Предложения в которых упоминается "качество государственного управления"
Таким образом, государственная служба идентифицируется одновременно и в качестве государствоведения, и качестве государственного управления.
Демокрит утверждал, что благополучие граждан государства зависит от качества государственного управления.
Возникают повышенные требования к компетенции государственного руководства и качеству государственного управления.
Есть в них и отдельный раздел V. «Повышение качества государственного управления».
В книге «Эффективное правительство для нового века: реформирование государственного управления в современном мире» рассказывается о том, как провести административную реформу с тем, чтобы повысить качество государственного управления и предоставления услуг.
Насущная задача повышения качества государственного управления, включая улучшение работы государственных служащих, снижения уровня коррупции, не может быть решена эффективно лишь внутриаппаратными преобразованиями (изменением структуры и функций государственных органов, перемещением кадров).
Анализ показывает, что в современных условиях необходимо повышение качества государственного управления кинопроцессом.
Поскольку государственно-управленческие практики воплощены в профессиональной деятельности конкретного чиновника, нетрудно предположить, что часть причин низкого качества государственного управления лежит в сфере институциональной организации, кадровой политики и регулирования служебных отношений.
Между этими реформами существует прямая взаимосвязь: административная реформа, как известно, призвана модернизировать административные практики и тем самым повысить качество государственного управления.
Управляемость политической системы, достижению которой было подчинено формирование российской многопартийности, далеко не то же самое, что качество государственного управления, оцениваемое по его результатам для общества.
Отношение между качествами партийной системы и качеством государственного управления является второй темой номера.
Существенное улучшение качества государственного управления.
При этом, как правило, на смену «провалившимся» режимам приходят режимы того же типа — некоторым из них удаётся заметно повысить качество государственного управления и хотя бы частично решить проблемы, приведшие к состоянию кризиса, другие же оказываются столь же бессильными и через некоторое время повторяют судьбу своих предшественников.
Третья группа могла бы состоять из индикаторов качества государственного управления.
Вместе с тем индикатор правительственной эффективности охватывает в основном переменные качества государственного управления, в то время как эффективность государства в целом как политической единицы остаётся вне сферы рассмотрения.
Вместе с тем результаты его работы не дают всеобъемлющий ответ на вопрос о связи качества государственного управления и демократии.
Однако трудное финансово-экономическое положение, в котором пребывает российская наука, низкое качество государственного управления наукой на федеральном уровне, уровне государственных академий наук, а также отдельных научных организаций, приводит к деградации научно-технического потенциала страны.
Предполагается внедрить систему рейтингов качества государственного управления и сформировать систему поощрения органов исполнительной власти, получающих высшие рейтинги качества.
Качество государственного управления и судебной системы не изменилось.
На мой взгляд, повысить управляемость госкомпаний можно, только кардинально улучшив качество государственного управления и включив механизм судебной ответственности генеральных директоров и членов коллегиальных органов управления юридических лиц за принимаемые решения.
Качество государственного управления определяет качество экономики, инфраструктуры, производства, образования, здравоохранения, обороноспособности, и, в целом, степень устойчивого развития государства для «обеспечения конституционных прав и свобод, высокого качества и уровня жизни российских граждан».
Эффективная изоляция от мира открытых идей своих граждан, руководствуясь только профильтрованной информацией, устаревшими концепциями развития общества, сказывается пагубно на качестве государственного управления, а также самого госаппарата.
Обратимся к рейтингам, в которых берутся показатели отношения не к качеству государственного управления, а к населению, к стране в целом.
Фундаментальная задача повышения качества государственного управления, как нам представляется, не может быть решена без ясного понимания того, каковы же цели самого государственного управления.
В структуре системы государственного управления кадровая политика обеспечивает качество государственного управления.
Никакие наилучшим образом обустроенные институты власти и управления, как и самые хорошие законы не обеспечат качество государственного управления, не сделают его эффективным, если не будет подготовленных кадров, способных правильно и своевременно использовать нормативно-правовые установки, достижения науки в практической функционально-управленческой деятельности.
Впрочем, с учётом значимости государства вообще и качества государственного управления в частности для жизни общества, вызывает недоумение не столько обычай древних китайцев, сколько то, что остальные современные государства, будучи уже хорошо знакомы с ним, так и не последовали китайскому примеру.
С другой стороны, превышение порога клановизации объективно ведёт к снижению качества государственного управления.
Снижение профессиональных качеств кадров при такой модели ротации политических элит является вполне прогнозируемым и закономерным результатом, который, по опыту хрущевского периода, ведёт только к одному: снижению качества государственного управления — вплоть до краха команды.
Наша частная жизнь неразрывно связана с качеством государственного управления.
Он высказывает мысль о необходимости разделения высших полномочий по политическому управлению между несколькими структурными подразделениями системы государственных органов в качестве средства против злоупотреблений правителей.
Действительно, городской транспорт во многих отношениях отражает общие проблемы развитых обществ, в частности такие как дихотомия индивидуальных и общественных интересов; зависимость от качества управления большими системами; установившегося соотношения между благами, предоставляемыми на рыночных условиях либо в качестве государственных услуг.
Исполнительная власть трактовалась в качестве такого проявления государственной власти, с каковым связываются, во-первых, функционирование особых звеньев государственного аппарата — органов государственного управления и, во-вторых, прямая направленность деятельности этих субъектов на обеспечение практической реализации общих норм, устанавливаемых субъектами представительной, президентской и правительственной власти в целях регулирования различных сторон общественной жизни.
Поэтому предлагаемые авторами в данной монографии подходы к формированию концепции государственного и регионального стратегического управления нового качества и теоретико-методологические рекомендации по обеспечению эффективной модернизации системы стратегического управления на уровне государства и регионов могут явиться предпосылкой к формированию новой управленческой парадигмы в условиях глобализации экономики.
Всё это становится возможным потому, что общество исключается из управления, снижается его социальный иммунитет, оно не способно контролировать качество работы институтов государственной власти, внутри которой наблюдаются клановые, родственные и прочие союзы.
При соблюдении этих условий (в их совокупности) денежная деятельность министерств, ведомств и других органов государственного управления, включая администрацию предприятий и организаций, должна рассматриваться в качестве финансовой деятельности государства.
Управление качеством осуществляется на государственном, региональном и отраслевом уровнях, а также на уровне фирмы (предприятия).
Соответственно, в качестве предмета рассматривается деятельность государственной службы, объективные законы и принципы государственного административного управления.
Пока российский бюджет не будет приведён в равновесие, невозможно говорить не только о его использовании в качестве активного инструмента промышленной и социальной политики, но и о нормальном функционировании бюджетного сектора, включая органы государственного управления, системы обороны, образования и здравоохранения.