Предложения в которых упоминается "авторы фильма"
Авторы фильма и исполнители очень точно и достоверно в художественной форме показали сущностную сторону настоящей мужской дружбы и корни её произрастания.
Но она существовала и была такой, как её показывают авторы фильма.
Так, как любовались лицом и глазами героини авторы фильма, показывая зрителю образец чистоты, нравственной силы, душевного света и романтической, благородной любви.
Авторы фильма избрали и последовательно реализовали такие методы фиксации патриархального уклада полехов, которые не разрушили ни внутренней правды экранных событий, ни внешней, описательно-этнографической достоверности элементов быта.
Упоминание авторами фильма процессов русификации — это единственный пример непосредственного навязывания зрителю своей точки зрения на ход формирования исторической памяти.
Те, кто захочет заранее познакомится с автором фильмов, которые мы будем показывать, смогут приобрести и почитать эту небольшую книжку..
Только почему-то авторы фильмов об этом забывают... Ну, да бог с ними...
Здесь видно, как театральная условность, выбранная авторами фильма формой рассказа, подчёркивается и введением хореографических эпизодов.
Мало того — авторы фильма делают его чудовищно толстым, с помощью костюма превращая его фигуру в гротескную.
Узнавая, каким образом рождается космическая техника и достижения космонавтики, авторы фильма, в том числе и оператор, приобретают чувство глубокого уважения к этой технике и к её создателям, острое сопереживание событиям космонавтики.
Однако оценка существа технических процессов и эмоциональное восприятие объектов съёмки не могут быть полными без точного понимания авторами фильма научно-практических задач, ради которых осуществляется космический эксперимент, космическая программа, существует космонавтика.
При этом, поскольку авторы фильма, как правило, весьма ограниченно вмешиваются в события, изменяют их ход или объекты съёмки (например, невозможно изменить процесс старта ракеты или внешний вид космического корабля), главным в создании пластического экранного образа становятся поиск и отбор основных характерных черт снимаемого объекта и авторское отображение их в снятом материале.
Однако, главное всё же не проходит мимо критического взгляда: авторы фильма нагромождают кадры, не связанные с сюжетной линией, и сделаны они в художественном отношении гораздо сильнее (разр.
Отрицая даже тенденцию к замкнутой портретике, статья всё-таки признаёт за автором фильма «проверку типа» крестьянско-рабочей психологии опытом социальной борьбы.
Легко заметить, что от авторов фильма «Встречный» критик требует всё того же «монологического» принципа освоения нового материала.
Если нельзя указать конкретные приёмы перевода с языка литературы на язык кино и таким образом дать рецепт кинематографистам, то определить, при каких условиях авторы фильма могут достичь адекватности оригиналу, — задача выполнимая.
Демонстрируя их открытые от изумления рты, авторы фильма как бы подсказывают зрителям, что они должны чувствовать в этот момент.
Автор фильма публично заявил, что умышленно сделал провокационный шаг со съёмкой фильма.
Там были, конечно, и какие-то может быть даже вульгарные идеи у автора фильма: что это чуть ли не культура пришельцев и так далее.
Автор фильма полагал, что эти обстоятельства вселяют надежду западным политикам и предпринимателям разного типа и уровня: истощающиеся ресурсы западной цивилизации в ближайшем будущем могут быть пополнены: для этого нужно просто открыть доступ в просторы и недра «мирового холодильника».
К сожалению, действительно, в плане изучения иностранных языков, существует немало предубеждений и заблуждений (и, может быть даже, действительно благодаря знаменитой сцене из фильма «Джентльмены удачи», хотя ясно же, что авторы фильма совершенно пародийно замышляли здесь эту упомянутую мной сцену).
Авторы фильма скорее взбудоражили зрителей, нежели успокоили.
Разумеется, турецкий суперагент — это выдумка авторов фильма.
В одном из эпизодов один из авторов фильма рассказывает о том, как он начал «намеревать» сто тысяч долларов.
Нина Рубштейн, Секреты счастья. Тренинг, который поможет вам обрести счастье, 2009
Можно также предположить, что авторы фильма стремились с самого начала подспудно донести до зрителей мысль о том, что даже если в истории страны были две революции, причём первая из них именуется обычно буржуазной, то подлинным организатором, руководителем и победителем во всех революциях выступает коммунистическая партия.
Во-первых, авторы фильма подчёркивают, что нельзя удовлетворяться существующим положением.
Здесь авторы фильма не упустили возможность сыграть на «чувстве глубокого удовлетворения» зрителей, которым могло импонировать то, что «в других странах дело обстоит ещё хуже, или, во всяком случае, не лучше, чем у нас».
О чём хотел рассказать автор фильма?
Елена Тарарина, Арт-кухня. Волшебные рецепты, 2014
Главная функция идеи — коммуникационная: идея помогает установить контакт автора фильма со зрителем.
Несколько слов об авторе фильма.
