Предложения в которых упоминается "вузовский"
Вот только для того, чтобы сочинять вузовские учебники, этого мало.
На каждом пустом листе стояла размашистая подпись вузовского преподавателя.
Диплом специалиста выдаётся по окончании специалитета — вузовской образовательной программы с учебной нагрузкой от 360 часов и выше.
Задача образования и просвещения принципиально иная: поддержать авторитет наук и вузовских дисциплин, сохранить или реконструировать преемственность знаний.
Все они сыграли определённую роль в интеллектуальной подготовке вузовской молодёжи.
Кто знает, быть может, это умение объединить людей, так неожиданно проявившиеся на вузовской скамье, и было далёким предвестником рождения будущего режиссёра?
Именно вузовская система образования является тем средством, которое в состоянии преодолеть или смягчить негативные последствия социальной амнезии.
Иногда такой разрыв можно видеть и у имеющих вузовские дипломы командиров производства, работников различных звеньев управления, воспитателей.
Педагогика среднего специального образования развивается за счёт заимствования, адаптации научных и прикладных положений школьной и вузовской педагогики.
Сейчас как раз наблюдается расцвет «оставшихся» в вузовской научной и преподавательской деятельности.
Многократно обсуждённая в научных и вузовских кругах и видоизменённая, она после принятия в начале 1987 г.
— Да, это так, жалоб много — и это касается всех вузовских работников.
Будучи представителем вузовской (не академической или научно-исследовательской) науки надлежало перво-наперво готовить учебники и учебные пособия для студентов.
Актовый зал, где обычно выступала вузовская администрация, был уже наполнен студентами.
С этой целью они, в отличие от вузовской программы, старались более углублённо изучить доступные исторические материалы, в том числе и труды классиков марксизма-ленинизма.
Здесь про свои вузовские привычки забудь.
Третье — преодоление абитуриентом вступительного испытания по вузовскому курсу высшей математики.
Овладение многообразием концепций исторического познания позволяет сформировать самостоятельное историческое мышление, что и является основной целью вузовского образования.
Надо было, как я понял, решить проблему вузовской собственности.
Офицер — прежде всего педагог, но, в отличие от школьного учителя или вузовского преподавателя, педагог уникальный.
Он осваивал дело сам, и странная смесь его познаний не соответствовала вузовским специализациям.
Комната выглядела необычно уютно и респектабельно для вузовского здания с обшарпанными коридорами и потрескавшимися рамами в аудиториях: всё-таки кабинет проректора по учебной работе!
Даже не задумывается, что старшая и более опытная в вузовских коридорах подруга сама в состоянии сообразить, когда и как увернуться от резвой студенческой толпы, теряющей остатки разума по пути от аудитории до столовой.
Здесь практикующий учитель может узнать: что такое катехизация и какова её связь с развивающим обучением; с чего начиналось эвристическое обучение и как его можно реализовать в наши дни; какие требования предъявлялись к рассказу учителя на уроке; как ученикам целесообразно работать с учебником на уроке и дома; какие требования предъявлялись к подготовке и проведению урока; в чём значение письменных работ для совершенствования обучения истории; что такое лабораторные занятия, как их подготавливать и проводить; в чём ценность мини-спектаклей — драматизаций; как проводится и чем отличается школьная лекция от вузовской; что такое историческая география и применяется ли она в современной школе; какие советы имелись по изучению хронологии и картографии; какая наглядность и как применялась в дореволюционной школе.
Важнейшая цель школьного обучения — это всестороннее развитие личности, а вузовского — это профессиональная подготовка для дальнейшей работы по определённой специальности.
Система изучения фольклора должна быть глубоко продумана и чётко скоординирована вузовскими преподавателями, поскольку связь между дисциплинами модуля обеспечивает не только преемственность учебной работы по теории и методике фольклора, но и возможность постоянного профессионального развития и саморазвития студентов.
Уверяю вас, она ничем не отличается от обычного вузовского образования (не хуже, но и не лучше).
Но, во-первых, у вас пойдёт вузовский преподавательский стаж, а, во-вторых, несколько десятков рублей при вашем положении совсем не лишние.
