Вы здесь

Предложения со словосочетанием "эластичность спроса по цене"

Предложения в которых упоминается "эластичность спроса по цене"

Коэффициент эластичности спроса по цене составил +0, 117.
По их расчётам, средний показатель эластичности спроса по цене составляет -2, 62.
Другими словами, чем ниже уровень рыночной концентрации, ниже барьеры входа на рынок, выше эластичность спроса по цене на товар, больше конкурентов, тем выше должен быть порог доминирования индивидуального хозяйствующего субъекта.
Существуют исключения из общего правила и ограничения эластичности спроса по цене, когда цены достигают уровня, означающего либо невероятно высокое, либо неприемлемо низкое качество товара.
Кроме того, предлагается новый подход к решению вопроса выделения факторов (эффектов), влияющих на эластичность спроса по цене.
Необходимо понять, как формируются индивидуальные цены и цены целевых сегментов, на какие цены можно рассчитывать сразу и после изменения других элементов маркетинг-микса, какова эластичность спроса по цене, что может оказать на неё влияние и каковы последствия определённых ценовых решений.
Допущенный просчёт в установлении уровня цены на производимую продукцию может привести к значительным потерям выручки от реализации, а при эластичности спроса по цене эти потери могут существенно увеличиться.
Однако проще воспользоваться оценкой эластичности спроса по ценам.
Эластичность спроса по цене на страховые услуги зависит от вида страхования и предложения страховой компании.
Примеры экспериментального определения эластичности спроса по цене применительно к страховым услугам в научной литературе отсутствуют практически полностью.
Но некоторые исследования свидетельствует о высокой эластичности спроса по цене на страховые услуги, особенно по автострахованию.
Приведённый пример свидетельствует о высокой эластичности спроса по цене на услуги автострахования.
Снижение цен находит быстрый и лёгкий ответ со стороны соперников и в этом случае снижает доходы всех фирм, если отраслевая эластичность спроса по цене недостаточно высока.
Важным показателем чувствительности потребителя к уровню цены является эластичность спроса по цене, которая показывает степень влияния цены данного или другого товара на объём спроса на данный товар.
Коэффициенты эластичности спроса по цене бывают двух видов: прямой и перекрёстной эластичности.
Коэффициент прямой эластичности спроса по цене характеризует отношение относительного изменения объёма спроса на данный товар к относительному изменению его цены.
Можно выделить несколько групп факторов, определяющих величину эластичности спроса по цене.
Говоря о коэффициенте эластичности спроса по цене, надо иметь в виду то, что он, как проявление функции спроса, отражает ситуацию в данных рыночных условиях.
На основе коэффициента эластичности спроса по цене можно определить динамику общей выручки производителя при изменении цены.
Коэффициент перекрёстной эластичности спроса по цене показывает относительное изменение объёма спроса на данный (i-й) товар при изменении цены другого (j-го) товара.
Результаты российских исследований не представляют оценок эластичностей спроса по цене, которые можно было бы использовать, оценивая последствия слабой конкуренции.
Эластичность спроса по цене отражает относительную чувствительность потребителя к изменению цены или способность одной экономической переменной (объёма) реагировать на изменение другой (цены).
А значит, на таком рынке эластичность спроса по цене будет выше.
Здесь важно принятие во внимание такого аспекта как эластичность спроса по цене.
Так, основные продукты питания имеют низкую эластичность спроса по цене.
Точнее, эластичность спроса по цене — это процентное изменение величины спроса, делённое на процентное изменение цены.
Эластичность спроса по цене представляет собой величину, используемую для измерения чувствительности объёма спроса к изменению цены товара при условии, что остальные факторы, влияющие на спрос, неизменны.
Степень увеличения объёма спроса на рынке вследствие снижения цены или сокращения объёма спроса при повышении цены характеризует степень эластичности спроса по цене.
Они направлены на различные объекты, имеют различную целевую аудиторию, чувствительность к продвижению, эластичность спроса по цене, различаются по степени осязаемости, возможности транспортировки и хранения.
Все товары отрасли являются совершенными заменителями, а перекрёстная эластичность спроса по цене для любой пары фирм стремится к бесконечности.
Параметры спроса на товары (услуги) показывают, каковы требования покупателей к качеству товаров (услуг); эластичность спроса по цене, уровню доходов; перекрёстную эластичность; степень осознания различными социальными группами актуальности той или иной потребности; фазы жизненного цикла спроса, национальные традиции и обычаи; другие параметры, характеризующие спрос, его величину и динамику.
В экономике это называется «эластичностью спроса по цене».
Маркетинговые исследования в области определения эластичности спроса, степени чувствительности потребителей к цене предполагают прогнозный анализ рыночной среды, когда в соответствии с действием закона спроса рынок стремится к равновесию.
Спрос характеризуется ещё и эластичностью, например, если при повышении (понижая) цены на товар (услугу) его покупают в тех же количествах, спрос называют неэластичным, если же изменение цены напрямую зависит от величины спроса, то спрос будет эластичным.
Степень изменения спроса в зависимости от цены называется эластичностью спроса.
Возможность изменения цены на товар определяется, с одной стороны, индексом рыночной власти, которой фирма обладает на рынке, с другой стороны — эластичностью спроса на данный вид товара, с третьей — направленностью поведения фирмы (в отношении конкурентов или в отношении контрагентов).
Выражением реакции спроса на изменение цены является ценовая эластичность спроса, которая определяет целесообразность изменения цены и последствия этих изменений.
Особенностью равновесной (рыночной) цены является её эластичность: если под влиянием некоторых факторов произойдёт повышение спроса при неизменном предложении или снижение предложения при неизменном спросе, то цена возрастёт.
Изменение цены на товар — объективный показатель эластичности спроса, который в совокупности с фактором рыночной власти может оказать существенное воздействие на уровень экономической концентрации.
Жёсткие цены препятствуют саморегулированию экономики, они устанавливаются производителями-монополистами на продукцию, которая обладает высокой эластичностью спроса по отношению к ценам, по содержанию эти цены выступают как антипод гибких цен, которые быстро и естественно реагируют на изменение спроса и предложения.
Наряду с анализом эластичности спроса нужно учитывать факторы чувствительности покупателей к уровню цены.