Вы здесь

Диагностика и моделирование судьбы. Практическое руководство по коррекции чакр и раскрытию сверхспособностей. Часть первая. Серебряная нить. Чакры Земного канала (Саша Фрай, 2013)

Часть первая

Серебряная нить. Чакры Земного канала

Вступление

Мы живем в прекрасное время, когда огромный опыт человечества, накопленный за многие тысячелетия, становится доступным каждому. Сейчас многие учения о здоровье и благоденствии, хранившие прежде свои знания в секрете, приоткрыли завесу тайны и частично отдали свои знания на практическое использование людьми нашей планеты.

Понятие чакры пришло к нам с Древнего Востока. В европейских странах древние целители-травники рассматривали человека в единстве с Природой. Они рассматривали тело человека с точки зрения его соответствия спектральному уровню радуги, олицетворявшей в древности соединение матери Природы с отцом Космосом. В восточных учениях чакры так же соответствуют тому же спектральному порядку. В этой книге мы предлагаем вспомнить эти знания и воспользоваться ими на благо себе и другим.

Чакра («круг», «колесо», «диск») в духовных практиках индуизма – центр силы и сознания, расположенный во внутренних тонких телах человека. В современном индуизме считается, что в теле человека чакрам соответствуют различные нервные сплетения и железы.

С точки зрения классического индуизма чакры – это точки пересечения Нади (места соприкосновения жидких сред организма, крови, лимфы), по которым в теле человека протекает жизненная энергия (прана, ци). Кроме индуизма понятие чакры используется в некоторых системах буддизма и особенно Тантры и йоги, во многих современных оккультных системах. Также упоминание о чакрах есть в каббале и в духовных учениях ислама.

Концепция существования чакр характерна для традиционной индийской медицины и некоторых других видов альтернативной медицины; в последнее время и современная наука, в частности биомедицина, тоже стала принимать эти знания, полагая, что в теле человека есть физические структуры в виде нервных или кровеносных сплетений, с которыми можно было бы отождествить чакры.

Разные индийские источники указывают на разное количество чакр у человека, но традиционно из этого общего количества выделяются семь основных:


1. Первая чакра – Муладхара. Красная. Расположена в области крестца у основания позвоночника (копчик).

2. Вторая чакра – Свадхистхана. Оранжевая. Точка на расстоянии трех пальцев ниже пупка.

3. Третья чакра – Манипура. Желтая – район солнечного сплетения.

4. Четвертая чакра – Анахата. Зеленая – сердце, легкие.

5. Пятая чакра – Вишудха. Голубая – горло.

6. Шестая чакра – Аджна. Синая – центр лба, «третий глаз» в межбровье.

7. Седьмая чакра – Сахасрара. Фиолетовая – макушка головы.


Благодаря восточным учениям мы знаем, что в организме человека постоянно функционируют два потока энергии: Земной и Космический – инь и ян, что эти потоки сообщаются с физическим организмом человека через чакры и распределяются по организму через множественные энергетические меридианы, которые и доставляют жизненную энергию к тем или иным органам.

При засорении меридиана и канала может замедлиться ток энергии в чакрах, а то и вообще они начинают вращаться в противоположном направлении, уже не поставляя энергию органу, а, напротив, вытягивая энергетический затор, пытаясь восстановить функцию органа.

Многие учения о физическом и энергетическом теле человека, в том числе и о чакрах, говорят, что в организме существуют семь основных чакр и много дополнительных, но мало кто рассказывает о том, что чакры бывают разные. Есть чакры у центрального Земного канала (уровень подсознания), есть энергетические центры у Космического канала (уровень сознания), есть точки стыковки радужных оболочек Социального потока с физическим телом (уровень надсознания), причем открываются они не сразу, а постепенно, год за годом, в течение всей жизни человека.

Каким образом открываются чакры, как наполняются каналы, обеспечивая физическое и психическое здоровье человеку, формируя судьбу и способствуя осуществлению своего предназначения в этой жизни, – об этом мы и поговорим в этой книге.

Исходя из вышесказанного, мы видим, что на каждом цветном уровне открывается три различных энергетических центра. Так, на Красном уровне у нас открывается Красная чакра Земного канала, Красный энергетический центр Космического канала и Красная оболочка Социального потока, что и есть Физическое тело, и так на каждом цветном уровне.

В каждом человеке функционирует семь цветных уровней (соответственно цветам радуги), но открываются они постепенно.


Вначале открываются семь цветных чакр Земного канала, открываются они с нуля до семи лет. Земные чакры отвечают за развитие тела. Ребенок в это время учится жить и управлять своим телом.

С восьми до четырнадцати лет начинает открываться следующая часть цветных уровней, это энергетические центры Космического канала (в восточных учениях – это дополнительные чакры, обычно небольшого размера). Эти центры способствуют развитию ума, абстракции и осознанию реальности. Только начиная с этого возраста ребенку можно рассказывать об эзотерике, не зря в монастыри на обучение духовным практикам брали детей с семи лет. Дети до семи лет даже сказку воспринимают как реальность.

С пятнадцати до двадцати одного года начинает включаться третья составная часть каждого цветного уровня, а именно раскрываются оболочки тела человека на Социальном энергетическом потоке (астральное, ментальное и т. д.). Они помогают осознать свою нужность в мире, найти свое место в жизни, в человеческом сообществе и природной среде.

И только после двадцати одного года человек обретает целостное энергетическое составляющее всех цветных уровней, после чего он действительно становится частичкой общества. Если у человека недостаточно раскрыты уровни, то ему всю жизнь придется ощущать недостачу функционирования того или иного энергетического центра (чакры) и работать над их раскрытием. Если уровни ему помогли раскрыть родители, то у этого человека чаще всего развиты экстрасенсорные способности, что является нормой для человека планеты Земля.

Если чакры не раскрылись

Если же вам, скажем, слегка не повезло и в силу каких-то обстоятельств не открылись какие-либо энергетические центры, не печальтесь, милостивая Природа и мудрые Высшие Силы дают человеку любого возраста шанс все или хотя бы частично исправить и достичь гармоничного состояния души, духа и тела, что и есть Человек.

На уровне Надсознания в Социальном потоке голубой горизонтали, которая открывает человеку Ментальное тело, есть портал вхождения в свое Высшее и Внутреннее Я. Дверь в этот портал узкая, только для одного человека, то есть для себя самого, можно сказать, для личного пользования. Если в детстве все открыто – родители, родственники, учителя могут помочь открыть, а иногда и закрыть чакры, то после двадцати одного года человек может сделать это только сам. Он может как открыть, так и, к сожалению, закрыть открытые чакры и энергетические центры, что тут же вызовет какую-нибудь болезнь. К счастью, полностью закрыть открытые энергетические центры невозможно. Люди, упавшие на дно бытия, в силу порою странных или чудесных обстоятельств вдруг обретают здоровье и поднимаются на человеческий уровень. Об этом говорит и народная мудрость: «Благословение матушки со дна моря поднимет».

Не зря портал контакта с Природой и коррекции себя находится в Ментальном теле человека. Ментальный – означает мыслительный, как мы мыслим, так и живем. На этом уровне Природа нашей планеты открывает величайшие возможности как восхождения вверх, так и падения вниз. Но если вы читаете эту книгу, падение вниз вам не грозит. Вы человек, идущий тернистой, но благодатной тропой восхождения, и не беда, если не знакомые с тонкостями мира энергетики ваши родители, родственники и близкие люди не помогли открыть вам какие-то энергетические центры, вы сможете сделать это сами. Простите их, они этого просто не знали.

Хорошо, если вы входите в группу единомышленников, где изучаете здоровый образ жизни, занимаетесь оздоровительным дыханием, аффирмациями и прочими практиками, возвращающими здоровье, желания жить и радоваться жизни. Продолжайте этим заниматься, это означает, что ваши энергетические центры функционируют правильно. Прочитав эту книгу, вы еще больше сможете помочь себе на пути восхождения. Очень многое, что было непонятно, неясно, станет ясным и доступным. Если вы одиноки, но душа рвется ввысь, а вам не с кем посоветоваться, не у кого спросить, эта книга станет для вас путеводителем по лабиринтам своих «Я» – Высшего и Внутреннего.

Последовательно рассматривая открытие чакр и энергетических центров, мы будем давать рекомендации и даже игры для полноценного раскрытия этих центров.

