Предложения в которых упоминается "региональные налоги"
Региональные налоги: на имущество организаций, на игорный бизнес, транспортный.
Предоставление налоговых льгот, как мы уже отмечали выше, приводит к снижению региональных налогов и фактически уменьшает региональный бюджет.
Налоговые полномочия местных органов в отношении установления местных налогов и сборов распространяются на те же элементы, что и у региональных налогов.
Налоговые доходы от региональных налогов, установленных органами государственной власти автономного округа, подлежат зачислению в бюджет автономного округа.
В аналогичном порядке переплата по региональному налогу может быть зачтена в счёт другого регионального налога.
Это не привело к автоматической отмене всех «сверхплановых» региональных налогов.
Региональные органы власти могли принимать аналогичные решения по введению регулирующих региональных налогов.
При этом дотации могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений от федеральных или региональных налогов и сборов.
Единый налог на вменённый доход для отдельных видов деятельности является региональным налогом.
Налог на имущество, земельный налог относятся к региональным налогам и сборам.
Так, к собственным доходам отнесены следующие источники: средства самообложения граждан (разовые платежи, осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения, решение о введении и использовании которых решаются местным референдумом); доходы от местных налогов и сборов; доходы от региональных налогов и сборов; доходы от федеральных налогов и сборов; безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, иные средства финансовой помощи; доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности; часть прибыли муниципальных предприятий; штрафы, устанавливаемые органами местного самоуправления в соответствии со своей компетенцией; добровольные пожертвования; иные поступления.
Предлагается ввести как постоянно действующую норму переходного периода, позволяющую заменить дотации из регионального фонда финансовой поддержки дополнительными нормативами не только от налога на доходы физических лиц, но и от других федеральных и региональных налогов и сборов.
С помощью системы регулирования территориальные бюджеты стимулируют территориальные органы власти на выполнение планов мобилизации федеральных и региональных налогов.
Налоговые доходы от региональных налогов, установленных органами государственной власти края (области), в состав которого входит автономный округ, подлежат зачислению в бюджет края (области).
С этой точки зрения недопустимо как введение региональных налогов, которые могут прямо или косвенно ограничивать свободное перемещение товаров, услуг, финансовых средств в пределах единого экономического пространства, так и введение региональных налогов, которые позволят формировать бюджеты одних территорий за счёт налоговых доходов других территорий либо переносить уплату налогов на налогоплательщиков других регионов.
Установление регионального налога означает также конкретизацию общих правовых положений, в том числе детальное определение субъектов и объектов налогообложения, порядка и сроков уплаты налогов, правил предоставления льгот, способы исчисления конкретных ставок (дифференцированные, прогрессивные или регрессивные) и т.
Установление регионального налога означает также конкретизацию общих положений, детальное определение объекта и субъекта налогообложения, срока уплаты налога, правила предоставления льгот, способы исчисления конкретных ставок.
Региональные налоги и сборы так же, как местные налоги и сборы, вводятся региональными законами или нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления.
Установление налога субъектом означает его право самостоятельно решать, вводить или не вводить на своей территории соответствующий налог, поскольку исчерпывающий перечень региональных налогов порождает только право, но не обязанность установить налог.
Установление же регионального налога означает также конкретизацию общих правовых положений, в том числе детальное определение субъектов и объектов налогообложения, порядка и сроков уплаты налогов, правил предоставления льгот, способы исчисления конкретных ставок (дифференцированные, прогрессивные или регрессивные) и т.
Предполагалось, что при прекращении действия регионального налога на имущество предприятий будет произведено перераспределение средств соответствующих регионального и местного бюджетов.
Поэтому все государства предусматривают выделение для них других финансовых средств, в частности, закрепляют за муниципальными образованиями доли федеральных и региональных налогов и сборов.
Имея в виду тот факт, что среди региональных налогов ведущее место по значимости принадлежит налогу на имущество организаций, а также и то, что выбор объекта налогообложения тесно увязан с проблемой инновационного развития организации, ясно, что стимулирующих возможностей у региональных органов власти достаточно много.
В указанный период в составе региональных налогов и сборов начали действовать транспортный налог и налог на игорный бизнес (налоговые льготы отсутствуют); налог на имущество организаций.
Помимо определения средних по регионам ставок отчислений от федеральных и региональных налогов в местные бюджеты, предполагалось создание в региональных бюджетах фондов финансовой поддержки муниципалитетов.
Федеральные и региональные налоги и иные платежи, по которым устанавливаются нормативы отчислений (чаще всего в процентах) в бюджеты нижнего уровня — это регулирующие налоги.
Они охватывают, как правило, ставки региональных налогов.
Устанавливая местный налог, соответствующий представительный орган вправе определить те же элементы юридического состава налога, что и для региональных налогов.
При этом сведения о местных налогах публикуются 1 раз в год, а о региональных налогах — 1 раз в квартал.
Налог на имущество организаций является региональным налогом и регулируется положениями гл.
Транспортный налог является региональным налогом и регулируется положениями гл.
В частности, федеральные налоги поступают преимущественно в федеральный бюджет, региональные налоги — в бюджеты регионов, местные налоги — в местные бюджеты.
Это не привело к автоматической отмене всех «сверхплановых» региональных налогов.
Региональные органы власти могли принимать аналогичные решения по введению регулирующих региональных налогов.
Так, налоговое соглашение может не покрывать местные подоходные налоги, а вопрос о том, насколько национальные правила помогут устранить такое двойное налогообложение и распространяются ли они на местные или региональные налоги, всегда открыт для исследования.
Доходная часть бюджетов всех уровней формируется преимущественно за счёт собственных источников, например, «закреплённых», «непересекающихся» местных и региональных налогов.
Установление налога субъектом означает его право самостоятельно решать, вводить или не вводить на своей территории соответствующий налог, поскольку исчерпывающий перечень региональных налогов порождает только право, но не обязанность установить налог.
Установление же регионального налога означает также конкретизацию общих правовых положений, в том числе детальное определение субъектов и объектов налогообложения, порядка и сроков уплаты налогов, правил предоставления льгот, способы исчисления конкретных ставок (дифференцированные, прогрессивные или регрессивные) и т.
Следующие три части — «Федеральные налоги», «Региональные налоги» и «Местные налоги» — были посвящены конкретному порядку налогообложения по всем федеральным налогам и сборам, а также принципам налогообложения по региональным и местным налогам и сборам.
Предполагалось, что при прекращении действия регионального налога на имущество предприятий будет произведено перераспределение средств соответствующих регионального и местного бюджетов.
Итэдэшники требуют снижения регионального налога.
Второй уровень — региональные налоги и сборы, т.
Итэдэшники требуют снижения регионального налога.