Вы здесь

Предложения и цитаты со словом "пейзажный"

Предложения в которых упоминается "пейзажный"

Стаффаж — это фигуры людей и животных, изображённые в произведениях пейзажной живописи для оживления вида и имеющие второстепенное значение.
Характерные черты гоголевского мастерства выражены в пейзажных зарисовках.
Все три строфы одинаково делятся на две двустрочные «половинки»: первая занята пейзажным описанием, вторая — лирическим отзывом на него.
Этот пейзажный мотив соединяется с мыслью о начале новой эры в истории человечества, о том, что «жизни счёт начнётся с этой ночи».
Причина здесь в том, что геологические экспедиции, давшие такой всплеск пейзажной фотографии, имеют сугубо прагматические цели.
Такие пейзажные композиции можно составлять, имитируя ландшафты любого уголка планеты.
Широкоугольный объектив — это великолепный выбор для пейзажной съёмки.
Мой спутник занимал меня несравненно больше пейзажных красот.
По периметру альпийской горки нередко устраивают поребрик, который в цветнике пейзажного стиля заменяется необработанными камнями.
Противостояние «ян» и «инь» лежит в основе всего сущего, и пейзажный сад не исключение.
Беллини сыграл важную роль в развитии пейзажного жанра в венецианской живописи.
В иконах-притчах и житийных иконах появляется множество бытовых и пейзажных деталей, чего не было в работах иконописцев предшествующих столетий.
Мелкий рисунок хорош в небольших пейзажных полотнах, где главный герой — дерево, куст.
Среди его ландшафтных композиций японский сад, пейзажный английский, итальянский сад, античный и многие другие.
Девятая строфа — как будто отдельная зарисовка, вставное лирическое пейзажное стихотворение.
Так создавалась школа русского пейзажного искусства.
Русская литература располагает удивительными образцами пейзажной лирики.
Стремление связать дворец или загородный дом с парком выражалось в своеобразном введении природы в интерьер в виде пейзажных боскетных росписей.
А что делать поклонникам свободной пейзажной планировки?
Позже на свет появляются художники, кисти которых принадлежат великие шедевры пейзажной живописи.
Отправной точкой в создании пейзажного сада служили особенности местного ландшафта.
Это слияние не означало отмирания ни пейзажной декорации, ни перспективной живописи.
Параллельно с развитием пейзажной живописи развивается и садовопарковое искусство.
Он приведёт в конце концов к реалистической пейзажной живописи XIX века.
Впрочем, в чистом виде каменистые сады регулярного или пейзажного стиля встречаются не так уж часто.
В рокарии пейзажного стиля камни не должны находиться на равном расстоянии друг от друга.
Но всё же в основе пейзажного изображения лежала не только реальная, но и национальная действительность.
Помимо обучения перспективе он мог, как это делали до него другие педагоги, указывать ученикам на признанные произведения пейзажной живописи как на образцы.
Так было и во времена, когда пришла мода на романтические пейзажные сады.
Самыми распространёнными его разновидностями являются слоистые, глазковые, звездчатые, молочные, облачные, пейзажные и руинные.
Создавая сочинение-анализ прозаического текста, автор работы, прежде всего, должен обращать внимание на сюжетное построение произведения, его композиционные особенности, систему образов, пейзажный фон, языковые средства, использованные писателем, а также идею произведения, его концепцию.
Дворцово-парковый ансамбль, занимающий территорию свыше сорока гектар, сочетал в себе принципы регулярной и пейзажной планировки в архитектурно-ландшафтном устроительстве, а также имевший широкий набор построек, выполненных в едином стиле и предназначенных не только для жилья и отдыха, но и для большой садово-парковой, ремесленно-промышленной и лесохозяйственной деятельности.
Для художественной культуры характерен переход к ведущим для китайской поэзии тематическим направлениям, включая знаменитую пейзажную лирику, становление традиции художественной прозы, формирование и расцвет национальной литературно-теоретической и эстетической мысли, выдвинувшей учения о сущности и функциях художественного творчества — поэзии, изобразительного искусства (живопись), формирование традиции светской живописи и отдельных её жанровых разновидностей; возникновение искусства пейзажного сада.
Планировка старого парка была пейзажной, ныне от парка сохранилось очень мало деревьев.
Пейзажный парк дополнился строго распланированными «регулярными» садами.
Пейзажная живопись воспитывала чувствительность к разным направлениям пространства.
Использование привычных терминов в оценке пейзажной живописи вполне удовлетворяло её созерцателей, поскольку они имели дело с картиной как вещью.
Это был пейзажный парк с разными тонами зелени — тёмными дубами, светлыми лиственницами и ещё много чем другим.
Однако, перед тем как упоённо отдаться творчеству, необходимо решить, в каком стиле будет реализован сад: регулярном или пейзажном.
Под регулярную часть сада можно выделить место возле передней стены дома, а для пейзажной подойдёт периферия (не обязательно на задворках — просто поодаль от дома) с живописными зарослями на заднем плане.
Причём если в саду регулярного стиля она будет прямой, как стрела, и, скорее всего, совпадающей по ориентации с композиционной осью (в ландшафтном дизайне она представляет собой условную линию, на которую как бы «нанизывают» прочие его элементы), то в пейзажном стиле дорожки свободно разветвляются, тяготея к пространственной композиционной оси.
В пейзажных садах используют тот же материал, но распределяют его хаотично, без прямых линий и углов.
В пейзажном саду этого будет уже мало — потребуется разнообразие растительности, начиная от хвойных пород и заканчивая декоративными мхами.
Такая дорожка будет отлично смотреться в саду пейзажного стиля, поскольку растительность гармонично сочетается с редкими каменными поверхностями.
То, что было сказано о портретной живописи, ещё в большей мере относится к пейзажной.