Родителям советуем, отработав все игры в течение недели, не останавливаться на этом. Чакра раскрывается год, в течение года и надо играть с ребенком на тему, соответствующую его возрасту, усложняя игры по мере развития его интеллекта. Если вы решили работать с собой, то тоже не спешите. В минуты медитации (уединенного размышления со своим Высшим и Внутренним «Я») проанализируйте, где, как вам кажется, таятся проблемы, какие чакры у вас не раскрыты, и начните работать с этим энергетическим центром.

Для успешного результата наберитесь терпения, прочтите всю книгу, чтобы иметь понятие о полноте энергетических потоков. Затем внимательно изучите рекомендации и игры, данные для детей того возраста, когда, как вам кажется, у вас не был развит тот или иной энергетический центр. После этого станьте на время родителем для себя. Найдите в себе своего внутреннего ребенка. Полюбите себя маленького, пожалейте, посочувствуйте. Вспомните, как трудно было делать первые шаги, осваивать пространство, поиграйте с собой в этом возрасте – и вы многое поймете. Не у каждого человека хватит силы духа мысленно обратиться к себе маленькому, особенно новорожденному, а именно в этом возрасте часто кроются проблемы, поэтому в книге после игр для детей приведены коррекционные занятия для взрослых, желающих открыть проблемный энергетический центр. Таким образом, откроется путь восхождения, вы поймете себя, определите проблемы, которые тормозят вас, отцепите их и откроете в себе огромные энергетические возможности, которые даны были вам от рождения, но вы забыли, как ими пользоваться.

Глава I

Серебряная нить. Взаимопонимание

Во всех древних учениях Востока и Запада существует понятие Серебряной нити. Считается, что эта нить соединяет человека с Великим Божественным Началом, с Абсолютом, что является истиной. Серебряная нить, словно пуповина для плода, соединяет нас с Великим Истоком, даруя жизнь, смысл жизни и питание для его осуществления. Эта нить, дающая жизнь, соединяет человека с Вечностью. Пока функционирует эта Серебряная нить, человек живет, при обрыве нити душа переходит в энергетическое стояние, унося с собой весь накопленный опыт, но чем плотнее и пластичнее будет нить, тем длиннее и здоровее будет сама жизнь.

Многие древние учения расходятся в том, откуда выходит эта нить: то из солнечного сплетения, то с макушки головы, то из области «третьего глаза» из межбровья, но все соглашаются, что при обрыве нити жизнь человека прерывается. Расхождения во мнениях объяснимы, многие духовно развитые люди видят движение потоков энергии и иногда их принимают за Серебряную нить.

На самом же деле Серебряная нить – это канал, где протекают Земной и Космический энергетические потоки. На нем, как бусинка на ниточке, нанизано энергетическое пространство, где размещены физическое тело человека и другие его энергетические тела, располагающиеся вокруг физического тела в виде оболочек. Причем чем дальше от физического тела расположена оболочка, тем меньше она повторяет форму тела. Вот почему человек на энергетическом уровне похож на круглую бусинку.

Серебряная нить возникает в момент зачатия, когда две половые клетки с набором энергетических кодов соединились в единую структуру, дав начало новой реальности. Прочность и эластичность Серебряной нити, о которой мы говорили раньше, зависит от множества причин, о которых мы поговорим, а вот о значении ее скажем сейчас. Серебряная нить – источник жизни, но она и носитель судьбы, знаний, талантов.

Дело в том, что от того, насколько молодые люди, подарившие новую жизнь будущему ребенку, любят друг друга, будет зависеть и высота интеллекта малыша. Чем сильнее истинная любовь (заметьте – не страсть, а именно любовь), тем выше в уровнях Божественных Начал «примагнитится» Серебряная нить и тем выше духом и интеллектом притянется душа, а значит, и талантливее будет человек. Такому явлению есть масса подтверждений в истории, когда истинно любящие друг друга люди давали жизнь порой незаконнорожденному, но зато очень талантливому ребенку. Однако судьба человека кроется не только в этом обстоятельстве, тому есть масса других причин, и о них мы сейчас поговорим.

Нулевой год жизни

Великое таинство планеты – зачатие ребенка. Чудо чудное: встреча двух клеток со своим генетическим набором дает новый генетический набор, новую жизнь и новую судьбу.

Почему и как формируются разные варианты судеб человеческих? Этот вопрос волнует практически всех, и уклончивый ответ «на все воля Божья» тоже не до конца точен. Ведь любящий Создатель хотел бы для всех и каждого только счастливую и добрую судьбу, а в жизни бывает по-всякому. Почему?

Причина эта многогранна, но одну грань судьбы мы можем разглядеть, если пристальнее посмотрим на формирование Серебряной нити – энергетического канала, на который будут нанизаны все чакры.

Серебряная нить, появившись с момента зачатия плода, формируется до рождения ребенка. Формирование этой нити зависит от физической и интеллектуальной сил рода, которые объединились в создании новой ветви – нового человека, что и определяет крепость и прочность этой Серебряной нити. От прочности и эластичности этой нити будет зависеть не только физическое здоровье, но и судьба человека.

Чем больше всплеск радости был при зачатии ребенка, тем эластичней и прочнее будет сама Серебряная нить, а чем искреннее любили друг друга молодые люди, тем выше духом и талантливее притянется душа.

Ведь чем прочнее Серебряная нить, тем выносливее человек, и даже в критических ситуациях шанс на выживание у него больше, чем у других. Серебряная нить натягивается, не разрываясь, и дает возможность успеть реализовать энергетический запас, который всегда имеется в чакрах. Именно такие жизненные ситуации описываются, когда, например, спасая своего ребенка, мать поднимает грузовой автомобиль. Человек с крепкой и эластичной Серебряной нитью может дольше всех продержаться под водой, найдет силы, чтобы доплыть до берега или убежать от опасности, поднять неподъемный груз, защититься от воздействия электротока и т. д. Человеку, попавшему в экстремальную ситуацию, крепкая и прочная нить помогает выжить.

Мы знаем, что душа вечна и она мигрирует из одного тела в другое, из одной жизни в другую для приобретения опыта, а иногда и для решения глобальных задач, которые ей поручает Творец. Это серьезная и объемная философская тема, ее мы касаться не будем, скажем лишь, что душа в силу своего предыдущего опыта, переходя в тот или иной род, может прийти другом или врагом, и это сразу заметно. Только женщина забеременела, семейный климат начинает меняться от радостно-восхищенного до враждебно настроенного. Соответственно, радостно будут ждать рождение малыша там, где идет друг (любимый родственник, друг семьи или кто-то из членов семьи и т. д.). Здесь ребенка ждут, ему рады, о нем говорят, к его рождению готовятся. И напротив, если семья напряглась, будущую мать стали игнорировать, а то и гнать, молодые супруги перестали ладить – идет враг, желая разобраться с кем-то из будущих родственников или свести счеты. Вот тут-то от всех ближних зависит, сможет ли душа забыть и простить обиды или же пойдет открытая война.

Конечно, чувство любви – самое великое, оно может все. И если семья и будущие родители примут малыша еще до его рождения с любовью и желанием жить в дружбе, то все прежние обиды прошлых жизней растворятся, как утренний туман, а тело плода, которое формируется на Серебряной нити, где, как на световом луче, нанизаны чакры, будет развиваться правильно. Ребенок родится здоровым, с крепким иммунитетом, с хорошими, гармонично работающими системами организма.

Все зависит от родственников и от той любви, которая будет подарена будущей маме, а значит, и малышу. Но если для будущей мамы в семье будет устроен террор с постоянными нервотрепками по поводу и без повода; если будущей маме, а значит, и растущему малышу будет недоставать нужного количества питания, отдыха, свежего воздуха, то Серебряная нить малыша сформируется тонкой и слабой. Это бывает, к сожалению, даже у людей, имеющих высокий духовный уровень. В этом случае нить не сможет пропускать нужное количество энергии, чакры на ней раскроются мало, и этому высокодуховному человеку сложно будет осуществить свое предназначение и реализовать свой талант, если только с помощью других людей. Ведь в противном случае и человечество недополучит нужных знаний, и возможностей развития и роста, которые должны прийти через этого человека. Из этого следует, что ответственность за правильное развитие будущего малыша, новорожденного ребенка и растущего человека лежит на всем человеческом сообществе. Современный цивилизованный мир понимает это и многое делает в нужном направлении.

