Вы здесь

Предложения со словосочетанием "климат в коллективе"

Предложения в которых упоминается "климат в коллективе"

Кроме того, считается, что это улучшает моральный климат в коллективе, укрепляет веру сотрудников в свою организацию.
Климат в коллективе, где человеку приходится трудиться изо дня в день, влияет и на качество выполняемой работы, и на производительность труда.
Внутренние факторы это цели и структура организации, морально-психологический климат в коллективе.
Очень важно, чтобы нравственно-психологический климат в коллективе (юридическая консультация, адвокатская фирма и т.
Они озабочены организационным климатом в коллективе, стремятся к развитию гармонии и кооперативности, хорошо понимают людей и умеют их мотивировать.
Что же касается климата в коллективе, то они редко бывают хорошими, если только не объединятся вокруг одного врага, роль которого будете играть вы.
От его профессиональной подготовки, опыта, отношения к делу во многом зависят успех компании, состояние психологического климата в коллективе.
Огромную роль здесь играет окружение и моральный климат в коллективе.
Должен уметь строить и регулировать взаимоотношения и психологический климат в коллективе.
Кроме того, это повышает их заинтересованность, улучшает социально-психологический климат в коллективе и усиливает привязанность работников к своей организации.
Я пригласил в фирму психологов, которые обещали наладить нормальный морально-психологический климат в коллективе.
Имеются в виду ухудшение психологического климата в коллективе, низкий уровень профессионализма, непродуманные кадровые перемещения.
Инновационная деятельность накладывает определённый отпечаток на формирование социально-психологического климата в коллективе.
Для комплексной оценки психологического климата в коллективе можно использовать «климатический круг» (рис. 4. 1).
Создание благоприятного психологического климата в коллективе является необходимым условием эффективной совместной деятельности работников.
Поэтому на атомной станции важен не только нормальный уровень радиации, но и здоровый психологический климат в коллективе.
Он был самым важным сотрудником с психологической точки зрения, невольно способствуя поддержке оптимального рабочего климата в коллективе.
Часто психологический климат в коллективе и возможность профессионального роста являются не менее важными.
Используются для достижения поставленных целей при сохранении здоровья работников и хорошего морально-психологического климата в коллективе.
Воспринимайте функции воспитателя или функции управления психологическим климатом в коллективе как рычаг повышения прибыли.
Что касается социально-психологических методов управления, то основная их задача, как показывает анализ, состоит в обеспечении благоприятного морально-психологического климата в коллективе, что предполагает: отсутствие подавления подчинённых руководителями; наличие достаточной самостоятельности и всеобщей ответственности; наличие доброжелательной и деловой критики; свободное выражение мнения при обсуждении вопросов; высокую степень взаимопомощи.
От руководителя дополнительно требовались умение учитывать политический смысл хозяйственной деятельности, чувство ответственности за порученное дело, способность принимать самостоятельные решения, стратегически мыслить, навыки создания благоприятного психологического климата в коллективе и т.
Основные задачи психопрофилактики относительно функций консультанта следующие: предупреждение дезадаптации персонала организации и детей в образовательном учреждении, создание благоприятного психологического климата в коллективе, предупреждение и снятие психологической перегрузки персонала и т.
Каждый из этих стилей может дать свои положительные результаты в зависимости от конкретных условий, главным образом — от уровня квалификации работников и психологического климата в коллективе.
К наиболее важным результатам психологического планирования следует отнести: формирование подразделений («команд») на основе психологической совместимости; комфортный психологический климат в коллективе; формирование личной мотивации людей; минимизацию психологических конфликтов (скандалов, обид, стрессов, раздражения); разработку служебной карьеры на основе психологической ориентации работников; рост интеллектуальных способностей и уровня образования работников; формирование корпоративной культуры.
Главное назначение этого акта — познакомить сотрудников с корпоративной культурой, имиджем фирмы, создать благоприятный психологический климат в коллективе, ввести систему гарантий для работников, мотивировать их трудиться добросовестно и с отдачей.
