Предложения в которых упоминается "эффект масштаба"
Чтобы победить в конкурентной борьбе, фирмы используют эффект масштаба.
Эффект масштаба проявляется в том, что чем больше фирма, тем дешевле она может производить свои продукты — очень полезно для победы на рынке.
Спрашивается, а можно потренироваться применению эффекта масштаба прямо на уроке в классе?
Нерадивые ученики только это и делают: каждый день применяют эффект масштаба — они договариваются о разделении труда.
Как известно, эффект масштаба связан с изменением стоимости единицы продукции в зависимости от масштабов её производства.
Это объясняется так называемым агломерационным эффектом, или эффектом масштаба.
Тут нет органического разнообразия, создаваемого длительным эволюционным развитием, а эффект масштаба работает в большей степени для производства.
Меньшим городам этот путь даётся труднее, в них нет эффекта масштаба, достаточного, чтобы разнообразие выстрелило.
Они созданы людьми; эффект масштаба и разнообразие — результат деятельности общества.
Эффект масштаба нужно учитывать при доставке товаров, организации процессов логистики, управления, что и делают, например, торговые сети.
Финансовые посредники значительно снижают транзакционные издержки благодаря значительному опыту управления издержками и эффекту масштаба.
Рыночный лидер может иметь преимущество в издержках на одно изделие — эффект масштаба производства!
Сектор программного обеспечения характеризуется максимальным положительным эффектом масштаба.
Воздействие изменения масштаба производства на объём выпускаемой продукции называется эффектом масштаба производства.
Эффект масштаба производства может быть положительным, отрицательным и постоянным.
Положительный эффект масштаба производства означает более быстрое увеличение выпуска продукции по сравнению с темпами роста затрат.
Постоянный эффект масштаба предполагает рост объёма производства, пропорциональный росту объёма используемых ресурсов.
Наши слабые стороны — численность обучающихся достаточно низка, чтобы рассчитывать на преимущества эффекта масштаба.
В течение первых десяти с лишним лет своего существования Starbucks не имела преимущества в виде эффекта масштаба.
Они не используют эффект масштаба и диверсификацию.
В целом это демонстрирует, как эффект масштаба стимулирует рост и влияет на изменения целых областей.
Приоритеты Mars — категории товаров и бренды, способные обеспечить эффект масштаба, и создание стоимости за счёт развития этих категорий.
Матрица BCG основана на эффекте масштаба и выявлении привлекательных быстрорастущих рынков, на которых можно и нужно добиваться лидерства.
Горизонтальный размер фирмы зависит от положительного эффектом масштаба, т. е. субаддитивности издержек.
Увеличение прибыли происходит за счёт эффекта масштаба производства.
Поведение издержек на первом участке объясняется положительным эффектом масштаба, который мы описали чуть раньше: если я надумаю написать сразу две небольшие статьи в один день, то это может потребовать 8 часов (4 часа на статью).
Это способствует эффективному их функционированию за счёт эффекта масштаба и диверсификации производственной деятельности, результатом чего является захват новых рынков сбыта и увеличение экономической выгоды.
То есть создание локальных инноваций за счёт эффекта масштаба потенцирует создание комплексных или системных инноваций, за счёт которых интенсифицируется развитие национальной и мировой социально-экономической системы.
Подводя итог, можно сказать, что эффект масштаба и локализации в области спроса, который обеспечили столичные города, стимулировал также и индустриальное производство.
Традиционно экономисты считали, что город — это место, где выгодно производить (благодаря положительным эффектам масштаба и агломерации), но плохо жить — из-за пробок, преступности, плохой экологии.
Эффект масштаба возникает в результате распределения первоначальных инвестиций в инфраструктуру, необходимую для осуществления финансовых операций, на большее число операций.
Чем они совершеннее, чем выше их мощность, тем большей рыночной силой и властью обладает фирма, а значит, и большей рыночной перспективой: ведь она сама контролирует производство и сама извлекает выгоды из эффекта масштаба.
Основой этого является эффект масштаба, в силу которого при росте объёмов производства на единицу продукции приходится всё меньшая величина постоянных издержек и соответственно снижается общая величина себестоимости продукции.
