Вы здесь

Предложения и цитаты со словом "ва"

Предложения в которых упоминается "ва"

Чунки ша?ар ўзининг бутун таркибий ?исмлари, турар жой бинолари ва жамоат иншоотлари, саноат комплекслари ва техник ?урилмалари, магистраллари ва транспорт воситалари билан фазовий материал му?итини сифатини яхшилайди ёки аксинча ёмон а?волга олиб келади.
Ирмос: Всел еси? на ко?ни, апо?столы Твоя?, Го?споди, и прия?л еси? рука?ма Твои?ма узды? их, и спасе?ние бысть ежде?ние Твое? ве?рно пою?щим: сла?ва си?ле Твое?й, Го?споди.
Я принимаю ва... твою дружбу и предлагаю тебе свою.
Оно изр?дка посблескивало сл?ва, мелькая между высокими берегами.
Гол о ва слегка наклонена вперёд, подбородок опущен.
Хоразмликларнинг хорижий мамлакатлар билан олиб борган савдо ва маданий ало?алари география, картография ва этнография илмларининг эртадано? тара??ий этишга таъсир кўрсатди.
— Да, е?сли рука? моя? дрожи?т, то э?то потому?, что никогда? ещё её не держа?ла така?я хоро?шенькая ма?ленькая ру?чка, как ва?ша.
Та?же моли?твами ва?шими в ми?ре жизнь на?шу сохрани?те, и во всех благи?х благо?е поспеше?ние испроси?те, вся к животу? и благоче?стию потре?бная нам от Бо?га да?рующе, от вся?ких напа?стей и бед и внеза?пныя сме?рти предста?тельством ва?шим нас избавля?юще и от всех враг ви?димых и неви?димых защища?юще, и та?ко в ми?ре вре?менное сие? житие? преше?дше, в ве?чный дости?гнем поко?й, иде?же ва?шим святы?м умоле?нием да сподо?бимся Небе?снаго Ца?рствия Христа? Бо?га на?шего, Ему?же, со Отце?м и Пресвяты?м Ду?хом, подоба?ет вся?кая сла?ва, честь и поклоне?ние во ве?ки веко?в.
И ныне: Глас Тебе? боже?ственнаго Гаврии?ла прино?сим ра?достно и взыва?ем: ра?дуйся, Раю?, Дре?во посреде? Жи?зни име?яй, Пречи?стая, пресла?вная Сло?ва Пала?то; ра?дуйся, Де?во Всенепоро?чная.
Бу эса одамларнинг ўз ён атрофидаги предметларни, меъморий — фазовий, техник тузилмаларни ?адрлаши ва такомиллаштириб бориши билан чамбарчас бо?ликдир.
Слава: Изше?л еси?, Ще?дре, на спасе?ние люде?й Твои?х, Христе?, созыва?еши же дру?ги, Си?лы Твоя?, и весе?лие бысть прише?ствие Твое? ве?рно Тебе? вопию?щим: сла?ва си?ле Твое?й, Го?споди.
Ра?дуйся, от чре?ва ма?терня на слу?жбу Небе?снаго Царя?, я?ко во?ин, хотя?щий ве?рен Ему? бы?ти, призва?нный; ра?дуйся, я?ко благода?тию Божи?ею оправда?нный.
Пресве?тлая звезда? яви?лся еси?, пра?ведный Симео?не; су?щих бо во тьме у?мныя о?чи озаря?я све?том Ева?нгелия Христо?ва и избавля?я заблу?ждших от сете?й зми?евых и от всех кова?рств его, научи?л еси? я благода?рственно и всера?достно с ли?ки святы?х ко Христу? Бо?гу вопи?ти: Аллилу?ия.
Улар тригонометрия фанига биринчи бўлиб тангенс ва котангенс тушунчаларини киритдилар.
Пришло время, когда меня посадили за ученье, и я, выучивши азбуку, стал складывать ба, ва, а потом бра, вра, и наконец стал читать по верхам.
Жизнь ми?ра, мой Спаси?тель, рожде?нный Тобо?ю, да спасе?т меня? от сме?рти, пресека?ющей жизнь мно?гих матере?й в час разреше?ния, и да причте?т плод чре?ва моего? к числу? избра?нных Бо?жиих.
Па?че естества?, и сло?ва, и по?мысла до?блести твоея? хра?брствования, непреста?нно пева?ема, преблаже?нне му?чениче Гео?ргие.
Жамиятнинг тара??ий топиши, маданий ривожи, техник имкониятлари ва табиий ресурсларини тобора бойиб, талаб даражасига кўтарилишини ифодалаб беради.
Пе?ние похва?льное вам принося?ще, мо?лим вы усе?рдно: я?ко иму?щии дерзнове?ние ко Го?споду, предста?тельством ва?шим от вся?ких бед нас свободи?те, и насле?дники Ца?рствия Небе?снаго нас соде?лайте, да зове?м вам ра?достно: Ра?дуйтеся, святи?и и пресла?внии чудотво?рцы Пе?тре и Февро?ние.
— Я бы позва?л тебя? к себе?, но жена? не совсе?м здоро?ва.
Возми?те и?го Мое? на себе?, и научи?теся от Мене?, я?ко кро?ток е?смь и смире?н се?рдцем: и обря?щете поко?й душа?м ва?шим.
Бабушка прочла маленькую молитву: «Субханаллахи ва ни’мал вакил».
Мана шундай эзгу ният билан ёзилган ушбу китоб меъморлар, лойи?ачилар, ша?ар таъмир-ланиши ва янги ?урилишлар билан бо?ли? ташкилотлар, ?урилиш со?аси мутахассислари тайёрлайдиган ў?ув юртлари талабалари учун му?им услубий ?ўлланмадир.
Бундай ?олларда табиий ?олат ва урбанизм му?ити ўз тўлалигини ?ар томонлама мураккаб бир — бириси билан бо?ланган системани ташкил этишга хизмат ?илмо?и лозим.
Статистическая сводка в широком смысле сло — ва (сложная сводка) включает в себя также группи — ровку данных наблюдения, подсчёт общих и группо — вых итогов, получение системы взаимосвязанных показателей, представление результатов группиров — ки и сводки в виде статистических таблиц.
