Предложения в которых упоминается "развитие ума"
Не старайтесь увеличить свою жизненную силу одними только физическими упражнениями, без развития ума и владения собственными эмоциями, скорее всего, так вы только увеличите количество травм.
Странное заблуждение считать безграничную свободу необходимым условием для развития умов.
По обыкновенному, естественному ходу человек достигает полного развития ума своего в тридцать лет.
За время развития ума, то есть души, генетика воспроизведения роста видоизменяет актив телосложения.
Действительный рост, эволюция человека заключается в развитии ума, чувства и воли.
Он изучает своего воспитанника, его способности, наклонности, достоинства и недостатки, подмечает развитие ума, руководит им, хочет давать направление воле, упражнять рассудок, раскрывать разум, борется с леностью, с упорством, искореняет дурные природные наклонности, формирует вкус, внушает любовь к истине — словом, ежеминутно вращается в области психологических явлений... или заставляет зубрить учеников от точки до точки и наказывает тех, кто не выучил урока или шумит в классе.
Психика тех и других подготовлена только к такому восприятию мира, ибо средства, используемые при обучении — это жёсткий набор правил для развития ума, а посему только ум иезуита был привлечён к жизни, а наполнение духовного мира иезуита при этом не осуществлялось.
При таком «мужском» воспитании акцент делается не на развитие ума, что дано человеку, а на физической силе, что также свойственно природе.
Так и должно быть, когда все наши усилия были устремлены на развитие ума в человеке и оставлены в пренебрежении его воля и сердце, которым было предоставлено развиваться по ветру общего течения, по началам себялюбия, по требованиям страстей и похотей.
Несбалансированное развитие ума чем-то напоминает неравномерную тренировку мышц.
Самое эффективное средство развития ума — это ежедневное решение различных интеллектуальных задач.
Однако в случае с интеллектом любые старания и усилия — это не только средство развития ума, но и сама цель тренировки.
Это то, что нужно вообще для занятий каким-либо серьёзным делом: достаточное развитие ума, достаточный уровень образования и достаточный досуг.
Это также — созидание в труде единственно выраженных материальных ценностей, представляющих форму развития ума того времени, в котором и представлено само государство.
Любое осознание содеянного уже является реформацией памяти, а значит, и какой-то степенью развития ума.
По непреложному закону праведного воздаяния в области нравственности, те, которые обращают человеков в статуй, сами обращаются в статуи, лишаясь развития ума и сердца, и заковываясь в одну чувственность.
Необходимый для развития ума, науки и искусства досуг надо заслужить «дневным трудом», он должен быть заслуженным отдыхом, зависящим «лишь от большей или меньшей степени энергии, способности и доброй воли отдельного лица и быть предоставлен обществом всем без исключения и в равной мере».
Это требование к развитию ума, достаточно гибкого для того, чтобы быстро ориентироваться, находить, воспроизводить и выстраивать смыслы в разных языках, в разных языковых играх, в витгенштейновском смысле этого слова, в разных контекстах.
Почва, так богатая для развития ума, снабжённая всем необходимым для духовного роста, озарённая солнцем высшего духовного знания, становится также пригодным полем для зловредного развития суеверия и легковерия, для поклонения дьяволу и ужасного упадка мысли и нравов.
Но каждое подобно восходящее произведение несёт в себе свой смысл развития ума и несколько расширяет рамки последующих познаний.
Сергей Викторович Пилипенко, Время устранения неизвестных
Эта триада, в трёх второстепенных циклах своей эволюции образует три треугольника, которые представляют символ её сил, трижды выраженных в трёх второстепенных циклах её пути, а именно: арка субъективная, или цикл бессознательный; арка объективная, или цикл развития ума, и арка эфирная, или цикл сознания души.
И главное здесь не столько развитие ума, сколько душевное развитие: доброта, отзывчивость, тонкое чувство чужой боли — всё это, незаметно для человека, закладывается в детстве.
To eсть, то была первостепенная база развития ума той цивилизации атлантов.
В деле воспитания развитие навыков должно предшествовать развитию ума.
Ведь знание есть развитие ума, а только умный и образованный человек способен понять глубокий, истинный смысл, содержащийся во многих очень простых словах.
— Развитие ума происходит на более глубоком уровне.
На самом деле аффект это только следствие развития ума, как основы миропонимания с исключением интуиции.
Поэтому тогдашние просветители бросали все свои силы на развитие ума, рьяно внедряли рационализм во всех его формах.
Вообще образование — это процесс и результат усвоения человеком систематизированных знаний, навыков и умений, развитие ума и чувства, формирование познавательных процессов.
Эти центры способствуют развитию ума, абстракции и осознанию реальности.
Философское и литературное развитие ума и улучшение нравов под державой религии довершают эту историю новых народов, которую с таким же правом можно назвать священной, как и история древнего избранного народа.
Что разум не есть только высшая ступень в развитии ума, это видно из того, что они редко встречаются вместе и что с пробуждением и усилием одного из них глохнет и замирает другой.