Однако достижению эффекта объёма часто препятствует недостаточный спрос на продукцию, в результате компания, осуществившая горизонтальную интеграцию, не загружает введённые мощности в полном объёме, что сопровождается обратным эффектом масштаба.
Повышение уровня загрузки простаивающих мощностей приводит к экономическому эффекту, аналогичному эффекту масштаба, сокращению условно-постоянных издержек, связанных с производством продукции.
Основной эффект от его деятельности — эффект масштаба при изготовлении отдельных комплектующих изделий, обусловленный сокращением себестоимости единицы продукции в связи с повышением уровня загрузки мощностей.
Значимо, что, при наличии таких условий, достигаются эффекты масштаба и сферы деятельности, что создаёт экономическую и функциональную привлекательность центра для клиентов.
Благодаря эффекту масштаба, обусловленному цифровыми платформами, в новую цифровую эпоху ускорятся все явления, и это непременно повлияет на общество в целом: на политику, экономику, средства массовой информации, бизнес и общепринятые нормы.
К тому же происходит снижение себестоимости функций, передаваемых аутсорсеру, который осуществляет выполнение порученных ему функций дешевле вследствие специализации в узкой предметной области и благодаря эффекту масштаба, достигаемого при выполнении однотипных операций одновременно для множества клиентов.
Чтобы использовать их, не нужны уникальные продукты, технологии и другие стандартные преимущества, основанные на эффекте масштаба, объёме производства или кривой опыта.
В число этих особенностей они включили эффект масштаба — чем больше объём производства, тем ниже затраты компании на единицу продукции, что даёт возможность устанавливать более низкие цены, нежели у конкурентов; диверсификацию — более широкий ассортимент продукции позволяет компании предлагать набор продуктов разнообразнее, чем у конкурентов; качество услуг — помогает компании привлекать и удерживать преданных покупателей; уникальные особенности продукта — привлекают тех покупателей, кто нуждается в продуктах, обладающих уникальными свойствами; высокую эффективность — позволяет производить продукцию с более низкими затратами по сравнению с затратами конкурентов; опыт — обеспечивает эффективное использование знаний и технологических усовершенствований, а также снижение затрат благодаря эффекту так называемой кривой опыта; сильные бренды — позволяют устанавливать более высокие цены и делают продукт более ценным, чем продукты конкурентов, не имеющих таких брендов.
Теоретики бизнеса любят ссылаться на устойчивые конкурентные преимущества этой сети гипермаркетов: уникальные системы логистики, колоссальный эффект масштаба и исключительно низкие издержки.
Концентрация преимуществ и ценностей в руках небольшого процента людей также усугубляется так называемым эффектом платформы, при котором организации, основанные на цифровых технологиях, создают сети, соединяющие продавцов и покупателей широкого ассортимента продукции и услуг, повышая таким образом доходы за счёт эффекта масштаба.
Финансовые и экономические рынки и всё чаще возникающие на них кризисы с каскадными сценариями распространения демонстрируют системный характер открытого мирового финансового рынка как сложной открытой системы, поведение элементов которой определяется условиями нелинейности, сильных обратных связей и эффекта масштаба.
Компания добивается эффекта масштаба благодаря сильным брендам и лидерству в категориях в стабильном секторе, строго следует принципу рационального планирования и стремится накапливать знания и совершенствовать свои возможности в каждом направлении бизнеса.
Бизнес-среду можно считать предсказуемой, если отрасли сформированы и устойчивы, эффект масштаба обеспечивает высокую доходность, изменение позиций среди ведущих игроков происходит редко, используются стабильные и однотипные бизнес-модели и базовые технологии, созданы сильные бренды, а темп роста незначителен.
Напротив, в новых отраслях с низкими барьерами для входа, незначительным эффектом масштаба, фрагментированными отраслевыми структурами, частыми или резкими технологическими изменениями, высоким темпом роста и быстро меняющимся регулированием классическая стратегия, вероятно, будет неприменима.
При отсутствии эффекта масштаба привлекательной альтернативой может быть дифференциация, особенно если целевой нишевый сегмент обладает значительным размером, а продукт — достаточной уникальностью, чтобы избежать конкуренции со стороны более массовых и дешёвых производителей.