С ни?миже моли?теся Го?сподеви сохрани? ти без вреда? оте?чество ва?ше, да вас непреста?нно почита?ем.
И ныне: Несть непоро?чны, я?ко Ты, Влады?чице, и несть пречи?сты, па?че Тебе?, Всенепоро?чная: во чре?ве бо Бо?га Сло?ва вмести?ла еси?, Еди?наго Многоми?лостиваго.
Ра?дуйтеся, любо?вь ва?шу к Бо?гу, любо?вию к бли?жним свои?м показа?вшии; ра?дуйтеся, княже?ние ва?ше земно?е пра?ведно и богоуго?дно содержа?вшии.
Я сего?дня пятна?дцать ты?сяч просади?ла на прокля?той ва?шей руле?тке.
Любо?вию твое?ю озари? нас, гре?шных и немощны?х, сподо?би нас принести? досто?йные плоды? покая?ния и неосужде?нно причаща?тися Святы?х Христо?вых Та?ин; cи?лою твое?ю ве?ру в нас укрепи?, в моли?тве поддержи?, неду?ги и боле?зни исцели?, от напа?стей, враго?в ви?димых и неви?димых изба?ви; све?том ли?ка твоего? служи?телей и предстоя?телей Алтаря? Христо?ва на святы?е по?двиги па?стырскаго де?лания подви?гни, младе?нцам воспита?ние да?руй, ю?ность наста?ви, ста?рость поддержи?, святы?ни хра?мов и святы?е оби?тели озари?; умири?, чудотво?рче и прови?дче преизря?днейший, наро?ды страны? на?шея, благода?тию и да?ром Свята?го Ду?ха изба?ви от междоусо?бныя бра?ни, расточе?нныя собери?, прельще?нныя обрати? и совокупи? Святе?й Собо?рной и Апо?стольской Це?ркви; ми?лостию твое?ю супру?жества в ми?ре и единомы?слии соблюди?, мона?шествующим в дела?х благи?х преуспея?ние и благослове?ние да?руй, малоду?шныя уте?ши, стра?ждущих от духо?в нечи?стых свободи?, в ну?ждах и обстоя?ниях су?щих поми?луй и всех нас на путь спасе?ния наста?ви.
Трактирщикъ сначала д?лалъ видъ, будто не слышитъ, потомъ, не въ силахъ больше терп?ть, нервно выпрямился и въ глазахъ его засверкала искра гн?ва.
Считается несомненным, что большая часть рек с окончаниями на ва, га, ма, ра, са, ша и за носит имена угро-финские, изменившиеся в устах позднейших славянских колонистов и потерявшие всякий смысл, или переделанные для осмысления на славянский лад95.
Муста?иллик йилларида бутун Ўзбекистонимизда ?ад ростлаган кўплаб замонавий иншоотларда ота-боболаримизнинг меъморчилик касбига муносабатимиз, ме?р-у садо?атимиз, ихлос ва эъти?одимиз мужассам бўлиб я??ол кўриниб турибди.
?удудлардан ма?садга мувофи? фойдаланиш со?асига турли а?амиятга молик капитал фондларни бино ва иншоот-ларни ?айта ?уриш, эски шакллари са?ланган бинолардан фойдаланиш характерлари ва янги ?урилган фондлардан фойдаланиш, ?урилиш зоналарини тартибга солиш, ша?ар ичкариси майдонларидан утилитар ва эстетик нормаларга таянган ?олда ?урилиш ?аватларини ва зичлигини ўрнатиш.
И ныне: Всех еси? во?инств вы?шши, Де?во, тех бо Соде?теля, Сы?на Бо?жия, зачала? еси? во утро?бе и, ро?ждши, пребыва?еши Присноде?ва.
Не пре?зрите моли?тв на?ших, со умиле?нием вам днесь возноси?мых, но бу?дите о нас при?снии предста?телие ко Го?споду, и сподо?бите нас по?мощию ва?шею спасе?ние ве?чное улучи?ти и Ца?рствие Небе?сное унасле?довати: да славосло?вим неизрече?нное человеколю?бие Отца? и Сы?на и Свята?го Ду?ха, в Тро?ице покланя?емаго Бо?га, во ве?ки веко?в.
Из Аме?рики Крузенште?рн пое?хал в Ю?жную А?фрику, пото?м в И?ндию и Кита?й и сно?ва в А?нглию.
Слы?шавше бли?жнии и да?льнии благоче?стное житие? ва?ше, благове?рнии Пе?тре и Февро?ние, прославля?ху человеколю?бца Бо?га, дарова?вшаго вам кре?пость на вся де?ла блага?я, и?миже я?ко луча?ми пресве?тлыми, просия?ете в оте?честве ва?шем, иде?же и доны?не имена? ва?ша че?стны, и по?двиги ва?ша воспева?ются похвала?ми си?ми: Ра?дуйтеся, дво?ице пресве?тлая, Бо?гом совокупле?нная; ра?дуйтеся, све?том благоче?стнаго жития? ва?шего, я?ко свети?ла богосве?тлая, просия?вшии.
Детский голос шёпотом твердит: б-а — ба, в-а — ва.
В ревности ведь элемент — признания соперника, хотя бы — пра?ва его на существование.
— А э?то пра?вда, что вот роди?тель мой у?мер, а я из Пско?ва че?рез ме?сяц чуть не без сапо?г домо?й еду.
Ра?дуйся, де?лателю виногра?да Христо?ва, чад Бо?жиих укрепля?яй в и?стинной ве?ре правосла?вней.
После возгласа крупье: «Ръен не ва плю» («Ставки сделаны») все ставки должны быть прекращены.
Ўз со?асини чу?ур ва яхши билади.
Хуво мугу ллязи, ля иляга ильля гуя алимул гяиби ва шагадати.
И ныне: Ны?не блажа?т Тя вси ро?ди челове?честии, Богоро?дице Чи?стая, я?коже прорекла? еси?, и ве?рою сла?вят: благослове?н, Пречи?стая, Плод чре?ва Твоего?.
