Вы здесь

Предложения со словосочетанием "развитие ребёнка"

Предложения в которых упоминается "развитие ребёнка"

Все эти моменты имеют огромное значение и для общего психического развития ребёнка, и для развития игровой деятельности.
Выбирая наказание, принимайте во внимание возраст и степень развития ребёнка.
Эти самые ранние контакты одинаково важны как для успешного развития ребёнка, так и для появления родительских чувств.
Особенно сильно отражался на развитии ребёнка недостаток многих, необходимых для жизни продуктов питания, а сладости и деликатесы стали недоступной для него роскошью.
Итак, каким образом на первом этапе развития ребёнок приобретает самый первый инструмент создания будущей картины мира — освоение?
Для гармоничного развития ребёнок первого года жизни должен получить максимум тактильных ощущений.
Фундаментом умственного развития ребёнка являются сенсорное воспитание, ориентировка в окружающем мире.
Опираясь на стандартные требования, изложенные в общеобразовательной программе, авторы предлагают осуществлять физическое развитие ребёнка через приобщение к спортивным играм и упражнениям с учётом состояния здоровья, уровня физической подготовленности и развития.
Взрослому необходимо помнить, что на шестом году жизни в физическом и интеллектуальном развитии ребёнка происходят существенные изменения.
Дооперациональная стадия отвечает психологическому уровню. На этом уровне развития ребёнка главным признаком является чувство.
По его мнению, «все данные свидетельствуют о том, что в гетерономном вмешательстве в процесс развития ребёнка, а позднее и взрослого человека, скрыты наиболее глубокие корни психической патологии и особенно деструктивности» (Фромм, 1990б, с.
На первом этапе своего раннего личностного развития ребёнок не способен выделять из окружающего мира ни себя, ни отдельные характеристики того или иного предмета, с которым он вступает во взаимодействие.
В случае нормального развития ребёнок на втором этапе начинает оценивать степень удовольствия-неудовольствия от взаимодействия с тем или иным фрагментом реальности как совокупную, состоящую из некоторого количества оценок различных его качеств, что делает саму его оценку значительно более дифференцированной.
Они от природы медлительны, а курс, не учитывающий индивидуальных особенностей развития ребёнка, даст только негативные результаты.
Я не критикую таких родителей — мы все взрослые люди, — но считаю такую позицию опасной для дальнейшего развития ребёнка.
Исходными в разработке методики обучения являются возрастные особенности развития ребёнка или, другими словами, процесс постепенного изменения и взросления сознания ребёнка и подростка.
Ни чувства, ни отношения на первом этапе раннего развития ребёнком переживаться не могут, поскольку оба этих типа эмоциональных переживаний предполагают способность человека воспринимать их как свою собственную реакцию, направленную на нечто конкретное в окружающем мире.
Материал соответствует определённому сенситивному периоду развития ребёнка.
Нарушение в раннем детстве функционирования органов чувств, расстройства в интеллектуальной или эмоциональной сферах так или иначе сказываются на общем развитии ребёнка и, конечно, на становлении его речи, в частности, на владении словом как основным носителем значения в языке.
Есть экспериментальные исследования, позволяющие заключить, что важнейшей характеристикой полноценного развития ребёнка в дошкольном возрасте и, соответственно, психологической готовности к школьному обучению является его сознательное и произвольное управление эмоциональной сферой.
Родителей должны обрадовать такие признаки самоконтроля у детей — одна из самых важных, переломных вех в развитии ребёнка раннего возраста.
А вот для нормального социального и эмоционального развития ребёнку необходимо как раз установить взаимоотношения хотя бы с одним человеком, который бы о нём заботился («воспитателем», англ.
Затем, принимая во внимание неразвитость ребёнка, явно нельзя говорить о его самодовлеющей добродетели, но лишь поскольку, она имеет отношение к дальнейшему развитию ребёнка и к тому человеку, который ребёнком руководит.
Систематическое и последовательное знакомство с окружающим миром развивает речь, память, мышление, воображение и способствует всестороннему развитию ребёнка.
Здесь же раскрыты задачи детского сада по всестороннему развитию ребёнка — физическому, умственному, нравственному и эстетическому воспитанию, специальной подготовке к школе.
В процессе внутриутробного развития ребёнка из внутреннего лепестка развиваются его внутренние органы и ткани, из среднего — кости, мышцы, сердце и кровеносные сосуды, а из наружного — рецепторы, нервная система и мозг.
В «Программе» комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания, обучения и развития ребёнка от рождения до семи лет.
То есть о физическом развитии ребёнка здесь явно заботились.
Ключевая роль родителей в содействии развитию ребёнка как адаптивного существа рассматривается дальше, в главе 7.
Читателям предлагается более широкий взгляд на психологическое развитие ребёнка до двух лет, и показано, как общественные отношения могут ему способствовать.
Когда сравниваешь такие «лучшие мировые практики» с метриками и показателями развития ребёнка до года, напрашивается вопрос: а что вам даст факт того, что развитие вашего ребёнка совпадает с большинством?
Совместно с родителями стимулировать умственное развитие ребёнка, опираясь на психическое состояние радости, спокойствия, раскованности.
Шиф и многих других — свидетельствует о том, что практически при любых отклонениях в развитии ребёнка в той или иной мере страдает речевая и связанная с ней познавательная деятельность.
Наиболее выдающиеся писатели, занимающиеся вопросами воспитания детей, сходятся в том, что сложности только способствуют развитию ребёнка.
Мы начинаем понимать действительную связь, существующую между развитием детского мышления и социальным развитием ребёнка, только тогда, когда научаемся видеть единство общения и обобщения.
Сенсорное развитие ребёнка в 5 месяцев опережает моторное.
Семья чувствует ответственность за развитие ребёнка, но принимает её парциально: всё желательное — результат нашего воспитания, всё нежелательное — вопреки ему, результат дурного влияния школы, улицы, средств массовой информации.
Ведущие цели «Программы» — создание благоприятных условий для полноценного образования, воспитания и развития ребёнка в дошкольном детстве, формирование основ базовой культуры личности, развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, формирование разнообразных способностей, подготовка ребёнка к жизни в школе и современном обществе.
Процесс развития ребёнка может быть описан в терминах увеличения способности самостоятельного функционирования.
Должно быть не опережающее развитие, которое не считается с возможностями детского развития, а упреждающее, которое учитывает возможности всего детского организма и создаёт адекватную для развития зону ближайшего развития ребёнка.