Чём же человек обязан своему возвышению над животным миром? Развитию ума.
Первоначальное развитие ума под влиянием осязательно-мускульных ощущений объясняет нам факт чрезвычайной твёрдости и решительной необходимости некоторых представлений для нашего мышления.
Для его своевременности и успешности нужна уже некоторая подготовка, заключающаяся в некотором общем предварительном развитии ума, в умении сосредоточивать внимание, говорить, в некотором навыке к отвлечённому мышлению.
А между тем именно это и является задачей «гораздо более важной, чем развитие ума вообще, наполнение головы познаниями и разъяснение каждому его личных интересов».
Мыслитель утверждает, что развитие ума путём просвещения превращает его в разум.
Литература и математика полагались необходимыми для развития ума, гимнастика — тела, а музыка — души.
Поэтому в сфере методологии развития ума ценность буддийской медитации признаётся очень многими.
Развитие ума определяется физическим состоянием и материальным благополучием человека.
Вид бледного личика, на котором уже отразилось раннее развитие ума в ущерб здоровью, вызвал в ней глубокое умиление.
И как свободная женщина в поиске (а не уставшая домохозяйка из темницы с подгузниками) вы обязаны привести себя в физический порядок, ликвидировать проблемные места, заняться развитием ума.
Роман Бубнов, Как выйти замуж с двумя детьми
Энергии социального напряжения становятся фактором развития ума.
После 1945 года «новое физическое воспитание» показало сдвиг к политике непринятия установления демократической и мирной нации и было отмечена тремя ясными фазами: фаза один (1947 — 1957) характеризовалась здоровым развитием ума и тела, и формированием социального характера, фаза два (1958 — 1976) выражала мастерство технического искусства и улучшение силы, последнее представляет что-то из непопулярного возвращения к дням «старого физического воспитания»; культивирование моральных и социальных отношений (сотрудничество, надлежащее поведение), и фаза три (1977 — 1989) повторяет развитие мастерства, силы, моральных и социальных качеств, спортивной деятельности.
Вводя в курс общеобразовательные предметы, вы всё же имеете целью развитие ума, а развивающийся ум не будет действовать по определённой нами программе: ещё прежде вас тысячи обстоятельств жизни указывают ему ту или другую деятельность, задают вопросы, которых решения он тем больше будет требовать от высшей науки, чем более она способствовала развитию.
Философское и литературное развитие ума и улучшение нравов под державой религии довершают эту историю новых народов, которую с таким же правом можно назвать священной, как и историю древнего избранного народа.
Только на известной ступени развития ум становится способным к самостоятельной инициативе.
Её ум не сумел найти неких элементов, необходимых для её развития.
Развитие, естественное развитие — это честная борьба умов.
Искусство и знание погибли — нет больше развития идей, остановлен навсегда ход ума... Но погодите отчаиваться: та же воля, которая попустила восстать злу, та же невидимая, но могучая воля и истребила зло, — и чудовище пало жертвою самого себя, как скорпион, умертвивший себя собственным жалом; затея школьников не удалась, тетрадки осмеяны, кровавая комедия освистана — и кем же?
Шанаев указывал, что местные народы «изучение русского языка и грамоты... считают делом, безусловно, необходимым... Горцы, как народ сообразительный и при этом с умом практическим, видят хорошо на примере осетин, насколько важно в деле умственного развития знание языка культурного соседа».
Хвалиться нашей общиной, артелью — то же, что приписывать самому себе и своему уму гениальное устройство собственного своего тела, своей нервной и кровеносной системы, то же, что приписывать галке блестящий успех в умственном развитии, так как она удивительно сумела устроить самое себя и не только летает куда и когда ей угодно, но даже знает, что за пять вёрст отсюда мужик просыпал овёс и что следует туда отправиться.
Инстинктивный ум ещё очень полезен человеку на современной стадии его развития.
Это «Я» имеет с одной стороны инстинктивный ум, наделяющий его старыми желаниями прежнего «Я», — импульсами менее развитой жизни животных или низшего человека, теми желаниями, которые принадлежат низшим стадиям развития и недостойны внутренне растущего человека.
Он даже бормотал от всей души добрые пожелания здоровья, крепкого ума и развития всех талантов каждому подлетающему зелёному шару.
Но если ум не пытлив, а изворотлив, то всякое рациональное потонет во мраке и лжи, и всякое полезное развитие будет закончено.
На примере развития орудий убийства и темпов этого процесса мы можем судить о скорости озлобления человечества к человеку... Крайняя степень остервенения — это, конечно, терроризм, уродливое дитя убожества ума и чёрной зависти.
Развитие разумных способностей ведёт к формированию у человека системы знаний, ума и интеллекта в целом.
Первоочередная задача здесь — разрушить эгоцентрическую позицию ума, заставляющую его сосредотачиваться исключительно на собственном развитии, удовлетворении собственных желаний, собственных внешних интересах старого порядка.