Ей, уго?дницы Бо?жии, не преста?йте моля?щеся за ны, с ве?рою к вам притека?ющия: а?ще бо по мно?жеству грехо?в на?ших и не?смы досто?йни милосе?рдия ва?шего, оба?че вы ве?рнии подража?телие человеколю?бия Бо?жия су?ще, сотвори?те моли?твами ва?шими, да плоды? досто?йны покая?ния принося?ще, и в ве?чный поко?й дости?гнем, хваля?ще и благословя?ще ди?внаго во святы?х Свои?х Го?спода и Бо?га и Спа?са на?шего Иису?са Христа?, и Пречи?стую Ма?терь Его?, и ва?ше те?плое заступле?ние всегда?, ны?не и при?сно и во ве?ки веко?в.
Потому? что, е?сли я князь Мы?шкин и ва?ша супру?га из на?шего ро?да, то э?то, разуме?ется, не причи?на.
Ва... ва... во-первых, я тебя люблю, а во-вторых, он лазутчик, а их очень часто убивают.
Ра?дуйся, сла?ва и ра?дование держа?вы Ру?сския.
А — ва не охотничья книга в строгом смысле, они не могут служить полным руководством для начинающего охотника, хотя драгоценные замечания и советы попадаются на каждой почти странице; сам автор это чувствует.
?амкасабимизнинг навбатдаги «Ша?ар му?ити ва уни ташкил этиш» китоби муста?ил мамлакатимиз ша?арларини янада обод, кўркам, ?ушманзара кўриш ма?садида эзгу ният билан яратилган илмий рисоладир.
Ра?дуйся, кри?не ра?йскаго прозябе?ния; ра?дуйся, ми?ро Христо?ва благоуха?ния.
Потому? что расска?зывать свои?ми слова?ми о том, кака?я из ко?смоса Земля? голуба?я и краси?вая, как ва?жно её бере?чь и жить в ми?ре, вполне? мо?жно не то?лько космона?втам, а всем, гля?дя на фотогра?фии, сде?ланные со спу?тника.
Я то?чно по?мню, что у?лица Пирого?ва есть в Во?логде, в Воро?неже, в Ста?врополе, в Чебокса?рах.
Ра?зум недоразумева?емый разуме?ти Де?ва и?щущи, возопи? к служа?щему: я?ко Отрокови?ца чи?стая, ка?ко бу?ду Вы?шняго Ма?ти, изъясни?.
Уларни амалга ошириш тезкорлик, изчиллик, уюш?о?лик ва энг асосийси ю?ори сифат, юксак дид билан олиб борилди.
Князь сно?ва рассказа?л всё, что бы?ло уже? расска?зано.
Деш... ва рыба — деш... ва и уха (Русская посл.).
— Ах, ва кей ту ки, Акелах, — снова проговорил старший и покачал головой.
Оста на вл и ва ются перерабатывающие производства.
Кейинги йиллларда мамлакатимиз бош майдонида хал?имизнинг асрий урф — одатлари, маданияти, ?адриятлари ва миллий меъморчилик анъаналари тобора теранро? акс этиб бормо?да.
Сл?ва ст?на, сплошь затянутая вьющимися розами, изъ-за нея торчатъ олеандры въ полномъ цв?ту, верхушка пальмы.
С пропи?ской, квита?нциями, фотогра?фиями и заявле?нием ему? на?до бы?ло сно?ва встать в о?чередь, что?бы отда?ть их для получе?ния па?спорта граждани?на Росси?и.
Пирого?в подгото?вил и успе?шно провёл одну? из ва?жных и опа?сных опера?ций.
Ей присягаютъ, ею клянутся, къ ней, какъ высшей справедливости, летитъ посл?дняя апелляція челов?ка, осужденнаго жизнью ва горе и гибель, — но живутъ, хотя ея именемъ, не по ея естественному закону, а по закону искусственному, выработанному компромиссами христіанскаго идеала съ гр?ховными запросами жизни.
?урилиш ва меъморчилик ривожланиб, юксак чў??иларга чи?иши, оддий иморат ёки иншоот эмас, балки нафис санъат асарига айланлиги аждодларимиз илм-фан сирларини чу?ур билганлигидан далолат беради.
Одна? интере?сная вещь — золото?й Ши?ва.
При?зри, Милосе?рдный, на рабо?в Твои?х сих (имена), сою?зом супру?жеским соедине?нных и умоля?ющих о Твое?й по?мощи, да бу?дет на них ми?лость Твоя?, да бу?дут плодови?ты и да уви?дят они? сыны? сыно?в свои?х да?же до тре?тьяго и четве?ртаго ро?да и до жела?емой ста?рости доживу?т и войду?т в Ца?рство Небе?сное че?рез Го?спода на?шего Иису?са Христа?, Кото?рому вся?кая сла?ва, честь и поклоне?ние подоба?ет со Святы?м Ду?хом во ве?ки.
Участвовал в создании некоммерческого партнерст ва «Национальный совет по корпоративному управлению».
Раствором называется находящаяся в состоянии равновесия гомогенная система переменного соста — ва из двух или более веществ.
А — ва, будет в особенности привлечён и тронут искренней и горячей любовью автора к своему делу — к благородному занятию охотой, — добросовестностью его страсти.
Менинг бу ва бундан олдинги илмий ишларимни юзага келишида ана шу масъулият ?исси мужассам.
Ра?дуйся, чуде?с пучи?но, Бо?гом излия?нная; ра?дуйся, зако?на Христо?ва скрижа?ли, Бо?гом пи?санныя.
Ра?дуйся, сокро?вище Христо?ва ми?ра; ра?дуйся, люде?й Твои?х наде?ждо и си?ло.
Республикадаги ва академиянинг ўзидаги нашриётларда юбилейга ба?ишланган китоблар, буклетлар, плакатлар чоп этилди.
Мне казалось, что я не смею более существовать как человек, если цепь мировых событий, где восставали и гибли люди, открывались горизонты сл?ва и преображались континенты — где вмиг погибло моё поколение!
Боже?ственный свет осия? жили?ще твое?, преподо?бне, егда? боля?щу ти и на одре? сме?ртнем лежа?щу, Сама? Пречи?стая Де?ва, прише?дши к тебе? со святы?ми апо?столы Петро?м и Иоа?нном, рече?: «Сей есть от ро?да на?шего», — и главе? твое?й косну?ся.
