Вы здесь

Предложения со словосочетанием "купленный товар"

Предложения в которых упоминается "купленный товар"

Вы должны рассказывать вашим клиентам, какие рациональные причины оправдают их эмоциональное желание купить товар.
Не видно весёлых лавочников, зазывающих купить товар.
Если человек хочет купить товар, на который ему не хватает денег, и вы смогли выявить эту причину, то предлагаете ему подобный товар, который стоит дешевле.
Каких последствий он боится в случае, если купит товар?
На тебя все молиться будут, когда ты придёшь и предложишь купить товар.
Вам предложили несколько разумных и логичных причин купить товар, и вы поняли, как сильно продавец желает иметь с вами дело.
Покупатель часто даже не имел представления о качестве и (или) количестве купленного товара.
Личный консультант, который поможет подобрать товар и дать консультацию по уходу за купленным товаром.
Вся суета в мире происходит в сфере торговли, нет ничего труднее, чем «заставить» человека купить товар.
Но если вы купили товар в середине второго, у вас останется всего 14 дней до льготного срока.
И ещё одного я не понимаю: вот, ты говоришь, купил товар, и вот уже имеешь прибыль?
Друзья решили купить товару на зиму, чтобы торговать в деревне.
Научитесь читать и понимать эту инструкцию, значит, не обожжётесь и не испортите дорогой ценой купленный товар.
Вторая — покупатель приобретает товар и бесплатно получает подарок, отличающийся от купленного товара.
Так вы никогда не уговорите его купить товар у вас.
Он считает, что человек совершит самую серьёзную ошибку в жизни, если немедленно не примет решение, не купит товар и не начнёт им пользоваться.
Вы не являетесь потребителем, если купили товар (заказали работу, услугу) для своей предпринимательской деятельности.
Если вы купили товар с недостатками, можете потребовать заменить его на товар аналогичной марки или на такой же товар другой марки по вашему выбору.
Неразумно строить свою ценовую политику на основе пожеланий покупателей, стремящихся купить товар как можно дешевле.
Что же необходимо сделать, чтобы покупатель захотел купить товар в интернет-магазине?
Цель конкуренции заключается в том, чтобы покупатель купил товар.
Торгуясь, вы имеете шанс купить товар дешевле, но в любом случае не заплатите дороже.
При этом в прилагаемой инструкции с однозначной определённостью было сказано, что купленный товар обмену и возврату не подлежит.
Рекламодатели хотят повлиять на этот подсознательный автопилот, чтобы заставить нас купить товары своих клиентов. Но не бойтесь.
Эту способность можно использовать для получения сиюминутной выгоды: путём манипуляций заставить человека купить товар, вопреки его интересам.
Им известно: чтобы человек захотел купить товар, он должен его увидеть.
И я знала чётко: если даже они не купят товар сегодня, то обязательно сделают это в обозримом будущем.
Это ведёт к тому, что потребитель не может не купить товар, поскольку он физиологически зависим от него.
Только миллионщики и аудитория «миллионщики +» могут себе позволить купить товары из этой лимитированной партии.
Она обещает счастье и благополучие каждому, кто купит товар.
Это приводит к тому, что с купленным товаром можно встретиться прямо в собственной квартире.
К тому же нужно ясно представлять себе, что купить товар на биржевом рынке это одно дело, начать проводить с ним манипуляции — это уже наука.
Продавец довольно потёр руки и предложил либо купить товар, либо примерить ещё парочку браслетов.
Электронные весы показывают сразу не только вес купленного товара, но и его цену.
Но если возникли сомнения — обязательно взвесьте купленный товар безменом или на контрольных весах, если они есть.