У ребенка с тонкой и слабой Серебряной нитью, даже с виду здорового, будет присутствовать постоянный дефицит энергии, что в дальнейшем скажется на его здоровье, на восприятии информации – учебе, на умении принимать нужные решения. Помните, что столь необходимые жизненные параметры закладываются в нулевом возрасте, когда формируется основа жизни – Серебряная нить.

Помните, что плохие привычки цивилизации: курение, алкоголизм, наркомания, нарушение режима дня, питания – тоже способствуют ослаблению развития главного энергетического центра человека. Если вы не смогли освободиться от таких проблем, то не требуйте в дальнейшем от своих детей достижения каких-либо жизненных высот.

Любите друг друга, любите своего будущего ребенка, и жизнь подарит вам взаимную любовь и радость в рождении здорового, жизнерадостного малыша и успешного впоследствии человека.

Коррекционные занятия для взрослых

Если у вас возникают проблемы с пониманием людей, родители и родственники, как вам кажется, вас не любят, друзья не понимают, эти проблемы кроются в Серебряной нити, а точнее говоря, в ваших прежних жизнях.

Постарайтесь прежде всего полюбить и простить себя, а затем и ваших близких. Простите себя за то, что, затаив обиду в прошлом воплощении, пришли мстителем в новую жизнь. Простите своих близких за то, что и они за что-то мстят. Не вдавайтесь без учителя в подробности прошлых воплощений, они могут быть очень трагичны и болезненны, просто простите себя, что так сложилось.

Просить прощения у других бессмысленно, они могут не знать, не помнить, не заметить, что вы их обидели. Прощать надо себя. Для этого найдите или купите приятный для вас гладкий камушек. Побудьте наедине с собой, можно сделать это перед сном: возьмите в руки камушек и трите его, выговаривая свою проблему, повторяя постоянно: «Прощаю себя за то, что позволил(а) обозвать себя, поругаться, ударить и т. д.». Не бойтесь слез, это слезы облегчения.

Прощая себя за отношения с родными и близкими, вы можете дойти до Природы, до высших начал. Прощайте себя за всякие мысли, лучше вслух, но можно и молча, ведь именно там, в мыслях, кроется проблема. Отцепитесь от старых проблем, помните – все в прошлом, в настоящем вы в полной безопасности.


Звездный свет

Для чего все ненужные споры —

Мир миражных теней.

Не ищи, друг, ни в ком опоры —

Сам стань ей.

Не подпоркой, не чьей-то тростью,

А в ночи огоньком.

Не просись обнищавшим гостем

В чей-то дом.

Темных душ не развеет темень

Звездный свет,

Если в жизненной той системе

Света нет!

Глава II

Красная чакра. Муладхара. Выживание

Приведем сначала краткие сведения о том, что хранят древние знания об этой чакре.

Первая Красная чакра энергетического потенциала символически обозначается в виде темно-красного лотоса с четырьмя лепестками. В центре лотоса – желтый квадрат, эмблема элемента «земля», в который вписан треугольник с вершиной, направленной вниз, обозначающий спящего змея – Кундалини (Земной канал). Иногда здесь также изображают слона с семью хоботами как символ силы и прочности, как основание семи будущих чакр.

Муладхара отвечает за выживание. Чувство настоящего страха активизирует энергию Кундалини на уровне этой чакры (забирая энергию из других чакр), что вводит человека сначала в полный ступор, а затем включает инстинкты выживания.

Для развития Муладхары необходимо развивать в себе такие качества, как дисциплинированность, усердие и пунктуальность.

По иным источникам Муладхара являет собой волю к жизни, желание жить. В традиционной индийской литературе эта чакра именуется корневой, поскольку с нее начинается рост сознания, открытие Земного энергетического канала, физической его части.

В физическом теле отвечает за регенеративные процессы и иммунную систему.

Органы: толстая кишка, мочевой пузырь, почки, репродуктивные органы.

Эндокринная система: надпочечники.

Цвет: красный.

Кристаллы: рубин, гранат, обсидиан.

Тон: нота До.

Эта информация дана уже о развитой, раскрытой, функционирующей чакре, о резервуаре и регуляторе физической жизни: силе, выносливости, здоровье. Но новорожденному ребенку все это еще предстоит узнать и освоить. Ему приходится открывать мир заново.

После рождения ребенок находится в таком состоянии, какое, наверное, испытывали многие люди, когда после крепкого сна трудно понять: где вы, кто вы и что надо делать. К счастью, это состояние длится недолго, и мы вспоминаем себя, а вот новорожденному многие годы приходится вспоминать, и если у него плохо откроются чакры и цветные уровни, он так и не вспомнит, кто он и зачем пришел на эту Землю.

Первый год жизни

Преодолев все трудности рождения, обусловленные Природой, ребенок родился. В энергетическом мире он теперь виден как маленькая бусинка, висящая на Серебряной нити, где уже запрограммированы его жизненные параметры. Бусинка эта еще слегка приплюснута, и малышу в первые семь лет ее предстоит разровнять. В период детства и юности новому человеку предстоит раскрыть семь основных чакр, открыв Земной энергетический канал. Ребенку предстоит в свое время раскрыть Зеркальный лотос и приступить к открытию Космического канала, освоив семь космических радужных энергетических центров в обратном направлении, раскрыв также дополнительные чакры.

Освоив Земной и Космический каналы, человеку необходимо будет освоить и Социальный энергетический поток, где к 21-му году жизни предстоит раскрыть чакру Божественного предназначения, Вселенской нужности, которая будет формироваться до 32 лет, эту чакру, к сожалению, удается открыть не всем, а почему так происходит, мы вскоре узнаем.

Как мы теперь видим, малышу сначала предстоит открыть Земной энергетический канал, где он сам будит получать энергию от Природы. Во время внутриутробного развития ребенок жил за счет энергии матери и небольшого количества донорской энергии родственников, которая приходила к плоду через чувство любви к нему. После рождения день за днем у новорожденного малыша появляется своя энергия, но он по-прежнему живет за счет энергии родителей и людей, ухаживающих за ним. Вот почему так трудно с младенцем находиться рядом. Вообще, с детьми могут работать только те люди, у которых хорошо функционируют энергетические каналы, особенно Земной, так как ребенок до 7 лет нуждается в основном в природной энергии Земного канала. Но не скупитесь на энергию любви к малышу, Природа щедро дарует энергетические дотации для всей семьи. Не воруйте эти дотации в своих личных целях, делитесь с ребенком. Получая хорошую дозу энергии любви, малыш растет спокойным и благополучно раскрывает свою первую Красную чакру.

Чакры, как мы теперь знаем, – некий энергетический резервуар, своеобразная воронка, где накапливается и протекает энергия. Раскрывая Красную чакру, малыш осваивает и Красный уровень – пространство энергетического центра планеты, ее магмы. Красный уровень – это Красная чакра Земного канала плюс Красные энергетические центры Космического канала и плюс Красная физическая оболочка Социального потока. (В дальнейшем мы будем рассматривать Уровни всех цветов, включающих в себя энергетические центры трех потоков энергии.)

На Красном уровне базируются основные программы Природы, в которые вписан и человек. Эти программы включают в себя инстинкты, на которых формируется сама жизнь. Что такое инстинкты, думаю, вы хорошо знаете; вспомним основные из них: это выживание, сохранение вида, размножение. Так вот, в первый год малыш осваивает выживание, и мы должны ему в этом помочь. Хороший уход за младенцем, полноценное питание, добрая обстановка любви и подпитка малыша энергией помогают ему хорошо, на уровне генетических программ раскрыть Красную чакру. А это будущее здоровье, выносливость, физическая и умственная сила. Как видим, это основы жизни, не зря на Востоке эту чакру зовут КОРЕННАЯ. Малыш как бы пускает энергетические корни жизни, «закрепляясь» за жизнь.

В самые первые месяцы жизни через ощущения, полученные с помощью слуха, осязания и обоняния, ребенок начинает познавать мир. На этом этапе у него тактильные ощущения образуют «физические» образы. В основу образа ложатся впечатления, полученные при контакте с окружающим миром.

