Предложения в которых упоминается "изобразительные искусства"
В изобразительном искусстве почти нет следов выдающейся эпохи шекспировского театра.
Оно славилось своей библиотекой и школой, в которой культивировались науки, изобразительное искусство и, прежде всего, каллиграфия.
Источниками всех этих трудов являются, в основном, произведения изобразительного искусства -LSB- 8, 19, 26, 33, 39, 41, 48 -RSB-.
Учить выделять, называть, группировать произведения по видам искусства (литература, музыка, изобразительное искусство, архитектура, балет, театр, цирк, фотография).
— Здесь указано, что вы являетесь старшим научным сотрудником музея изобразительного искусства.
В то же время, наука о церковном зодчестве и изобразительном искусстве сложилась и имела многих тружеников в церковной и светской среде.
Произведения поэтов, художников и творцов в области изобразительных искусств вообще содержат, по общему признанию, клад глубокой мудрости: именно потому, что из них говорит мудрость самой природы вещей, высказывания которой они только передают с большей ясностью и в более чистом воспроизведении.
И куда бы в своей квартире ни пошёл, и где бы случайно ни оказался, всё время натыкался на человека с выдающимися способностями к математике, литературе, изобразительному искусству, самоуничижению, философскому мазохизму и, в то же самое время, возвеличиванию себя до крайних пределов возможного.
Может именно эта картина и зажгла во мне любовь к изобразительному искусству и к рисованию.
Специальных исследований, касающихся развития трагического начала в различных жанрах изобразительного искусства алтайских художников, до сих пор не проводилось.
Особенно важно применение компьютеров на уроках изобразительного искусства в процессе продолжительного по времени объяснения нового учебного материала или многократного повторения приёма изображения с целью снятия у ребёнка усталости.
Во многих исследованиях рассматриваются различные аспекты педагогической интеграции: содержание дошкольного образования на примере взаимосвязи изобразительной деятельности и ознакомления с изобразительным искусством, с другими видами искусства, с формированием представлений об окружающем мире; затронуты отдельные элементы интегрированного обучения — игра как интегрирующий фактор, вопросы о связях целей и задач интегрированных занятий, о направлениях интеграции (внутривидовой и межвидовой) и др.
На современном этапе проблема взаимовлияний дизайна и изобразительного искусства особенно актуальна.
Наиболее полно информативность выражена в памятниках изобразительного искусства, компонентом которых было рисуночное (пиктографическое) письмо.
Вместе с тем, компьютер значительно расширяет возможности предъявления учебной информации, например, в таких темах изобразительного искусства, как «Цветоведение», последовательности выполнения зарисовок человека, птиц, животных с непременным звуковым сопровождением учебного материала.
Даже на факультете теории и истории изобразительного искусства, на котором он учился, были девушки не уступающие ей.
Очень часто такие люди полиматичны, они в своём творчестве могут сочетать яркие достижения в различных областях и несвязанных между собой направлениях видов деятельности, таких как музыка, литература, философия, поэзия, изобразительное искусство и наука.
Отыскав ещё две небольшие книжки по надпочечникам и человеческой мотивации, он оформил свой выбор, следя, чтобы кончики пальцев (густо запятнанные из-за работы по изобразительному искусству) не показывались из-за стойки, за которой библиотекарь занимался его формуляром.
Мои методы подошли и для изобразительного искусства.
Это доказывает, насколько незначительно прямое и непосредственное действие произведений изобразительных искусств, а также то, что для их оценки требуются значительно большая образованность и знание, чем для оценки произведений других искусств.
Дети с восхищением смотрели на него, но знание о том, что их учитель изобразительного искусства и искусства речи способен поразить любое сердце не только словом, но и рапирой, не давало им покоя.
Справедливо или нет предание о том, будто бы любовь привела к первой попытке в области изобразительных искусств, но несомненно, что она не уставала водить рукой лучших древних художников.
Дети 5 — 6 лет, знакомясь с разными видами изобразительного искусства (живописью, графикой, скульптурой), живо воспринимают образы.
Некоторые из них характеризуются превалированием художественной составляющей, отводят больше места изобразительной деятельности и нередко обозначаются как «лечебное изобразительное искусство» (therapeutic art, art as therapy).
Выпускник педагогического университета на государственном экзамене должен показать хорошие знания в области истории, теории и методики преподавания изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе.