Потом начинается твержение слогов: ба, ва, га, бя, вя, гя, как в обыкновенных азбуках.
Однокоренные слова. Ва?режечки, ва?режище.
Булар бари муста?иллик шарофати, юртбошимизнинг ?еч кимдан кам бўлмаганимиз ва бўлмаслигимизнинг ифодаси сифатида олиб борилаётган улу? ишларга бош бўлаётганлиги-нинг натижасидир.
Лештуковъ, въ очень изящномъ и даже черезчуръ молодомъ для его л?тъ и крупной фигуры, л?тнемъ костюм?, входитъ сл?ва, мимо ст?ны.
Сла?ва: Просвети нас, Трисвяте, воспеваемый Влады?ко, молящихся Те?бе, мир небесный прия?ти, и в мирных се?лех ду?шу вчини?, отше?дшую от временных в надежде безконе?чныя жизни.
Бундан уч минг йил аввал шу му?аддас заминда сунъий су?оришга асосланган юксак де??ончилик маданияти, ноёб ирригация иншоотлари, гўзал шахарлар ва махобатли меъморий ?урилишлар бунёд этилганки, негизида ўз ёзувларига эга бўлганлиги уларнинг савод?он ва маърифатли кишилар бўлганлигини кўрсатади.
Я да?же позва?л Матрёну и тут же сде?лал ей замеча?ние за грязь в ко?мнате, но она? то?лько посмотре?ла на меня? с удивле?нием и пошла?, не отве?тив ни сло?ва, так что и сейча?с ещё в мое?й ко?мнате гря?зно.
Те?мже днесь све?тло торжеству?ет, ве?село пра?зднующи, Боже?ственная це?рковь, честну?ю ва?шу па?мять, сла?вящи Бо?га, воздви?гшаго рог спасе?ния нам в дому? Дави?дове.
Основными его теологическими произведениями являются трактаты «Хашр», «Хальк аль-Амал», «Ал-хикма ал-‘аршиййа», «Када ва кадар».
Ша?ар му?итини ташкил этишда асосий тамойил ?илиб тўли?лик ва бўлинмаслик, унинг ?амма таркибий ?исмларини бир — бириси билан узвий бо?ли?лигидир.
Всел еси? на А?нгелы, я?коже на ко?ни, Человеколю?бче, и прия?л еси? руко?ю Твое?ю брозды? их, и спасе?ние бысть ежде?ние Твое? непреста?нно вопию?щим: сла?ва си?ле Твое?й, Го?споди.
Ра?дуйся, сла?во правосла?вных и Це?ркве непоколеби?мое утвержде?ние; ра?дуйся, украше?ние отце?в, сла?ва и похвала? иере?ев благогове?йных.
Зв??рь, ег?же ви?д?хъ, б?? под?бенъ ры?си, и н?з? ем? я?ко медв??ди, и уст? ег? я?ко уст? льв?ва: и дад? ем? зм?й си?лу свою? и прест?лъ св?й и о?бласть вели?кую.
Такое «расширенное» понимание вскоре стало настолько употребительным, что в толковых словарях конца XIX — начала XX веков наряду с прямым значением сл?ва «бестужевка» появилось и дополнительное — «идеалистка».
У астрономия, математика, география, тарих ва бош?а фанлар сохасида ўнлаб асарлар мерос ?олдирган.
Мораль, как показывает этимология сло — ва, связана с характером человека, его темпераментом.
Не мним бо тя су?ща ме?ртва: а?ще бо те?лом и преста?вился еси? от нас, но и по сме?рти жив сый пребыва?еши, не отступа?й от нас ду?хом, сохраня?я нас от стрел вра?жиих и вся?кия пре?лести бесо?вския и ко?зней диа?вольских, па?стырю наш до?брый, а?ще бо и моще?й твои?х ра?ка пред очи?ма на?шима ви?дима есть всегда?, но свята?я твоя? душа? со а?нгельскими во?инствы, со безпло?тными ли?ки, с небе?сными си?лами, у престо?ла Вседержи?телева предстоя?щи, досто?йно весели?тся, ве?дуще у?бо тя вои?стину и по сме?рти жи?ва су?ща, тебе? припа?даем и тебе? мо?лимся: моли?ся о нас всеси?льному Бо?гу, о по?льзе душ на?ших, и испроси? нам вре?мя на покая?ние, да невозбра?нно пре?йдем от земли? на не?бо, от мыта?рств же го?рьких, бесо?в возду?шных князе?й и от ве?чныя му?ки да изба?вимся, и Небе?снаго Ца?рствия насле?дницы да бу?дем со все?ми пра?ведными, от ве?ка угоди?вшими Го?споду на?шему Иису?су Христу?: Ему?же подоба?ет вся?кая сла?ва, честь и поклоне?ние, со Безнача?льным Его? Отце?м, и с Пресвяты?м и Благи?м и Животворя?щим Его? Ду?хом, ны?не и при?сно, и во ве?ки веко?в.
Тем зову? Ти: сла?ва си?ле Твое?й, Го?споди.
Ша?ар шароитида кўпинча антропоген типидаги му?ит устун келади, илмий-техника прогресси а?олининг ўзига яраша ўсиб бораётган талаблари ва заруриятлари асосида ?аётий шароитни ташкил ?илишга хизмат ?илади ва таъсир доирасини ўтказади.
Ему?же со стра?хом вопию?т А?нгельстии чи?ни: сла?ва си?ле Твое?й, Го?споди.
Но?ва сотвори? мя, обетша?вшаго нечу?вственными, Пренепоро?чная, согреше?нии.
Ра?дуйся, злых волко?в от ста?да Христо?ва отгна?телю.
?атто, инсон зотининг фазога парвози тў?рисидаги ?оя ва унинг илк амалиёти ?ам шу академия туфайли амалга оширилган.
Диакон: Сла?ва Тебе?, Бо?же наш, сла?ва Тебе?.
Молитвами святых отцов приведённый в себя, он познал и исповедал свой грех, оплакал его горькими слезами, достиг высокой меры святости и дара чудотворения смиренным житием посреди братст ва.
