Предложения в которых упоминается "потребность в знаниях"
Уже в этом возрасте есть потребность в знаниях — удовлетворите любопытство, но не спешите дать подробный ответ, пусть ребёнок попробует сам добраться до истины.
Потребность в знаниях и навыках определяется в контексте профессиональной деятельности.
Главное то, что в античном обществе возникает устойчивая потребность в знаниях.
Если ученик не имеет потребности в знаниях, то достижение этой цели для него становится бессмысленным, если не удовлетворяет какой-либо другой потребности.
Потребность в знаниях для таких людей совершенно бескорыстна, из любознательности.
У них практически всё есть, и часто они не имеют потребности в знаниях.
Вместе с тем, они подчёркивают острую потребность в знании данного предмета.
Потребность в знании возрастала, и, сообразно этому, возрастало число центров, где оно сосредоточивалось.
Для других потребность в знаниях, желание узнать новое являются определяющими мотивами.
Анализируя различные видения и мнения, мы выделили своё определение инженерного мышления: под инженерным мышлением нами понимается особый вид мышления, формирующийся и проявляющийся при решении инженерных задач, позволяющих быстро, точно и оригинально решать как ординарные, так и неординарные задачи в определённой предметной области, направленные на удовлетворение технических потребностей в знаниях, способах, приёмах, с целью создания технических средств и организации технологий.
Частота (регулярность) и оперативность обработки всё время увеличивалась, что позволяло вести постоянный мониторинг общественных настроений, восприятия актуальных событий, изменений массовых установок, потребность в знании которых в период драматических перемен резко обострилась.
Я рассказала вам обо всём этом, потому что у вас была потребность в знаниях, но ни в коем случае не следует возводить мои слова в догму, ибо тогда утрачивается содержащаяся в них истина.
Формирование лишь познавательных мотивов в отношении учебного предмета без учёта мотивационной направленности личности человека приводит к тому, что обучающийся не стремится быть полезным обществу, удовлетворяя лишь потребность в знаниях.
Поэтому в их работах — в каждой по-своему — сочетаются элементы высокого искусства и науки с ярчайшим выражением человеческого стремления к пониманию, его потребности в знании.
Национальный комплекс технологий удовлетворения потребностей нации в товарах и услугах — совокупность непрерывно создаваемых и реализуемых технологий удовлетворения потребностей в знаниях, товарах, услугах и ресурсах семьи, домашнего хозяйства, государственных и негосударственных предприятий, организаций и учреждений, ценового рынка, рынка ресурсов, государственных органов, регионов страны, страны в целом.
Занимаясь с ребёнком ранним развитием, мы просто расширяем информационное пространство ребёнка и даём ему возможность хотя бы немного удовлетворить его потребности в знаниях об окружающем мире.
Легковерные и порой отчаявшиеся люди платят огромные деньги за услуги часто невежественных оккультистов, чтобы хоть как-то удовлетворить свою неистребимую потребность в знании; чтобы получить хотя бы незначительный проблеск света во тьме существования и найти защиту от бесчисленных невидимых опасностей, угрожающих человеку от самой его колыбели и до могилы; чтобы обрести хотя бы малую толику силы в мире, где человеческое существо представляет собой одно из самых беспомощных творений.
Всё это ведёт к тому, что врачи-интернисты испытывают всевозрастающую потребность в знании психотерапии и умении пользоваться отдельными её приёмами и методиками.
Поэтому любая душа живёт в действующем конечном объекте временно, но нераздельно с ним, не помня своих прежних жизней, соответственно своей всегдашней неудовлетворённости, выражающейся в желаниях и потребности в знаниях, ощущениях, исканиях.
Он также означает требование обеспечить человеку образование на протяжении всей жизни и стимулировать потребность в знаниях и постоянном их обновлении.
Вы хотите знать всё, так как одна из составляющих вибрации пятёрки — потребность в знании.
Но как только появляется сама потребность в знаниях, неизбежно встают вопросы — где, чему и как учиться.
К тому же все мы знаем, что наш мир стремительно меняется и потребность в знаниях иностранных языков растёт.