С помощью зрения малыш начинает ощущать взаимосвязи между присутствием близкого человека (мама подошла) и своим последующим эмоциональным состоянием. Он осознает, какая его реакция вызовет соответствующую реакцию у мамы, и пользуется этим. Трех-шестимесячный ребенок начинает двигаться в нужном ему направлении. Каждый раз с освоением какого-то нового движения ребенок более активно исследует окружающий мир.

В возрасте же восьми-двенадцати месяцев, перед тем как ребенок начнет говорить, в его мозге закрепляются взаимосвязи: предмет – слово (название), действие – слово. Все эти связи имеют эмоциональную окраску. И когда они образуются в полной мере, начинают формироваться зачатки абстрактного мышления, а это говорит о том, что Красная чакра благополучно открылась.

Чтобы основа жизни у вашего ребенка была крепкой, необходимо помнить о том, что мешает ему развиваться правильно.

Красная чакра закладывается у ребенка в первые недели беременности женщины, и если будущей маме довелось понервничать в это время (испуг нежелательной беременности и т. д.), объем Красной чакры может быть запрограммирован маленьким, что ограничивает возможности растущего организма.

Но в первый год жизни при правильном питании, режиме, уходе и любви можно подкорректировать эту досадную неудачу, и все сложится благополучно. А если Красная чакра раскроется плохо, ребенок будет часто болеть, быстро уставать, он вырастет физически слабым, у него будут средние, а то и низкие показатели умственных способностей. У такого ребенка будет слабая выносливость, последствия этого – слабый иммунитет.

Раскрытие Красной чакры Земного канала у детей

• Строго соблюдайте режим жизни малыша: гигиена, питание, движение. Лучшее питание – грудное, но при невозможности есть альтернативные варианты искусственного питания. Помните, что если мама больна и много нервничает, ребенка лучше кормить искусственно, от такого грудного питания будет только вред.

• Помните о том, что купать малыша нужно только в светлое время суток – это период светлой воды. После захода солнца наступает период черной воды. Он вреден даже взрослым. Черная вода забирает энергию у человека, особенно если вы принимаете ванну. Легкий, быстрый душ не нанесет большого вреда, и если есть необходимость, можно его принять, но не стоит увлекаться, иначе вам будет казаться, что на вас постоянно нападают энергетические вампиры. Если младенец грязный, можно быстро его обмыть, но купать его в темное время суток опасно для здоровья.

• Помните также, что при купании надо опасаться низкочастотной вибрации воды. Она возникает при ударе струи о поверхность воды, когда вы набираете ванну. Эти вибрации опасны и для взрослых. Удивителен такой факт: аборигены никогда не жили у водопадов. Это связано с тем, что, поселившись там, они вскоре вымирали. Звук ударяющейся воды разрушителен для нервной системы. Пока вода наливается, она приобретает низкочастотные вибрации, а они разрушительны для многих систем организма, в основном для сердечно-сосудистой. По этой причине у людей, принимающих ванну, набранную «через кран», часто бывает плохо с сердцем, несмотря на то, что они принимали прохладную ванну. Заметим, что струи, бьющие снизу, плавно входящие в воду, напротив, благотворны, отсюда целительная сила родников и минеральных вод. Чтобы избежать неприятного низкочастотного заряда воды, можно набирать в ванну воду через шланг душа, это и тихо, и вода обогащается положительным зарядом бьющих снизу фонтанчиков. Но и из крана можно набирать воду бесшумно, если к концу крана привязать длинную тонкую ткань, например бинт, так, чтобы конец его касался дна ванны. Вода бесшумно стечет по ткани в ванну и станет безвредной в энергетическом плане, а также эта ткань послужит своеобразным фильтром, где задержится ржавчина, что очень важно для младенца.

Помните, что малыша нужно кормить в меру, недоедания вредны для роста младенца, но и перекорм не безобиден. Не все дети могут сами регулировать дозу порции питания. Взрослые должны внимательно за этим следить.

Обязательно узнайте группу крови своего малыша. Помните, что питание для детей с разной группой крови разнится. Это касается и прикорма. Грудное вскармливание, если мама придерживается своего правильного питания, не вредит малышу. То есть группа крови мамы не влияет на состав молока для малыша. Только у резус-отрицательных малышей бывают конфликты с резус-положительной мамой, но это хорошо знают педиатры.

Для лучшего развития связок, мышц и костей (беспрепятственному прохождению энергии к тканям организма) полезен массаж. Обучитесь этим нехитрым методикам, особенно рекомендуется папам, и хотя бы раз в месяц проводите комплекс массажа.

К концу года малыш должен научиться ползать. Если он не желает, помогите ему. Это очень важно, ползанье объединяет работу двух полушарий мозга, а это крайне жизненно необходимо, особенно тогда, когда ребенок пойдет в школу и у него будет открываться Космический канал.

Дарите малышу свою любовь, и он хорошо откроет свою Красную чакру, ведь она проявляет степень желания жить. Помогите ему, и он будет вам благодарен всю свою жизнь.

Играем с ребенком

Общение с миром через зрение. Показывайте малышу яркие, звучащие игрушки в те моменты, когда малыш не спит и находится в хорошем настроении. Он остановит взгляд на игрушке и будет следить за ее движениями. Это вызовет у ребенка интерес к окружающему миру за пределами кроватки. Движущиеся музыкальные игрушки особенно привлекают внимание малышей. Медленно поводите игрушкой из стороны в сторону перед лежащим на спине ребенком. Сначала малыш задержит взгляд только на мгновение, но затем начнет следить за ней.

Общение через слух. Повесьте цветной колокольчик так, чтобы ребенок мог видеть, как он двигается, и слышать его звук. Это позволит малышу связывать красивый предмет с приятным звуком. Если колокольчик повесить над кроваткой, то сначала некоторое время малыш будет смотреть на него, потом пытаться дотронуться до него, чтобы самому издать звук.

Осязание. Положите ребенку на ладошку погремушку, малыш ее ощутит пальчиками, может потянуть в рот, а через время будет удерживать игрушку, трясти ее, радуясь возникшему звуку.

Движения. Одевайте малыша так, чтобы он мог свободно двигать ножками и ручками. Консультируясь с педиатром, помогайте малышу поворачиваться на бок, на живот, удерживая голову. Поддерживая его под руки, ставьте на ножки, чтобы он готовился к хождению.

Координация. Танцуйте под музыку. Ваш ребенок обрадуется знакомому покачиванию и потряхиванию, к которым он уже привык. Слушайте музыку, держа ребенка на руках и тихонько пританцовывая.

Коррекционные занятия для взрослых

Если у вас проблемы со здоровьем, выражаемые в быстрой утомляемости, депрессивности, в перепадах настроения, в плохом усвоении пищи, значит, у вас неполноценно работает Красная чакра.

• Обратите внимание на периоды светлой и черной воды и соблюдайте вышеизложенные рекомендации.

• Узнайте свою группу крови и придерживайтесь группового питания с коррекцией на национальные особенности.

• Скорректируйте свой режим дня так, чтобы организм получал золотое время для сна (два часа до полуночи). Утром делайте разминку (физическую или дыхательную гимнастику), включайте тело на трудовой день. Хорошо, если у кого-то есть возможность пробежаться утром по парку или прогуляться вечером.

• По выходным дням по возможности посещайте фитнес-центр, бассейн, танцевальный клуб. Городским жителям хорошо побывать за городом и погулять на природе, но не устраивайте из посещений природы варианты вредных для здоровья чревоугодий. Помните, шашлыки содержат канцерогены и способствуют образованию опухолей.

• Очень полезен для физического тела массаж, найдите для этого средства и время. Но если таких возможностей нет, делайте самомассаж. Приобретите палку-валик с резиновыми шипованными шарами и массируйте тело.

• Следите за осанкой. Девушкам и женщинам хорошо бы расстаться с высокими каблуками, они очень вредят здоровью, нарушают осанку и способствуют изменению межпозвоночных дисков, к тому же формируют поперечное плоскостопие.

• Помните: чем гибче суставы, тем длиннее и полноценнее жизнь, а это говорит о том, что хорошо работает Красная чакра.


В сравнении

В жизни все познается в сравнении:

Тьма и свет!

Созидание живо в творении:

Да и нет!

Продолжение вызрело в нужности:

Блик и тень!