Непреста?нно Го?спода моли? о нас, пою?щих тя, блаже?нне, я?ко Христо?ва му?ченика, я?ко победи?вша мучи?теля, я?ко лука?вых духо?в отгони?теля, я?ко храни?теля неусы?пна, я?ко засту?пника непосты?дна.
Экология ва табиатдаги эволюцион мувозанат жараёнларини ўргана бориб, шундай хулосага келиш мумкин: одам яратадиган сунъий му?ит кўпро? унинг ўзига бо?ли? ва ша?ар маданияти ?ам унинг э?тиёжи ва талабидан келиб чи?ади.
А?нгели земни?и и челове?цы небе?снии вои?стинну яви?стеся, блаже?ннии Пе?тре и Февро?ние, от ю?ности ва?шея чи?стую со?весть иму?щии к Бо?гу, и до?бре во благоче?стии и чистоте? вку?пе пожи?вшии, нам же оста?вльшии в приме?р подража?ния житие? ва?ше богоугодное, ему?же чудя?щеся и чудесы? ва?шими озаря?еми, зове?м вам гла?сы хвале?бными си?це: Ра?дуйтеся, от ю?ности ва?шея Христа? возлюби?вшии и Тому? от души? порабо?тавшии; ра?дуйтеся, целому?дрия храни?тели и душе?вныя и теле?сныя чистоты? рачи?тели.
— Я э?той зимо?й до?лжен был, ка?жется, обе?дать с ва?ми, — сказа?л он, улыба?ясь свое?ю просто?й и откры?той улы?бкой, — но вы неожи?данно уе?хали в дере?вню.
Хор: Честне?йшую Херуви?м и сла?внейшую без сравне?ния Серафи?м, без истле?ния Бо?га Сло?ва ро?ждшую, су?щую Богоро?дицу Тя велича?ем.
Как листья ежегодно сменяются на деревьях, так и сло ва, прожив свой век, уступают место вновь нарождающимся.
Айни пайтда замонавий ша?арсозлигимиз ва меъморчилигимиз ?ам дунё ?амжамияти томонидан эътироф этилмо?да.
Шу ма?сад юзасидан таъмирлашга ?аратилган чора — тадбирлар ма?садга мувофи? равишда ша?арларнинг ресурсларини тў?ри та?симлаш ва фойдаланиш, функционал асосларда бир — бириси билан бо?ли? мехнат жойлари, турар жой, ша?ар материал фондини ?айта ?уриш ва турли а?амиятга молик ?урилган ва ша?арнинг бўш ?удудларини ободонлаштириш ва фойдала-нишга хизмат ?илиши керак.
Налоговая политика разрабатывается не только с учётом интересов формирования государственного бюджета, но и с целью оказать то или иное влияние на производство то ва — ров.
К вам прибега?ем и вам с упова?нием кре?пким мо?лимся: вознеси?те о нас, гре?шных, святы?я моли?твы ва?ша ко Го?споду Бо?гу, и испроси?те у бла?гости Его? вся благопотре?бная душа?м и телесе?м на?шим: ве?ру пра?ву, наде?жду бла?гу, любо?вь нелицеме?рну, благоче?стие непоколеби?мо, в до?брых де?лех преуспея?ние, ми?ра умире?ние, земли? плодоно?сие, возду?ха благорастворе?ние, телесе?м здра?вие и душа?м спасе?ние.
Но, начав регулярно ходить в церковь, становишься перед непреложным фактом: молитва — это осно ва жизни.
Те?мже и Госпо?дь, ви?дя таковы?я по?двиги ва?ша, зе?млю Му?ромскую плодоно?сием благослови? и мир глубо?к княже?нию ва?шему дарова?, подвизая лю?ди ва?ша благода?рственно воспева?ти вам си?це: Ра?дуйтеся, уго?дницы Бо?жии, житию вели?ких святы?х соприча?стницы; ра?дуйтеся, прави?телие предо?брии, лю?ди му?ромския ко спасе?нию путеводи?вшии.
Све?тлый холо?дный взгляд До?лохова встре?тил Росто?ва ещё у две?ри, как бу?дто он давно? ждал его?.
Я?ко святи?тель благоче?стно пожи?в и священномуче?ния вене?ц прия?л еси?, и?дольския же?ртвы погаси?в, до?брый па?стырь Христо?ва ста?да был еси?, прему?дре, и Пантелеи?мону и?стинный учи?тель.
И дрожа отъ гн?ва при мысли, что не можетъ уже побить его, какъ въ былые годы, когда онъ совершалъ въ барк? какой?нибудь промахъ, онъ ворча излилъ свой гн?въ.
Дождь шелъ всю ночь, что не пом?шало многимъ женщинамъ просид?ть до зари на мол?, въ чёрной каменноугольной грязи; завернутыя въ свои промокшіе плащи, он? молились громкими воплями, чтобы слышн?е было глухимъ на небесахъ, а порою прекращали молитвы, начиная рвать себя за волосы и, въ порыв? гн?ва и ненависти, кидать въ небо ужасныя богохульства рыбнаго рынка.
?амкасбимизнинг узо? йиллик тад?и?оти асосида ёзилган ушбу китобда ша?ар му?итида уйсозлик, ?урилиш жараёнлари атроф — ?удудни ободонлаштириш, кўкаламзорлаштириш иморат ва иншоотларни таъмирлаш, безаш, турли замонавий лойи?алар тайёрлаш ва танлаш, ша?арларнинг меъморий сало?иятига оид маданияти каби му?им масалалар юзасидан ?имматли фикр муло?азалар билдирилади.
Ша?арларни таъмирлаш жараёнида унинг ?ар бир этапида ?урилган ва очи? майдонларни энг яхши ўзаро нисбат бо?ланишни таъминлаш лозим.
Слава, и ныне: В Тебе? та?инство тре?петное соверша?ется, Деви?це, Су?щаго Бо?га Сло?ва от Отца? в ложесна?х зачала? еси?, и ражда?еши па?че естества? Челове?ка соверше?нна.
Благода?ть прии?мше исцеле?ний, простира?ете здра?вие су?щим в нужда?х, вра?чеве, чудотво?рцы пресла?внии, но ва?шим посеще?нием ра?тников де?рзости низложи?сте, мир исцеля?юще чудесы?.
