Предложения в которых упоминается "аудиторская компания"
Давайте сначала разберёмся в следующем вопросе — нужно ли PR-агентство крупной аудиторской компании и если да, то для чего?
Поскольку разорить бизнес можно за год в промежутке между двумя аудиторскими проверками, то свои действия по реагированию на факт разорения VIP-клиента PR-дирекция аудиторской компании должна строить исходя из того, какого рода услуги предоставлялись клиенту.
В чём особенности фирменного стиля аудиторских компаний?
А есть ли разница между PR для аудиторской компании, IT-компании и переводческого агентства?
Параметры «известности бренда» аудиторской компании, «репутации» на рынке напрямую влияют на цену услуг и успешность бизнеса компании.
Достаточно взглянуть на Brand Book любой из аудиторских компаний, возглавляющих список крупнейших в мире, и вы поймёте, о чём идёт речь.
Кроме того, я бы рекомендовала познакомиться с книгой менеджерам, управляющим аудиторских компаний.
В книге рассмотрены различные стороны информационного присутствия аудиторской компании на бизнес-рынке.
Итак, чем обычно занимается сложившаяся пресс-служба крупной аудиторской компании?
Если это была только аудиторская проверка бухгалтерской и финансовой деятельности на предмет её правильности и законности, такие замечания и рекомендации были выданы клиенту в форме письменных заключений, то особой ответственности аудиторская компания за разорение не несёт, т.
В данной главе наши эксперты расскажут о секретах работоспособного успешного фирменного стиля, поделятся своим опытом и дадут несколько практических советов по созданию фирменного стиля аудиторских компаний.
Кто-то покоряет роскошных мужчин с первого взгляда, а кому-то достаются скромные среднестатистические клерки из аудиторской компании.
Фирменный стиль в этом смысле — такой же кирпичик в создании фундамента нематериальных активов аудиторской компании.
Например, для аудиторской компании гораздо логичней включить блокноты и ручки — и вряд ли логична корпоративная униформа.
Это связано, в первую очередь, с тем, что фирменный стиль у аудиторских компаний, как важная составляющая образа и бренда, является своего рода одним из «оправданий высокой стоимости услуг», частью нематериальных активов компании, наряду с такими составляющими, как известность, репутация, список проектов и клиентов.
Таким образом, создаётся единство восприятия бренда и сохраняется высокий уровень качества всех визуальных коммуникаций аудиторской компании, которые и создают нужный нам образ серьёзного игрока на рынке этих услуг.
Используется профайлинг и в работе банковских, страховых и аудиторских компаний, то есть всех тех, кто имеет отношение к проверке достоверности предоставляемых сведений, выдаче кредитов, обеспечению безопасности имущества.
Трудно поспорить, что для аудиторской компании репутация — это главный актив, работа с которым требует особой щепетильности.
PR для консалтинговых и аудиторских компаний отличается от PR любого другого рынка услуг особенностями профессии и её стандартов — как официальных, так и неофициальных, но чтимых.
Таким образом, участие в выставке не является для аудиторских компаний эффективным средством привлечения клиентов и распространения информации о себе.
Если же аудиторская компания осознано «закрывала глаза» на некоторые нарушения в деятельности своего клиента, то это уже реальный кризис.
Газета Financial Times и аудиторская компания PricewaterhouseCoopers регулярно публикуют другой рейтинг — самых уважаемых компаний.
Справедливости ради следует сказать, что все аудиторские компании рано или поздно превращаются в более специализированные консалтинговые практики, но эти практики в конечном счёте вырастают из дел, которыми они занимались.
В состав предпринимательских ресурсов включают самих предпринимателей, рыночную инфраструктуру, то есть такие институты рыночной экономики, как биржи и банки, страховые и аудиторские компании, консультационные и юридические фирмы, суды, государственные экономические органы, хозяйственное законодательство, а также этику и культуру.
В них входят малые предприятия, консалтинговые, инжиниринговые и аудиторские компании, исследовательские лаборатории, опытно-производственные фирмы, фирмы венчурного финансирования.
Учитывая возрастающую популярность интегрированной отчётности, аудиторские компании с интересом изучают специфику их проверки, разрабатывают собственные методики, проводят семинары и научные конференции.
Можно нанять бухгалтера, нескольких бухгалтеров или даже заключить договор с фирмой, оказывающей бухгалтерские услуги, даже ещё серьёзнее — с аудиторской компанией.
