Вы здесь

Предложения со словосочетанием "воспитательная система"

Предложения в которых упоминается "воспитательная система"

Серия «Современные воспитательные технологии дошкольного образования» издаётся по итогам I Всероссийского конкурса воспитательных систем образовательных учреждений.
Поскольку организация деятельности ребёнка протекает в определённой воспитательной системе, он обретает общественное значение.
От этого зависит эффективность любой воспитательной системы.
— От цепей и колодок отживающей воспитательной системы избавиться нелегко.
Круто изменившаяся воспитательная система принесла разом блестящие плоды.
И здесь ключевым становится вопрос о мере воздействия, о строгости воспитательной системы и степени подавления свободы детской личности.
Жаль стеснять дитя, но ещё более жаль существенно повредить ему ложной воспитательной системой.
Большинство воспитательных систем того периода основывалось на психотехнологиях, которые впоследствии оказались очень популярными в психологических тренингах.
Воспитательная функция приводит в определённую воспитательную систему нравственные нормы, привычки, нравы, обычаи, общепризнанные образцы поведения.
Новикова рассматривала воспитание через коллектив в качестве важнейшего принципа построения воспитательной системы.
Основу воспитательной системы эллинов в классический период составлял принцип гармонического развития человека.
Существовали ли какие-либо чёткие воспитательные системы до рождения государства?
Афинская воспитательная система существенно отличалась от спартанской.
Задача вскрытия закономерностей в областях воспитания, обучения, образования и управления образовательными и воспитательными системами.
Но нет, просто подбор одежды — это ещё один момент, который, к сожалению, упущен из воспитательной системы, и этому нужно учиться самостоятельно.
Методологическую основу решения проблемы формирования коммуникативной компетенции у студентов, будущих социальных работников, составляет системный подход, то есть обеспечение целостности, единства и взаимодействия учебно-методической, психолого-педагогической и воспитательной систем.
Для обеспечения действенности абилитации необходима определённая воспитательная система активной жизнедеятельности ребёнка с самого раннего возраста, в которой наиболее полно проявляются его индивидуальные двигательные возможности.
Новиковой на воспитательную систему школы; заслуживают внимания такие системы, как вальдорфская, «глобального образования», «педагогики общей заботы», «диалога культур», «экологии и диалектики» -LCB- Основы управления педагогическими системами.
Принципы государственной политики в области образования как совокупность концептуальных идей и установок дали впервые за многие годы возможность самим педагогам моделировать и осуществлять воспитательные системы, адекватные природе детства, национальным и региональным культурным традициям.
Следствиями этих изменений стали: признание наличия и правомерности индивидуальных целей человека наряду с целями коллективов и групп, возрастных и социальных слоёв, общества в целом; создание законодательных предпосылок для дифференциации образования в соответствии с этническими особенностями и региональными условиями; появление и развитие различных видов и типов воспитательных организаций, локальных воспитательных систем, муниципальных и региональных систем воспитания.
Уже опубликованы с опытом практического применения коучинга в школьном образовании 3 спецвыпуска научно-методического журнала «Региональная школа управления», методический журнал «Практические советы учителю», 2 сборника с опытом применения коучингового подхода в урочной деятельности и в воспитательной системе школы, положившие начало серии сборников «Коучинг а школьном образовании».
Общество посредством воспитания, создания воспитательных систем разного уровня, в том числе в сфере профессионального образования и организации досуга молодёжи, пытается регулировать процесс ценностного самоопределения личности.
Соколовский, воспитательная система и воспитательное пространство, в свою очередь, представляют собой неравновесные, открытые социальные системы, с одной стороны, организуемые извне, а с другой — развивающиеся в значительной степени спонтанно.
Таким образом, педагогический процесс в высшей школе — это специально организованное, развивающееся во времени и в условиях определённой воспитательной системы взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на развитие лучших профессиональных и личностных качеств воспитуемых.
Приоритетной задачей педагогики высшей школы является вскрытие закономерностей в областях воспитания; образования; управления образовательными и воспитательными системами.
Прежде чем педагогика оформилась как теоретическая дисциплина, она должна была подтвердить свой научный статус, реализуясь на практике в различных воспитательных системах, теориях и концепциях.
Педагогика культуры новое направление в педагогике, изучающее значение и специфику организации культурной среды конкретного образовательного учреждения в общей воспитательной системе.
Важнейшую роль в каждой воспитательной системе играют её идейные основания — те идеалы и ценности, на которые она ориентирована и которые определяют её цели, задачи, формы и методы.
Прежде чем перейти к характеристике каждого компонента воспитательной системы в контексте православной педагогической культуры, необходимо рассмотреть и охарактеризовать некоторые положения христианской антропологии как онтологического основания цели, принципов и содержания воспитания в контексте православной педагогической культуры и той его важнейшей составляющей, которая касается вопросов духовного и нравственного становления личности.
Никандров по этому поводу замечает, что в основании целеполагания сегодняшней светской воспитательной системы стоит человек, «приспособленный к современному миру и в основном довольный им» -LSB- 127, c. 25 -RSB-.
Кроме того, сегодняшняя действительность достаточно ярко убеждает нас в том, что изымание из практики воспитания идеала, потеря критерия человеческого поведения приводят не только к разрушению всей воспитательной системы, но и к потере нравственности в людях.
Системообразующим компонентом метасистемы, включающей в себя всю совокупность воспитательных систем, представленных в обществе, является общеобразовательная школа.
Не случайно в тот период в педагогической печати фиксируется интерес к «воспитательным взаимодействиям», «воспитательным системам школы».
В беседе с руководителем и его заместителями выясняются основные сведения об учреждении: вид учреждения, количество и контингент студентов, количество членов педагогического коллектива учреждения (из них имеющих категории и звания), режим работы образовательного учреждения, основные направления работы, используемые в учреждении инновации, особенности образовательной и воспитательной системы, традиции образовательного учреждения, материальная база, трудности в работе.
Цель серии — ознакомить педагогов с различными перспективными моделями воспитательной деятельности дошкольных учреждений, ставших лауреатами и дипломантами I степени 1-ого всероссийского конкурса воспитательных систем по номинации «Дошкольное образование».
Это прекрасно знает на своём горьком опыте всякий воспитатель, воспитательная система которого — лишь маленький оазис в той неблагоприятной среде, в которой живёт ребёнок: все его усилия воспитать ребёнка тогда тщетны.
Серия «Cовременные воспитательные технологии дошкольного образования» издаётся по итогам I Всероссийского конкурса воспитательных систем образовательных учреждений.
Цель серии — ознакомить педагогов с различными перспективными моделями воспитательной деятельности дошкольных учреждений, ставших лауреатами и дипломантами I степени конкурса воспитательных систем по номинации «Дошкольное образование».
Проведённый в рамках этой программы I Всероссийский конкурс воспитательных систем образовательных учреждений показал, что в сфере дошкольного образования наработан уникальный опыт воспитательной деятельности дошкольных образовательных учреждений.
Основное предназначение издания — донести наиболее интересный опыт работы педагогических коллективов в сфере воспитания дошкольников, познакомить педагогов с различными перспективными моделями воспитательной деятельности дошкольных образовательных учреждений, ставших лауреатами и дипломантами первой степени конкурса воспитательных систем в номинации «Дошкольное образование».
Но при всём своём желании быть за пределами воспитательной системы психиатр не может не нести в себе воспитательный заряд.