Предложения в которых упоминается "количество слогов"
Конечно, эквивалентность зависит от различных факторов, а не только от равного количества слогов.
Ребёнок ловит мяч и, бросая его воспитателю, произносит это же слово по слогам и называет количество слогов в слове.
Если раньше, в XVI — XVII веках, стройность и протяжённость поэтического ритма обеспечивалась строго определённым количеством слогов в строке, а сами строки располагались двустишиями, скреплёнными рифмой («краесловием»), то теперь к этому «показателю» было добавлено и равное число ударений.
Имя с нечётным количеством слогов показывает мужскую энергию, напор, активность.
Если мужчина с трёхсложным именем активен, деловит, инициативен, то женщина с таким же количеством слогов в имени обладает способностью притягивать к себе кризисные ситуации.
Поговорим об именах с чётным количеством слогов.
Но оказалось, что мне не хватало то ли запаса слов, то ли сноровки в их употреблении, а это, как я полагал, я смог бы приобрести, если бы продолжал писать стихи; ведь постоянный поиск слов одинакового значения, но с различным количеством слогов, чтобы соответствовать размеру, или различного звучания для рифмы принудили бы меня непрерывно искать разнообразия, а кроме того, все эти слова закрепились бы у меня в уме и я был бы над ними хозяином.
Тот факт, что существует несколько написанных на новоперсидском ранних поэм, которые являются среднеперсидскими по форме и при тщательном изучении, по ударениям или просто количеству слогов, а не по длинным и коротким слогам, указывает на то, что эти поэмы всего лишь среднеперсидские, записанные арабскими буквами.
Впоследствии из общего количества слогов, пропетых испытуемым и правильно принятых слушателями, исчислялся общий процент разборчивости вокальной речи (по всему диапазону), а из числа слогов, пропетых на каждой градации высоты, находился процент разборчивости, соответствующий определённой высоте основного тона.
При этом одна и та же особь одновременно способна чередовать три — пять вариантов, различных по ритму, тембру, относительной высоте звуков и количеству слогов.
Такие стихи состоят из пяти строк, тридцати одного слога, мелодичность достигается не рифмой, а определённым количеством слогов в каждой строке пятистишия: в первой их пять, во второй — семь, в третьей — пять, в четвёртой и пятой — снова по семь.
По утверждениям некоторых исследователей идеальный сонет должен содержать в себе 154 слога, при этом количество слогов в строках катрена должно быть на один больше, чем в терцетах.
Каждая из пар придумывает слово с заданным (один, два или три) количеством слогов.
Не заданное количество слогов, а мелодическая и просодическая свобода.
Количество слогов в полустишиях может быть совершенно разным, ударения не упорядочены.
Есть система, основанная на другом принципе — количестве слогов.
Она предполагает равное количество слогов в строке.
Первое, на что можно обратить внимание — не разбивка текста на четверостишья или в некоторых случаях шестистишья, а на количество слогов в строках.
Равное количество слогов наблюдается только в чётных строках, но и этот принцип может не соблюдаться.
Главная особенность силлабического стихосложения — сохранение одинакового количества слогов в стихах, которые в большинстве случаев объединены парной рифмой и более или менее сходным расположением ударений внутри строк.
Место и характер ударения зависят от типа и количества слогов.
В инкской поэзии строго вымерялось количество слогов, и даже время от времени встречались рифмующиеся окончания строк, хотя обычно она состояла из белых стихов.
При остальных равных условиях отдавайте предпочтение словам с меньшим количеством слогов и словам, которые легко произносить.
Количество слогов в слове совпадает с количеством гласных букв.
Не хочешь ли ты сказать, что если бы эти же самые слова были написаны подряд и названы донесением, то они имели бы один смысл, если же они разделены на строки с равным количеством слогов и каждая из строк уснащена рифмой, то слова имеют другое значение?
Именно поэтому после освоения ребёнком достаточного для составления слов количества слогов необходимо тренировать осмысленное чтение.
По нашим наблюдениям, сделанным в ходе анализа образцов современной британской академической публичной речи, длина межпаузальных групп, измеряемая количеством слогов, у всех дикторов значительно варьируется.
Поэтому и срабатывало так легко волшебство «соавторства», — не только рифмы появлялись сами собой, но и ритм легко соблюдался, несмотря на очевидное на первый взгляд несоответствие среднего количества слогов, необходимых для того, чтобы вербально выразить одну и ту же мысль на русском и на иврите.
