Вы здесь

Предложения со словосочетанием "положительный имидж"

Предложения в которых упоминается "положительный имидж"

В этом случае он не может рассчитывать на положительный имидж.
Поэтому огромное значение в создании положительного имиджа адвоката играют его внешность, причёска, одежда, у женщин — макияж.
Было подорвано уважение народа к адвокатской профессии, полностью уничтожен её положительный имидж.
Например, люди с положительным имиджем могут позволить себе небольшую небрежность в одежде — это добавит им шарма.
Целью манипуляции является сохранение положительного имиджа руководителя, который избегает встречи, но при этом он как бы ни при чём.
Прежде всего необходимо сформировать положительный имидж компании в глазах самих сотрудников.
Формирование корпоративной культуры, положительного имиджа компании во внешней и внутренней среде.
Если это наименование останется незарегистрированным, возникает угроза формированию положительного имиджа и его защиты от недобросовестного конкурента.
Продвижение широко использует рекламу, личные контакты, стимулирование, формирование положительного имиджа.
Вежливое приветствие, слова благодарности за услугу или уделённое время, дружеское прощание формируют положительный имидж.
Проект должен укреплять положительный имидж компании как работодателя для успешного старта и развития карьеры среди потенциальных кандидатов и сотрудников.
А вот происходит это внедрение с отрицательным или с положительным имиджем — зависит от мастерства и одарённости творцов, взявшихся за это прибыльное дело.
А успешность способствует созданию своего индивидуального профессионального стиля и формированию положительного имиджа эффективного руководителя.
Наряду с визитными карточками, фирменные бланки способствуют формированию и укреплению положительного имиджа компании.
Особенно важно создавать положительный имидж, если при подборе персонала компания взаимодействует с кадровыми агентствами.
Поэтому большая PR-работа ведётся непосредственно с коллективом организации как основной частью формирования и поддержания положительного имиджа организации.
Но такие материалы вряд ли способствуют созданию положительного имиджа компании.
Работа с претензиями в период гарантии помогает укрепить или разрушить положительный имидж фирмы, привлечь или оттолкнуть клиентов и их знакомых.
Причём эта визуальная составляющая деловой жизни порой очень основательно отражается на положительном имидже всей компании в целом.
Потому что и сегодня есть чёткие правила и своего рода условности, которые обязательны для положительного имиджа делового человека.
Самое главное для вас при издании книги — это ваш положительный имидж.
Спорт, туризм, наука, образование, литература, музыка, театр — всё это способствует созданию положительного имиджа и укреплению культурных связей.
Поэтому становится понятным, почему многие государства уделяют столь много внимания формированию положительного имиджа своего лидера.
В этом состоит основная проблема становления интегрированной отчётности — высокая мотивация фальсифицировать данные для создания положительного имиджа компании.
Не бывает положительного имиджа бизнесмена, компания которого замешана в аферах или сомнительных с точки зрения честного бизнеса сделках.
Работа у данных служб такая — своим отношением и примером формировать положительный имидж компании у общественности, клиентов, акционеров, инвесторов.
И речь уже не идёт о простом создании управляемого благоприятного положительного имиджа фирмы в глобальной сети.
В качестве профилактики всеми возможными способами создавайте себе положительный имидж, тогда в момент кризиса вам поверят гораздо быстрее и будут склонны считать произошедшее нелепой случайностью.
Благодаря положительному имиджу создаётся облик личности, который подчёркивает её духовное достоинство, визуально опредмечивает её лучшие душевные характеристики и в целом демонстрирует её индивидуальную незаурядность.
Следовательно, группа сотрудников, общающихся с клиентами, является «лицом фирмы», от этой группы зависит, будет ли фирма иметь положительный имидж на рынке.
Здесь антибрендинг вовсе не плановая, а стихийная негативная реакция на бренд, отторжение существующего бренда на уровне сознания, потеря веры в декларируемые брендом потребительские качества, действия, зачёркивающие положительный имидж товара и ослабляющие позитивную репутацию брендовой кампании.
Хорошие деловые журналы могут решать практически все вышеперечисленные маркетинговые цели и задачи: и формирование положительного имиджа, и укрепление связей, и привлечение новых партнёров, и расширение новых рынков сбыта и т.
Хорошо разрекламированный и обеспеченный устойчивым положительным имиджем предприятия бренд позволяет не только стимулировать продажу товаров, но и сам может быть объектом торгового оборота, принося дополнительную выгоду правообладателю на основе лицензионных соглашений, договоров коммерческой концессии и др.
Стиль и манера поведения сотрудников любого ранга, так же как их профессиональные качества, должны способствовать приумножению авторитета фирмы в сфере основной деятельности, в общественном мнении, «работать» на её положительный имидж.
Компании с положительным имиджем отдают предпочтение поставщики сырья, материалов, оборудования; банки готовы предоставлять более дешёвые кредиты и лучшие ставки по депозитам и т.
Но даже и они, подняв уровень и расширив диапазон работы с кадрами, традиционную, практиковавшуюся в российском производстве социальную деятельность выносят за стены производственной организации, в сферу личных забот работника, социально-бытовой работы профсоюзов, говоря, что только богатые компании и для создания положительного имиджа могут позволить себе иметь, например, серьёзное медицинское обслуживание на предприятиях.
Следование протоколу позволяет проявить к партнёру уважение, расположение и дружеские чувства, найти контакт, установить и развить отношения — в конечном счёте это и есть создание положительного имиджа страны, благоприятного климата сотрудничества.
Эффективность коммерческой деятельности связана с необходимостью получения прибыли за счёт освоения новых рынков, увеличения объёмов продаж, ускорения товарооборачиваемости, оптимизации ассортимента, повышения культуры обслуживания, формирования положительного имиджа, принятия обоснованных коммерческих решений.
Коммерческая и правовая культура — основа делового, цивилизованного ведения коммерческой деятельности, обеспечивающая формирование положительного имиджа в деловом мире.
Поэтому с тех пор, как достаточная или даже безукоризненная гигиена стала в глазах общества частью положительного имиджа, мы подчиняемся её необходимости как чему-то само собой разумеющемуся.
Положительный имидж организации как работодателя способствует привлечению на вакантные рабочие места лучших специалистов, мотивирует работников работать с полной отдачей, снижает текучесть кадров.
Хорошая репутация организации стоит дорого, поэтому нужно стремиться к тому, чтобы укреплять положительный имидж и работать над тем, чтобы позитивные представления об организации соответствовали действительности.
Оплаченный больничный, льготное медицинское обслуживание, путёвка в санаторий за счёт средств социального страхования в немалой степени способствуют укреплению положительного имиджа организации.
Сейчас появилось достаточно много публикаций на тему HR-брендинга, суть которых сводится к тому, что сие направление представляет собой систему мероприятий по формированию положительного имиджа работодателя.
Например, рост культуры обслуживания приводит к повышению товарооборота и формированию положительного имиджа, что в свою очередь сказывается на рыночных позициях субъекта хозяйствования.
Риск того, что при покупке товара потребитель начнёт задумываться о его качестве, уменьшится, если в сознании потребителя сложился положительный имидж производителя.
Репутация компании, или гудвилл (от английского — добрая воля), — часть нематериальных активов, зависящая от положительного имиджа, наличия стабильных деловых связей, известности фирменного наименования и фирменной марки компании.
Стиль взаимодействия внутри компании и с внешними корпоративными аудиториями, определяемый корпоративной культурой, создаёт положительный имидж, формирует позитивное общественное мнение, помогает устанавливать нужные контакты с властными структурами, инвесторами, партнёрами и другими заинтересованными лицами.