Предложения в которых упоминается "преобразовательная деятельность"
Технологическая эстетика — это эстетическое отношение человека к средствам, процессу и результату преобразовательной деятельности, которое выражается в дизайнерских знаниях, умениях, навыках и способностях преобразовывать технологическую среду по законам красоты.
Моделирующая функция заключается в упорядочении и объединении отдельных ощущений в целостные образы предметов и явлений, которые выступают в качестве идеальных объектов преобразовательной деятельности человека в процессе творчества, причём творческая деятельность предполагает преобразование исходной ситуации, наличной информации.
То есть речь идёт о формировании технологической культуры школьников, об их подготовке к преобразовательной деятельности с использованием научных знаний, об оказании помощи учащимся в постижении мира, созданного человеком.
Технологическая картина мира, в сущности, представляет собой систему накопленных обществом научно-технических знаний о методах и средствах преобразовательной деятельности.
Становление человека, по их мнению, как правило, протекает и осуществляется в преобразовательной деятельности человека, обусловливающей развитие его индивидуальности, уникальности.
Обществу требуются специалисты, способные к самостоятельной преобразовательной деятельности.
Вот теперь, когда у нас с вами остаётся минут двадцать до перерыва, я хочу перейти к структуре акта преобразовательной деятельности.
Отсюда видна важность комплексного подхода к разрешению проблем преобразовательной деятельности человека.
Следует научить школьников функциональным методам познания, так необходимым в любом виде деятельности, то есть алгоритму преобразовательной деятельности.
Он — глубокий старец, и его преобразовательная деятельность — это начало на пороге смерти.
Атутовым как «мыслительная способность человека к преобразовательной деятельности по созданию материальных и духовных ценностей» -LSB- 8, с.
Технологическое мастерство — это мастерство, «основанное на интеграции... методов и средств преобразовательной деятельности...» -LSB- 9, с.
Значение ценностных оснований состоит в том, что они определяют направленность развития способностей школьника к преобразовательной деятельности.
Своеобразным итогом преобразовательной деятельности стала кодификация права в стране.
Технологическая культура предполагает овладение системой методов и средств преобразовательной деятельности по созданию материальных и духовных ценностей.
Технологическая культура предполагает овладение системой методов и средств преобразовательной деятельности по созданию материальных и духовных ценностей.
Культура (в широком понимании — преобразовательная деятельность человека и её итоги) рассматривалась в качестве второго важнейшего компонента этноса.
Область знания, рассматривающая вопросы создания, использования, распространения соответствующих методов и процедур преобразовательной деятельности, т.
К явлению культуры относят продукты, результаты и способы преобразовательной деятельности человека (общества), т.
Действительно, преобразовательная деятельность достигла тогда высокого напряжения.
Для более подробного рассмотрения понятия «преобразовательная деятельность» обратимся к определениям в словарях.
Преобразовательная деятельность может осуществляться на двух уровнях, в зависимости от того, изменяется ли некий объект реально или идеально.
Преобразовательная деятельность проявляется как в форме производства, так и в форме потребления.
Результаты анализа классификации деятельности в целом, а преобразовательной деятельности в частности, схематично представлены на рисунке 1. 3. 1.
Макрина — известна преобразовательной деятельностью в монастырях.
Оно расширяет и возвышает оптимистическое сознание и зовёт к преобразовательной деятельности.
Стремление к завоеванию преимуществ порождает стимулы к преобразовательной деятельности, где методом борьбы является не цена, а нововведение.
Для человека основным видом преобразования (преобразовательной деятельности) является труд.
Методология — это система знаний о принципах и способах осуществления исследовательской и преобразовательной деятельности, а также сами эти принципы и способы познания и преобразования действительности.
Ибо цель и смысл его преобразовательной деятельности (осознаваемые или нет) — укрепление устоев самодержавия с помощью казённой тяжёлой промышленности, модернизации армии и прочего.
Технологическое образование — это организованный процесс и результат обучения и воспитания, целью которого является формирование готовности к преобразовательной деятельности.
Овладение современными методами преобразовательной деятельности базируется на целом ряде сформированных и формирующихся в процессе педагогического воздействия политехнических умений.
Это две стороны единого целого, поскольку объективные условия человеческой деятельности и её сознательно (свободно) определяемые цели составляют нерасторжимое диалектическое единство, подобно функциям человека — субъекта и вместе с тем объекта — в процессе его творческой преобразовательной деятельности.
Во-вторых, в связи с тем, что государство выступает основным инструментом социальных преобразований, наиболее возможным и адекватно отражающим преобразовательную деятельность становится особый тип конституционализма — государственнический конституционализм.
Решая задачи формирования навыков преобразовательной деятельности у учащихся начальных классов на уроках технологии, педагог учит школьников применять разнообразные методы, способы и формы создания материальных продуктов; закладывает основу формирования учебной деятельности ребёнка, систему учебных и познавательных мотивов, умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат, способность к сотрудничеству.
Технологическое мировоззрение представляет «устойчивую позицию индивида по отношению к преобразовательной деятельности человека, основанную на интеграции естественнонаучных, технических и гуманитарных знаний» -LSB- 9, с.
Оно имеет собственную структуру, которая включает систему знаний о методах и средствах преобразовательной деятельности, технологическое мышление и позицию, определяемую как «собственное мнение ученика, его взгляды, отношения, оценка преобразовательной деятельности человека, уровень, позволяющий ученику мобилизовать свои природные возможности по использованию собственного опыта для участия в технологической деятельности» -LSB- 9, с.
Технологическое поведение представляет «совокупность социально-экономических, этических, эстетических норм и правил, обеспечивающих ценностные основания преобразовательной деятельности человека» -LSB- 9, с.
Атутова о сущности технологической подготовки технологическую культуру личности можно изложить следующим образом: технологическое образование предполагает передачу обучающимся знаний о методах и средствах преобразовательной деятельности, развитие мыслительных способностей, обеспечивающих такую деятельность, и творческих способностей, необходимых для создания новых материальных и духовных ценностей, основанных на указанных знаниях и мыслительных способностях к преобразовательной деятельности.
Команды по-прежнему будут основной рабочей единицей как в исполнительской, так и в преобразовательной деятельности, благодаря своей проверенной способности достигать результатов, непосильных для других групп.
Для этого существуют все основания, ибо значительная часть дворянства восприняла идеалы петровской модернизации и активно участвовала в преобразовательной деятельности, выполняя свой патриотический долг.
Кагана преобразовательная деятельность охватывает все формы человеческой деятельности, которые ведут к изменению, реальному или идеальному, существующего и к созданию, реальному или идеальному, того, чего прежде не существовало.
Потребность человека в конкретной практической и преобразовательной деятельности столь велика, что идеи невмешательства в заповедную природу часто рассматриваются как консервативные, если не реакционные, они заменяются требованиями направленной регуляции и управления биоценозами подчас даже в тех случаях, когда для этого нет объективных условий и достаточной научной базы.
И в соответствии с этой традицией, мы, оперируя в процессе преобразовательной деятельности с миром внешних объектов-систем, будем выделять общие свойства систем, оперируя в процессе познавательной деятельности с миром ментальных моделей будем обозначать отражение этих общих системных свойств как основные принципы системного подхода.
Среди важных условий был необходим не только накопленный опыт наблюдений, знания о природе, самом человеке, о результатах его познавательной и преобразовательной деятельности, но и выход за пределы этого опыта, его углубление, обобщение, систематизация.
При организации урока необходимо помнить, что любое занятие ориентировано на стимулирование самовыражения ученика, на его активное включение в познавательную, эмоционально-ценностную и преобразовательную деятельность.