Очевидно, что арт-терапия в разных странах развивается по-разному, в зависимости от специфики форм изобразительного искусства, культурных традиций, социальных и экономических условий, систем медицинской и социальной помощи населению, традиций образования, развития институтов гражданского общества и иных факторов.
Возможности компьютерных технологий в обучении детей изобразительному искусству неисчерпаемы.
Оказывается, что без изобразительных искусств можно и обойтись: у целых народов, например мусульманских, их вообще нет, но без музыки и поэзии нет ни одного народа.
Эта великая школа изобразительного искусства является вершиной древней индийской живописи.
Развитие науки и техники, ремёсел, земледелия и торговли, а также объединение всего севера страны способствовали расцвету культуры, а именно театра, литературы, архитектуры и всех видов изобразительного искусства.
Воочию познакомиться со славными страницами русского изобразительного искусства вам помогут вошедшие в наше издание репродукции картин, созданных выдающимися мастерами.
Он ходил в музыкальную школу и в кружок бальных танцев, посещал студию изобразительного искусства, занимался французским языком со специально нанятым преподавателем и ещё всякой всячиной, которая, по мнению матери должна была сделать из него незаурядного выдающегося человека.
Если, помимо указанного различия между эпическим, трагическим и комическим элементом, мы разделим все человеческие типы, подлежащие художественному воспроизведению, на положительные и отрицательные (как это обыкновенно делают), то легко видеть, что первые должны преобладать в изобразительных искусствах (скульптуре и живописи), а вторые — в поэзии.
Были и другие варианты творческой деятельности, такие как сцена и изобразительное искусство, но профессия актрисы в рассматриваемый период представлялась не вполне «приличной», а занятие изобразительным искусством в качестве профессии не имело широкого распространения.
Несомненно, этот вид изобразительного искусства тесно связан с литературой, и в его становление, развитие в регионе внесли вклад писатели, художники, ученые-искусствоведы, представленные многими именами.
Один — мемориальный, а другой — изобразительных искусств.
Человек, создавший шедевр изобразительного искусства, должен был иметь в предках, предшественниках хотя бы пару тысячелетий эстетического опыта такого уровня, какой и нам не снился.
Во время первых контактов с клиентами специалисты также подчёркивают особенности арт-терапии как формы творческой активности, которая имеет иные задачи, чем это, например, характерно для уроков изобразительного искусства или деятельности профессиональных художников.
Но наш сын был довольно смышлёным и любознательным для своих лет — он очень любил рисовать, и уже до школы предпочитал детским мультфильмам передачи об изобразительном искусстве.
Между тем для понимания специфики художественного языка произведений изобразительного искусства они порой оказываются недостаточными, а зачастую даже уводят в сторону.
Ариеса, который попытался восстановить историю детства на материале произведений изобразительного искусства.
Получит развитие деятельность тех, кто профессионально связан с творчеством, имеет отношение к театру, кино, изобразительному искусству.
Традиционные искусства, такие как литература, театр, изобразительное искусство и т. д., и только нарождающиеся технические искусства — кинематограф, радио и телевидение (поначалу все они претендовали на то, чтобы стать полноценным искусством) старательно определяли своё место в новом мире, возникающем благодаря технологической революции.
Что касается эксплицитной вербальности, то до последнего времени — времени появления интерактивных видеоинсталляций с активацией изображения посредством голоса зрителя — вербальность в изобразительном искусстве связана исключительно с письменной формой.
Она считала необходимым вооружать детей навыками изобразительной деятельности, которые позволяли бы им «схватить основное, характерное, взятое в реальных связях», подчёркивала общеобразовательную роль приобщения к изобразительному искусству, которое даёт ребёнку возможность освоить те или иные знания на эмоциональном фоне и поэтому является в руках педагога одним из действенных средств воспитательной и образовательной работы.
Если поэзия отстаивала чистоту языка, а в целом идентичность культуры восточных иранцев, то в изобразительном искусстве решалась двуединая задача — идеологическая и концептуальная.
Комаровой легли в основу программы учебного курса для студентов дошкольных факультетов педагогических институтов и университетов «Основы изобразительного искусства и методики руководства изобразительной деятельностью детей», одним из авторов и редактором которой она является, а также в основу курса для дошкольных педагогических училищ и колледжей.
Проблема развития творческих способностей различными средствами изобразительного искусства рассматривалась многократно в различных исследованиях.