Вы здесь

Предложения со словосочетанием "барьеры выхода"

Предложения в которых упоминается "барьеры выхода"

В-третьих, снижение барьеров выхода на городские рынки сельскохозяйственной продукции влияет на ценовую политику торговых сетей, вынуждая их уже не административными, а экономическими методами снижать цены и повышать эффективность собственной деятельности.
Так, например, низкие барьеры входа и низкие барьеры выхода, как правило, служат свидетельством того, что отрасль характеризуется низкой и стабильной прибылью.
Под барьерами выхода с рынка понимаются любые факторы, затрудняющие или делающие невозможным прекращение данным агентом деятельности на рынке без серьёзных экономических потерь.
Барьеры выхода связаны, главным образом, со структурными характеристиками того или иного вида хозяйственной деятельности.
Крупные международные фирмы заинтересованы в устранении или снижении барьеров выхода на рынки других стран для расширения географии своей деятельности и облегчения внутрифирменных потоков.
Чтобы покупатели гарантированно обращались за покупками в изначальную компанию, необходимо позаботиться о барьерах выхода, например патентах, или мощном брендинге (как).
Особенность подхода теории состязательного рынка состояла в том, что критерием, определяющим уровень угрозы потенциальной конкуренции, служили не входные барьеры, а барьеры выхода из отрасли.
Высота барьеров выхода определялась уровнем безвозвратных издержек, под которыми понимались затраты, которые фирма не сможет возместить в случае ухода с рынка.
Это означало, что степень риска входа фирмы на рынок определяется высотой барьеров выхода фирмы с рынка.
Поэтому трудно ожидать, что существуют рынки с низкими барьерами выхода.
Барьеры выхода являются серьёзной опасностью, когда спрос в отрасли падает.
Барьеры выхода являются экономическими и эмоциональными факторами, которые удерживают компанию, даже если доходы малы.
Конкуренция особенно растёт, если высоки барьеры выхода, прибыль падает и существенна опасность ценовой войны.
И барьер выхода на нужные контакты становится ниже.
Например, к числу основных барьеров выхода с рынка можно отнести низкую ликвидность активов в отрасли в целом либо данного предприятия.
Перед барьером выхода непосредственно на полигон, имелась небольшая площадка, для подготовки к бою, желающих попробовать себя в настоящем сражении, причём оружие, применяемое на полигоне, можно было назвать условно боевым.
Более того, их нерешенность может стать барьером для эффективного выхода страны на посткризисную траекторию развития.
Одна из моих пуль настигла преступника в тот момент, когда он присел за барьером перед выходом.
Это, как предполагается, позволит устранить нормативные барьеры в торговле, содействовать выходу отечественных товаров на мировой рынок, обеспечить равные условия для отечественных и зарубежных производителей на российском рынке.
И все прорывы со временем заходил в тупик, в основном из-за собственных успехов, создававших барьеры к выходу на следующий этап.
С другой — отмечаются положительные последствия отделения управления инфраструктурой аэропорта от деятельности по осуществлению авиаперевозок («КД авиа» совмещала обе эти функции), снижения барьеров для выхода на рынок новых авиакомпаний, усиления конкуренции.
Это, в свою очередь, порождает массу ненужных барьеров, препятствующих быстрому выходу компании на публичный рынок, удлиняет процесс размещения, требует активных и сильных PR-акций для популяризации компании среди потенциальных инвесторов.
Пройдя несколько барьеров, они снова попали в зал ожидания, выход из которого вёл уже прямо на аэродром.
К факторам, усиливающим уровень конкуренции, относятся высокие барьеры на выход с рынка, сильная конкуренция в смежных отраслях, сильное влияние со стороны товаров-заменителей.
Вместе с тем в настоящее время потребители озабочены проблемой возможного появления на отечественном рынке других товаров, которые имеют более низкие барьеры для их выхода на рынки третьих государств.
Это должно позволить устранить технические барьеры в торговле, содействовать выходу отечественных товаров на мировой рынок, обеспечить равные условия для отечественных и зарубежных производителей на российском рынке.