образованная рабочая сила приносит больше экономических выгод, однако если образование обеспечивается только рынком, многие не смогут его себе позволить.
Согласно этому объяснению многочисленные племена в разные эпохи делали попытки создания государственных образований, причём эти государственные образования именовались по имени того племени, которое в данный момент было руководящим.
Поэтому, когда позже стали складываться более крупные государственные образования, демократия рухнула.
Каждая фема являлась в значительной мере самостоятельным государственным образованием, но возглавлялась ромейским наместником, — королём, царём, князем.
Кроме того, в настоящее время так же, как и для государственных образований, в качестве оснований классификации социальных территориальных систем необходимо учитывать не только систему экобиоценоза, но и исторически сложившуюся систему урбанизированного техноценоза: отраслевого хозяйства и инфраструктурного технического обеспечения, которые реализованы в долговременной материально-технической инфраструктурной урбанизированной, индустриальной основе в форме моноструктурных градообразующих, территориально-производственных комплексов и потому являются «естественной, объективной» неотъемлемой составной частью региональной «экотехносоциосистемы», предопределяющей особенности жизнедеятельности людей в местах их компактного проживания.
Сегодня правительства всех стран всё активнее берут бразды правления государственным образованием в свои руки и всё чаще указывают школам, чему и как учить; вводят новые системы тестирования, ужесточающие отчётность и всё охотнее прибегают к штрафным санкциям в случаях, когда школы не показывают нужных результатов.
Однако энциклопедия свидетельствует, что подобное государственное образование возникло лишь в 1569 году.
Большинство государственных образований или зависимых территорий во второй половине XIX в.
Это состояние издавна присуще государственным образованиям мирового сообщества.
Государственное образование — это зона с различным режимом содержания подобных точек.
С возникновением государственных образований многие противоречия между различными социумами приобрели ещё более ярко выраженный характер.
Централизованной французская монархия в ходе войны так и не стала, оставаясь слабым (в управленческом смысле) государственным образованием.
Совершенно естественным для платоновской концепции образования было обоснование государственного образования.
Эти объекты в современных исторических условиях с точки зрения прав собственности являются достоянием государственных образований.
Составляющие федеративное государство государственные образования (штаты, земли, провинции, кантоны, государства) являются субъектами федерации.
Государственные образования не обладают суверенитетом.
В значительные периоды этого времени их виды оружия главными греческими государственными образованиями почти не применялись.
Провозгласила новое государственное образование.
Удел стал основной формой государственного образования и представлял собой территорию, находящуюся в собственности у княжеского рода.
Развитие государственного образования и сложных систем государственных дипломов с очевидностью это доказывает.