Кроме того, в компетенцию лидера входит мотивирование персонала, влияние, «вдохновление», обратная связь, контакт с людьми для создания результативной команды и правильного климата в коллективе.
К ним можно отнести неудовлетворение работников и неблагоприятный моральный климат в коллективе, существенные злоупотребления и обиды во время работы, чрезмерные надежды на государственные заказы.
Для поддержания нормального морально-психологического климата в коллективе руководителям следует устанавливать и поддерживать контакты с неформальными лидерами, влияющими на поведение работников, стремиться вместе с ними решать возникающие проблемы и конфликтные ситуации.
Работа на любом предприятии, руководство которого считает важным иметь в штате психолога: наблюдение за работой сотрудников, ведение бесед и тренингов, настраивающих на создание благоприятного морального климата в коллективе и достижение успеха в работе, помощь в наиболее безболезненном разрешении возникающих на предприятии конфликтов, участие в отборе кандидатов на ту или иную рабочую позицию в фирме.
Такой стиль сказывался на командном духе, ухудшал морально-психологический климат в коллективе: люди стали оглядываться на то, кто сколько работает, перестали помогать друг другу, качество работы отдела стало ухудшаться.
Вживись в нечто большее, чем собственный организм, делай работу раньше, чем её сделают другие, думай о другом человеке из своей группы не меньше, чем о себе самом, — вот и весь рецепт прекрасного климата в коллективе.
Считается, что это является возможностью самореализации внутри организации и воспринимается как поощрение успешной работы, укрепляет веру сотрудников в свою организацию и улучшает моральный климат в коллективе и, что немаловажно, значительно сокращает затраты на найм.
Они формируют отношения внутри и вне организации, создают благоприятный морально-психологический климат в коллективе, мотивируют членов организации на достижение целей, координируют их деятельность и представляют организацию во внешней среде.
Концепцию группового сотрудничества, предполагающую улучшение трудового взаимодействия, ориентацию на работу в командах, проектных и целевых группах, создание благоприятного климата в коллективе, сотрудничество с администрацией.
Тем не менее, при отсутствии злоупотреблений способ комплектации персонала за счёт внутренних источников имеет много преимуществ, к которым в первую очередь можно отнести: улучшение социально-психологического климата в коллективе, отсутствие затрат на поиск сотрудников, сохранение стабильного уровня оплаты труда, уменьшение либо полное отсутствие адаптационного периода новых сотрудников, повышение степени управляемости персонала, и т.
Направленность на людей свойственна руководителям, которые больше ориентированы на личностные характеристики подчинённых, на их мотивацию и развитие, на благоприятный психологический климат в коллективе.
Нарушение баланса между работой и отдыхом (пусть даже в виде смены вида деятельности) может привести к переутомлению, потере производительности, нервным срывам, ухудшению социально-психологического климата в коллективе и как следствие — к сбоям в системе управления организацией.
Среди рекомендаций школы «человеческих отношений» — создание благоприятных отношений между управляющими и подчинёнными, комфортного морального климата в коллективе, предоставление работникам более широких возможностей общаться на работе, изучение потребностей работников, консультации с ними.
Серьёзное внимание в учебном пособии уделено использованию кадрового потенциала современного предприятия (организации), управлению конфликтами и оценке психологического климата в коллективе.
Крайне дисфункциональны эмоциональные, материальные затраты на участие в конфликте, снижение дисциплины, ухудшение социально-психологического климата в коллективе, представление о побеждённых группах как о врагах, чрезмерное увлечение процессом конфликтного взаимодействия в ущерб работе, сложное восстановление деловых отношений («шлейф конфликта»).
Социально-психологические принципы: понимание роли личности в обеспечении эффективной работы организации; создание психологического климата в коллективе; обоснованность решений по использованию трудовых ресурсов.
Применение таких систем на практике резко ухудшает морально-психологических климат в коллективе, надолго отвлекает работников от их профессиональных обязанностей, крайне негативно сказывается на эффективности деятельности организации (предприятия) в целом.
Психофизиологические причины обусловлены физическими и нервно-психическими перегрузками, нервно-эмоциональным перенапряжением, несоответствием условий труда анатомо-физиологическим особенностям работающего, неудовлетворительным психологическим климатом в коллективе и др.