Просто размышляя о вещах приятных и о том, чего лично ему хотелось бы, один человек, пусть даже безотчётно, но ориентирует свою жизнь позитивно; другой же — постоянно ожидающий неприятностей и перебирающий в уме варианты наихудшего развития событий — уже тем самым создаёт проблемы, с которыми непременно столкнётся рано или поздно.
Всякая история есть воспитательница ума и сердца и учительница мудрости; но библейская история в этом отношении стоит выше всех других историй, потому что предмет её — центральные пункты духовной жизни человечества, и в ней раскрываются глубочайшие законы всемирно-исторического развития.
Первое, что приходит на ум, когда мы говорим о развитии логической составляющей продукта, или о методах её развития, — это повышение качества и уменьшение издержек на производство.
Но потом по мере развития истории точность деталей возрастает, потому что ум начинает понимать, что от него хотят.
Если мы говорим о свободном рынке, который отпущен в свободное развитие путём честной борьбы умов между конкурентами, то нельзя допускать вмешательства каких-либо политических сил, преследующих чисто свои интересы и действующих через законодательные акты, такие как экономические санкции, реформы, законы или иные меры, которые прямо влияют на баланс спроса и предложения на рынке в ущерб одним и в угоду другим производителям.
Это реальный факт существа того самого счёта и состояние основ доктрической цепи развития человеческого характера ума.
Он отвечает за тело, дух и ум подчинённого; иными словами, несёт полную ответственность за сохранение жизни солдата, гармоничное его развитие, а также обучение военному делу и его воспитание.
По мере развития он начинает мыслить всё более и более самостоятельно и даёт всё новые и новые внушения своему инстинктивному уму.
Но оккультисты признают все эти состояния только различными формами одного и того же явления, пробуждения духовного сознания и развития духовного ума или способности прозрения.
Его феноменальные способности не говорят о развитии человеческой мысли, но они говорят о силу человеческого ума.
Тем не менее, даже материального человека и его жизнь можно сделать в какой-то степени прогрессивными, если утвердить в материальном уме привычку к прогрессивному преобразованию, стремление к сознательному изменению, устойчивую идею непрерывного развития как закона жизни.
Они были логичны и точны, традиционны в своих поступках и без лишних эмоций, местами я замечал в них сухость и безвозможность, мне казалось, их ум далеко их не отпускал — держал на коротком поводке, что не давало развиваться им в других областях, таких как физическое развитие, духовное, энергетическое и так далее.
Если же допустить, что магия не является, как нам внушают её противники, компенсаторной деятельностью умов, одержимых манией величия, далёких от жизни и остановившихся в своём духовном развитии на этапе раннего детства, мы увидим, что на протяжении тысячелетий и по сей день она остаётся искусством, увлекающим людей всех культур и эпох.
Вместе с развитием интеллекта появляются начатки всех изумительных достижений человеческого ума настоящего времени.
Индивидуальная деятельность позволяет иметь большую свободу, гибкость и развитие, но требует способностей, подготовки, ума, общих знаний в самых разных областях, чтобы в нужный момент человек смог воспользоваться навыками конкретного консультанта, адвоката и т.
Как правило, творческие дети несколько опаздывают в развитии (дети с поздним стартом), а дети с техническим складом ума до какого-то возраста (как правило, до двенадцати — четырнадцати лет) опережают в развитии сверстников.
В низших фазах этого ума сознательность едва заметна, и отсюда, от этих низших сфер, она поднимается путём постепенного развития, достигая в высших животных очень высокой степени сознательности в сравнении с первыми своими проявлениями.
Она может прийти к нему в процессе естественного развития, бессознательно следуя к собственному пробуждению; она может достичь его под влиянием того или иного вероучения или философской системы; она может приблизиться к нему по мере постепенного прояснения сознания или же вдруг осознав своё предназначение в результате неожиданного прикосновения свыше или потрясения; она может направляться к нему под давлением жизненных обстоятельств или повинуясь собственной внутренней потребности, может быть разбужена одним-единственным словом, разрушающим оковы ума, или благодаря долгим размышлениям, благодаря примеру далёкого основоположника традиции или непосредственному, каждодневному контакту с живым учителем.
Здесь он посещал уникальные места уединения и особо почитаемые сообщества мудрых женщин, посвятивших себя развитию всех качеств ума.
Все остальные способы тренировки ума — это лишь развитие данной темы.
— Развитие вычислительных способностей мозга (например, в гипнотическом состоянии можно в уме перемножать трёхзначные числа или «на ходу» подсчитывать число букв в читаемом тексте).
Но не в том, что запрограммированный износ — это честный способ заработка и обеспечения развития рынка, а в том, что это борьба умов.
Задача каждого просвещённого россиянина на сегодня противостоять развитию военного конфликта на своей и сопредельных нам территориях, тормозить истерию и вражду к человеку, кем бы он не был, не помогать ей, как и лжи, разливаться дальше в умы и сердца людей любой национальности и вероисповедания.