А углы потерялись в окружности:

Ночь и день!

Глава III

Оранжевая чакра. Свадхистхана. Контакт с миром

Изображается в виде лотоса с шестью лепестками оранжевого цвета. В середине лотоса – белый полумесяц, мистически сопоставленный со стихией воды.

Эта чакра ассоциируется с мотивами получения материальных удовольствий и отвечает за жизнерадостность. Чувство вины блокирует энергию Кундалини (энергию Земного канала) на уровне этой чакры, что не дает возможности человеку использовать высшие центры сознания для волеизъявления. Для развития второй чакры необходимо развивать в себе такие качества, как скромность, умеренность в физических удовольствиях, воздержание, гигиена физического тела, толерантность. По некоторым источникам, Свадхистхана являет собой центр, через который идут потоки половой энергии. Но помимо функции размножения эта чакра корректирует творческую самореализацию, преумножая в энергию творчества.

В физическом теле этот энергетический центр отвечает за скорость обменных процессов и движение «жидкостей».

Органы: эндокринные железы и их гормоны.

Цвет: оранжевый.

Кристаллы: сердолик, янтарь.

Тон: нота Ре.

Второй год жизни

Красная чакра открылась, когда ребенок сделал первые шаги (но это индивидуально). После того как ребенок начинает ходить, у него начинает раскрываться Оранжевая чакра – чакра контакта с миром. Ребенок еще на первом году жизни через активные точки на ладони опробовал мир, он брал в руки игрушки, сопоставляя ощущения с видимым восприятием через форму, цвет, материал (пластик, материя, мех). Он сопоставлял ощущения через слух – звучание предмета, он пробовал на вкус – дети все тянут в рот. Это были начальные восприятия.

Встав на ноги, ребенок активизирует все точки на стопах, тем самым ощущая мир в другой полярности. Руки – ощущение через себя, ноги – ощущение через мир, через общение с ним. Для идущего человека открывается пространство. Появляется встречная волна энергий.

Теперь ребенку интересно освоить предметы в пространстве комнаты, он и раньше видел стены. Но то, что до них еще есть какое-то расстояние, он не предполагал, как и мы, взрослые. Так, видя в небе маленькую звездочку, до недавнего времени мы и не знали, что лететь до нее огромное количество световых лет и она, с виду маленькая, намного больше тех, которые только с виду кажутся большими, потому что просто расположены ближе.

На втором году жизни важны прогулки на природе. Ведь ребенок, привычный к определенным звукам, к цветоформе и цветовой гамме своей квартиры, освоив их, нуждается в новых ощущениях. Мир улицы дарит массу новых впечатлений, что активно способствует развитию малыша и раскрытию Оранжевой чакры. Для него это новый мир, ведь раньше, бывая на свежем воздухе, ребенок чаще всего спал и не видел окружающего пространства улицы. Во время прогулок маленькому человеку неплохо пообщаться со сверстниками, увидеть то, что он не один такой. Малыш может вспомнить своих прежних друзей из прошлых жизней, ведь дети до трех лет хорошо помнят себя в прошлом. Это общение будет на уровне взгляда, а также на уровне прикосновений. Полезно для малыша увидеть птиц и животных, которые летают и бегают. Все это расширяет представление о пространстве и раскрывает Оранжевую чакру, формируя в ребенке зачатки творческого начала. Поддержите ребенка, дав ему немного пробежаться за птицами, домашними животными, малыш еще не умеет бегать, но это необходимый опыт в освоении пространства.

Человек с хорошо развитой Оранжевой чакрой наделен смекалкой, интуицией, «глазомером», что так важно в жизни. Если во время прогулок постоянно одергивать малыша и не давать ему двигаться к заинтересовавшей его цели, из него вырастет замкнутый, малоконтактный человек, не умеющий планировать свою жизнь.

Уже к концу первого года жизни многие дети начинают говорить. У малыша поднялась и встала на место гортань. Гортань была опущена для того, чтобы во время питания (грудное, искусственное вскармливание) молоко случайно не попало в легкие. Голосовые связки у ребенка в это время располагались почти вертикально, и ребенок мог только кричать. Иногда эта природная защита сохраняется и в более позднем возрасте, гортань не поднимается и ребенок молчит, хотя все понимает. Проблема эта коренится в периоде начала беременности, когда по какой-то причине будущей маме приходилось какое-то время (иногда даже очень короткое) скрывать свое положение. Если «зажим» на первом году жизни не удалось раскрыть, наберитесь терпения, любите своего ребенка, верьте в него, и все восстановится. Если ребенок начал говорить хорошо, вовремя – у вас все благополучно. Как мы видим, в зависимости от раскрытия Красной чакры дети начинают говорить в разное время, молчание до года – это защитная природная реакция организма.

Раскрытие Оранжевой чакры Земного канала у детей

• Развивайте у малыша движения пальчиков рук. Например, надо прикоснуться к яркой кнопочке всеми пальчиками по очереди, разгибая малышу пальчики, которыми он еще не владеет.

• Помогите потрогать руками пальчики на ногах, дав ребенку возможность наклониться к стопам, это сильнейшее упражнение в плане активизации энергетики. Приседание, топанье ножками, танцевальные движения активизируют точки на ногах.

• Выбирайте для прогулок безопасные места, так чтобы ребенок мог двигаться туда, куда желает. Не вселяйте в него страх контакта с миром, чувство опасности у него появится значительно позже. Слово «нельзя» для ребенка этого возраста еще не существует.

• Ссориться и выяснять отношения при детях вообще не следует, но при второгодках тем более опасно, такие сцены в этом возрасте могут породить ощущения враждебности мира, что будет проявляться в агрессивности ребенка, а впоследствии и взрослого человека. Помните это и умейте управлять своими эмоциями.

• Уберите в квартире все предметы, несущие ту или иную опасность. Не давайте детям сотовые телефоны, излучение их опасно для его здоровья. Не давайте детям свои сумки и особенно кошельки, на деньгах масса вредоносных организмов, спор грибков, яиц паразитов. Зачем подвергать здоровье малыша опасности? Уберите все «взрослое» в недоступное для малыша место. Старайтесь звонить вдали от ребенка; волны работающего телефона, как сотового, так и домашнего, вредны для растущего организма. Не ставьте компьютеры, не оставляйте телефоны рядом с кроваткой и вообще позаботьтесь, чтобы электропровода и розетки были далеко от спального места младенца. Если ребенок уже увидел телефон и требует, дайте ему игрушку-телефон, а свои звонки совершайте в другом месте. По этой причине не звоните без повода. Берегите здоровье малыша.

Играем с ребенком

Вашему малышу исполнился год. Не так давно он начал ходить. Он уже неплохо владеет руками: может взять игрушку или какой-то другой предмет любой рукой, пальцами или всей ладошкой, умеет перекладывать игрушки из руки в руку. Любит бросать игрушки, ронять, сталкивать с чего-либо, может руками есть небольшие кусочки пищи, пытается сам пить из небольшой чашки. Открывает и закрывает крышки коробок и баночек, может достать оттуда что-нибудь и положить обратно. Он умеет или пытается надевать и снимать с палочки или веревочки колечки с большими отверстиями, ставить кубик на кубик, закреплять детали простейшего конструктора на подставке или соединять одну с другой.

Какие игры и упражнения могут помочь для маленьких и пока еще не вполне умелых ручек стать совершеннее?

• Предоставьте ребенку возможность манипуляции со всевозможными предметами, разными по размеру, форме, фактуре поверхностей: коробки, банки, флаконы и бутылки (из пластика или картона), кусочки тканей, палочки, камушки и многое другое. Хорошо приобрести развивающую игру «Рамки и вкладыши Монтессори».

• Учите его переливать воду из стаканчика в другую (более широкую) емкость. Наливать воду в стаканчик из-под крана, вылавливать ручками или ситечком плавающие в воде небольшие предметы. Все это, конечно, лучше делать в ванной во время купания.

• Дайте ему для игр сыпучие материалы. Летом больше играйте в песочнице: учите насыпать песок лопаткой, совочком, руками в ведерки и формочки разного размера. Просеивать через ситечко. Зимой можно сделать дома импровизированную песочницу. Для этого можно использовать любую крупу, причем лучше каждый раз разную. Ее тоже можно пересыпать из одной емкости в другую, перекладывать ручками или ложкой, просыпать сквозь сито.