Они сделали очень много, чтобы я поскорее вошёл в вузовскую жизнь, приобрёл новых хороших и верных друзей-товарищей, чтобы большая институтская, а впоследствии — университетская, семья стала для меня близкой и родной.
Конечно, здесь была своя вузовская специфика, но главные задачи комсомола свойственны всем его отрядам — рабочей, сельской, военной молодёжи: идейно-политическое, нравственное, патриотическое воспитание, формирование строителя социализма, достойного гражданина великой советской державы.
Гораздо сложнее обстояло дело с академическим и вузовским секторами науки.
Проблемы образования человека анализируются на основных ступенях онтогенеза: в дошкольных и школьных возрастах, в вузовском и послевузовском периодах жизни человека.
Именно эти три определения образования задают смысл, характер и содержание деятельности любого образовательного института: от семьи, детского сада — до вузовского и послевузовского образования.
Обучение как образовательный процесс имеет свои специфические особенности на ступенях образования — от дошкольной до вузовской.
Впоследствии и папа, и мама стали вузовскими преподавателями политэкономии, но образование у них обоих историческое.
Данная книга позволит руководителю работать самостоятельно по развитию своих управленческих компетенций, а также может быть использована в вузовском учебном процессе и в корпоративном формате.
Об этом мне уже доводилось писать не только в конкретно-исторических и историографо-источниковедческих публикациях, но и в нескольких вузовских учебниках по новейшей отечественной истории, рассчитанных на студентов исторических факультетов как классических университетов, так и педагогических университетов и институтов, но они почти ничего не изменили в трактовке этих событий в нашей современной научной и учебной литературе, остающейся поныне чрезмерно идеологизированной и политизированной.
Продолжительность специального профессионального образования определяется в зависимости от базового образования и практического опыта работы: для лиц, имеющих специальное бухгалтерское (финансовое) вузовское образование и опыт работы на руководящих или бухгалтерских должностях не менее 5 лет, — не менее 240 ч аудиторных занятий при очной форме обучения или не менее полугода очно-заочной формы обучения; для других категорий претендентов на аттестат аудитора — не менее 1 года очной или 3 лет очно-заочной формы обучения.
Несомненно, преподавание данного учебного курса по старым вузовским, разработанным в прежние годы программам и планам ныне стало невозможно в силу полного противоречия этих программ изменившимся правовым и морально-этическим стандартам, что вызвало необходимость полной переработки этих документов и внесения существенных изменений в содержательную часть их преподавания.
Этот коронный ход какого-то анонимного софиста убаюкивает все поколения школьной и вузовской «серой массы».
Но ничего подобного не происходит: некоторые авторы предрекают катастрофу вузовской политической науки, ссылаясь на примеры «радикального непрофессионализма» преподавателей и исследователей; жёсткой критике подвергаются государственные образовательные стандарты по политологии, которые якобы не соответствуют современному уровню мировой политической науки; отдельные «учёные» откровенно встали на позиции защиты интересов политических временщиков.
Большинство вузовских курсов ориентированы на несамостоятельный выбор.
Кроме того, серьёзным шагом к обновлению вузовского образования должно стать усиление внимания к личностному росту преподавателей вуза.
Преподаватели вузов, как недавно выяснил их вузовский министр, получают не меньше футболистов.
Догадываюсь, что в учебники большинство читателей давно не заглядывали и отнюдь не горят желанием делать это теперь, но я всё же рискну предложить им всего лишь один абзац из вузовского курса истории последних лет советского времени.
Говоря о «традиционности», я имею в виду, во-первых, зависимость таких контекстов от идей правой, национально-консервативной критики «долгих 1970-х» (по сей день считается, что именно она верно истолковала аксиологию и стилистику «деревенской» школы), во-вторых, их устойчивость, тиражируемость, особенно заметную, если обратиться к массово поставляемым на российский научный рынок статьям в вузовских сборниках и кандидатским диссертациям.
По мнению многих президентов вузов, составление плана развития вуза является самым важным во всей процедуре заключения контракта, так как на данном этапе мобилизует всё вузовское сообщество, придавая вузовской жизни чувство динамичности и единения.
Практическое осуществление междисциплинарности вылилось в радикальную перестройку существовавших ранее вузовских структур, что заняло по времени более 20 лет.