Поэтому ещё одним вариантом организации работы малых предприятий в области налогового планирования может быть заключение договора со специализированной аудиторской компанией на осуществление контроля за правильностью исчисления и уплаты предприятием налогов (налогового аудита) и получение консультаций по вопросам, связанным с налогообложением.
Однако выявление серьёзных искажений финансовой отчётности может породить конфликт с финансовым директором и другими директорами компании — руководителями, которым впоследствии предстоит принимать решение о привлечении на следующий период той же аудиторской компании или назначении другого аудитора.
Очень солидная аудиторская компания, с жёсткими корпоративными нормами поведения. Все сотрудники приходят на работу очень рано, а уходят далеко за полночь...
Из них мне лично знакомы экономисты, которым принадлежат фирмы по оказанию бухгалтерских услуг или аудиторские компании.
Поверхностное владение ситуацией на российском рынке обусловливает требование зарубежного инвестора к соискателю пройти независимый аудит и произвести оценку инвестиционного проекта в известных иностранных аудиторских компаниях, что значительно увеличивает накладные расходы соискателя.
Также могут привлекаться специализированные фирмы для осуществления отдельных видов деятельности, например, аудиторские компании для ведения бухгалтерского учёта или юридические — для консультаций по различным вопросам хозяйственного права, а также уже упоминавшиеся кадровые агентства для набора персонала.
Даже при наличии большого количества аудиторских компаний, многие руководители не могут получить у них дельного совета, а обслуживаться в юридических компаниях многим предприятиям попросту не по карману.
Другими словами, разработчики и поставщики сервисов обязуются добровольно передать государственным аудиторским компаниям конфиденциальный исходный код для выявления проблем, позволяющих получить доступ к аппаратному и программному обеспечению.
Пользуясь услугами аутсорсинга, вы и ваша компания получаете доступ к юридическим и налоговым ресурсам аудиторских компаний.
Приятным сюрпризом для меня стала глава «Продвижение региональных аудиторских компаний» — надеюсь, авторы займутся этой темой и ещё шире раскроют её в новой книге.
Возможно, по договорённости с одним из лояльных клиентов устроить для прессы «открытую» аудиторскую проверку, в ходе которой, не нарушая конфиденциальность клиента, показать, что ошибки в работе компании исключены.
То, что обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчётности государственных компаний проводится только аудиторскими организациями закреплено также в ч.
По своему опыту знаю, что у управленцев аудиторской или консалтинговой компании возникают вопросы по позиционированию своей компании или по её продвижению.
Авторы издания «СуперКонсалтинг» не ставят перед собой цель составить универсальный рецепт продвижения аудиторских услуг, а предоставляют широкую возможность вдумчивому маркетологу, «алхимику» РR, найти и выбрать тот симбиоз методов и подходов в продвижении, который наиболее приемлем для конкретных целей и условий работы компании, оказывающей аудиторские и консалтинговые услуги.
Эта книга будет хорошим подспорьем в работе как для директора аудиторской или консалтинговой компании, так и для pr-специалиста, начинающего работать в этой сфере.
Её формируют предприятия-поставщики и предприятия-покупатели; коммерческие банки; финансовые и инвестиционные компании, пенсионные фонды, страховые компании; аудиторские и нотариальные конторы; транспортные фирмы; рекламные бюро; организации средств связи и коммунальных услуг; информационные службы и другие контрагенты фирмы.
Представленное издание, безусловно, является полезным справочно-аналитическим ревю как для начинающих аудиторских и консалтинговых компаний, так и старожилов данного сегмента рынка.
— Кажется, что в компании «Эскобар» никто ничем не обеспокоен, правда, в настоящий момент проводится «обычная», как нам сказали, аудиторская проверка.
Правильнее говорить не об отличиях, а о важных особенностях и требованиях, предъявляемых рынком к фирменному стилю (а также ко всем визуальным коммуникациям) компании, оказывающей аудиторские и консалтинговые услуги.
Даже структуры бизнесов аудиторских, переводческих, IT, а также инжиниринговых, архитектурных, маркетинговых, исследовательских компаний среднего и высшего уровня практически одинаковы.
Я заключил контракт на абонентское PR-обслуживание, и вскоре в агентстве выросла целая PR-практика продвижения аудиторских, бухгалтерских и консалтинговых компаний.
Такого рода виртуальность отражается и на PR-стратегии аудиторских и консалтинговых компаний.
При этом предусмотрено, что такой обязательный аудит должен проводиться аудиторской организацией, отобранной по результатам открытого конкурса и утверждённой высшим органом управления государственной компании.