• Если ребенок уже научился брать предметы двумя пальчиками, время воспользоваться масляной пастелью или восковыми мелками, которыми можно провести линии на бумаге или доске. Возьмите один мелок, отломите от него кусочек сантиметра в три, дайте ребенку. Себе в руки возьмите такой же и начните водить им по листу бумаги. Малыш увидит линии на бумаге и будет пытаться водить своим мелком, чтобы получить тот же результат. Такой маленький кусочек мелка невозможно держать в кулачке, как обычно поступают малыши с карандашами или фломастерами. Поэтому он сразу научится держать его «щепоткой». Впоследствии вам легко будет научить его правильно держать карандаш.

• Не рисуйте ребенку зверушек или человечков, рисуйте различные фигуры: линии (прямые и волнистые), круги, овалы, квадраты и треугольники, закрашивайте их. Просите малыша вам помочь, пусть пробует хотя бы попадать внутрь нарисованной вами фигурки своим мелком. Во время рисования можете комментировать то, что рисуете. Заодно, конечно, обращайте внимание на цвет линии, оставляемой мелком. Не стоит за один «урок рисования» стараться перепробовать все цвета. Каждый раз – новый цвет.

• Познакомьте малыша с пластилином. Не надо пока из него ничего лепить. Разомните пластилин до мягкости и отрывайте от него небольшие кусочки. Пусть ребенок попробует делать то же самое. Эти кусочки можно назвать как-нибудь (булочки, конфетки, что-то другое) и «складывать» их в нарисованную на листе бумаги корзинку или тарелочку. Можно размазывать кусочки пластилина по бумаге. Можно втыкать в него разные мелкие предметы.

• Обязательно играйте с малышом в пальчиковые игры. Пропойте простейшие потешки – песенки в две-три строчки, при этом делайте несложные движения пальцами или всей ладошкой. Постепенно малыш сам станет за вами повторять.

• Предложите малышу поиграть с колечками (желательно с большими отверстиями), которые можно надевать на палочки и снимать обратно. Кроме палочек попробуйте использовать веревочку для нанизывания предметов.

Занимаясь с малышом, не устраивайте уроков или занятий. Просто играйте с ребенком, искренне и непринужденно, таким образом он учится общаться как с учителем (мамой), так и с природой (предметы), а это очень важно для развития Оранжевой чакры.

Коррекционные занятия для взрослых

Если у вас проблемы в поиске партнера, у вас не хватает смелости признаться в том, что человек вам нравится, или вы боитесь высказать свое мнение, вы застенчивы или, напротив, бываете ни с того ни с сего вспыльчивы и даже агрессивны, значит, у вас недостаточно функционирует Оранжевая чакра. В таких случаях хорошо бы выяснить, по какой причине вы не доверяете себе, почему у вас низкая самооценка. Если взглянуть на рекомендации для развития Оранжевой чакры у малышей, мы видим, что при формировании этой чакры надо по возможности давать волю ребенку, чтобы он мог обследовать тот объект природы, который его заинтересовал. Видимо, у вас были очень заботливые и требовательные родители, они контролировали каждый ваш шаг, стыдили и ругали за вольности. Простите их, они желали добра, ограждая вас. Надо поверить в себя сейчас.

• Во время медитаций попытайтесь представить себя малышом, который учится ходить, и одновременно родителем, помогающим ему. Если у вас есть дети, попытайтесь вспомнить их первые шаги и сравнить со своими ощущениями, если детей нет или они уже выросли, сходите на детскую площадку, понаблюдайте за малышами, которые учатся ходить, прочувствуйте, как трудно им это делать. Посмотрите за родителями, как трудно им с такими малышами, и простите своих родителей.

• Хорошо выравниваются Оранжевые энергетические центры при работе в группе единомышленников под руководством знающего учителя. Очень хорошо апробируются результаты таких медитаций в путешествиях, походах по горной местности. Там можно найти баланс из разумной осторожности и желания достичь цели, что и является основой Оранжевого уровня.

• Если вы еще молоды, хорошо начать посещать спортивный клуб, где есть соревнования. Возможность спокойно проигрывать и без пафоса выигрывать помогает повышению самооценки и открытию Оранжевого уровня. Если вы талантливы – посещайте клубы по интересам: литературные, художественные, танцевальные, клубы народного творчества. Участие в конкурсах поднимает самооценку, даже если вы не побеждаете. Победа – это серьезная ответственность на энергетическом уровне, и не все победители справляются с появляющимися потоками энергии, так что готовьте себя и к этому.

• Если спортивные клубы посещать уже тяжело, то больше бывайте на природе, не бойтесь общения с ней. Выберите себе в укромном уголке парка любимое дерево, подходите к нему, прислоняйтесь, обнимайтесь (как вам захочется), рассказывайте о своих трудностях и болезнях (если боитесь мнения окружающих, то просто постойте рядом, в пределах размера кроны – пространства дерева). Вот увидите, вы многое узнаете о себе, почувствуете причины ваших проблем и болезней, найдете пути их решения.

Прости меня

Прости меня, мой друг, за грусть,

Что в сердце поселилась.

Я плачу, слез я не стыжусь,

Они мне явно в милость.

Они разбавили тоску

И горечь с сердца смыли.

Я слез в себе не берегу,

От бед житейских не бегу.

А беды это ль были?

Глава IV

Желтая чакра. Манипура. Смысл жизни

Изображается в виде желтого круга с красным треугольником внутри или ярко-желтого лотоса с десятью лепестками.

На уровне духовной эволюции этой чакры человека начинают интересовать такие вопросы, как смысл жизни, его место в общей схеме бытия. Манипура отвечает за интеллект. Чувство гнева блокирует энергию Кундалини (Земной энергетический канал) на уровне этой чакры, не давая возможности Земной энергии пробиться в духовный центр человека (сердечную чакру). Осознав и приняв гнев, человек позволяет энергии протекать в Высшие центры сознания. Злость, гнев и ярость заставляют работать данный центр на полную мощность, что может ввести человека в состояние аффекта.

Желтая чакра в течение жизни может развиваться и увеличивать объем хранимой энергии (ведь это самый важный центр жизненной силы человека). Она является трамплином для продвижения Земного энергетического канала в духовный центр сознания человека. При достаточно освоенном Желтом уровне человек начинает доверять своим ощущениям чаще, чем неспокойному уму, то есть у него формируется подсознание – самый древний природный уровень развития жизни планеты. В итоге человек осознает истинность ощущений, качество предчувствий, что формирует интуицию – очень ценное качество интеллекта, которое позволяет совершать ему действия, основываясь на внутренних ощущениях.

При действии «через не могу» в физическом и духовном плане, когда необходима выносливость, достигаются быстрые результаты по развитию Желтого уровня. Например, при занятии бегом на длинные дистанции в усиленном темпе или при беге в гору, а также при упорном выполнении какого-то задания. При этом характерное жжение в области солнечного сплетения говорит об активации Желтого уровня, его развитии и усилении. В Желтый уровень, как мы помним, входит и Желтая чакра Земного канала.

Развитие Желтого уровня также происходит в критических ситуациях, когда в кровь выбрасывается много адреналина. Спортивные состязания, творческие соревнования с заведомо более сильным противником являются аналогом критических ситуаций, что также быстро развивает Манипура-чакру.

При полном развитии Желтого уровня развиваются такие качества, как интуиция, выносливость, осознанность. Воспитанием можно развить решительность, честность, открытость, твердость, прямолинейность, ответственность, щедрость.

Только при активном Желтом уровне человек способен проявлять настоящие чувства к другим людям.

В Физическом теле Желтая чакра отвечает за пищеварительную систему.

Органы: желудок, поджелудочная железа, желчный пузырь, печень.

Эндокринная система: поджелудочная железа.

Цвет: все оттенки желтого.

Кристаллы: янтарь, желтый турмалин, цитрин.

Тон: нота Ми.

Третий год

Ребенку исполнилось два года, он начал как следует говорить (но это индивидуально). Наступил период раскрытия третьей, Желтой чакры – царский период.

Ребенок в этом возрасте активен, слегка эгоистичен – он истинный царь. Дети этого возраста плохо ладят со сверстниками, даже со взрослыми, часто капризничают, настаивая на своем. И только большая любовь, терпение родителей и родственников помогают раскрыться Желтой чакре.

