Вы здесь

Как сохранить и приумножить бизнес в кризис. 39 рецептов, которые реально работают!. 10. Создаем уникальное предложение (Н. В. Химич, 2015)

10. Создаем уникальное предложение

Что делать, если у вас нет отличия от конкурентов? Все очень просто: пишите «псевдо-УТП». Найдите его воображаемые свойства или то, что ваши конкуренты еще не догадались упомянуть в своей рекламе:

● добавьте уникальный дополнительный сервис;

● дайте самую лучшую гарантию на свои товары (услугу);

● предложите особые условия вашим покупателям;

● сделайте ваши стандартные предложения, не только узкой ниши клиентов;

● найдите отличительную характеристику вашего товара, о которой конкретно еще не говорят.


Необходимо составить несколько УТП, по одному для каждой группы товаров (услуг), но на каждую вашу целевую аудиторию. Вы должны рассказывать вашим клиентам, какие рациональные причины оправдают их эмоциональное желание купить товар. Эти причины находятся в известном треугольнике «быстро – дешево – качественно».

БЫСТРО – ДЕШЕВО – КАЧЕСТВЕННО


Выбирайте любые два и используйте их в УТП. Еще лучше обыграйте в своем УТП одно рациональное обещание и придумайте, чем еще эмоционально «зацепить» клиента.