Амелія тоже взглянула на молодого челов?ка съ необыкновенной н?жностью; но вы жестоко ошибётесь, если подумаете, что юноша и д?ва только сію минуту влюбились другъ въ друга.
Ра?дуйтеся, я?ко мзда ва?ша мно?га на Небесе?х есть; ра?дуйтеся, я?ко ра?дость ва?ша ве?чна во све?тлостех святы?х.
Иными словами, они мечтают о предоставлении им тех прав, которыми пока что не пользуются советские граждане вообще, — пра?ва свободных путешествий за границу, свободы слова, свободы от слежки и так далее.
Откры?ла, посмотре?ла, усмехну?лась: «Благодари?те, — говори?т, — ва?шего дру?га господи?на Рого?жина за его? внима?ние», и ушла?.
А — ва; я до нынешнего дня не мог сдержать своего слова: как настоящий охотник — охотник душою и телом — я почти всё это время не выпускал ружья из рук, а до пера не касался вовсе.
Республикада ўз ме?нати, ижодий изланишлари, ташкилотчилиги билан кўзга кўринган тани?ли мута?ассис, истеъ-додли олим, меъморчилик амалиёти ва унинг махсус таълими со?асида ташабусскор ра?бар, бунёдкорлик ишларида ўзига хос ўрни бор.
Ра?дуйся, свято?е вмести?лище Сло?ва Бо?жия.
И ныне: Во утро?бе всели?вшагося Де?вы и от Нея? стра?шно и па?че сло?ва дре?вняго Ада?ма обнови?вшаго Го?спода пое?м и славосло?вим во ве?ки.
Иоаки?м и А?нна поноше?ния безча?дства, и Ада?м и Е?ва от тли сме?ртныя свободи? стася, Пречи? стая, во святе?м Рождестве? Твое?м.
Например, он может глотать окончания всех слов в предложении: «Я приш к ва что преподнёс подар», что в переводе означает: «Я пришёл к вам, чтобы преподнести подарок», или коверкать слова.
Му?тарам Президентимиз 1997 йил 20 октябрда бутун дунё ми?ёсида нишонланган ?адим Хиванинг 2500 йиллик юбилейига ба?ишланган тантанали маросимда сўзлаган табрик нут?ида илм-фан, маданият, адабиёт ва санъат намоёндалари ?атори бетакрор тарихий обидалар, иморатлар бунёдкорлари шаънига ?ам или? сўзлар, ?имматли фикрлар билдирган эдилар.
Так как мы сейча?с договори?лись, что насчёт ро?дственности ме?жду на?ми и сло?ва не мо?жет быть, то, ста?ло быть...
Бу?рею одержи?м помышле?ний зло?бных, нечести?вый царь смяте?ся, уве?дев тя, всече?стне, ве?рнаго бы?ти раба? Христо?ва, к ве?ре в Того? приводя?ща и и?долы низлага?юща, солу?нян же науча?юща сла?вити Трисвя?тое и?мя Бо?жие и пе?ти Тому?: Аллилу?иа.
— У то?ва краю только зайца встретить можно, да ещё барсука на росчищах.
Бунинг боиси шундаки, замонавий меъморчилигимиз ўзининг теран томирларидан ?увват олган ?олда изчил ривожланмо?да ва тобора такомиллашиб бормо?да.
Ша?арни функционал ташкил ?илиш масалаларига унинг ?удудини зоналаштириш, янги ерлар ўлчовларини ани?лаш, зич ?урилган ша?ар ичкарисидаги ерлардан фойдаланиш, очи? ?удудларни кўкаламзорлаштирилган май-донлар билан, ?урилган саноат ва фу?аро (жамоатчилик ва ту-рар жой) бинолари, коммунал техник ?урилмалар, транспорт иншоотлари ва ?акозалар билан тў?ри солиштирилиши лозим.
Сла?ва: Укра?шен добро?тою Вседе?тельнаго и Свята?го Ду?ха, я?ко звезда? светосия?нная, доброде?телей све?тлостию, му?дре, яви?лся еси?, Рома?не, ми?ра конце?м.
Огради?те Оте?чество ва?ше и вся гра?ды Росси?йския от вся?каго зла; и вся правове?рныя лю?ди, к вам приходя?щия и святы?м моще?м ва?шим поклоня?ющиеся, осени?те благода?тным де?йством богоприя?тных моли?тв ва?ших, и вся проше?ния их во бла?го испо?лните.
Там они? о?чень дёшево покупа?ли у инде?йцев меха? и сно?ва на корабля?х и ло?дках, на оле?нях и лошадя?х, зимо?й и ле?том е?хали домо?й.
Ра?дуйтеся, дво?ице пречестна?я и благо?е сочета?ние, луча?ми чуде?с немерца?емо сия?ющии; ра?дуйтеся, оте?чества ва?шего пресве?тлии свети?льницы.
Вы?игрыш и?ли про?игрыш э?той семёрки черве?й означа?л мно?гое для Росто?ва.
Небе?сных во?инств Архистрати?зи, мо?лим вас при?сно мы недосто?йнии, да ва?шими моли?твами огради?те нас кро?вом крил невеще?ственныя ва?шея сла?вы, сохраня?юще ны, припа?дающия приле?жно и вопию?щия: от бед изба?вите ны, я?ко чинонача?льницы Вы?шних сил.
И сзади и спереди, и справа и сл?ва — камышъ, камышъ и камышъ, достигающій иногда трехсаженной высоты и бол?е дюймовой толщины у корня.
Вроде того: «Палажи пад каминь ва дваре мильён денег».
Айни пайтда муаллиф бу борада ани? ва фойдали, ?улай таклифларни ўртага ташлайди.
Биринчи гуру? талаби: техник прогрессни негатив томонларини бартараф ?илиш, уни ?олати ва ша?ар му?ити му?офазаси ва унинг йў?отилган элементларини тиклаш.
Воплоще?ннаго Сы?на Бо?жия Ро?ждшая и?стинно твою? ду?шу просвети? и ум Боже?ственнаго зна?ния испо?лни, в нощи? предста?вши тебе?, Присноде?ва.