Этот спектр души и духа очень важен в жизни человека, третья чакра – своеобразный фильтр полезного и вредного в жизни. Негатив, попадающий в ауру человека, Желтая чакра преобразует в энергию нужных вибраций, тем самым даруя дополнительные для жизни силы.

В Природе, как мы знаем, нет плохой энергии, есть избыточно уплотненная (энергетические комки) и есть энергия, закрученная в противоположном направлении, не удобном для деятельности организма, своеобразная турбулентность.

В Желтой чакре, которая хорошо функционирует, все комки и спирали энергий, попавшие в ауру случайно или преднамеренно (с определенной программой), преобразуются. Нейтрализуясь, они дарят организму свободную, нужную энергию. В слабо работающей чакре застрявшие в ауре комки начинают тревожить, беспокоить человека, обрастать уплотненной энергией. В результате магнетизма эти энергетические комки постепенно смещаются к близкорасположенным органам и могут вызвать их заболевания. А если чужеродные комки энергии пришли еще и с программой, она может начать действовать. Так человек может стать рабом того, кто послал ему эту программу, или группы людей, или социальных энергоидов (носителей дурных привычек, предрассудков и т. д.). Вот почему так хорошо помогает в таких ситуациях бег, занятия физкультурой, они просто сжигают комки негативной энергии на физическом уровне. Кстати, у всех успешных состоятельных и богатых людей хорошо работает Желтая чакра, она даже энергию черной зависти преобразует в полезную для себя энергию. Желая плохого успешному человеку, вы ему просто дарите жизненную энергию, поскольку такие люди не восприимчивы к негативной энергии. Они не боятся стать популярными, они всем на зависть строят красивые особняки и ездят у всех на виду в дорогих машинах.

Если вы желаете, чтобы ваш ребенок был успешным, помогите ему раскрыть Желтую чакру – и в его ауре будет присутствовать хороший желтый спектр Желтого уровня.

Раскрытие Желтой чакры Земного канала у детей

• Дайте малышу почувствовать, что он действительно любим и почитаем в семье, как король в государстве.

• Не наказывайте, тем более не шлепайте малыша за его излишнюю настойчивость. Терпеливо помогите ему обследовать и понять то, что его заинтересовало. Он не «шкода», он любопытный исследователь.

• В ссорах и спорах детей постарайтесь быть объективными, беспристрастно и спокойно разберитесь, в чем дело, а не растаскивайте, как принято, малышей по сторонам. Учите малыша при его вине попросить прощения, а если виноват другой ребенок, потребуйте, чтобы он попросил прощения.

• Поощряйте великодушие, умение подарить и принять от другого малыша или взрослого подарок. На этом уровне закладывается ценное качество: умение дать – взять.

• Помните о режиме дня, для его царства-государства это важно. Приучайте к ответственности за свои вещи, игрушки. К примеру: «Бедный медвежонок, все ложатся спать, а он валяется под столом, давай и его положим в его кроватку и пожелаем спокойно ночи». В форме игры малыш должен убирать на место игрушки и с чувством хозяина-царя идти спать.

• Играйте, общайтесь с ребенком, как со взрослым, задавая ему вопросы: «А как ты думаешь? А может быть, так? Ты думаешь, лучше так? Хорошо». Считайтесь с мнением ребенка, мудро направляя его желание в нужное русло. Главное, чтобы инициатива шла от него, дайте ему почувствовать, что он хозяин своих дел и слов.

• Детям до трех лет легче, чем взрослым, вспомнить свои прошлые жизни. Прежде чем задавать малышу вопросы, присмотритесь к нему. Обратите внимание на то, что его интересует, чем он любит заниматься. К примеру, если он не по возрасту умудряется хорошо завязывать узелки, так что приходится прятать все шнурки и веревочки, если у малыша тяга к проводам и тем же веревкам, может быть, он в прошлом был врачом-хирургом или электриком. Если малыш (не имеет значения, мальчик или девочка) любит играть в военные игры, он мог быть военным или воевал. Присмотревшись, вы будете готовы, и вам легче будет задавать вопросы.

• В состоянии, когда ребенок только что проснулся, но еще находится в легкой неге сна, спросите у него: «Мой хороший (не называйте имя, это его может вернуть в настоящее время), ты был мальчиком или девочкой?» Если малыш недоуменно глянул, спросите – дядей или тетей, если ответ не последовал, то спросите – дедушкой или бабушкой. Все зависит от того, в каком возрасте была окончена его прежняя жизнь, воплощение. При ответе продолжайте спрашивать, например: «Где ты жил, где работал?»

• Не спешите, выслушайте, что говорит ребенок, и только после этого задавайте новый вопрос. Если ребенок окончательно проснулся, больше вопросов не задавайте. Спросите в другой раз то, что еще хотелось спросить, вернувшись к тому, на чем закончили беседу. Если ребенок заплакал, значит, ему трудно вспомнить, или воспоминания тяжелые, или он недавно из капсулы и не помнит. Не пугайтесь, попробуйте спросить еще несколько раз, можно через несколько дней. Подсознание вспоминает бережно, упуская особо тяжелые моменты, а если малыш из капсулы (как в народе говорят – вымоленный), то он вспомнит свои нынешние задачи. Так или иначе, для ребенка намеки и посылы на воспоминание будут полезны, как для человека, потерявшего память. Вы таким образом помогаете ему вспомнить свое предназначение, свои контракты, которые частично или полностью могут быть стерты во время беременности и родов, если у мамы в это время были хоть какие-то осложнения. Даже ранние токсикозы, которые раньше считались нормой, это уже осложнения, чаще всего недостаток витаминов группы В. Вспомнив свое, малыш может забыть о вашей беседе, но вспомнит это на уровне надсознания, когда дойдет до нужного возраста при открытии Космического канала или Социального потока. Он будет вам благодарен, так как будет знать свое предназначение.

Играем с ребенком

Игры, которые вы будете организовывать с двухлетками, должны дарить ему главные роли. Важно, чтобы ребенок почувствовал себя царем. Игры в этом возрасте он должен как бы придумывать сам. Незаметно подкидывайте ему тему для игры, видя, во что он хочет играть. Например, если малыш взял кубики, согласитесь с ним поиграть в его игру: «Ты решил посоревноваться, кто быстрее или больше построит пирамидку из кубиков?» Или: «Мне тебе кубики подавать, а ты сам будешь строить?»

• Не бойтесь хвалить малыша за самые большие и ровные «пасочки», за то, что он самый быстрый бегун и маме никак его не догнать. Хвалить и поощрять в этом возрасте очень полезно. Напротив, ругать нельзя. Если что-то получилось неудачно, пожалейте малыша, сказав, что он нечаянно так сделал. Вы увидите, как радостно примет он это решение, осознав, что его поняли, его не ругают. Именно в такие моменты прощения и понимания зарождаются чувства большой, настоящей любви к жизни и умение сострадать.

• В этом возрасте важно развивать интуицию. В песке взрослые могут закопать ладонь своей руки, а малыш пусть поищет ваши пальчики. Сколько радости и восторга бывает, когда он находит! Не будьте суровым экзаменатором, прячьте ладонь так, чтобы были намеки на поиски: холмик или чуть видный пальчик, это поможет ребенку победить, а также разовьет внимание и аналитические способности. Ведь даже самая сильная интуиция базируется на аналитических восприятиях.

• Развивайте также путем анализа тактильные ощущения. Для изготовления игры вам понадобятся карточки из плотного гладкого картона. А также бархатная бумага, лоскутки замши, велюра, льняной ткани, других тканей, лоскутки кожи или кожзаменителя, наждачная бумага. Вырежьте из перечисленных материалов геометрические фигуры и узнаваемые предметы (домик, елочку, кораблик, другие картинки). Наклейте по одному изображению на лист картона. Можно сделать также контурные рисунки, выложенные веревкой или шнуром. Предложите малышу на ощупь угадать, что изображено.

Коррекционные занятия для взрослых

Если вы при всем своем старании постоянно испытываете финансовые трудности, на работе вам никак не удается получить желаемого повышения, если деньги, которые вам удалось скопить, тут же тратятся на возникшую необходимость, это означает, что у вас не полностью функционирует Желтая чакра.

