Вы здесь

Предложения со словосочетанием "ценовая политика"

Предложения в которых упоминается "ценовая политика"

Ценовая политика обязательно должна строиться с учётом целевой аудитории.
При этом ценовая политика была достаточно демократичной.
Компания постоянно проводит обучающие семинары для своих сотрудников, а ценовая политика одинакова для всех участников бизнеса.
Анализ конкурентов: исследование основных игроков рынка, их доли, стратегии развития, основного ассортимента, базовые цены и ценовая политика конкурентов, обороты компаний по аналогичным товарам, методы продвижения и маркетинговый бюджет.
Для гипермаркетов характерна самостоятельная ценовая политика, хотя они также объединяются в сетевые структуры.
Составной частью данной политики являются таможенная и ценовая политика, а также политика управления государственным кредитом и долгом исходя из условий международных договоров в сфере использования финансовых отношений.
Бытовая техника — предмет, необходимый широкому кругу потребителей, но здесь очень большую роль играет ценовая политика предприятия.
Самым наглядным примером ценообразования может служить ценовая политика крупных магазинов и гипермаркетов, например IKEA.
Экспериментaльнaя мaтрицa финaнсовых потоков, отрaжaя движение финaнсов в экономике, в совокупности с другими покaзaтелями экономического рaзвития позволяет существенно рaсширить возможности aнaлизa денежно-кредитной, бюджетной, инвестиционной, ценовой политики.
Ценовая политика компаний, собственно, и обеспечивала перераспределение доходов между добывающими, перерабатывающими, сбытовыми, ремонтными, геологическими и прочими подразделениями.
Даже на уровне самых фундаментальных понятий, таких как ценовая политика, ценовая стратегия, экономическая ценность продукта, цена, допускается их использование в самых различных смысловых вариантах.
Пятая глава раскрывает содержание маркетинговой ориентации на покупателя в процессе разработки ценовой политики компании.
Автор выделяет пять базовых направлений разработки правил и принципов установления цен компаниями, которые формируют содержание ценовой политики: ценовое позиционирование, политика единых и дифференцированных (адаптивных) цен, политика изолированного и связанного ценообразования, политика справедливых цен и базовые принципы определения уровня цен.
На наш взгляд, второй модуль можно назвать ценовой политикой компании (price, pricing policy).
Существуют и другие подходы к пониманию ценовой политики.
Ценовая политика более конкретна, в большей степени привязана к рассматриваемой ситуации во внешнем окружении бизнеса.
Однако существует и другая популярная версия содержания ценовой политики, которая ограничивает сферу её действия.
Тогда большая часть содержания ценовой политики может рассматриваться как относительная характеристика цен компании и её действий в области ценообразования.
Ценовая политика связана с принципами, которые призваны определить место продукции фирмы, положение самой фирмы и её действия относительно «координат» окружения.
Кроме общих для всех компаний проблем есть и другие аспекты ценообразования, которые можно рассматривать как часть ценовой политики.
Именно поэтому в основу нашей ценовой политики положен принцип прозрачности ценообразования.
С этой точки зрения, например, изменение самой ценовой политики — это решение, имеющее стратегические последствия.
Российские же авторы очень часто опираются на распространённое определение ценовой стратегии как набора методов, с помощью которых общие принципы и правила определения цен (ценовую политику) можно реализовать на практике.
Мы рассматриваем её в качестве главного содержательного элемента в модуле ценовой политики.
Эксперименты способствуют разработке ценовой политики компании и проверке её эффективности.
К таким инструментам относятся и маркетинговые исследования, и сегментирование рынка, и инструменты формирования товарного ассортимента и ценовой политики, и многие другие.
Эффективность маркетингового комплекса. Это эффективность товарной и ценовой политики, продвижения и распределения товаров и услуг.
Владельцами марок усиливается контролирование ценовой политики.
Например, чтобы усилить давление на клиента, менеджер сообщает ему, что тур по данной цене можно приобрести только сегодня (либо в течение двух следующих дней), поскольку после этого ценовая политика может измениться и он станет дороже.
Эффективность разработок даёт таким компаниям ощутимые преимущества в ценовой политике.
Это становится возможным благодаря масштабу торгового предприятия и особенностям ценовой политики.
Учитывая ограниченные возможности телефонной продажи (в день можно сделать 20 — 40 звонков), расчёт делается на формирование круга постоянных покупателей, что определяется ценовой политикой, уровнем сервиса и качеством товара.
Требования к его квалификации высоки — он принимает решения и по закупке товара, и по ценовой политике, маркетингу и продажам.
В качестве таковых могут выступать: ценовая политика, обладание специальными технологиями, степень развития маркетинга взаимоотношений и пр.
Собираясь приобрести уникальное оборудование, покупатель встречается с представителями поставщиков, знакомится с их продукцией, смотрит презентацию, получает всю техническую информацию, узнает о ценовой политике и послепродажном обслуживании.
Если цель компании — расширение доли рынка, то для её достижения она может разработать несколько вариантов стратегии: вывести на рынок новую продукцию и привлечь новых потребителей, или снизить издержки и изменить ценовую политику, или найти другие каналы распределения и обойти конкурентов.
Не меньшее влияние на комплекс продвижения оказывает ценовая политика компании.
Второе, на каком-то этапе действия компании пошли вразрез с моим пониманием ценовой политики.
Подобная ситуация сложилась, в частности, в результате длительно проводимой правительством тактики чрезмерной опеки и неверной ценовой политики в сфере страхования депозитов.
Началось реформирование кредитной и ценовой политики.
Вся произведённая продукция также относилась к общественной собственности, и поэтому их экономическая стоимость (цена) устанавливалась и регулировалась общественной властью на основе государственной ценовой политики, осуществляемой в интересах всего общества, а не в интересах отдельных (локальных, частных) производителей продукции.
Мы рассмотрим различные защитные стратегии ритейлеров: организацию продажи свежей продукции, мультисегментацию, карты лояльности и ценовую политику.
То есть, если вы привязали бонус менеджера к марже, но, помимо его работы (скидки; подарки; бонусы), тоже оказываете на неё влияние (закупаете товар у разных поставщиков; оптимизируете производство; курс растет/падает; регулируете ценовую политику), это несправедливо.
Собственные торговые структуры не только позволяли оперативно влиять на ценовую политику и распределение прибыли, но и решать другие задачи, связанные с разведкой и контрразведкой...
В современных рыночных условиях эффективность работы каждой организации во многом зависит от своевременного принятия управленческих решений по изменению объёмов выпуска, ассортимента и качества продукции и ценовой политике предприятия, обеспечивающих конкурентоспособность на рынке.
В рыночной экономике для руководства организации возникла необходимость оперативно принимать управленческие решения о материально-техническом обеспечении производства ресурсами, выпуске конкурентоспособной на рынке продукции, освоении новых рынков сбыта, формировании собственной ценовой политики и ценовых стратегий на различных рынках, использовать разные формы реализации и расчётов, а также предвидеть спрос на выпускаемую продукцию в будущем и предусмотреть мероприятия для его стимулирования или переориентации организации на производство других видов продукции, либо диверсифицировать продукт, развивать направления альтернативного использования продукта.
Наиболее эффективной является политика увеличения объёма производства продукции за счёт улучшения её качества в условиях, когда на рынке ценовая конкуренция начинает уступать место неценовой конкуренции.
Здесь широко используется ценовая дискриминация, при определённых условиях: продавец-монополист; наличие сильной маркетинговой политики у фирмы; невозможность перепродажи товара у первоначального покупателя.