Вы здесь

Предложения со словосочетанием "последствия греха"

Предложения в которых упоминается "последствия греха"

Говорят: ты грешное, падшее существо и потому не дерзай вступать на путь освобождения духа от «мира», на путь творческой жизни духа, неси бремя послушания последствиям греха.
Вот почему мы рождаемся уже грешными и подлежим всем последствиям греха: скорбям, болезням и смерти.
Но в мировые эпохи закона и искупления силы эти были поглощены религиозно неизбежным послушанием последствиям греха, несением тяготы необходимости.
Наука в те «тёмные века» развивалась очень плохо, и на ожирение смотрели не столько как на болезнь, сколько как на последствие греха — чревоугодия.
Религия искупления неотделима от аскетизма и может принять жизнь лишь как послушание последствиям греха, как несение тяготы.
Понимать творчество как послушание последствиям греха, как исполнение закона или как искупление зла, т.
Великая ложь и страшная ошибка религиозного и нравственного суждения — оставлять человека в низинах этого «мира» во имя послушания последствиям греха.
А так как оброк греха — смерть, то подвергся смерти временной и вечной и всем пагубным бесчисленным последствиям греха: болезням, бедам, скорбям, печалям, тлению, всякому безобразию и всякому греховному рабству.
Это суровое отношение церкви к государству не могло, однако, удержаться долго и последовательно, и вырабатывается поэтому посредствующая теория, зачатки которой относятся уже к далёкому прошлому и согласно которой государство хотя и обязано своим возникновением греху, но установлено с целью защиты против последствий греха: подавления слабого сильным.
А как оброки греха — смерть, то подвергся смерти временной и вечной и всем пагубным бесчисленным последствиям греха — болезням, бедам, скорбям, печалям, тлению, всякому безобразию и всякому греховному рабству.
Как существо падшее, порабощённое последствиям греха и попавшее во власть необходимости, человек должен пройти через тайну искупления, должен в мистерии искупления восстановить свою богоподобную природу, вернуть себе утерянную свободу.
Мы должны охотно брать на себя все последствия греха, страдая, пока он не прощён.
Но человек, знающий истину, заранее отгоняет последствия греха праведным поведением, предвосхищая расплату добровольной самоотдачей в служении.
Его компетенция — болезни человеческого духа, влияние греха и помощь людям в преодолении последствий греха, его власти и чувства вины.
Он испытывает духовную боль и страдание, а иногда и несёт физические последствия греха.
Поэтому данной заповедью, человек предохраняется от губительных последствий греха.
Языком нецерковным, но близким к православному по выводам, можно сказать так: происходит нейтрализация последствий греха на нас, на потомках.
Это равнодушие, может быть, и есть результат того духовного разрушения, которое является последствием греха.
Прилежно размышляй о конечных последствиях греха — и тогда возненавидишь роскошества и суету, которыми мир соблазняет твои очи.
Выражением же в смертном вашем теле, во-первых, показал, что ни приятное для тела не прочно (ибо тело подвержено смерти), так что не должно услуживать телу в удовольствиях, ни трудное не постоянно, так что не должно бегать прискорбного и подвигов против удовольствий, во-вторых, напоминает нам, что смертность есть последствие греха, и внушает не раболепствовать уже греху, как причиняющему смерть.
Искреннее ощущение своей греховности и нищеты в отношении добродетели само собою производит в человеке скорбь и сокрушение при сознании тяжких последствий греха.
Цель этой жертвы — очистить людей от последствий греха.
Но беды, обрушившиеся на него, не были последствием греха.
Ужасно безумное падение человека по необходимым последствиям греха.
И хотя выбор этот был сделан лишь в одном «малом» вопросе, последствия греха оказались духовной катастрофою.
Быть может, это последствие греха в ночное время на протяжении жизни тысяч поколений?
Страдания есть последствия греха.
Отпей её — и будешь освобождён от последствий грехов ста своих жизней.
Все силы брошены на борьбу с последствиями греха, и мало кто задумывается о нравственном поведении как лучшей профилактике болезней и несчастий.
Христос не только обожил и освятил страдание, но, умирая, освятил саму смерть, превратив её из последствия греха в орудие спасения.
Но поголовное обрезание крайней плоти, это не только устранение фимоза, кармического последствия греха кровосмешения, опасного для жизни ребёнка юродства.
Катарсис означает, прежде всего, очищение, то есть устранение последствий греха.
Физическим последствием греха стало тление и смерть; душевным — греховные страсти; в духовном — грех явился союзом человека с сатаной и порабощением ему.
Выражением же: в смертном вашем теле — во-первых, показал, что ни приятное для тела не прочно (ибо тело подвержено смерти), так что не должно услуживать телу в удовольствиях, ни трудное не постоянно, так что не должно бегать прискорбного и подвигов против удовольствий, а во-вторых, напоминает нам, что смертность есть последствие греха, и внушает не раболепствовать уже греху, как причиняющему смерть.
Где-нибудь когда-нибудь так или иначе последствия греха скажутся.
Сатана не может принудить человека к злой деятельности; он может его только соблазнить, то есть или обмануть кажущеюся благовидностью мотивов, или увлечь мыслью о наслаждении и приятных последствиях греха.