Поэтому и «форма» её на первый взгляд «несовершенна» — там, откуда она пришла, отсутствует такое жёсткое понятие формы, которое подразумевает подсчёт количества слогов в строке.
Соответственно, количество слогов в слове предлагается соотносить с количеством гласных звуков.
Согласно данной теории слог рассматривается как группа звуков, произносимых одним выдыхательным толчком, границей слога является момент самого слабого выдыхания, а количество слогов в слове соответствует количеству выдыхательных толчков.
Кроме того, акустическая теория не разрешает вопроса о слогоделении, о границе слога, тогда как в лингвистике проблема слогораздела является более значимой, чем вопросы определения количества слогов в слове.
Количество слогов в японском и в английском и даже в русском языке не совпадают, а ещё существуют артикли.
Писать, соблюдая основные правила, выработанные в западном мире для написания хайку на английском языке, но при этом не соблюдать количества слогов, но в тоже время придавая новым стихам вид зарисовки, мазка краской, за которым скрыт некий смысл, тайна которую нужно найти, образ, заложенный поэтом внутрь своего трёхстишья.
Зарисовки не зависят от количества слогов, точек, запятых важен лишь смысл, скрытый за словами.
Я же, здраво рассуждая, что чем меньше слов в строчке, тем меньше затрачивается времени, рукописного труда и, соответственно, меньше ошибок, писал стихотворения с минимальным количеством слогов в строке.
Там главное в поэзии — количество слогов выдоха, каждый сопровождается ударом клешнёй по панцирю...
Например, он мгновенно считал количество слогов в словах произвольной длины или умножал безошибочно двузначные числа.
Тысячи людей в мире поэтов пишут стихи, выстраивая слова и соблюдая правила стихосложения: рифмы, а также количество слогов.
13 дней января, 2015
Мучительно видеть, как столь одарённый поэт пропускает артикли и притяжательные прилагательные, когда эти односложные или двусложные словечки стесняют его, и употребляет слово в противоречащем обычному употреблению смысле лишь потому, что в нём подходящее количество слогов.
Поэт должен выразить всю полноту образа только в этом количестве слогов, в этих границах.
Мы стеснены в способности запоминать сколь угодно длинные цепочки единиц, обозначающие какие-то отдельные предметы или явления, что сокращает количество слогов в слове.
Во-вторых, они вгоняют себя в узкие рамки ударений и количества слогов.
Вес слова часто, но не всегда измерялся количеством слогов: двусложные ещё как-то можно сдвинуть, а четырёхсложные совсем неподъёмные.
Если трудное слово, взглянет вопросительно, прищёлкнет язычком — и давай раскрывать рот по количеству слогов.
Она рвала строки, сбивала ритм, и вместе с тем всё было досконально просчитано: ударный-безударный, количество слогов, сюжетная линия, первая и последняя строки, акценты, эллипсы, висячие переносы и многое-многое другое.
Поэтому и количество слогов не имеет значения.
Это не может быть рифмованная речь, ибо он не богохульствует, не бормочет себе под нос и не подсчитывает количество слогов на пальцах.
Когда определённое количество слогов не могло быть восстановлено в памяти, ряд снова повторялся до его правильного воспроизведения.
Левши стремятся сохранить количество слогов в слове, несмотря на то, что произносят слова не совсем точно.
При помощи копии сравнительно длинной древнеперсидской версии бехистунского списка, содержавшего солидное количество имён собственных, ему удалось прочитать ряд гласных, слогов и идеограмм, а также первое вавилонское слово, не являвшееся именем собственным, — местоимение а-на-ку — «я», практически идентичное иврите кому аналогу.
Мне кажется, что самые красивые стихи, это те, которые содержат одинаковое количество полных и ударных слогов: место ударений в них очевидно, а не предоставляется усмотрению читателя или декламатора.
Главная красота этой книги заключается не столько в её литературном слоге или в количестве и полноте содержащихся в ней сведений, сколько в её простодушной правдивости.
При проверке второго текста способом прочтения вслух по слогам количество неисправленных ошибок уменьшилось в основном за счёт исправления ошибок в словах (подмена, пропуск букв) и при повторе или перестановке слов в предложении.