Вы здесь

Предложения со словосочетанием "системный риск"

Предложения в которых упоминается "системный риск"

Анализ влияния системных рисков на здоровье людей подробно был изложен автором в книге «Анатомия рисков — 2» (издательство Lap-publishing).
Следует отметить, что риски могут угрожать как отдельному субъекту платёжной системы, так и системе в целом. В этой связи выделяют системный риск.
Глоссарий так же, как и вышеуказанный документ даёт аналогичное определение системного риска.
Отметим, что платёжная система как никакая другая подвержена системному риску.
Для центрального банка поддержание надёжности и безопасности платёжной системы связано с принятием мер по уменьшению системного риска.
Системный риск означает опасность того, что невыполнение обязательств одной из участвующих сторон может привести к их невыполнению другими сторонами.
К мерам по уменьшению системного риска относятся также усилия национальных центральных банков по укреплению устойчивости национальных банковских систем, т.
Каковы возможные последствия реализации системного риска?
Однако организационных изменений в валютно-финансовой и банковской системах недостаточно для того, чтобы минимизировать системные риски.
Его наличие призвано снизить количество прямых участников клиринга и тем самым повысить эффективность управления системными рисками, возникающими на рынке.
Макроэкономический мониторинг должен быть интегрированной частью системы управления системными рисками финансово-кредитной сферы.
Системный риск — общий риск на все вложения на данном рынке, не связанный с конкретным объектом инвестиций.
Перспектива краха рынка — это функция системного риска, не зависящая от основной экономической политики.
Решения проблемы этого угрожающего системного риска удивительно незамысловаты.
Регулирующие структуры используют устаревшие модели или полагаются на собственные модели банкиров, не давая им возможности понять системные риски.
Поразительно то, что они абсолютно проигнорировали системный риск, при том что работа с системными рисками является одной из приоритетных задач органов регулирования.
Такие системы обеспечивают быстрое и надёжное прохождение платежей, способствуют снижению системных рисков национальных платёжных систем, ведут к централизации ресурсной базы многофилиальных банков.
При разработке новых принципов для инфраструктур финансового рынка в качестве основных целевых ориентиров рассматривались повышение надёжности и эффективности механизмов платежей, клиринга и расчётов и, в более широком смысле — ограничение системного риска, повышение прозрачности и укрепление финансовой стабильности.
Реализация функции наблюдения за значимыми платёжными системами позволяет защитить национальную финансовую систему страны от системного риска вследствие сбоев в функционировании какой-либо из платёжных систем.
Также эти модели систематически недооценивали значимость событий с малой вероятностью наступления, оказывающих значимое воздействие, игнорировали важность системных рисков и наличие фактора неопределённости, смоделировать который было невозможно.
Наиболее незавершённой сегодня оказалась международная система контроля и оценки рисков и безопасности человеческой деятельности, и поэтому человечество подвержено системным рискам, кризисам, катастрофам.
Он регулирует процесс создания банковской системы и, соответственно, отвечает за предотвращение системных рисков, которые возникают в процессе взаимодействия кредитных организаций.
На этом фоне растут системные риски человечества в целом (ухудшение генофонда, выход на все большие природные ограничения), что в принципе делает возможным его деструкцию, значимую примитивизацию его внутренней организации, то есть десоциализацию уже на планетарном уровне, а не только в рамках отдельных обществ.
Нельзя исключать и опасности деструкции не способного справиться с нарастанием своих системных рисков человечества, то есть значимого упрощения его внутренней организации, десоциализации уже на планетарном уровне, а не только в рамках отдельных обществ.
Цель макроэкономического мониторинга системных рисков — раннее оповещение органов исполнительной власти страны, включая финансовых регуляторов (министерство финансов, ведомство, осуществляющее регулирование финансовых рынков), и монетарных властей (центральный банк) о нарастающих системных рисках финансового кризиса, вызванных внутренними и внешними факторами.
Мониторинг системных рисков финансово-кредитной сферы — текущая непрерывная оценка уровня концентрации системных рисков финансово-кредитной сферы в стране с позиций угрозы финансового кризиса, на основе накопления, хранения, анализа и содержательной (прогностической) интерпретации информации о факторах, вызывающих концентрацию системных рисков.
Именно поэтому стресс-тесты, основанные на таких эпизодах истории, как 11 сентября или финансовая паника 2008 г., лишены ценности: беспрецедентный масштаб системы означает беспрецедентный системный риск.
Нельзя исключать и опасности деструкции неспособного справиться с нарастанием своих системных рисков человечества, то есть значимого упрощения его внутренней организации, десоциализации уже на планетарном уровне, а не только в рамках отдельных обществ.
Регулирующие органы, осуществляющие контроль в отдельных странах или на отдельных сегментах рынка, должны наладить систему оперативного обмена информацией о деятельности связанных финансово-промышленных групп и о возникающих системных рисках.
Отсутствие в его составе системообразующих стран с формирующимися рынками препятствует обсуждению тем, связанных с учреждением надзорных коллегий, формированием системы раннего предупреждения кризисов, идентификации и смягчения системных рисков, а также сближению подходов к регулированию стандартов бухгалтерского учёта, аудита, страхования вкладов, процедуры банкротства и т.
Представляется, что можно с определённостью утверждать следующее: в случае разрушения глобального баланса сил и формирования однополярного мирового порядка (наличие единственной сверхдержавы) такая система международных отношений становится основной угрозой для национальной безопасности всех государств данной эпохи, порождая системные риски, исходящие непосредственно от качественных параметров данной системы.
К сожалению, в комплексе представленные показатели не используются для оценки устойчивости, между тем они позволяют выявить сильные и слабые стороны развития банковской системы страны, а также некоторые системные риски её функционирования.
Известно, что центральные банки в своём анализе устойчивости банковского сектора активно используют эти показатели, что позволяет им выявлять признаки зарождения системных рисков и разрабатывать меры по их предотвращению.
Намечены пути устранения системных рисков в отечественной экономике.
В исследовании N. Gianni, L. Marcella (2010) системные риски подразделялись на реальный системный риск (GDP-at-Risk) и финансовый системный риск (FSaR).
Наконец, самый серьёзный системный риск, сумма всех крупных контрагентских рисков в системе.
Меня завораживали различные типы систем и то воздействие, которое они оказывали на мир, — от системных рисков (экономика) до теории хаоса (наука).
Экологические риски являются составной частью системных рисков в сфере природопользования.
Структура рынка меняется — регулирование финансовых сделок необходимо для снижения операционных и системных рисков.
Мировое сообщество на протяжении последних лет очень активно ищет подходы к оценке уровня системного риска финансового сектора.
К настоящему времени исследователями предложены классификации способов измерения системного риска.
В этих моделях рассчитываются индивидуальные оценки системного риска для каждого из банков, с последующей их агрегацией.
Актуальным методом оценки воздействия системных рисков на финансовую стабильность банковского сектора сегодня выступает макроэкономическое стресс-тестирование.
При этом появилось такое явление, как системный риск.
Этот тип построения наиболее часто встречается в системах клиринговых расчётов в связи с большим риском, присущим клирингу, в частности системным риском.
Например, для привлечения новых участников на срочный рынок необходимо законодательно закрепить систему прав и обязанностей сторон по срочной сделке, законодательно закрепить механизм защиты прав участников срочного рынка и др.; для обеспечения стабильности срочного рынка необходимо создать систему средств пруденциального регулирования, направленную на контроль и минимизацию частных рисков, а также системного риска срочного рынка и т. д.