Умоли?те Го?спода, да приба?вит нам, недосто?йным рабо?м Свои?м, вели?кия и бога?тыя Своя? ми?лости: изба?вите нас от вся?кия ско?рби и боле?зни, вы бо прия?ли есте? от Бо?га и Спа?са на?шего Иису?са Христа? неоску?дную благода?ть исцеле?ний, ра?ди тве?рдыя ве?ры, безме?зднаго врачева?ния и му?ченическия кончи?ны ва?шея.
Ра?дуйтеся, Бо?жиих ми?лостей и щедро?т нам пода?тели; ра?дуйтеся, оте?чества ва?шего украше?ние неотъе?млемое.
Ра?дуйся, благовести?телю све?та Христо?ва, омраче?нная очеса? и сердца? наро?да твоего? отверза?яй.
— Де?ла я никако?го не име?ю; цель моя? была? про?сто познако?миться с ва?ми.
Таким образом, полномочиями на принуждение обладает не лицо (древний мир) и не «должностное лицо», повелевающее в силу меры личного достоинства и пра?ва, предоставленного гражданским сообществом (античный мир), а учреждения.
Коллеж тажрибаси республикадаги марказий нашрларда, радио ва телевидениеда мунтазам оммалаштириб келинмо?да.
Ра?дуйся, лозо? доброде?тельная виногра?да Христо?ва; ра?дуйся, дре?во чудото?чное рая? Иису?сова.
На э?ти и други?е вопро?сы мы хоти?м отве?тить в э?той кни?ге вме?сте с ва?ми.
Очень часто — чувст ва облегчения от того, что он наконец освобождён от груза греха, который так долго тяготил.
Теперь я говорю ва?м, мироправители и начальства, создавшие компьютерные, спортивные, финансовые, политические, культурные, художественные организации, фармацевтические, автомобильные, химические, косметические, туристические, мебельные, патентные, швейные, ремонтные фирмы, налоговые, квартплаты, службы безопасности, проституцию, шоу-бизнес, развлекательные мероприятия, стилистику, астрологию, экстрасенсорику, военное дело, нотариальные конторы, таможню, банки, агентства недвижимости и прочие уродства и злобы!
Кадрлар тайёрлаш миллий дастурида олимларимизнинг фаол иштирокини таъминлаш ма?садида ў?ув дастурлари, ?ўлланмалар яратишда олий ва ўрта таълим тизими билан самарали ?амкорлик ?илинмо?да.
— Вот что, князь, — сказа?л генера?л с весёлою улы?бкой, — е?сли вы в са?мом де?ле тако?й, каки?м ка?жетесь, то с ва?ми, пожа?луй, и прия?тно бу?дет познако?миться.
Ра?дуйся, ми?ро Христо?ва благоуха?ния; ра?дуйся, я?ко тобо?ю приноси?тся ра?дование.
Бир нарсани ало?ида таъкидлаш лозим: пойтахтимиздаги Муста?иллик майдони ?ар биримиз учун жуда азиз ва мўътабар.
Многие о деле молитвы рассуждают совсем пре вращенно, думая, что приуготовительные средства и подвиги производят молитву, а не молит ва рождает подвиги и все добродетели.
Изме?нятся, наве?рное, стра?ны и языки?, существу?ющие сейча?с; по-друго ?му лю?ди бу?дут оце?нивать собы?тия, происходя?щие сейча?с; лю?ди, коне?чно, забу?дут мно?гое из того?, что сейча?с ка?жется о?чень ва?жным; но пока? бу?дет существова?ть на?ша цивилиза?ция, лю?ди бу?дут по?мнить, что 12 апре?ля 1961 го?да челове?к впервы?е вы?шел в косми?ческое простра?нство.
У?лицы акаде?мика Ле?бедева, до?ктора Коротко?ва.
Над ним смея?лись, а Казано?ва в свои?х Запи?сках говори?т, что он был шпио?ном; одна?ко СенЖерме?н, несмотря? на свою? таи?нственность, был в о?бществе челове?ком о?чень ве?жливым.
Буюк аждодларимизнинг муносиб ворисларини тайёрлаш учун бутун куч-имконият, тажриба ва билимларимизни ишга соламиз.
Из колле?кции исче?з золото?й Ши?ва (Бангало?р, втора?я полови?на семна?дцатого ве?ка) и инди?йский плато?к.
Ви?дя враг ро?да челове?ча чи?стое и свято?е житие? твое?, преподо?бне Серафи?ме, восхоте? погуби?ти тя: наведе? бо на тя лю?ди злы, и?же беззако?нно истяза?ху тя и е?ле жи?ва су?ща оста?виша; ты же, о?тче святы?й, я?ко а?гнец кро?ток, вся претерпе?л еси?, за оби?дящих тя Го?сподеви моля?ся.
Затем учили сочетания гласных и согласных букв, слоги — «ба, ва, га, да, жа»... После этого переходили к более сложным: «бла, вла, гла, брю, врю, грю», что уже позволяло читать небольшие тексты — преимущественно молитвы и нравоучительные поучения вроде такого: «Храни себя, падению же братню не смеися».
Ты еси? засту?пница и предста?тельница на?ша, Ты еси? оби?димым защище?ние, скорбя?щим ра?дование, си?рым прибе?жище, вдо?вам храни?тельница, де?вам сла?ва, пла?чущим весе?лие, больны?м посеще?ние, немощны?м исцеле?ние, гре?шным спасе?ние.
Китобни ёзиш жараёнида, ушбу ?аётба?ш ?арор билан ?айта — ?айта танишиб чи?дим ва шунга таянган ?олда ўз фикр муло?азаларимни из?ор этишни бурчим деб билдим.
Сла?ва: Ра?дуйся, Гаврии?ле, тайнови?дче Бо?жия воплоще?ния, Михаи?ле же, чино?в невеще?ственных первостоя?телю, непреста?нно зову?ще: Свят, Свят, Свят еси?, Бо?же Вседержи?телю.
Как поживаешь? Коман ва тю Comment vas-tu?
Они? дока?зывали, что рефо?рмы Пирого?ва сли?шком демократи?ческие, не вре?мя для них.
Сла?ва: Иуде?йския три отроки спасый во огни, в Трие?х Ли?цех воспетый, изба?ви огня ве?чнаго усо?пшаго, воспе?вшаго Ти верно: отец наших Бо?же, благословен еси?.