Вереница жутких образов пролетела перед её мысленным взором, образов ада, которые мать рисовала ей по ходу тысяч лекций об ужасных последствиях греха: улыбающиеся демоны сдирали плоть с костей живых, кричащих женщин, их кожистые чёрные губы пятнала человеческая кровь; жаркое пламя пожирало тела грешников; бледные черви кормились мясом мертвецов, пребывающих в сознании; агонизирующие люди корчились в озёрах невероятно вонючей грязи.
Эти страдания составляют необходимые последствия несовершенства души, так как, если бы душа была совершенна, то не грешила бы и не подвергалась последствиям греха.
От последствий греха и дети иногда рождаются со склонностью ко греху родительскому, а иногда — прямо с болезнями родителей.
Карлейль, написавший лучшую историю революции, видел в ней последствия неверия, потери органического центра жизни, наказание за грехи.
О, если бы мы обращали внимание на последствия наших грехов или добрых наших дел!
Для возрождения человека до его первозданного состояния нужно избавиться от греха и его последствий, сущность которых проявляется в духовной природе ума.
Из-за корысти не решайся и на другие грехи: обиду, притеснение ближнего, кражу; гнушайся корыстолюбия, этой гнусной страсти, которая ведёт ко многим вредным последствиям.
В каждом грехе заключается причина, его производящая, и её неизбежные последствия — исправление наказанием.
Этот пример показывает всю пагубность греха и тяжесть его последствий.
Очень важно научить ребёнка видеть связь греха с его тяжелейшими последствиями, а также с неизбежным возмездием за этот грех.
Особенно тяжкие последствия смертных грехов несут те, кто творил их в ведении.
Кто же виновник происшедшего греха, на кого должны обрушиться последствия его?
В этом и состоит его первородный грех, последствия которого он, естественно, и испытывает, но с той главнейшей разницей, что он несёт наказание за свой собственный грех, а не за грех другого.
Я думаю, этот эпитет означает то, что в них нет неистинного движения с его недобрыми последствиями, duritam, что они не попадают в сети греха и заблуждения.
Первородный грех — это экзистенциальное условие, существующее не по вине отдельного человека, который несёт, тем не менее, на себе его последствия; оно существует по вине того, кто совершил этот грех.
Это размышления о смертном грехе и его последствиях, где третье и четвёртое являются повторением первых двух, а пятое — «приложением чувств» к мукам ада.
Всё человечество непрестанно и сильно влечётся к греху во всех видах и испытывает его последствия — смятение, сокрушение, скорбь и тесноту — и всякие бедствия с конечною смертью.
Так как имеет место разрушительных сил, то чтобы жить с грехом, нужен дополнительный источник восполнения энергий, утраченных от его присутствия и на борьбу с его разрушительными последствиями.
В результате сам он не смог додуматься, как скрыть последствия своего греха.
Скорби составляют как бы естественное последствие, естественную принадлежность греха, подобно тому как страдания, производимые телесными недугами, составляют неизбежную принадлежность этих недугов, свойственное им действие.
От первых людей грех, со своими последствиями, перешёл и на всё их потомство.
С другой стороны, человек ещё не мог чувствовать отвращения ко греху, пока последний не произведёт всех злых последствий, сопряжённых с ним.
Всё человечество непрестанно и сильно влечётся к греху во всех видах и испытывает его последствия — смятение, сокрушение, скорбь, и тесноту, и всякие бедствия с конечной смертью.
Всего несколько событий, несколько действий, ошибок, а какие последствия. Я остался ни с чем. Без дома, без семьи и с грехом.
Прямое последствие, вытекающее из них, заключается в том, что грех содержит человека в порабощении единственно посредством неправильных и ложных понятий.
Кто-то лезет на стену оттого, что его знакомый опаздывает на встречу, — и вот опоздавший уже становится «врагом народа», да и вообще весь мир должен узнать о грехе непунктуальности и его последствиях.
Непочтение к родителям — страшный грех и влечёт за собой худые последствия.
— Итак если ты не прогонишь его добрым молчанием, а позволишь ему прейти наружу, напыщен быв кичением; то должен будешь понести худые от того последствия, — праведно предан будучи или большему ещё греху, или внешним каким прискорбностям, или тяжёлым неприятностям со стороны братий, или мучению в будущем веке: ибо и о праздном и тщеславном слове, произнесённом по необученности языка, отдадим мы отчёт; почему тщательно должно блюсти язык свой.
Сквернословие кажется меньшим грехом, чем, например, то же воровство, но его разрушительные последствия не менее тяжки.
Так бывает: нечто не имеет в себе греха, но является ошибкой с фатальными последствиями.
Революция есть свыше ниспосланная кара за грехи прошлого, роковое последствие старого зла.
Из купели рождённый во грехах, человек до крещения носит в себе весь яд греха, со всею тяготою его последствий.
Но она была ценной ориентировкой в необходимости и священным познавательным послушанием последствиям содеянного человеком греха.
Люди сами, своими силами, уже не могли победить в себе грех и его последствия: исправить ум, волю, сердце и уничтожить смерть.
Грехом называлось действие, приводящее человека к плохим последствиям.