Вы здесь

Предложения со словосочетанием "поведение ребёнка"

Предложения в которых упоминается "поведение ребёнка"

Его возникновение объясняется необходимостью изменить деятельность, чтобы дать возможность и другой стороне достичь необходимого уровня развития; в противном случае существует опасность полного разрыва между операциональной и мотивационной сторонами, что может привести к нарушениям в поведении ребёнка.
Физическое насилие можно распознать по особенностям внешнего вида, характеру травм и особенностям психического состояния и поведения ребёнка.
Гувернёру тоже полагалось место за столом, видимо, из-за простого соображения: чтобы было кому следить за поведением ребёнка.
В некоторых случаях результат не засчитывался, потому что поведение ребёнка сильно отличалось от поведения большинства.
Так, в ситуации, когда ребёнок подбежал к взрослому и выхватил у него какой-то предмет, поведение ребёнка не осуждается, поскольку считается, что он ещё маленький.
Женщина спрашивает о причинах плохого поведения ребёнка у бабушки.
Такое разделение, если оно выдерживается последовательно, не позволяет вначале целостно представить возрастные изменения психики и поведения ребёнка.
А когда я объясняю родителям особенности поведения ребёнка, они в итоге узнают себя и начинают острее чувствовать свою связь с ним.
Можно сказать, что ясность намерения с точки зрения здравого смысла является важным показателем в оценке поведения ребёнка.
Механизм такого поведения ребёнка связан с тем, что слово «собака» входит в сложный комплекс: образ — слово.
С другой стороны, исследования свидетельствуют, что родительские представления приспосабливаются к конкретному ребёнку (точнее, к родительскому восприятию ребёнка), если поведение ребёнка отклоняется от нормы.
Эта череда школьных неудач и их неизбежные последствия влияют на психологическое равновесие, поведение ребёнка и его самооценку.
Что ж, вполне возможно, в каких-то случаях поведение ребёнка может быть и преднамеренным, как реакция на наш резкий выговор.
Структура сложных форм поведения ребёнка является структурой обходных путей, потому что она помогает там, где на прямом пути психологическая операция ребёнка оказывается невозможной.
Соответственно, и поведение ребёнка дошкольного возраста можно считать адекватным только в том случае, если оно ориентировано на социальные особенности этих ситуаций.
Известно, что один и тот же факт поведения ребёнка можно понимать по-разному.
При этом фиксируется поведение ребёнка в каких-либо естественных ситуациях или в определённые отрезки времени (во время игры, во время общения со взрослыми и пр.).
Однако перечисленные выше методы (как наблюдение, так и констатирующий или срезовый эксперимент) позволяют лишь зафиксировать те или иные особенности поведения ребёнка или степень успешности решения задач.
Параметры оценки: реакция ребёнка на поощрение и порицание, поведение ребёнка при выполнении (нарушении) норм и правил.
Гнев, по мнению автора, — это свидетельство непонимания взрослым мотивов поведения ребёнка, неумения посмотреть на ситуацию его глазами и, как следствие, признание собственного поражения как воспитателя.
Словом, мы организуем поведение ребёнка так, чтобы он наталкивался на ряд затруднений.
Если же преследуется цель номер три, то поведение ребёнка не только не прекращается, когда взрослый делает ему замечание, а может ещё больше ухудшиться.
Таким образом, поведение ребёнка в одном случае оценивается как его заслуга, а в другом — как результат влияния среды.
Чтобы эффективно отвечать на нежелательное поведение ребёнка, нужно знать: 1) на какой стадии развития находится ребёнок, способен ли он контролировать своё поведение так, как от него требует родитель; 2) какой тип воздействия будет наиболее эффективным для данного ребёнка; 3) что в действительности случилось, что привело к такому поведению ребёнка.
Он, наоборот, считал, что необходима система жёсткой регламентации поведения ребёнка, а также строгие наказания.
Можно корректировать поведение ребёнка посредством уговоров и хорошо подобранной аргументации.
Наряду с этим он детально рассмотрел своеобразие поведения ребёнка в качественном отличии от психических функций взрослого человека.
Наиболее заметное изменение, которое можно отметить в поведении ребёнка, — это способность произвольно двигать головой.
Первая позиция имеет два возможных варианта поведения ребёнка.
Необходимо, чтобы родители понимали поведение ребёнка.
Такого рода манипуляции, формируют будущую модель поведения ребёнка.
Теперь поведение ребёнка отличается любознательностью: он внимательно изучает каждый новый предмет, прежде чем вступить во взаимодействие с ним.
Если ранее поведение ребёнка носило преимущественно рефлекторный характер, то на подстадии 5 он демонстрирует умение приспосабливаться к новым ситуациям.
Трудно добиться успеха, когда мы не понимаем, что движет поведением ребёнка, или когда наши эмоции затуманивают всю картину.
Борьба с незрелым поведением ребёнка находится в центре внимания, а родительские навыки используются для изменения приобретённых реакций.
Поведение ребёнка таково, что привычный уже ход семейной жизни оказывается под вопросом.
Особенности поведения ребёнка в этот период развития во многом зависят от отношения к нему взрослых.
Именно они делают поведение ребёнка предсказуемым и непредсказуемым одновременно, позволяют управлять им в нужном направлении с минимальными затратами сил.
Эта стадия охватывает период, когда в основном формируются и обнаруживаются в поведении ребёнка физические аспекты личности.
Если прибегнуть к помощи названных качеств, то можно заметить, что каждый из них проявляется в повседневном поведении ребёнка.
Но наблюдать мы можем только внешние проявления, только поведение ребёнка: его действия, выразительные движения, высказывания и пр.