Вы здесь

Предложения со словосочетанием "музыкальная культура"

Предложения в которых упоминается "музыкальная культура"

Первая полноценная запись латиноамериканского джаза заложила основу для дальнейшего взаимопроникновения двух музыкальных культур.
Музыкальная культура была хорошо развита у чеченцев не только на риторическом, но и на высоком профессиональном уровне.
У истоков советской музыкальной культуры стояла целая плеяда передовой интеллигенции.
Академическое исполнительство в отрыве от новых традиций массовой музыкальной культуры постепенно уходит в прошлое.
В данной образовательной ситуации развиваются творческие способности, формируются основы музыкальной культуры, ценностно-этические представления.
Мюзикл — это коммерческое предприятие, не только явление массовой музыкальной культуры, но в первую очередь выгодный бизнес.
Есть мировая музыкальная культура — произведения великих композиторов, музыковедов, историков музыки.
И есть огромный пласт музыкальной культуры народа, который проявляется в его песнях, частушках, во всём том, что составляет музыкальную стихию народа.
Специалисты в области музыкальной культуры хорошо знают, что с помощью традиционной нотной записи не удаётся точно передать мелодию народной песни.
Радыновой предполагает комплексный, интегрированный подход к формированию основ музыкальной культуры детей и будущих воспитателей дошкольных учреждений.
Он был выдающийся художник и сделал немало добрых дел и для молодых музыкантов, и вообще для музыкальной культуры.
Кабалевского, на воображаемой холке которого бальзамировалась вся мировая музыкальная культура, препарированная методологией, скажем, музпедовских факов.
За прошедшие с того времени годы музыкальная культура приобрела катакомбный оттенок, стала привилегией неисправимых чудаков или отверженных.
Это был один из основных «тузов» сегодняшнего вечера — большая шишка в мире музыкальной культуры отдельной страны.
До него ещё нужно дорасти, и это работает и в высокой, но непопулярной музыкальной культуре.
Деятелей тульской музыкальной культуры не оторвать было от вкусного пойла.
Современные тенденции и противоречия развития музыкальной культуры и образования.
Понятие музыкальная культура учащихся чрезвычайно объёмно и может иметь разную трактовку.
Кабалевский подчёркивает значение музыкальной грамотности в широком смысле этого слова как основы, без которой музыкальная культура не может сформироваться.
Венгрус, средством приобщения школьников к музыкальной культуре является пение.
Музыкальная культура ребёнка проявляется в его музыкальной воспитанности и обученности.
Формирование музыкальной культуры школьников-подростков как дидактическая проблема.
Становление музыкальной культуры школьников.
Музыкальная культура своего региона.
Вышеперечисленные музыкально-теоретические знания о музыке являются системообразующими для становления музыкальной культуры учащихся в целом.
Такие средства в каждой из музыкальных культур образуют определённую систему.
Ребята были не чужды музыкальной культуры.
В целом иньская эпоха выступает начальным периодом формирования национальной государственности, её духовных устоев и связанных с нею художественных традиций в музыкальной культуре и архитектуре.
Исторически сложилось так, что именно культовые формы музыки лучше всего сохраняются среди памятников музыкальной культуры, зачастую оставаясь для потомков единственными её представителями.
Обладая высоким социальным статусом в обществе, культовая музыка становится своего рода эталоном, образцом для подражания в целом ряде пластов музыкальной культуры, особенно в обрядовой музыке, эпосе, духовных песнях.
Упадок в автомобилестроении и, в связи с этим уменьшение белого населения, но в это же время власти города прилагали неимоверные усилия к восстановлению города, что привело к резкому скачку в развитии музыкальной культуры.
Её популярность обусловлена тем, что она вобрала в себя песенную культуру фольклора английских, ирландских и шотландских поселенцев, которая в сочетании с негритянским блюзом вылилась в отдельное направление музыкальной культуры.