Проблемы эти могут тянуться не только из вашего детства, где вам в свое время не дали побыть королем, они могут идти и из прошлых воплощений. Прочитав эту книгу, вы поймете, что на базе наших заслуг в прошлых жизнях нам предлагается жизненный контракт этого воплощения (судьба, карма). Богатство, занимаемые должности, популярность и прочие достоинства даются на основе тех «энергетических дивидендов», которые вы смогли заплатить за нынешнюю судьбу. По этой причине кто-то рождается царем, а кто-то рабом. Это изначальная точка отсчета, но человек в этой жизни может многое, и примеров в истории достаточно: падение династий и восхождение новых. В индивидуальном плане таким примером может стать наш Михаил Ломоносов, он из простых рыбаков поднялся до значимых вершин, хотя высшее сословие его так и не признало, считая простолюдином. Действительно, генетически он не принадлежал ни к одному знатному роду, и это ощущалось, но, тем не менее, он поднялся выше многих знатных особ. Одним словом, в нынешней жизни многое зависит от нас.

• Задумайтесь над этим стихотворением и почувствуйте себя хозяином своей жизни, но не форсируйте и не бегите впереди паровоза. Не смотрите на других людей, кто, как вам видится, более успешен, чем вы, кто богат, кто имеет высокий пост. Это их жизнь, это их изначальные энергетические дивиденды. Смотрите на себя, на семью, где вы родились, на место, где жили и учились, на то, что успели за это время сделать.

• Если вы делаете шаги к своему успеху, вы на верном пути. Похвалите себя и действуйте дальше. Если вы ухудшились, прошли через сомнительные организации, но читаете эту книгу, значит, вы встали на верный путь, на путь восхождения, держитесь его. Теперь ваша задача – поверить в себя, в свои силы, в свое царство-государство, что и есть ваша жизнь.

• Чаще повторяйте такие слова: «Я люблю и одобряю себя». При этом стройте планы достижения ваших целей и задач. Мыслеформы ваших планов должны быть только позитивные, без обид и обвинений партнеров, родственников, знакомых. Об этом вы можете посетовать и поплакаться наедине, потирая в руках заветный камушек или рассказывая проблемы любимому дереву, а вот мыслеформы планов должны быть яркими, красивыми, позитивными, как одежда у короля, вы ведь раскрываете Желтый уровень, а это царственность, это ваше достойное место в жизни.


Фатальна ли судьба

Уверяют, что судьба фатальна,

А другие говорят – что нет.

В жизненной дороге изначально

Каждый сам на все найдет ответ.

Так ли это? Даже Бог не знает.

Нам, доверив отыскать ответ,

Он весну на Землю посылает,

Мы решаем – сеять или нет.

Глава V

Зеленая чакра. Анахата. Любовь

Четвертая, Зеленая чакра – Анахата расположена в области средней части грудины. Изображается она в виде зеленого лотоса с двенадцатью лепестками. В середине изображения – два перекрещенных треугольника. Треугольник с вершиной вверх символизирует интеллектуальный, духовный, энергетический уровень бытия человека, а треугольник с вершиной, которая направлена вниз, указывает на физическое тело, вариант физической, материальной жизни. Перекрещенные треугольники формируют «среднюю точку» – шестигранник, соту, космическую сотовую структуру жизни, куда вписан сам человек. Сами треугольники указывают на то, что в этой чакре имеют выход потоки Земного уровня (треугольник с вершиной вверх) и Космического уровня (треугольник с вершиной вниз).

Зеленая чакра отвечает за любовь, за общение, толерантность. Эти чувства и определяют чакру. Чувство обиды, непонимания, печали и скорби блокирует энергию Земного канала на этом уровне, препятствуя течению энергии в другие уровни. Не случайно ощущение печали в русском языке описывается такими выражениями, как «камень на сердце», «разбитое сердце», «на душе неспокойно».

Болезненные ощущения в области сердца сигнализируют о нарушении тока энергии на Зеленом уровне.

Понимание себя, своих нужд и задач, понимание нужд ближнего и даже всей цивилизации, сострадание, утешение (что означает подарок любви) – все это способствует нормальному течению энергии в Зеленой чакре. Чувство любви к себе, к ближнему и ко всему миру способствует гармоничному функционированию интеллектуального и физического плана в человеке.

В Физическом теле Зеленая чакра отвечает за кровеносную систему.

Органы: сердце, легкие, система кровообращения.

Эндокринная система: тимус.

Цвет: зеленый.

Кристаллы: авантюрин, кварц.

Тон: нота Фа.

Четвертый год

Малышу исполнилось три года. Теперь он сам о себе говорит «Я». Он чувствует, что нужен жизни, но и сам знает, что ему нужно от жизни. Малыш точно знает, что хочет, а что – нет, требуя желаемое. В этом возрасте дети приступают к открытию одной из самых важных чакр организма – Зеленой чакры, срединной, или как ее еще зовут – сердечной чакры. Особенность ее заключается в том, что она не имеет накопителей, как другие чакры. Она, как фонтан, состоит из потока энергий, которыми человек обменивается с миром, передавая все свои знания, умения, опыт миру и принимая от мира энергию других: их знания, опыт и умения.

В этот период очень важно научить ребенка общаться с окружающим миром: с природой, с животными, с людьми, со сверстниками.

Причем самое сложное то, что в общении со сверстниками предыдущий царственный опыт не дает признать равенство, и это приходится прививать. Именно в этом возрасте закладываются социальные установки той среды, где будет обитать малыш. Человек отличается от животных тем, что он имеет абстрактное восприятие мира, он только на 50 % материальное, то есть Физическое тело, базирующееся на природных законах и инстинктах. На 50 % человек виртуален – это дух человека, уровень интеллекта, умение жить в мире фантазии, абстракции. Ведь именно на уровне духа человек создает те варианты жизни, которые потом материализует в дома, города, сады, парки, одежду и т. д.

Так вот, Зеленая чакра – это поверхность океана. В самом океане три нижние чакры: Желтая, Оранжевая и Красная (физический уровень жизни – Земной канал). Выше поверхности океана три высшие чакры: Голубая, Синяя и Фиолетовая (интеллектуальный уровень – Земной канал). Поверхность океана – это место контакта двух стихий, потому здесь могут быть и штили, и штормы.

Чтобы будущего человека не очень-то сильно штормило в жизни и он зря не тратил жизненную энергию, надо будет научить малыша управлять своими эмоциями, уважать родственников, своих сверстников, научить считаться с их мнением. Не зря ведь эту чакру зовут сердечной, нераскрытая Зеленая чакра делает человека жестоким, бессердечным. А если еще и предыдущие чакры раскрыты слабо, то океан этого человека, образно говоря, как мелководье, вмещает мало энергии. Туда уже не пройдут большегрузные суда, а это энергия, информация, знания и блага жизни.

На четвертом году жизни дети начинают отождествлять себя с мальчиком и девочкой. Полезно в этот период становления человека дать понятие о противоположностях. Например, дать понять мальчикам, что девочки любят спокойные игры и драться с ними, даже шутя, не стоит, что мама и бабушка – это тоже девочки, к ним надо относиться бережно и нежно, а вот папа и дедушка – это мальчики, с ними можно побороться, посоревноваться.

Такие знания малышу очень пригодятся во взрослой жизни, и молодым людям несложно будет общаться с противоположным полом. Девочкам в этом возрасте можно показать, что делают мама и бабушка на кухне. Хотя, по общепринятому мнению, лучшие кулинары – мужчины, но работать на кухне приходится женщинам, поэтому девочкам этого возраста хорошо бы принять условия социума, трудно, но кому-то надо. Так во взрослой жизни ей легче будет принять эту долю. Но углубляться не надо, дать информацию лучше в форме игры или экскурсии. Девочка пусть всегда остается принцессой, осознать свою принадлежность ей предстоит позже.

Чтобы Зеленая чакра функционировала правильно, надо помочь ребенку поставить на ней фильтр. Он жизненно необходим, чтобы в момент общения, отдав свою чистую, светлую и добрую энергию, не получить взамен серую и грязную энергию окружающего пространства. Фильтр этот состоит в привитии ребенку полезных качеств жизни, в умении отличать черное от белого, грязное от чистого, плохое от хорошего.

Конец ознакомительного фрагмента.