?ишло? хўжалигининг асоси бўлган йирик канал ва су?ориш иншоотлари ?урилиши, гўзал ша?ар, сарой ва бош?а меъморий ?урилишлар ?ам математика, геометрия, топография илмларининг ривож топишини талаб этади.
Вдруг, не сказа?в никому? ни сло?ва, мой господи?н побежа?л со всех но?г1 за мое?й незнако?мкой.
Ра?дуется ны?не А?нна, непло?дства разреши?вшися соу?з, и пита?ет Пречи?стую, созыва?ющи вся воспе?ти Дарова?вшего от чре?ва ея? челове?ком, Еди?ну Ма?терь и Неискусому?жную.
Ра?дуется ве?рных мно?жество, благохва?лящее тя, и сла?вит Всесвято?го Сло?ва, совоку?пльшаго земны?я со А?нгелы, Михаи?ле, Свое?ю бла?гостию.
Ша?ар му?ити сифатини таъминловчи ва белгиловчи омиллар нимада?
Покрыва?ет А?нгелы доброде?тель Твоя?, Человеколю?бче, и земли? исполня?ет концы? Твоего? сла?внаго, Безнача?льне, Боже?ственнаго хвале?ния, с ни?ми Тебе? вопию?щи: сла?ва си?ле Твое?й, Го?споди.
Ты же, святи?телю, ре?вностию по Бо?зе распаля?емый, ве?руя, я?ко про?поведь Христо?ва не в препре?тельных му?дрости челове?ческия словесе?х, но в явле?нии ду?ха и си?лы, прему?дре того? обличи?в, вразуми?л и на путь и?стинный наста?вил еси?.
Ра?дуйся, я?ко во оби?телех преми?рных, я?же угото?ва Бо?г лю?бящим Его, на несконча?емыя ве?ки водворя?ешися.
Изба?ви, всеми?лостивая Госпоже?, всяк град и страну? от гла?да, я?звы, тру?са, пото?па, огня?, меча? и ины?я ка?зни вре?менныя и ве?чныя, Ма?терним Твои?м дерзнове?нием отвраща?ющи гнев Бо?жий; и душе?внаго разслабле?ния, обурева?ния страсте?й и грехопаде?ний свободи? рабы? Твоя?, я?ко да непреткнове?нно во вся?ком благоче?стии пожи?вше в сём ве?це, и в бу?дущем ве?чных благ сподо?бимся благода?тию и человеколю?бием Сы?на Твоего? и Бо?га, Ему?же подоба?ет вся?кая сла?ва, честь и поклоне?ние со Безнача?льным Его? Отце?м и Пресвяты?м Ду?хом, ны?не и при?сно и во ве?ки веко?в.
Утиши? напа?стей и бед смуще?ние и вся?кое наве?тие зло?е де?монов отжени? от пою?щих тя, Христо?ва во?ина, досточу?дне.
Одамлар атрофини ўраб турган му?итни сифат даражасини кўтариш билан бо?ли? масалалар, яъни уни му?офаза ?илиш, со?ломлаштириш ва ?айта ўзгартириш кўпро? ша?арсозлик а?амиятига молик бўлган му?им давлат вазифаси эканлигини англаб етадилар.
И ныне: Три у?бо, у?мствующе, Ипоста?си, неопи?санное сла?вим Существо?, Отца?, Сло?ва со Ду?хом, вопию?ще: благослове?н еси?, Го?споди Бо?же, во ве?ки.
Богоро?дице Де?во, ра?дуйся, Благода?тная Мари?е, Госпо?дь с Тобо?ю; благослове?на Ты в жена?х и благослове?н плод чре?ва Твоего?, я?ко Спа?са родила? еси? душ на?ших.
На тре?тий день по?сле ссо?ры князь Степа?н Арка?дьич3 Обло?нский — Сти?ва, как его? зва?ли все знако?мые, просну?лся не в спа?льне жены?, а в своём кабине?те.
Бо?же святы?й и во святы?х почива?яй, трисвяты?м гла?сом на небеси? от а?нгел воспева?емый, на земли? от челове?к во святы?х Свои?х хва?лимый, да?вый Святы?м Твои?м Ду?хом коему?ждо благода?ть по ме?ре дарова?ния Христо?ва, и то?ю поста?вивый Це?ркви Твое?й Святе?й о?вы апо?столы, о?вы проро?ки, о?вы же благове?стники, о?вы па?стыри и учи?тели, и?хже сло?вом про?поведи, Тебе? Самому? де?йствующему вся во всех, мно?зи соверши?шася святи?и в ко?емждо ро?де и ро?де, разли?чными благоде?тельми благоугоди?вшии Тебе?, и к Тебе?, нам о?браз до?брых по?двигов свои?х оста?вивше, в ра?дости преше?дший, гото?ви, в не?мже са?ми искуше?ни бы?ша, и нам напа?ствуемым помога?ти.
Хоразмликларнинг ўша даврда узо? мамлакатлар ахолиси билан савдо ва маданий ало?аларини ўрнатиши астрономия, география, картография, этнография илмлари ривожига самарали таъсир кўрсатган.
Хор: Сла?ва Тебе?, Го?споди, сла?ва Тебе?.
Муста?ил Ўзбекистонимизнинг ?ар бир ша?ри гўзал ва обод бўлиши керак.
Совмещённый титульный лист, конечно же, позволяет сэкономить пару страниц, однако в художественном смысле книга очень сильно проигры ва ет и выглядит свёрстанной непрофессионально.
Вазифа шундан иборатки, табиатда шундай биологик тенглик шароитини топиш керакки у инсон маданияти талаблари ривожига ва шунингдек замонавий ша?арларни фундаментал ташкил бўлишига ?арши чи?маслиги лозим.
Ра?дуйтеся, ду?ши ва?ша и телеса? на земли? в обита?лище Ду?ха Свята?го угото?вившии; ра?дуйтеся, испо?лненнии прему?дрости и ра?зума боже?ственнаго.
Священник: Сла?ва Тебе?, Христе? Бо?же, упова?ние на?ше, сла?ва Тебе?.