Шион и другими историками и теоретиками экранной культуры, прибавив к ним опубликованные творческие самоанализы многих великих мастеров кинорежиссуры, можно привести десятки примеров, характеризующих попытку сделать неслышимый с экрана звук «видимым», иначе говоря, стремление автора фильма заставить зрителя «услышать» звук в своём воображении.
Авторы фильмов помогают нам в этом.
Фантастический прогноз авторов фильма стал воплощаться в жизнь в 1968 году.
Но это убедило не всех, в том числе авторов фильма.
Впрочем, авторы фильма заранее весьма своеобразно подстраховались от обвинений в незнании исторических обстоятельств и беспочвенном фантазировании.
Как ни удивительно, авторы фильма этот момент обошли молчанием, и поэтому полное искажение римских реалий стало странным, необъяснимым с научной точки зрения, вводящим в заблуждение краеугольным камнем сюжета.
Описанный в вопросе случай является фантазией авторов фильма, которые умело эксплуатируют страх человека перед общей анестезией.
Авторы фильма этого, видимо, не понимали ввиду своей молодости и неискушённости в делах большой политики, поэтому ещё какое-то время пытались отстоять свою точку зрения.
Полное отсутствие подлинных переживаний авторов фильма особенно заметно в том, как фильм смонтирован.
Видно, что авторам фильма много раз пришлось изобретать собственный велосипед.
А в монтаже, который предложен авторами фильма, ни у одного актёра нет никакой возможности что-либо сыграть.
Главное, чего нет у автора фильма, — это внутреннего высказывания, темы.
Хочется съездить к авторам фильма и рассказать им, как они неправы в таких фундаментальных вопросах.
Ведь каждый, кто видел фильм, сразу вспомнит, как беспощадно пристально разглядывают авторы фильма своего героя.
К нам подошёл метрдотель и важным голосом сообщил, что для автора фильма «Белое солнце пустыни» всё бесплатно.
После заключительных титров идёт цитата: «Авторы фильма убедительно просят: не пытаться проходить сквозь стены, разгонять облака за рулём или часами смотреть на коз с намерением причинить им вред... в невидимости можете практиковаться сколько угодно».
Ясное дело, авторы фильма постарались донести до зрителя, что всё не так просто и эти двое на экране «созданы друг для друга».
Известные факты дополнены реконструкцией автора фильма, в которой есть, конечно, и художественный вымысел..
Сидя у экрана, в маленькой квартире мегаполиса, он мысленно, вместе с авторами фильмов покорял леса, спускался по бурлящим, укрытым каменистыми берегами рекам, переходил заснеженные, горные перевалы...
При таком понимании задач автора при создании исторического фильма драматург мыслится как носитель определённой философии истории.
Полёт тридцатитонной боевой машины, исполненной по индивидуальному проекту, автор которого плевать хотел на все принципы и тысячелетний опыт конструирования подобных механизмов, напоминал цветной глюк наркомана, поехавшего по фазе на почве фантастических фильмов.
По сути, любое художественное произведение, будь то фильм или книга (картина, музыка), есть продукт воображения автора.
Но, когда мы читаем книгу или смотрим фильм, мы всегда предполагаем, что автор обладает, точнее, должен обладать, умом большим, чем у нас, зрителей, читателей, слушателей.
При условии, что повесть «Семнадцать мгновений весны» и созданный на её основе одноимённый фильм позиционировались автором как документальные.
Для этого необходимо читать труды специалистов, научно-популярные книги историков и археологов, романы авторов, писавших на близкую тему, просматривать фильмы и суммировать весь этот материал.
Вспоминала многочисленные фильмы, где по воле автора герои чудесным образом попадали «в сказку».
Авторы книг и статей и создатели фильмов, может быть, сами не ведая того, так или иначе обнажали суть этой жизни.
Советую также ознакомиться со списком книг, фильмов и авторов методик, представленным в послесловии этого руководства.
Звягинцев в «Изгнании»), историческое время помимо воли просачивается на экран как время создания фильма, как ощущение уровня технологии кино, как современные автору эстетические представления и пр.
Тогда, оставив в стороне рассуждения о способности к пониманию фильма абстрактного зрителя, необходимо поставить вопрос о том, как строится этот фильм авторами.
Хотя авторы этих программ старались сохранять нейтралитет и объективность, они, как и авторы других аналогичных фильмов, сосредоточили чрезмерно большое внимание на культурных различиях много работающих, но неудовлетворённых сотрудников.
Если это было бы так, то фильм должен понравиться вроде бы прежде всего дочерям маршала — уже немолодым, образованным интеллигентным женщинам — и таким, как русский автор этих строк, по возрасту как раз годный создателям фильма в отцы.
В один миг он превратился из никому не известного автора в хорошего сценариста фильмов ужасов.
Здесь вы найдёте и теорию, и практику, — книга основана на коллекции энкодов, которая собиралась одним из авторов на протяжении семи лет (в фильмах, книгах и др., всего в данный момент в коллекции автора более 2000), и состоит из семи глав, сборника энкодов и приложений.
Бляхин — автор повести «Красные дьяволята», по которой поставлен одноимённый фильм.