Здесь я в первую очередь преследую потребность в знании, удовлетворении любопытства и понимании взаимосвязи всего, что нас вокруг окружает.
Здесь побуждают учиться такие факторы, как потребность в знаниях, любознательность, стремление познать новое.
Нужно было внести много собственного содержания, таить в себе глубокую потребность в знании, чтобы с такой подготовкой развиться в деятельного, всем интересующегося полковника елизаветинских времён, каким сделался отец мемуариста.
Помимо этого у учащихся в процессе решения познавательных проблем возникает потребность в знании законов, теорий, способов и приёмов познания, в овладении различными гностическими техниками и технологиями.
Социальные потребности, обеспечивающие личностное развитие человека в обществе — это потребности в знаниях, в общении, любви, потребность в деятельности, потребность в развитии нравственной, эстетической (духовной), физической культуры и т.
Характеризуется осмыслением методологических и общенаучных понятий, достаточным объёмом методико-теоретических и специальных знаний, связанных со спецификой исследуемой деятельности; достаточным уровнем представлений о сущности и содержании умений педагога дополнительного дошкольного образования; способностью преобразовывать теоретические знания в конкретные методические разработки; сформированностью потребности в знаниях, как средстве профессионального развития; недостаточным выражением рефлексивной активности, но осознанием необходимости рефлексивных умений для успешной педагогической деятельности; стремлением осуществлять личностную модель взаимодействия с детьми; педагогической активностью.
Коллектив авторов, Педагогика и психология высшей школы, 2014
Пидкасистый рассматривает постановку вопроса-проблемы в качестве основного условия, которое побуждает студента к систематическому обогащению своего опыта, активизации мыслительной деятельности, воспитание у него потребности в знаниях.
Для удовлетворения потребности в знании человек должен совершать некие действия по добыванию, усвоению и производству информации (деятельностный аспект), получать результаты — новую информацию, фиксировать её в социальной памяти с помощью исторических источников (музейных предметов, изданий, документов), хранить (в музеях — библиотеках — архивах) и репрезентировать для передачи следующим поколениям.
Потребность в пище побуждает младенчика кричать и звать маму, потребность в безопасности заставляет нас искать укрытие во время сильной грозы, потребность в знаниях движет нами, когда мы читаем и изучаем то, что нам интересно...
Естественно, в рамках одной монографии невозможно представить все сведения, необходимые современному аналитику, но сформировать мотивацию и устойчивый интерес к этой деятельности, потребность в знаниях такого рода, стремление к их использованию для достижения иного качества жизни — можно.
Инженерное мышление — «особый вид мышления, формирующийся и проявляющийся при решении инженерных задач, позволяющих быстро, точно и оригинально решать поставленные задачи, направленные на удовлетворение технических потребностей в знаниях, способах, приёмах, с целью создания технических средств и организации технологий» -LSB- 2, с.
Средний уровень — недостаточные знания о содержании будущей профессии; первоначальный опыт; неустойчивые волевые усилия в отношении выбора профессии; развивающаяся потребность в знаниях о профессии; неустойчивый интерес к профессии.
У большинства людей социальные потребности господствуют над идеальными: потребность в знаниях выступает нередко как средство обрести профессию, занять достойное положение в обществе.
При этом автор говорит от том, что степень и глубина осознания потребности в знаниях зависят от того, насколько активную позицию занимает личность в различных сферах своей жизни.
Для удовлетворения потребности в знании человек должен совершать некие действия по добыванию, усвоению и производству информации (деятельностный аспект), получать результаты — новую информацию, фиксировать её в социальной памяти с помощью исторических источников (музейных предметов, изданий, документов), хранить (в музеях — библиотеках — архивах) и репрезентировать для передачи следующим поколениям.
Например, кто-то мальчика назвал «не умным», тем самым возбудил у него чувство «потребность в знании».
При нехватке информации возникает «информационный голод», как потребность в знаниях.
То есть без учёта наших потребностей в знаниях семейных скандалов на ближних углах или о пожарах частного сектора.
Родители велят ребёнку учиться, не понимая, что ребёнком и без того движет потребность в знаниях.