Радынова определяет музыкальную культуру детей дошкольного возраста, как интегративное личностное качество, формирующееся в процессе систематического, целенаправленного воспитания и обучения на основе эмоциональной отзывчивости на высокохудожественные произведения музыкального искусства, музыкально-образного мышления и воображения, накопления интонационного познавательно-ценностного опыта в творческой музыкальной деятельности, развития всех компонентов музыкально-эстетического сознания — эстетических эмоций, чувств, интересов, потребностей, вкуса, представлений об идеале, рождающего эмоционально-оценочное отношение к музыке, актуализирующееся в проявлениях эстетической и творческой активности (146, с.
Певческая культура является частью общей музыкальной культуры народа, возрождение которой во многом зависит от создания концепции подготовки специалистов нового типа, целью, которой является формирование основ музыкальной культуры человека с самого раннего детства, — с дошкольного возраста.
Этот исторический период можно считать ренессансным по масштабам подготовки и изданию книг на бухарско-еврейском языке, расцвету музыкальной культуры, поэзии и фольклора, — пишет один шибко учёный ребе.
Поняв, что решение проблемы надо искать не в количественных, а в очень тонких качественных свойствах музыкальной культуры, да и, впрочем, культуры вообще, так как моё правило справедливо для всех его разновидностей, я постарался расчленить воздействие музыки и вокала на душу простого человека.
Кроме того, в игровой форме мы приобщаем ребёнка с первых дней жизни к шедеврам мировой музыкальной культуры, прививаем интерес и любовь к ней, развиваем музыкальный вкус.
Строгановские композиторы на основе достижений древнерусской музыки создали свою теорию пения и большое число музыкальных произведений в её рамках, что явилось значительным достижением русской и мировой музыкальной культуры и оказало существенное влияние на её развитие.
Потом автор вспоминает гопников люберецких, которые предпочитали называть себя «пацанами», они имели свою идеологию, стратегию развития движения, своих лидеров, свою музыкальную культуру (группа «Любэ»).
При этом речь идёт о самых разных аспектах музыкального развития, направленных на становление музыкальной культуры учащегося как неотъемлемой и важной части всей его духовной культуры.
Педагогика музыкального образования, в том числе теория музыкального образования, как уже отмечалось, изучает деятельность, связанную с музыкальным образованием, направленную на приобщение учащихся к музыкальной культуре в целом, а не только к музыкальному искусству.
Кабалевский при обсуждении вопроса о школьном учебном предмете настаивал именно на названии «Музыка», имея в виду музыкальную культуру, а не «Музыкальное искусство» и тем более «Пение».
Мариупольская обращает внимание на то, что в учебно-образовательной работе феномены и явления музыкальной культуры зачастую рассматриваются изолированно, вне их связи с прошлым и настоящим.
Кабалевский выстраивает целостную систему становления и развития музыкальной культуры учащихся на основе всё более полного раскрытия ими таких сущностных свойств музыкального искусства, как интонация, жанр, стиль, музыкальный образ и музыкальная драматургия в их связи с жизнью, другими видами искусств, историей.
Генетически заложенная в ребёнке музыкальность и её развитие в процессе целенаправленного воспитания и обучения являются основой успешного становления его музыкальной культуры.
Школяр, характеризуя музыкальную культуру школьников, особо подчёркивает, что «становление ребёнка, школьника как творца, как художника (а это и есть развитие духовной культуры) невозможно без развития фундаментальных способностей — искусства слышать, искусства видеть, искусства чувствовать, искусства думать...».
Пиличяускас, исследуя проблему музыкальной культуры школьников, предлагает рассматривать её как потребность к музыкальной деятельности, возникающую на основе соответствующих знаний, умений, навыков.
Сегодня кажется очевидной необходимость преодоления разрыва между представлениями традиционной педагогики музыкального образования о содержании музыкальной культуры личности и музыкальными интересами, потребностями школьников.
Знания о музыке только тогда становятся частью музыкальной культуры учащегося, когда перерастают в умения слышать и понимать музыку, становятся инструментом для овладения определёнными исполнительскими навыками, способствуют реализации заложенного в нём творческого потенциала.