Вы здесь

Предложения со словосочетанием "законодательный процесс"

Предложения в которых упоминается "законодательный процесс"

Целью данной работы является рассмотрение трудностей в законодательном процессе, связанных с имплементацией.
Директор не знает нашей страны, законодательного процесса, механизмов.
Необходимо помнить, что «технологически» законодательный процесс весьма сложно организован и многоинстанционен.
Законодательный процесс обессмысливается, превращаясь в бумажную круговерть.
Правом законодательной инициативы для случаев внесения поправок в конституцию пользуются те же субъекты, что и в законодательном процессе.
Законодательный процесс начинается с законодательной инициативы (ст.
Принятие закона — следующая стадия законодательного процесса.
Последняя стадия законодательного процесса — подписание и обнародование федерального закона.
Помимо парламента, право участвовать в законодательном процессе имеет итальянский народ.
Вместе с тем подмечено, что у главы государства достаточно правовых возможностей, чтобы активно влиять на законодательный процесс, не подменяя законодателя.
По их мнению, законодательный процесс есть строго регламентированная процедура приятия закона.
Согласно правовой позиции суда, законодательный процесс есть установленный ряд последовательно сменяющих друг друга этапов.
Каждый орган исполнительной власти имеет статс-секретаря, занимающегося координацией вопросов отношений с палатами и законодательным процессом.
Главная практическая цель, преследуемая при этом, заключается в оптимизации законодательного процесса, улучшении качества законов.
Участие в законодательном процессе верхних палат парламента проявляется в различных объёмах.
Исходя из стадий законодательного процесса, рассмотрим в сравнительном анализе полномочия верхних палат парламентов.
Например, анализ классификации полномочий в зависимости от стадий законодательного процесса показал широту последних и их соответствие международной практике.
Начало законодательному процессу признания равноправия женщин положила русская революция 1917 г.
Начало законодательного процесса восходит к праву законодательной инициативы и кругу её субъектов.
В современно законодательном процессе наметились две противоречивые тенденции.
Что они предпочитают путь проб и ошибок в рамках стандартного демократического законодательного процесса.
Законодательный процесс в стране, несмотря на избирательную кампанию, должен оставаться непрерывным.
Раздельная компетенция позволяет работать палатам системно, организовано и ответственно, стабилизирует их деятельность и создаёт условия для последовательного прохождения законодательного процесса и самостоятельного решения государственных вопросов каждой палатой парламента.
Так, применительно к законодательной власти используется довольно жёсткая юридическая процедура законодательного процесса, которая регламентирует основные его стадии.
Учитывая, что последние год-два происходит молниеносное развитие новых и, в основном, конвергированных средств телекоммуникаций и внедрение их в жизнь, правовое же закрепление каждого коммуникационного новшества происходит, как известно, по другим временным меркам, в силу обязательства соблюдения установленного длительного законодательного процесса.
Прежде всего — об имущественных отношениях и сферах материальной ответственности; о структурах и центрах власти, альянсах, коалициях и полномочиях; о законодательном процессе и производимой им регламентации, о её пробелах и противоречиях.
По мере большей демократизации законодательного процесса всё менее явными становятся требования, чтобы закон соответствовал определённому профессиональному уровню.
Представляется справедливым мнение о том, что последовательное совершенствование законодательного процесса как важнейшей стадии правотворчества и законодательства в целом, устранение коллизий, пробелов и коррупциогенных норм права, порождающих коррупцию, имеют существенное значение для последующей реализации норм антикоррупционного законодательства.
Исключённые из законодательного процесса, глобальные инфраструктуры de facto создают свои формы правления быстрее, чем официальные государственные органы могут их узаконить.
Если уподобить унификацию обычному внутригосударственному законодательному процессу — от законодательной инициативы до принятия акта, — то следует заметить, что унификация предполагает более кропотливую подготовительную работу ещё до инициирования.
Проблема профессионализма депутатов тесно связана с проблемой преемственности депутатского корпуса, которая очень важна для обеспечения непрерывности законодательного процесса.
Применительно к законодательной власти используется довольно жёсткая юридическая процедура законодательного процесса, которая регламентирует основные его стадии.
Применительно к законодательной власти используется довольно жёсткая юридическая процедура законодательного процесса, которая регламентирует основные его стадии, порядок осуществления: законодательную инициативу, обсуждение законопроекта, принятие закона, его опубликование.
Двухпалатной системе присущи и недостатки — усложнение законодательного процесса, определённое консервативное отношение к новациям, усложнённые процедуры и притормаживание прогрессивных начинаний.
Этим позициям в определённой мере соответствуют выдвигаемые концепции бикамерализма — должен он быть сильным (когда две палаты по существу равны по своей роли в законодательном процессе, причём верхняя может блокировать решения нижней), слабым (когда эта симметрия и конгруэнтность палат отсутствует) или представлять собой некоторый промежуточный вариант (когда существует формально слабая модель бикамерализма, но верхняя палата обладает способностью блокировать часть законодательных актов, связанных с федерализмом).
Так, парламентский способ создания норм предполагает целый законодательный процесс: законы парламент принимает на сессиях, а процесс законотворчества включает стадии законодательной инициативы, чтения, голосования, подписи и промульгации.
Требуется дальнейшее совершенствование законодательного процесса, координация усилий всех субъектов законодательной инициативы, усиление контроля за изданием подзаконных актов.
Совместная деятельность палат в законодательном процессе (законодательная инициатива, дача заключений, создание специальных комиссий, проведение совместных мероприятий и т.
Платонов называет следующие стадии законодательного процесса: прогнозирование и планирование; изучение, анализ общественных явлений; выявление потребности в правовой регламентации; определение органов, правомочных принимать правовые акты; принятие решения о подготовке проекта, разработка концепции, идеи будущего акта; подготовка проекта разработчиком либо рабочей группой, обсуждение замысла; официальное рассмотрение концепции закона с соблюдением соответствующих процедур.
Во-вторых, без учёта представительной функции трудно найти объяснение утяжелённой, многоэтапной модели законодательного процесса, цель которой заключается в реализации следующих задач: выявление основных социальных позиций по обсуждаемым законопроектам и объективно существующих в обществе противоречий; «притирка» несовпадающих воззрений, идеологических установок; выбрасывание «социального пара» в парламентских стенах, что снимает социальное напряжение в обществе; легитимация государственного аппарата.
Представительство интересов альтернативной экономики в органах выборной власти, участие в законодательном процессе, организация диалога и поиски компромисса с оппонентами, смягчение социально-политических конфликтов — вот те функции, которые так или иначе приходилось бы выполнять партии независимых производителей.
Он возглавлял исполнительную власть как председатель наблюдательного совета, подчёркивал свои консервативные принципы, умел установить приоритеты, но не вмешивался в частности администрации и законодательного процесса.